Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

А может у меня в "карбе" на нижней части где ось с заслонками есть выроботка и поэтому не добиться совсем уж низких оборотов, хотя тоже обороты стабильные..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 10 дек 2018, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

41-вый мотор, он вообще по другому звучит. Там-же объём больше, со всеми вытекающими :D
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 10 дек 2018, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]379906[/post] А может

может ... но врядли ... а вот в сумме со всеми остальными неточностями может
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Эх.. классный аппарат. 8)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CyVtkwbPedI[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]buderus[/ref], как у тебя со временем чего-нибудь сделал со столиком или просто установил ? 8) :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Да на круг с 41 танцев больше чем взять движок с нужными параметрами , по цене уже совсем близко к довольно приличным экземплярам 3UZ вместе с коробкой , но отступать ужо некуда ,
Как вариант чтоб поднять степень сжатия можно наварить вытеснители , но их потом выводить довольно гиморойно , Зиловоды автокросмены любили этой херней заниматься
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а):[post]380001[/post] Да на круг с 41 танцев больше чем взять движок с нужными параметрами, по цене уже совсем близко к довольно приличным экземплярам "3UZ" вместе с коробкой

Ну так сразу наверно не скажешь, что лучше.. Одно скажу, что многие опытные "Клубни" Шишиговоды склоняются именно к ЗМЗ-41. Цена наверно сейчас уже готового, перебранного и уже с правильными головами, чтоб ни чего не "выводить" примерно 120-160 т.руб. взависимости от желания конкретной комплектации. Ну и устанавливают сами обычно, тогда как "ИНО-ДВС" как раз таки на круг в совокупе всей переборки, запчастей и установки. Акуратно предположу будет гораздо дороже и геморней всё это склеивать. И если ЗМЗ-41 встаёт практически без переделок и с опытом он прост в ремонте и с запчастями полегче, а главное он практически не отличим от штатного- тогда как "ИНО-ДВС" сразу будет контрастировать и ГАИшники наверно в этом плане будут видеть во владельце вкусный "пирожок", а если он дизельный тем паче :shock: :idea:
Если только в плане феншуя желать такой мотор, то можно и впрягаться в такой "конструктор".. В целом я приветствую любое улучшение Шишиги не зависимо какое напрвление выбрано иномарочный ДВС или наш, бензин или дизель..
Плюсы ЗМЗ-41;
1. выглядит как штатный (не привлекает к себе внимание инспекторов ГАИ )
2. прост в ремонте (3 болта пять гаек, что хорошо в обслуживании, а прёт как иномарочный)
3. возможность использования на ГАЗу, что очень гуманно по расходу, но так же остается и на погонять переключившись на бензин.
4. он очень надежный не прихотливый как вся военная техника СССР, но только при условии полной переборки и человеком который уже много раз перебирал и улучшал подобные моторы.
5. Судя по видикам из Ютюба по динамике всех устраивает, и наверно по итогу многим "ИНО-ДВСам" скорей всего не только не уступит, но и привезёт пару корпусов от светофора до светофора в городском варианте коротких расстояний между ними, хотя конечно таких сравнений наверно ни кто ни делал- не та машина даже с заменой ДВС.
6. Что-бы сделать хорошо обычно их перебирают перед установкой- где всё новое получается кроме дифицытной поршневой группы и рискованных ржавых гильз, из-за чего можно и правда "попасть" на дорогой ремонт (хотя и с этим научились бороться перетачивая гильзы от ЗИЛ-131, да и штатные тоже есть). Что-бы перебрать полностью "ИНО-ДВС" с КПП- потому как это кот в мешке и ездить надёжно получится очень дорого.
Некая популярность ЗМЗ-41 среди понимающих людей родилась из опыта, споров в которых рождалась истина, в совокупности многих факторов сложенных вместе- вообщем выстрадано временем.
Лично моё мнение если уж многие опытные Форумчане склоняются к 41-му пренебригая общей любовью Шишиговодов к бычковским дизелям, то иномарочные ДВС ЗМЗ-41 не конкуренты :shock: :idea: Может потом когда ЗМЗ-41 не останется на складах и с развитием автомпрома в целом будут высвобождатся всё больше и больше качественных и не дорогих "ИНО" моторов может тогда все повально будут на них гонять, но пока всех поставивших ЗМЗ-41 всё устраивает. Да и чтоб его скатать по ресурсу нужно очень много времени . Скорей всего Шишигой уже наиграются и продадут чем созреют к ещё более интересному ДВС.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
buderus
Новообращенный
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение buderus »

пока установил только к новому году вернусь в Россию отправлю фотки
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

[ref]vivanov76[/ref],
:) , знакомые речи , я такое не раз проходил , и с Уазами и с Патрулем , вот в Нивы такой веры не было , хотя интересные вещи можно сделать.
41 мотор кроме литража ни какими интересными характеристиками не обладает и родом из начала 60х , а то и пораньше , он по сути короткоход 100\88 , при этом крутится дай бог до 6000 , по идее у грузовика должна быть пропорция наоборот 88\100 , наполнение похуже зато момент то что надо , хотя бы квадрат 100\100 (условно)
Плюс качество изготовления , я когда бошки шлифовал хотелось всей цепочке от проектировщика литьевой формы до приемщика ОТК их об голову сломать у меня один впускной канал с пауком на 11 мм не совпадал так в среднем 6-9 , выпускные 3-6 мм несовпадение , и ладно 41 валялись по 15.000-20.000 , но ценники начинаются от 60.000 , и при этом стыковать его придется если без гимора с родной КПП , тоже на 5 минут боя вещь расчитана , чтоб до 4й не успеть переключится.
Моя ИМХО , вписать по геометрии приличный современный движок несколько легче чем решить все вопросы с 41 , "грамм -градус -копейка" даже с учетом регистрации на мой взгляд не в пользу 41
Но опять чисто имха , поставишь расскажешь через год , а то на первых эмоциях всегда хорошо едет :).
Мой так сказать топ движков каминсы 5.9-6.7 с автоматом как ни странно желательно Китайский , но что то они тоже пучками не валяются по 3 копейки , более бюджетный ММЗ 245.30 от Зубра и кпп ЗФ 6 ступка , для фана 3UZ или 5.7 от Тахо который утонул у меня в подвале гаража превратившись в металолом не дождавшись 66 , а я все это время думал что у меня движка в запасе валяется., есть куча других движков , но они либо по весу не лезут либо по цене как 3 шишиги либо тнвд на них стоит 175.000 :).
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]RAT[/ref], насчёт поставиш и через год скажеш как ощущения ? Так ни один человек не отказался от 41-го.. Все довольны годами катаясь.
Про геморы при установке ни кто особо не жаловался у всех входят как родные.
По поводу не совпадений-тут некоторая лотерея есть, но в большинстве своём все без проблем и точно.
Если нужен мотор "песня" как конфетка то могу подсказать где есть, а там будет всё чётко и в зазоры и ни чего стягивать, натягивать, совмещать не придётся :lol: Ставь 41-ый и не сомневайся 8)
Насчёт того, что ты слышал много разговоров и так далее то тут всё просто- если ты с предубеждением насчёт 41-го то не стоит и дискутировать, "НО" факт вешь как ты знаешь упрямая и он в том, что у всех опытных, умудрённых, прошедших много переделок и ремонтов с Шишигой у них у всех под кабиной давно стоят; отпалерованные, шелестящие-блистящие восьмёрки с целиндрами диаметром ровно в 100мм. И не довольных нет 8) :lol:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:51, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Барсик »

[quote="vivanov76"][ref]RAT[/ref]
Катаюсь на ЗМЗ-41. Динамика, тяга- отлично ! Кушает 30 литров.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

[ref]vivanov76[/ref],
Просто мысли в слух ни каких холиваров , просто ценник не три копейки как допустим за 511-523 , исходя из этого и сравниваю ,
По установке 41 конечно встанет без проблем имелись ввиду проблемы с нештатным движком с лучшими характеристиками , литровая мощность современных двигателей не сравнима с движками 60-70 годов .
По колхозному надуть его хотя бы на 0.5 не так просто и совсем не дешево из за компановки под кабиной и карба , движки не меняют когда они не устраивают, потому, как удовольствие это не дешевое и требует либо денег либо времени , в компромисном варианте , пересаживание 3х движков RD28t на TD42 и после на TD42t с ремонтами последних установками новых трансмиссий и турбокитов вылезло в итоге за 1.5 миллиона , не сказать что большие деньги раскладывая на 4 года но и не маленькие , по этому обычно вторых и третьих свапов не бывает .
Машины такого рода строят для фана и отдыха , чтоб на все деньги , такие машины до следующего хозяина обычно не доживают и распродаются частями , вот кстати пример такого рода тюнинга один движок правда сгорел , топлива не хватило плунжер маленький , 2800 пустой , 44" колеса . механника , ГП 4.6
[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=JDZbQTzD8mU[/media]
Повторюсь просто мысли вслух , если парни в Дедовске будут втыкать на свой БРДМ дизель и отдадут 41 тысяч за 25.000-30.000 , я его заберу и воткну как есть , по длинной схеме доработок переборок точно не пойду , 511 тот что стоит на 92 ужался только потому что кольца залегли с 89 года стоять , вышло как раз всех работ на 35.000 примерно.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

RAT писал(а):[ref]vivanov76[/ref],
Просто мысли в слух ни каких холиваров , просто ценник не три копейки как допустим за 511-523 , исходя из этого и сравниваю ,
По установке 41 конечно встанет без проблем имелись ввиду проблемы с нештатным движком с лучшими характеристиками , литровая мощность современных двигателей не сравнима с движками 60-70 годов .
По колхозному надуть его хотя бы на 0.5 не так просто и совсем не дешево из за компановки под кабиной и карба , движки не меняют когда они не устраивают, потому, как удовольствие это не дешевое и требует либо денег либо времени , в компромисном варианте , пересаживание 3х движков RD28t на TD42 и после на TD42t с ремонтами последних установками новых трансмиссий и турбокитов вылезло в итоге за 1.5 миллиона , не сказать что большие деньги раскладывая на 4 года но и не маленькие , по этому обычно вторых и третьих свапов не бывает .
Машины такого рода строят для фана и отдыха , чтоб на все деньги , такие машины до следующего хозяина обычно не доживают и распродаются частями , вот кстати пример такого рода тюнинга один движок правда сгорел , топлива не хватило плунжер маленький , 2800 пустой , 44" колеса . механника , ГП 4.6
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... DZbQTzD8mU
Повторюсь просто мысли вслух , если парни в Дедовске будут втыкать на свой БРДМ дизель и отдадут 41 тысяч за 25.000-30.000 , я его заберу и воткну как есть , по длинной схеме доработок переборок точно не пойду , 511 тот что стоит на 92 ужался только потому что кольца залегли с 89 года стоять , вышло как раз всех работ на 35.000 примерно.

Это называется разведение демагогии....
Если ....
Дёшего и без гемороя увеличить мощность ДВС, получить авто способный легко держаться в потоке машин, обгонять фуры на подъёме и расходовать топлива меньше чем родной мотор ....выбор за ЗМЗ-41.
Если внутренний менталитет не позволяет рассматривать отечественный мотор как альтернативу, есть много лишних денег, времени, готовы заниматься переоформлением, то безусловно ваш выбор любой иномотор.
Но судя по постам выше финансово Вы даже не готовы родной мотор откапиталить.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Барсик »

[quote="harli"][quote="RAT"][ref]vivanov76[/ref],
" готовы заниматься переоформлением,"
Есть примеры по оформлению, регистрации ЗМЗ-41 ? Мне категорически заявили нет ! Или есть варианты ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

Барсик писал(а):
harli писал(а):
RAT писал(а):[ref]vivanov76[/ref],
"готовы заниматься переоформлением,"
Есть примеры по оформлению, регистрация по ЗМЗ-41 ? Мне категорически заявили нет ! Или есть варианты ?

Моя бывшая машина при смене владельца проходя осмотр в ходе которого инспектор внёс изменения по двигателю- такие как повышение мощности.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:20, всего редактировалось 2 раза.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Барсик »

harli писал(а):[post]380072[/post] инспектор записал изменение двигателя

В этом году пытался поставить (но доков. на 41 не было) - отказали . Может быть всё дело в Московской обл.?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

[ref]Барсик[/ref],
65.000- 80.000, в пишут хоть черта лысого, кроме доп. света, думаю в следующем году цены как раз около 60-65.000 т.руб. устаканятся, если есть интерес можно состыковать, Чечня либо Лэндкрузер клуб.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

дубль.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »


Извиняюсь, это что видел такое? Длина ролика 0,06 секунды.
Даже после десятого просмотра не могу рассмотреть, что там изображено.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

e2-e4 писал(а):

Извиняюсь, это что видел такое? Длина ролика 0,06 секунды.
Даже после десятого просмотра не могу рассмотреть, что там изображено.

Как какая-то кривая котлета на "лаптях" пытается мост порвать.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 дек 2018, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Моя машина»