Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

120 мм. похоже от САУ ВЕНА...
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 авг 2020, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]407363[/post] Евгений_НСК, репутацией согласен со Славой про дизель, а сам на ЗМЗ-41 гоняешь Где справедливость


Виталий, ничего личного, палец вверх для того и есть, чтобы выражать согласие :wink:
Поддержал Славона, так как твое эссе получилось однозначно против всех дизелей, а я имею опыт эксплуатации таковых. Ниже ты поправился, что имел ввиду 245. Он на любителя, я к таковым не отношусь. Что касается - "ездишь на 41-м", так он мне нравится )). Будь возможность, имел бы два 66-х: один бортовой с 41 мотором, второй кунговый, с японским дизелем. Но, начинать полноценную дизелизацию, не имея на это 500 тыщ, считаю нецелесообразным.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Евгений_НСК[/ref], так сам же и подтвердил моё высказывание по большому счёту 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

[ref]Евгений_НСК[/ref],
66 нужен веселый дизель из Японцев 1HD FT - FTE у европейцев есть недорогие 3 литровые моторы БМВ Мерседес 200 сил 500 момента и дорогие 350 сил 850 момента при этом крутятся как бензинове до 4500 . грузовой дизель убьет весь фан . а так пинка дал и за 100 в обгон или ускорение с места до 80 сек за 10
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Евгений_НСК »

Честно говоря, не верю я в современные легковесные дизели, вернее, в их применимость на наших машинах. Пока примеров установки таковых нет. Но, это моё личное мнение.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Евгений_НСК писал(а):[post]407393[/post] Честно говоря, не верю я в современные легковесные дизели, вернее, в их применимость на наших машинах. Пока примеров установки таковых нет. Но, это моё личное мнение.

Ну как UZ различных серий ставят и уже не на один 66 , прекрасный движок с коробкой до 100.000 , дизеля ничем не хуже при меньших чем у грузовых литражах с более высокими оборотами и отдачей , а гидротранформатор только увеличивает плюсы легковых моторов с искомыми характеристиками , напомню у 511 300 момента у 41 350 момента , у UZ 450-470 , у 3 литрового дизеля 500 , у 4 литрового 700-850 при удельных расходах меньше 11 литров
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Тем временем колхозный кружок "Умелые ручки" из последних сил продолжает влочить своё жалкое существование 8) :lol:
Вложения
Зачищенное ребро жёсткости и основа для крепления бензонасоса кронштейна под вабко 11 Августа 2020  г..jpeg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Как и раньше говорил, что если на нашей великолепной машинке есть ,что то колхозно-эксклюзивное родившееся из недр творческого сознания Шишиговода. То, что в случае поломки просто в магазине не купить и ещё пуще когда это, что-то является жизнеобеспечивающим ход машины- это нужно иметь в двойном объёме.. На бездоре из под переднего колеса хороший пенёк отлично мнёт топливный бак, рундуки и т.д.
По этому я подумал нужно сделать два одинаковых кронштейна- поменял поехал дальше.. :shock: :idea: 8)
Вложения
Второй кронштейн для Wabco с ребром жёсткости.. 25 Августа 2020 г..jpeg
Второй кронштейн для ВАбко сборка начало 25 Августа 2020 г..jpeg
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 авг 2020, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Пархат[/ref], ещё много лет назад видел твоё это фото с ресиверами.. да по итогу как ни крути, а мой вечно пустой инструментальный ящик нужно снимать в угоду паре ресиверов.. И где-то рядом ставить дополнительные или остальные ресивера наверно под рамой в районе РК с другой стороны Wabco. При условии, что кронштейн должён быть в двух положениях либо как у тебя .. Либо если мне для ГАИ и вообще придётся поставить свой Вахтовый документально прописанный "курятник" то придется кронштейн с ресиверами укладывать внутри на пол под сидение (как временный конструктор без которого не поехать). Поэтому с какими-то ушками под 4-е условные точки крепления к полу.. :shock: :idea:
Изобрели начальный эскиз.. Ну это ещё вилами по воде 8) :lol:
Вложения
Начальный эскиз крепления ресиверов вместо инструментального ящика..jpeg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Уважаемые друзья Шишиговоды ! Нет ли у кого штатного пульта пускового котла с проводкой ненужного 8) :shock: :idea: Я бы купил..
Вложения
pult-upravleniya-puskovym-podogrevatelem-gaz-66-01-1015570-8157159_zoom.jpg
pult-upravleniya-puskovym-podogrevatelem-gaz-66-01-1015570-8157658_zoom.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

Изображение

не надо боковой усилитель городит
ты их друг на друга уложи и сразу на место инстр.ящика установи.
эти вставки они для этого и предназначены
на кунг не монтируй там ходы большие на бездорожье
а датчики с контрольными лампами все равно в кабине будешь ставить
датчики ДК дороговаты но в Москве имеются на продаже и они 2 в 1
то есть давление и аварийное (минимальное) давление вместе
если будешь брать бери датчики со стандартной резьбой 12х1,5
или 14х1,5 на рессиверах есть заводские переходники под эту резьбу
а то с конусной резьбой сунут еще.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Пархат писал(а):[post]407405[/post] на кунг не монтируй там ходы большие на бездорожье

на КУНГ ни чего крепить не планировалось..
Пархат писал(а):[post]407405[/post] в кабине будешь ставить
датчики ДК дороговаты но в Москве имеются на продаже и они 2 в 1

мы придумали датчики уже в теории.. А о каких ты говоришь ? Фото есть ? И клапанов тоже ? ДК ?

Пархат писал(а):[post]407405[/post] не надо боковой усилитель городит

он нужен малоли на пол в Вахтовку положить.. чтоб это одной запчастью было :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

Датчики серии ДКД они есть на воздух, масло
Производства ОАО Экран у них на сайте все расписано
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Пархат[/ref], какая то дискриминация топлевных фильтров на бензин :shock: :idea: На дизель смотрю есть на любой вкус и тебе колбы с касетами с отстойниками с подогревом и т.д. А главное нужный разворот входов и выходов в фильтр магистралей, тогда как бензиновый только на 180 градусов.
А мне бы такой , чтоб вход и выход были рядом типа как на фото .. не подскажешь ?
Вложения
Мерседес Дизель..jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

А чё дизельный фильтр не сможет отфильтровать бензин?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

танкист 204 писал(а):[post]407451[/post] А чё дизельный фильтр не сможет отфильтровать бензин?

да вроде как у дизельного крупновата сетка для бензина будет некачественно фильтровать.. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Как бы не наоборот,в бензиновом фильтре хуже фильтрация.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]407455[/post] Как бы не наоборот,в бензиновом фильтре хуже фильтрация.

ну мне то только за ,что то понавёрнутее поставить -повторюсь там и колба с правильными вход/выход и отстойник и подогрев для бензина неактуальный ..
Ну тут вроде консультировался нерекомендуют и так вроде ни кто ни делает..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

Я тоже думаю что дизельный лучше фильтрует, лишь бы насос справился.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Не делают,по тому,что фильтры дорогие. Подобные тому,что на фото,стоят больше 1500 руб. Он под завязку набит бумагой. Проще взять корпус фильтра от д 245 и применить накручивающиеся элементы,при чем не самые тонкие,какие существуют в этом стандарте.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»