Мой 3308

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Мой 3308

Сообщение Логин_Питерский »

Владимир54 писал(а):[post]401584[/post] Торможу выключением передачи. Про тормоз, пока, не думал. Лебедился пару раз, на ровной местности.
Если использовать на подъемах, то наверное надо делать тормоз...


Нет, дело не в подъемах.
АКПП устроена таким образом, что для включения передачи выходной вал обязательно должен быть зафиксирован.
Если он не зафиксирован, то когда переключаешь с N на D, там будут посторонние звуки. Это не хорошо для работы АКПП.
При обычном использовании выходной вал фиксируется за заторможенные колеса. Когда во второй РК нейтраль, этого уже не сделать.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Логин_Питерский писал(а):[post]401597[/post] Нет, дело не в подъемах.
АКПП устроена таким образом, что для включения передачи выходной вал обязательно должен быть зафиксирован.
Если он не зафиксирован, то когда переключаешь с N на D, там будут посторонние звуки. Это не хорошо для работы АКПП.
При обычном использовании выходной вал фиксируется за заторможенные колеса. Когда во второй РК нейтраль, этого уже не сделать.

Я думаю, что Вы не правы, если лебедиться на подъемах, то при отпускании педали газа лебедка может вращаться в обратную сторону, если не удержит тормоз автомобиля. Для фиксации вала хватает нагрузки от лебедки и тормоза ледедки, так что, нет никаких посторонних звуков при переключении АКПП, АКПП работает мягко. Если резко переключить с D на R, то тогда могут появится посторонние звуки в виде ударов и.т.д.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
buderus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Мой 3308

Сообщение buderus »

а я почемуто считал что у лебедки червячный привод и сама она никак не размотается даже под нагрузкой :D
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

buderus писал(а):[post]401630[/post] :D


В суровых испытаниях не был, может и не будет разматываться, но на штатной лебедке есть тормоз. Надо послушать опытных пользователей лебедок, разматывается она под нагрузкой или нет?.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Мой 3308

Сообщение Кочегар НЛО »

Если память не изменяет то для самоторможения редукция должна быть 35 и выше , а на шишиге редукция на лебедке меньше ( 24 ) потому и тормоз стоит .
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Понятно, спасибо за информацию!
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

Мой 3308

Сообщение samsamych »

В свое время лебедкой 131 правили стойки ж/б опор. При больших усилиях стравливала. С некоторых пор червячные передачи, как самотормозящие, запрещены. Забавные ощущения когда из под ног уходит пол подъемника, на высоте 15-20 метров. Были раньше телескопические подъемники как раз с червячными редукторами.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой 3308

Сообщение serega.kam »

Владимир54 писал(а):[post]401633[/post] разматывается она под нагрузкой или нет

нет,не 66 того,не 131 вого ,не разматывается,пиzдят всё,это они так думают :D ,проверено не на одной ,и держит там не тормоз,а червячная передача,тормоз держит (притормаживает)только при холостой размотке.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой 3308

Сообщение Славон »

а я почемуто считал что у лебедки червячный привод и сама она никак не размотается даже под нагрузкой

Ещё как разматывается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой 3308

Сообщение micky »

131я даже работающим, но ослабшим тормозом прекрасно разматывается под нагрузкой.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой 3308

Сообщение serega.kam »

да да, :lol: :lol: :lol: ,и даже можно тянуть за трос лебедки и мотор завести с размотки лебедки.
тел.моб. 8-929-456-733О
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Мой 3308

Сообщение Логин_Питерский »

Владимир54 писал(а):[post]401628[/post] Я думаю, что Вы не правы, если лебедиться на подъемах, то при отпускании педали газа лебедка может вращаться в обратную сторону, если не удержит тормоз автомобиля. Для фиксации вала хватает нагрузки от лебедки и тормоза ледедки, так что, нет никаких посторонних звуков при переключении АКПП, АКПП работает мягко. Если резко переключить с D на R, то тогда могут появится посторонние звуки в виде ударов и.т.д.


Не прав по поводу необходимости фиксации выходного вала? Думаю что все же прав. Заводили свой мотор с коробкой и свободным валом на полу в гараже, и все было наглядно видно.
К тому с мастером по АКПП Сергеем из Иваново общался, он это подтвердил.

Но вот как это работает совместно с лебедкой, для меня пока вопрос, этого еще не было возможности проверить.
Поэтому и поднял этот вопрос :D

Еще вопрос, концевик педали тормоза родной тойотовский ставили? Или для работы мотора/акпп он не нужен?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Логин_Питерский писал(а):[post]401646[/post] Еще вопрос, концевик педали тормоза родной тойотовский ставили? Или для работы мотора/акпп он не нужен?

Концевик штатный, по моему он не нужен.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой 3308

Сообщение RAT »

[ref]Логин_Питерский[/ref],
Логин_Питерский писал(а):[post]401597[/post] Нет, дело не в подъемах.
АКПП устроена таким образом, что для включения передачи выходной вал обязательно должен быть зафиксирован.
Если он не зафиксирован, то когда переключаешь с N на D, там будут посторонние звуки. Это не хорошо для работы АКПП.
При обычном использовании выходной вал фиксируется за заторможенные колеса. Когда во второй РК нейтраль, этого уже не сделать.

Так для этого в Акпп тормозная лента , для понимания работы ,
https://motoran.ru/interesnoe/tormoznaya-lenta-akpp
Это что то с коробкой не того
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Мой 3308

Сообщение Логин_Питерский »

RAT писал(а):[post]401655[/post] Так для этого в Акпп тормозная лента , для понимания работы ,
https://motoran.ru/interesnoe/tormoznaya-lenta-akpp
Это что то с коробкой не того


Тормозная лента не блокирует выходной вал.
Коробка исправна.
Выходной вал блокируется только в режиме P. В нейтрали он вращается, если его не держать снаружи.
Если с нейтрали включить D, это будет со звуком. Пару раз пробовал. И не только я пробовал.
Попробуй проделать тоже самое, на акпп от UZ или других тойот, расскажешь результат, после этого продолжим.
И если хочешь продолжить это обсуждение, думаю лучше создать отдельную тему в тех.разделе.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой 3308

Сообщение RAT »

положение Р это шляпа а не блокирование вы механизм видели там обычно штырь 4 мм входит в зацепление с корпусом пакета С если мне память не изменяет и обламывается на Геликах если ставить машину под большим углом
а звук он и на механникн есть , это выбор люфтов сателитов фрикционных пакетов и прочего , беспокоить это должно когда это под нагрузкой происходит а не на коробке без нагрузки
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Всем, здравствуйте! Давно не заходил в свою тему, много прошло времени, хочу восстановить хронологию. Газик был продан в Кызыл, потом ушел в Иркутск, сейчас живет там. После продажи попался хороший Камаз-43118, почти готовый автодом, по ПТС лаборатория.
Вложения
1.png
3.png
4.png
4.png (478.76 КБ) 414 просмотров
20.png
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Вот внутреннее убранство кунга, был хороший автодом, но не прижился...
Вложения
1.png
7.png
19.png
15.png
21.png
10.png
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Продолжение следует...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Мой 3308

Сообщение Vivanov76-SPB »

Ну как я и говорю это огненный Камаз - мечта многих любителей отдыха Его продал в угоду того ,что на автарке ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»