ГАЗ 66 АКПП
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Вы машину перед ремонтом не мыли ?
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
У вас все время машина чистая ухоженная а тут на последних фотках какая то вся ржавая
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
[ref]Хочу ХАРЧО[/ref], как говорил Давидыч
ничего в мире не совершенно
ну а если серьезно
то машина у меня ржавая
она где то ржавая до дыр
просто я её подкрашиваю
мою и протираю
ну а когда на ремонт к Давидычу ехал
дорога была ну очень грязная
у нас в Москве зимой всегда так
Вам в Крыму это не ведомо )
ничего в мире не совершенно
ну а если серьезно
то машина у меня ржавая
она где то ржавая до дыр
просто я её подкрашиваю
мою и протираю
ну а когда на ремонт к Давидычу ехал
дорога была ну очень грязная
у нас в Москве зимой всегда так
Вам в Крыму это не ведомо )
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Хочу ХАРЧО писал(а):[post]370048[/post] а тут на последних фотках какая то вся ржавая
А что, ремонт закончился? Все ржавые места будут обработаны.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Я не о том, раньше фотки какие то все красивые и напомаженные а сейчас все ржавое. Неожиданно просто
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Новости есть ?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Дядь, ну чего ты пристал? Это Санта-Барбара чтоли? Будут новости - напишут тебе, не будут, не напишут. Скучно - займись делом, построй свою машину и заодно нас всех от скуки развлеки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Злой вы Сергей, Александр не такой злой как вы
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ 66 АКПП
Да блин, сижу сам жду новостей, вижу в теме новое сообщение, радостный открываю, а там Вы со своим "Есть новости?" Будто Вам кто обязан тут что-то писать, ей богу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
ГАЗ 66 АКПП
SergeyK писал(а):[post]370229[/post] Вам
Такая же фигня)))
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Новости:
1) Я все еще болею. Работаю неполный день и даже не каждый день.
2) Вроде выздоравливаю
3) Лебедка крутится- пока без роликов и бампера, потребление на холостом ходу 70ампер, T-Max вроде работает- индикацию по АКБ показывает, кнопка отключения лебедки работает.
4) Занимаюсь подключением вентиляторов. Гимора много. Придется переносить датчик температуры в другой шланг- приваривать гайку в трубку и вкручивать датчик. Но это решаемо. Основная проблема - куда воткнуть Силыч. Вот он на фотке.Небольшая коробочка и будет еще одно реле - примерно такого же размера- для второго вентилятора. Все встает на небольшой кронштейн, который можно прикрутить к лапе двигателя. Место не горячее, провода короткие, все счастливы. Но! нужно принудительное включение-отключение вентиляторов.
1)если я это делаю через Силыч, включая-отключая его, то используются маленькие реле и тумблера на панели приборов, и оттуда пойдет к Силычу жгут тонких проводов. Длина силовых проводов остается такой же, кронштейн Силыча незначительно увеличивается. Откажет Силыч- остаемся без вентиляторов...
2) Делаю независимое от Силыча включение-выключение. Это добавляет три мощных реле и несколько маленьких. Это плата размером с две ладони примерно, причем часть контактов под винт - голые. И куда это пихать?
1) Я все еще болею. Работаю неполный день и даже не каждый день.
2) Вроде выздоравливаю
3) Лебедка крутится- пока без роликов и бампера, потребление на холостом ходу 70ампер, T-Max вроде работает- индикацию по АКБ показывает, кнопка отключения лебедки работает.
4) Занимаюсь подключением вентиляторов. Гимора много. Придется переносить датчик температуры в другой шланг- приваривать гайку в трубку и вкручивать датчик. Но это решаемо. Основная проблема - куда воткнуть Силыч. Вот он на фотке.Небольшая коробочка и будет еще одно реле - примерно такого же размера- для второго вентилятора. Все встает на небольшой кронштейн, который можно прикрутить к лапе двигателя. Место не горячее, провода короткие, все счастливы. Но! нужно принудительное включение-отключение вентиляторов.
1)если я это делаю через Силыч, включая-отключая его, то используются маленькие реле и тумблера на панели приборов, и оттуда пойдет к Силычу жгут тонких проводов. Длина силовых проводов остается такой же, кронштейн Силыча незначительно увеличивается. Откажет Силыч- остаемся без вентиляторов...
2) Делаю независимое от Силыча включение-выключение. Это добавляет три мощных реле и несколько маленьких. Это плата размером с две ладони примерно, причем часть контактов под винт - голые. И куда это пихать?
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
А датчик в двигателе вам не поможет? Про который тренер вам говорил ?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Про датчик в двигателе как минимум надо знать 1) А он вообще рабочий? 2) Можно ли к нему подключаться и если можно то как? К голому датчику Силыч не подключается
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
По Силычу: Управление идет по минусу. То есть на вентиляторе плюс есть всегда. При отказе Силыча можно просто посадить провод на раму и вентилятор закрутится. Это конечно не кнопка но все равно не долго,даже изолировать провод не нужно, доехать до дома хватит.
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
Проще газоновский датчик вкрутить в радиатор и не морочится имхо
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
У них на предыдущей странице есть фото справа радиатора у них там датчик вырученные в радиатор. Но помоему из ранних постов Ясно что у них там контрольная лампа записана вроде бы. Но могу ошибаться
ГАЗ 66 АКПП
Какая разница, кому что ясно. Мы обсуждаем технические решения. Лично моё мнение нет ничего проще, подобрать датчик с нужной температурой включения и взять с него управление на нужный потребитель.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ 66 АКПП
что то усложнение какое то
зачем там столько реле мощных?
1 реле такого не хватит?и 1 малое,для управления этим одним .
AlexanderN писал(а):[post]370256[/post] Это добавляет три мощных реле и несколько маленьких.
зачем там столько реле мощных?
1 реле такого не хватит?и 1 малое,для управления этим одним .
- Вложения
-
- solenoid.jpg (99.88 КБ) 486 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О