ГАЗ 66 - Любовница

My car
Форум для тем про свой автомобиль
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение тюлень »

Спасибо парни. Ковырну эту проставку.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение танкист 204 »

[ref]тюлень[/ref], а что похожие симптомы?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение тюлень »

Да. Была залита минералка какая то голимая. С ней вообще,сначала давление хорошее. Движка нагревается 80.
На холостых моргает лампа или горит даже. Перешел на пс 10-40.,стало явно лучше. Но думаю надо то колечко ковырнуть. Езжу немного ,в год км 200. В основном лес по району..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение kolinz »

Вот тут это кольцо стоит.
tmp-cam-1428720761.jpg
.Кольцо ставится в паре с таким картонным девайсом.
tmp-cam-261667111.jpg
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Прокатился не много, испытал все две лебёдки... Задняя лебедь вещь вообще оооогонь!
IMG-20190729-WA0039.jpg

IMG-20190729-WA0023.jpg
Вложения
IMG-20190730-WA0000.jpg
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Блин, задолбала хрень с горящей лампой на ооочень горячем моторе... При этом масло полусинтетика лукойл, и открыт масл радиатор. Не может оно на столько меняться давление, даже на изношенном моторе. На холодную аж 6 очков, а на горячую лампа моргает.. Че за хрень...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение kolinz »

Был у меня ЗИЛ 5301,по первой лил в него Лукойл авангард.В жару стрелка манометра болталась около ноля,что навевало мысли о капиталке.Чисто ради эксперимента поменял масло на импорт,с тех пор давление в жару ниже 1.5 не падало.Меняй масло на импорт ,для грузовых дизелей,проблема должна уйти.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение 9037248076 »

Технические возможности по изготовлению масел концерна Лукойл не позволяют изготовить качественное масло заявленное в сертификате.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

kolinz писал(а):[post]387837[/post] поменял масло на импорт

Какое стал лить масло?

9037248076 писал(а):[post]387838[/post] не позволяют изготовить


Гммм... Странно, народ наоборот их хвалит...
Но масло попробую заменить.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение buderus »

Не реклама! перешел на KIXX D1 синтетика грузовая 10/40 дв 245-12 его-же лью в 100 крузер, перед заменой проверил в лаборатории Газпромнефти сказали очень хорошо все и с маслом и с двигателем, были удивлены что масло из недорогих (около 230 р литр.)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение kolinz »

[ref]KIPILLNSK[/ref], На тот момент залил что то из Равенол 15w40,потом мобил делвак.Сейчас пользую Кастрол. Сначала Эндурон,потом его переименовали в Vecton. Конкретно Vecton longdrain E7. Кастролом пользуюсь 7 лет,пока претензий нет,лью в грузовую и легковую.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Новую тему создавать не стал, тут решил спросить. Парни, что за фигня ( скажу сразу, поиском пользовался, но все не то ), короче на холодную с пол тычка, иногда и без подсоса запускается. а на горячую начинается хрень какая то... Как заглушишь, так потом стартер вяло крутит как на подсевшем акб, и движок долго приходится крутить, что бы вспышки пошли... И ещё, насос стоит ПЕКАРовский, карб 135ый, зажигание безконтактное.

Мои размышления ( до тачки я ещё не добрался пока ), либо подклинивает втулочки на стартере либо хз почему он вяло крутит... а насчет того что долго крутит, тут даже идей нету... вроде и карб перебран, и насос нормальный...
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение micky »

KIPILLNSK писал(а):[post]388558[/post] Мои размышления ( до тачки я ещё не добрался пока ), либо подклинивает втулочки на стартере либо хз почему он вяло крутит... а насчет того что долго крутит, тут даже идей нету... вроде и карб перебран, и насос нормальный...

По симптомам наверняка втулки стартера, раз на горячую плохо крутит. Из за этого может и напряжение проседать, соответственно искра хуже. Или бензин в карбе вскипает и выливается во впускной в коллектор. Можно попробовать крутить с газ в пол (раз нажал и не отпускаешь крутишь), тогда быстрее все продувается.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Евгений_НСК »

У меня на горячую тоже не сразу заводится. Нужно крутить. Крутит бодро, НО, перед непосредственно заводкой, начинает крутить медленнее. Я уже по этому моменту определяю, что сейчас заведётся.
Евгений
91З79О2З87
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение тюлень »

Если на холодную завдиться без подсоса. То очень велика вероятность того что карбюратор готовит несколько богатую смесь.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]тюлень[/ref], не исключаю такого, но это не показатель! Да и опять же, как тогда её отрегулировать? Двумя винтами что смотрят назад по ходу?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

От постоянных тепловых расширений изоляция обмоток стартера с годами нарушается, сначала начинает на горячую плохо крутить, потом и на холодную.
Если щетки в норме, лучше сразу взять новый, всякие зачистки контактов, если помогут, то не надолго.
Евгений_НСК писал(а):[post]388574[/post] перед непосредственно заводкой, начинает крутить медленнее.
Смахивает на несколько раннее зажигание в момент заводки, может не совсем правильно работать вакуумный регулятор трамблера.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение танкист 204 »

tuk писал(а):[post]388591[/post] не исключаю такого, но это не показатель! Да и опять же, как тогда её отрегулировать?

Может просто уровень в карбюраторе быть больше нормы и поэтому его заливает, или уплотнение на игле не держит, и его переливает.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

Я то тут причем?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение танкист 204 »

Особенность сайта, при цитировании если окно "вставить цитату" смещается на пост другого человека то цитата привязыватся к этому пользователю.
Но я тож не специально
Ответить

Вернуться в «Моя машина»