Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение виталян »

Пархат скинь номер фильтра акпп и почем брал?
ok
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

виталян писал(а):[post]407174[/post] силикогелевый осушитель требует продувочного рессивера, без него он попросту не работает как надо

всё верно .. ресивера пока не видно на фото.. Конструкция вместе получается тяжёлой для одного кронштейна-думаем над дополнительным :shock: :idea:
виталян писал(а):[post]407174[/post] четырех защитный клапан становиться расходником его съедает коррозия потому, что вся влага без осушителя через него пойдет

так с силикогелевым осущителем с ресивером четырёхрядный аварийный клапан жить будет или всё ровно соржавеет ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

виталян писал(а):[post]407174[/post] что вся влага без осушителя через него пойдет. На камазах старого образца спиртовые осушители стояли..

а если поставить клапан нового образца будет лучше или нет ? :shock: :idea: :?:
Мне показалось стрёмным , что клапан старого образца стоит дороже чем нового 8) :lol: Я естественно подумал чем дороже тем лучше :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Кран , который ,,старый образец,, надёжный, с современным осушителем ходит долго. Если все допотопные и колхозные системы осушения воздуха такие надёжные, почему тогда все боятся пластиковых трубок ?
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09 авг 2020, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]407180[/post] Кран , который ,,старый образец,, надёжный, с современным осушителем ходит долго

Тогда очень хорошо.. :shock: :idea:
kolinz писал(а):[post]407180[/post] Если все допотопные и колхозные системы осушения воздуха такие надёжные, почему тогда все боятся пластиковых трубок ?

Не увидел связи в вопросе ? Ну наверно точно не из-за конденсата потому как пластик точно не поржавеет.. Боятся наверно пластика из-за нагрева, трещин.. ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Я в том году все сопли подобрал, что накопились со временем, и наконец полностью переделал всё свои допы на пластик. Красиво, конечно, монтировать приятно и легко, но как наступают холода так начинает то тут то там притравливать. Сами трубки хлопот не доставляли, но несколько фитингов уже треснули, причём как пластиковые так и металлические. Что погано, ни визуально ни на слух не определить, пока с мылом всё не обойдёшь. А обходить у меня много... Ещё отсекателей 4 штуки поставил, чтоб из всей системы не стравливать воздух, а отключив определённое разветвление проводить какие бы то ни было действия на опустевших линиях. Или в случае обрыва в пути перекрывать утечки. В целом нравится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Славон писал(а):[post]407183[/post] пластик. Красиво, конечно, монтировать приятно и легко, но как наступают холода так начинает то тут то там притравливать.

Ну и как быть ? не приятно когда подтравливает то,что отвечает за тормоза ..
Славон писал(а):[post]407183[/post] несколько фитингов уже треснули, причём как пластиковые так и металлические.

железные фитинги треснули ?
Славон писал(а):[post]407183[/post] ни визуально ни на слух не определить, пока с мылом всё не обойдёшь.

Честно говоря первый раз слышу про такое .. Обычно все так хвалят прям не на радуются ..
Славон писал(а):[post]407183[/post] Или в случае обрыва в пути перекрывать утечки. В целом нравится.

Славон писал(а):[post]407183[/post] Или в случае обрыва в пути перекрывать утечки.

Вот с медными трубками точно ни какних проблем ! :shock: :idea:
Ранее ещё до продажи помнится, Л-Т, ставя Камазовскую лебёдку , увелисивал объём воздуха в Шишиге дополнительными ресиверами . Так всё собрал на Камазовских фитингах и на медной трубке .. Вот уверен,что ни зимой ни летом там проблем не будет ни с утечками ни с перегревом , ни с трещинами ..
Выходит как ни крути , а лучше меди не найти ..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 09 авг 2020, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Да, один железный лопнул. Тонкая такая трещинка, фиг увидишь. И пара пластиковых. Они как-то почти сразу все умерли, в течении первого месяца, потом вообще никаких проблем не всплывало. Хотя думал как оно в морозы будет, но вроде ничего.
Капитальных обрывов пока не было. Отсечки внедрил заранее, на случай ремонтов, для удобства. И у меня это не основные магистрали, а всё дополнительное оборудование, потому сильно не переживаю.
Саму же систему заводскую тоже пришлось изрядно перепротягивать пока не устранил все утечки, ибо оно и штатное во многих местах травило. А я люблю когда воздух в системе держится долго. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Славон писал(а):[post]407188[/post] А я люблю когда воздух в системе держится долго. )

Вот ты от машины с полной системой отошёл и сколько воздух будет держатся так чтоб без подкачивание сел поехал дальше ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], у водителей,которые начинали с отечественной техники на подкорке забито,что зимой воздух замёрзнет и надо греть паяльной лампой,по тому и трубки должны быть медные.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]407189[/post] Вот ты от машины с полной системой отошёл и сколько воздух будет держатся так чтоб без подкачивание сел поехал дальше ?

Ну вот сейчас машина двое суток простояла, в одном контуре 8 держится, а в другом на 2 атмосферы присело, то есть 6. Но он и скачет туда-сюда в основном при езде, так как с тормозами связан в первую очередь и с разгрузочным клапаном.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Славон писал(а):[post]407194[/post] машина двое суток простояла, в одном контуре 8 держится

Ну это уже отличный результат.. Разделённые контура в этом смысле хорошо помимо своей основной роли, если в каком присело то ни всю ситстему "перетряхивать" и сразу понятно, что где- то контур нужно посмотреть на утечку.. 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

kolinz писал(а):[post]407190[/post] которые начинали с отечественной техники на подкорке забито,что зимой воздух замёрзнет и надо греть паяльной лампой

Да помню зимой на базе утро с заводкой Камазов, Мазов, Газонов.. И паяльные лампы под рамой (тут водилы уже конечно знали место где магистрали промерзали всегда в одном месте) и факела в воздухан, и вёдра с кипятком в радиатор.. Всю смену машина не глушилась 8) :lol: Сейчас вспоминаю с приколом , а когда был экспедитором солдатиком- то был ответственный за залив 4-ёх вёдер кипятка в радиатор- приятная зарядка утром 8) :lol:
Но при всём при этом считаю эти советские машины супер технологичными, очень надёжными и до си пор актуальными для своих тяжёлых условий по многим параметрам относительно современных аналогов..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Прогресс не стоит на месте и после лёгкой модернизации,эти же советские машины избавляются от плясок с кипятком и паяльными лампами,при этом ни сколько не теряя своих уникальных качеств.Всего то, достаточно залить антифриз в мотор и установить осушитель на воздух и уже имеем более высокие эксплуатационные характеристики.Как минимум,не гниют блоки и пневмокраны,не забиваются радиаторы,зимой экономится топливо.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

Изображение
до названия добраться не могу
брал примерно долларов за 15-20

хотел так но ребята раскритиковали.
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], ну чего ты там выехал ? Если да то имей совесть уже !!! 8) :lol: Начинай сюда отчётствовать/отписывать , что да как в мелочах и подробностях :shock: :idea: Побольше фото и видео .. Или кидай мне все на WhatsApp, а я сам чего-нибудь "склею" и выложу . Давай побольше материала и меньше стесняйся :shock: :D :shock:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 12 авг 2020, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

[ref]Vivanov76-SPB[/ref], вчера случайным образом обнаружилась утечка, которую никак не ожидал - на выходе из самого компрессора. Думал шланг треснул, а оказалось хомут прослаб. Затянул, и с вечера до утра вообще ни грамма не стравило. Вот это я реально доволен. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Славон писал(а):[post]407220[/post] вчера случайным образом обнаружилась утечка, которую никак не ожидал - на выходе из самого компрессора.

Отлично ! Рад слышать .. Ну вот ! 8) :lol: А то мне уже "холода" чуть поднадул за пластик ..
Славон писал(а):[post]407220[/post] Думал шланг треснул, а оказалось хомут прослаб.

обычно так и бывает сразу вроде и не понимаешь от куда ноги растут, а выясняется,что "ларчик" просто открывался .. :shock: :idea:
Славон писал(а):[post]407220[/post] Затянул, и с вечера до утра вообще ни грамма не стравило.

офигенный результат..
Славон писал(а):[post]407220[/post] Вот это я реально доволен. )

Всегда очень приятно когда понимал,что что-то ни так .. А за,что хвататся не понять и потом когда проблема решается ещё и из -за какой то мелочи вдвойне приятно :D
Да и у меня тут опытные люди успокаивают- "Мол сколько было грузовиков и прицепов и всё на пластке на воздухе и в -35 всё всегда было без проблем ! " .. :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Так тут пластика никакого. Это на самом компрессоре, сочленение трубка-шланг. Давно там ничего не возникало, вот и оказалось неожиданностью. )
Ну а что до пластика... удобство его монтажа всё-таки перевешивает. Да и с тех пор как те переходники полопались, о коих писал выше, пока ничего не отказывало. Может и не будет больше досаждать. Теперь-то куда отступать, не по-новой же опять всё переделывать. Не-е, не переживу. )))
На второй машине пневмоподушки тоже на пластике собирал, за без малого год эксплуатации всё спокойно. Правда там давление в целом меньше, но тем не менее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

kolinz писал(а):[post]407190[/post] водителей,которые начинали с отечественной техники на подкорке забито,что зимой воздух замёрзнет и надо греть паяльной лампой,по тому и трубки должны быть медные.

Ну так он мог замёрзнуть у нерадивых водителей, у нормальных ничего не мерзло.
Единственным плюсом пластика считаю его дишевизну и всего то, ну ещё относительно удобно монтировать. В -30 откручивал пластиковые трубки , некоторые отламывались стоило за них только взяться, до надёжности меди пластику ох как далеко. Все эти быстросъемы на топливной системе тоже хорошо пока работает. Как только начало мозг парить будут посещать мысли сжечь ее....
Ответить

Вернуться в «Моя машина»