ГАЗ66 автокемпер.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
ГАЗ66 автокемпер.
Для начала можно установить парковочный радар. Вполне работоспособная штука, и на порядок бютжетнее.
Как пример: http://www.aport.ru/rolsen_rps-100/mod741865
Как пример: http://www.aport.ru/rolsen_rps-100/mod741865
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ГАЗ66 автокемпер.
Через это все проходили.Чем больше будешь сдавать назад тем быстрей научишься,раньше не было таких систем и нормально обходились без них,без этой системы быстрей будешь чувствовать свои габариты машины и наберёшься опыта,чем с ней.Со временем всё у тебя получится.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ГАЗ66 автокемпер.
Задумка не плохая ,и очень полезная есть искажения картинку но к этому можно приспособиться, такая система или нет , не знаю ,но что то подобное стоит у Александра Н
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид, а вы куда у нас пропали? Как продвигается работа по доводке вашего кемпера?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонида то же не давно вспоминал!!! так все бурно начиналось!!! Наверное "перегорел" и успокоился!!! тлили зима под снегом стоит авто и не до него!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Друзья, здравствуйте!
Пропал я, т.к. поимел (имею) жизненные неприятности, на машину времени не было. Был порыв продать её, но поборол.
Подскажите по такой проблеме:
Машина постоит, и не заводится.
Сейчас простояла месяц после езды, и карб сухой. Подкачать вручную не получилось. Оказалось, что в стакане ФГО лишь половина уровня.
Уже готов был менять бензонасос, но решил глянуть в ФГО. Не зря. Подтёков нигде нет. Почему бенз в фильтре пропадает? Сунул шланг в банку с бензином, насос дёргаю, он качает. Значит живой насос. Спасибо народу в вотсапном чате, кто помогал искать причину незавода!
Далее; пытаясь сперва проверить магистраль на засёр, сломал штуцер на фго.
Высверливать, остатки резьбы, резать новую резьбу, искать подходящий штуцер, у меня желания нет. Уйдёт год времени. Есть мысль, заглушить отверстие эпоксидкой, с противоположной стороны стоят заглушки, одну заменить на штуцер. и шлангом соединить с металлической магистралью.
Но хочется заменить этот отстойник чем то прозрачным? Есть идеи чем именно? Главное чтоб не дорогое было (с финансами жопа). Исключать фго из системы категорически не хочу. Песок ржавый, он нормально фильтрует.
Сегодня кёрхерным пескоструем (гидро) ободрал колёсные диски, полил преобразовалкой ржавчины и чёрной эмалью из баллончика покрыл. Уж очень они страшные были.
Пескоструйная насадка вещь! Рекомендую. На Али есть копия, за недорого. На один диск ушло где то 10 л песка. 90% песка потом можно собрать. Мокрый он не улетает на километр. Минусы тоже есть. Сразу после пескоструйки высушил диск феном. Сразу пошёл тонкий налёт ржи, лишь на ступице (на фото видно). При долгой работе в заборный шланг насадки попадает вода, и песок не засасывается. Приходится шланг продувать.
Было.
Стало.
Понимаю, что хорошие мальчики так не делают, они полностью разбират колесо, пескоструют и красят всё по отдельности, но у меня такого желания не нашлось, сделал как быстрее.
Потом сухим пескоструем с маленьким соплом, прошёл стык металла на кабине, под лобовухами. Там вечный источник ржи. Далее тоже преобразовалкой пролил, завтра покрашу.
Шишига скучать не даёт. Да и не даст никогда.
Пропал я, т.к. поимел (имею) жизненные неприятности, на машину времени не было. Был порыв продать её, но поборол.
Подскажите по такой проблеме:
Машина постоит, и не заводится.
Сейчас простояла месяц после езды, и карб сухой. Подкачать вручную не получилось. Оказалось, что в стакане ФГО лишь половина уровня.
Уже готов был менять бензонасос, но решил глянуть в ФГО. Не зря. Подтёков нигде нет. Почему бенз в фильтре пропадает? Сунул шланг в банку с бензином, насос дёргаю, он качает. Значит живой насос. Спасибо народу в вотсапном чате, кто помогал искать причину незавода!
Далее; пытаясь сперва проверить магистраль на засёр, сломал штуцер на фго.
Высверливать, остатки резьбы, резать новую резьбу, искать подходящий штуцер, у меня желания нет. Уйдёт год времени. Есть мысль, заглушить отверстие эпоксидкой, с противоположной стороны стоят заглушки, одну заменить на штуцер. и шлангом соединить с металлической магистралью.
Но хочется заменить этот отстойник чем то прозрачным? Есть идеи чем именно? Главное чтоб не дорогое было (с финансами жопа). Исключать фго из системы категорически не хочу. Песок ржавый, он нормально фильтрует.
Сегодня кёрхерным пескоструем (гидро) ободрал колёсные диски, полил преобразовалкой ржавчины и чёрной эмалью из баллончика покрыл. Уж очень они страшные были.
Пескоструйная насадка вещь! Рекомендую. На Али есть копия, за недорого. На один диск ушло где то 10 л песка. 90% песка потом можно собрать. Мокрый он не улетает на километр. Минусы тоже есть. Сразу после пескоструйки высушил диск феном. Сразу пошёл тонкий налёт ржи, лишь на ступице (на фото видно). При долгой работе в заборный шланг насадки попадает вода, и песок не засасывается. Приходится шланг продувать.
Было.
Стало.
Понимаю, что хорошие мальчики так не делают, они полностью разбират колесо, пескоструют и красят всё по отдельности, но у меня такого желания не нашлось, сделал как быстрее.
Потом сухим пескоструем с маленьким соплом, прошёл стык металла на кабине, под лобовухами. Там вечный источник ржи. Далее тоже преобразовалкой пролил, завтра покрашу.
Шишига скучать не даёт. Да и не даст никогда.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ГАЗ66 автокемпер.
Раньше просто не было топливных фильтров, вот и ставили отстойники со стаканами. Поставить один большой металлический фильтр тонкой очистки + живая сетка на топливоприемнике и забыть о лишних элементах. На всякий, кинуть в запас новый фильтр.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
ГАЗ66 автокемпер.
А что смущает в том факте, что в фильтре половина уровня? Могу конечно ошибаться, но кажется заборные дырки в фильтре находятся как раз на этом уровне, а потому это нормально.
Ты не заморачивайся над уровнем. Подсоедини топливную трубку в другое отверстие (вместо одной из заглушек) и покачай насосом. Если не качает - проверь всю топливную магистраль на предмет трещин. Бывает незаметная, маленькая трещинка или еще какая разгерметизация не дает закачать бензин.
Если с финансами жопа нахер тебе понты с прозрачным фильтром?! Чтобы смотреть, как бензин булькает? Геморно высверлить обломанную резьбу? Исключи фго вообще нафиг из игры. Все те же процессы будут проходить у тебя в фто. Просто прочищать будешь его чаще.
А лучше всего сделай, как советуют выше - выкинь обоих и поставь одноразовый. Можно найти под нашу родную резьбу (на форуме это давно уже кто-то описывал, кажется Rencom), а можно под резиновый шланг и хомуты.
Ты не заморачивайся над уровнем. Подсоедини топливную трубку в другое отверстие (вместо одной из заглушек) и покачай насосом. Если не качает - проверь всю топливную магистраль на предмет трещин. Бывает незаметная, маленькая трещинка или еще какая разгерметизация не дает закачать бензин.
Если с финансами жопа нахер тебе понты с прозрачным фильтром?! Чтобы смотреть, как бензин булькает? Геморно высверлить обломанную резьбу? Исключи фго вообще нафиг из игры. Все те же процессы будут проходить у тебя в фто. Просто прочищать будешь его чаще.
А лучше всего сделай, как советуют выше - выкинь обоих и поставь одноразовый. Можно найти под нашу родную резьбу (на форуме это давно уже кто-то описывал, кажется Rencom), а можно под резиновый шланг и хомуты.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Ок, поставлю разовый фильтр. Перед карбом, фто у меня стоит в обязательном порядке.
А по идеи, если в штатном отстойнике половина уровня, то бензонасос должен создать такое разряжение, чтоб бенз при этом начал засасываться из бака? Заборная дырка (в моём случае нет трубки там) находится в самой крышке, и если бенз не под "потолок" то насос сосёт воздух.
Но отстойник всё ж нужная вещь. Баки железные, и чайную ложку ржавого песка я слил из отстойника. Разовые фильтры, с такой сранью менять придётся часто.
А по идеи, если в штатном отстойнике половина уровня, то бензонасос должен создать такое разряжение, чтоб бенз при этом начал засасываться из бака? Заборная дырка (в моём случае нет трубки там) находится в самой крышке, и если бенз не под "потолок" то насос сосёт воздух.
Но отстойник всё ж нужная вещь. Баки железные, и чайную ложку ржавого песка я слил из отстойника. Разовые фильтры, с такой сранью менять придётся часто.
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
ГАЗ66 автокемпер.
Заборная дырка (в моём случае нет трубки там) находится в самой крышке, и если бенз не под "потолок" то насос сосёт воздух.
Еще раз повторюсь: я думаю, у тебя негерметичен топливопровод (где-то подсос воздуха). Может в какой-нибудь штуцере, может в месте прилегания отстойника к крышке.
(в моём случае нет трубки там)
Что-то у меня непонятки появились. Есть возможность сфотать фильтр внутри, обе части?
Еще раз повторюсь: я думаю, у тебя негерметичен топливопровод (где-то подсос воздуха). Может в какой-нибудь штуцере, может в месте прилегания отстойника к крышке.
(в моём случае нет трубки там)
Что-то у меня непонятки появились. Есть возможность сфотать фильтр внутри, обе части?
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]357611[/post] Шишига скучать не даёт
Эт точно. Я скучаю.
ГАЗ66 автокемпер.
Medvedev писал(а):[post]357623[/post] на форуме это давно уже кто-то описывал, кажется Rencom
от инжекторных вазов подходит по резьбе.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Поставил вместо отстойника такой
+ маленький перед карбом остался. Шланги поменял на гейтсовские. Погонял движок, дал остыть. Вижу что уровень в карбе стоит в норме. Вчера бы карб после остывания пустойбы остался. Видать точно подсос воздуха был где то.
Но как всегда одну проблему побеждаешь, и с разу одна или несколько новых вылезают.
Не полностью теперь возвращается педаль газа, после отпускания. Тяги в порядке. Если при поднятой кабине, тягу рукой шевелить, всё отлично возвращается, но если педалью газ давать, то обратно педаль приходится ногой возвращать.
На всякий случай все шарниры смазал, но толку нет.
Не знаете в чём может быть дело?
+ маленький перед карбом остался. Шланги поменял на гейтсовские. Погонял движок, дал остыть. Вижу что уровень в карбе стоит в норме. Вчера бы карб после остывания пустойбы остался. Видать точно подсос воздуха был где то.
Но как всегда одну проблему побеждаешь, и с разу одна или несколько новых вылезают.
Не полностью теперь возвращается педаль газа, после отпускания. Тяги в порядке. Если при поднятой кабине, тягу рукой шевелить, всё отлично возвращается, но если педалью газ давать, то обратно педаль приходится ногой возвращать.
На всякий случай все шарниры смазал, но толку нет.
Не знаете в чём может быть дело?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ГАЗ66 автокемпер.
Отарой моторный отсек и смотри на первую тягу от педали газа и механизма который
закреплен на перед ней поперечнике рамы
Поиграй педалью газа при этом внимательно смотри
Часто она заклинивает из за того что там идут провода шланги пружины
Еще посмотри пыльник она может ласты за вернула и мешает
закреплен на перед ней поперечнике рамы
Поиграй педалью газа при этом внимательно смотри
Часто она заклинивает из за того что там идут провода шланги пружины
Еще посмотри пыльник она может ласты за вернула и мешает
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
ГАЗ66 автокемпер.
У меня сама ось на карбе заедала, т.к. износ был сильный.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
ГАЗ66 автокемпер.
у меня тяга зацеплялась за шланг гура, подогнул стальную трубку и все отлично.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
А подскажите по такой проблеме:
Завожу, и стрелка уровня топлива сразу зашкаливает, независимо от истинного уровня, и от переключения тумблера баков.
Перед этим она пульсировала бешено (истинный уровень/зашкал), теперь только зашкаливает.
Откуда начинать копать?
Похоже на коротыш. Где обычно его можно ждать?
Завожу, и стрелка уровня топлива сразу зашкаливает, независимо от истинного уровня, и от переключения тумблера баков.
Перед этим она пульсировала бешено (истинный уровень/зашкал), теперь только зашкаливает.
Откуда начинать копать?
Похоже на коротыш. Где обычно его можно ждать?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
ГАЗ66 автокемпер.
У меня так было на неисправном датчике. Может еще быть при отсутствии питания на нем (например окислился контакт). Поменял. Цена вопроса копейки. Причем так получилось, что в коробке и было два . Со знаком качества.
Тел.8-913-882-34-50