ГАЗ 66 - Любовница
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
тюлень писал(а):[post]388582[/post] Если на холодную завдиться без подсоса. То очень велика вероятность того что карбюратор готовит несколько богатую смесь.
Кстати, а подскажите как обеднить смесь? У нас же нет регулировок таких, только замена жиклеров?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
У кого стоит вольтметр? Парни на холостых оборотах, какой ток заряда? У меня без потребителей, на холостых падает до 12.5 +/-, ну то есть заряд не идёт! Проводка вся новая, сразу скажу. Остаётся либо Генератор либо Реле Регулятор... Или может вообще просто перетащить шкив на побольше, тем самым поднять обороты?
ГАЗ 66 - Любовница
Чтобы поднять обороты ,шкив надо меньше.Но лучше с генератором разобраться.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]388558[/post] Новую тему создавать не стал, тут решил спросить. Парни, что за фигня ( скажу сразу, поиском пользовался, но все не то ), короче на холодную с пол тычка, иногда и без подсоса запускается. а на горячую начинается хрень какая то... Как заглушишь, так потом стартер вяло крутит как на подсевшем акб, и движок долго приходится крутить, что бы вспышки пошли... И ещё, насос стоит ПЕКАРовский, карб 135ый, зажигание безконтактное.
Массу проверь, когда плохая масса бывает такое, дополнительный жгут брось от стартера на раму.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]392117[/post] Кстати, а подскажите как обеднить смесь? У нас же нет регулировок таких, только замена жиклеров?
Проверь заслонки, чтобы были закрыты, а дальше регулируешь холостой ход винтами качества
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Владимир54 писал(а):[post]392132[/post] Массу проверь, когда плохая
Вов, спасибо! С той бедой я давно уже покончил, написать забыл... Короче стартер целиком поменял... И все нормально!
Да, я ещё и масло насос сменил! Теперь и с давлением все нормально. На горячую с открытым радиатопом 1-1.5.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Владимир54 писал(а):[post]392134[/post] Проверь заслонки, чтобы были закрыты, а дальше регулируешь холостой ход винтами качества
Это я все конечно делал! Правда реакция на ругулировку какая то не внятная.
Но все же, а во время работы карба, там же ни как не отрегулируешь? То есть как льёт жиклер так и льет?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Немного фото с покатушки с болота. Шишига на змз41 с гбц под 92 бензин, низким кунгом, 2 лебёдками и подкачкой (шины бтр флипера) , это просто космос! Едет везде! Жрёт много, но едет везде! Колеса в 0.2 и на прямой передачи в рк, все проходит!
Смастерили внутренне убранство, на скорую руку... Естественно все было кувырком после первого же участка...
Смастерили внутренне убранство, на скорую руку... Естественно все было кувырком после первого же участка...
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]392188[/post] Это я все конечно делал! Правда реакция на ругулировку какая то не внятная.
Но все же, а во время работы карба, там же ни как не отрегулируешь? То есть как льёт жиклер так и льет?
Если нет реакции, поверь заслонки. Может они до конца не закрываются...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
ГАЗ 66 - Любовница
В 0.2 лучше не спускать, может провернутся, особенно зимой в снегу. Минимум 0.5.
В карбе может быть засорились главные воздушные жиклеры или клапан экономайзера заклинил в открытом положении.
Жиклеры малого хода должны обеспечивать вполне внятную регулировку, закручиваем до начала уменьшения оборотов и откручиваем обратно на 1\3 оборота. Если, что то не так, возможно прокладки под плитой поплыли.
В карбе может быть засорились главные воздушные жиклеры или клапан экономайзера заклинил в открытом положении.
Жиклеры малого хода должны обеспечивать вполне внятную регулировку, закручиваем до начала уменьшения оборотов и откручиваем обратно на 1\3 оборота. Если, что то не так, возможно прокладки под плитой поплыли.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]tuk[/ref], травлю в 0 или 0.2 не опасаясь, так как внутри стоят стальные флипера.
Жиклеры продувал... Все Жиклеры продувал. Экономайзер вроде не заклинел. Прокладки под плитой менял вот недавно. В горловины не засасывает, и ож в масло не идёт. Думаю, это что то с карбом... Но пока не пойму что...
Ещё интересно то, что мотор то 5.5литра, а ни 4.2 как родной. То есть по идеи, заранее у меня уже идёт не хватка карбюратора, намувеличевшицся объем... Но как он умудряется богатить? Поплавок переливает? Да вроде тоже смотрел...
Жиклеры продувал... Все Жиклеры продувал. Экономайзер вроде не заклинел. Прокладки под плитой менял вот недавно. В горловины не засасывает, и ож в масло не идёт. Думаю, это что то с карбом... Но пока не пойму что...
Ещё интересно то, что мотор то 5.5литра, а ни 4.2 как родной. То есть по идеи, заранее у меня уже идёт не хватка карбюратора, намувеличевшицся объем... Но как он умудряется богатить? Поплавок переливает? Да вроде тоже смотрел...
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Попробуй увеличить диаметр отверстий воздушных жиклеров, иногда помогает...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]392117[/post] Кстати, а подскажите как обеднить смесь? У нас же нет регулировок таких, только замена жиклеров?
Надо проверить номинал жиклеров холостого хода и главных топливных жиклеров , заодно проверить все плоскости карба , прокладки , бывает что и жиклеры выкручиваются и изнашивается клапан включения экономайзера .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
ГАЗ 66 - Любовница
Если богатит, свечи должны быть черные. Объем двигателя тут большой роли не играет, важно соотношение диаметров главных жиклеров, то что написано на жиклерах не всегда соответствует действительности, по хорошему надо подбирать диаметр главных воздушных, слишком бедная смесь, то же приводит к увеличению расхода, так как падает тяга. При случае измерю диаметр своих в мм.
Стальной флиппер не всегда спасает от проворота, особенно зимой в снегу, резина теряет эластичность, а снег служит смазкой. У американских товарищей шатл от этого упал.
Стальной флиппер не всегда спасает от проворота, особенно зимой в снегу, резина теряет эластичность, а снег служит смазкой. У американских товарищей шатл от этого упал.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]tuk[/ref], про шатл по подробнее?
Ну а насчёт проворота... Хз... Ездить тоже надо с головой... А вообще, я эти колеса стягивал... Там стянулось так, что прям огонь!
Ну а насчёт проворота... Хз... Ездить тоже надо с головой... А вообще, я эти колеса стягивал... Там стянулось так, что прям огонь!
ГАЗ 66 - Любовница
Резина сжалась, потом замерзла до твердого состояния, потеряла упругость и перестала разжимать, держится только на том,что прилипла к железу и на микронеровностях, если почти совсем спущена, снег еще смазывает. К тому же покрышку можно повредить об пень или просто пожуеться.
У шатла замерзло уплотнительное кольцо на ускорителе, потеряло упругость и выдавилось, запуск происходил в средний мороз.
У шатла замерзло уплотнительное кольцо на ускорителе, потеряло упругость и выдавилось, запуск происходил в средний мороз.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Потихоньку продолжаю собирать авто.
Много чего было сделано, но из того, что особенно греет душу, так это установка магнитолы (в основном для камеры заднего вида) и установка рации. Долго думал как и куда её поставить, вот нашёл для себя оптимальный вариант.
Потом занимаюсь освещением в кунге. Родные плафоны мне не нравятся, решил сделать дань моде... Светодиоды... Но в специальном профиле.
Получилось ярковато... Буду делать раздельное управление лампами, и может быть если что потом просто покрашу пластик тот что поверх диодов идёт, что бы было не так ярко.
Много чего было сделано, но из того, что особенно греет душу, так это установка магнитолы (в основном для камеры заднего вида) и установка рации. Долго думал как и куда её поставить, вот нашёл для себя оптимальный вариант.
Потом занимаюсь освещением в кунге. Родные плафоны мне не нравятся, решил сделать дань моде... Светодиоды... Но в специальном профиле.
Получилось ярковато... Буду делать раздельное управление лампами, и может быть если что потом просто покрашу пластик тот что поверх диодов идёт, что бы было не так ярко.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Кирилл, привет! Хорошо получилось. Где брал светодиоды?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".