Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]376823[/post] Ну ты же не будешь утверждать, что подушки более надёжны, чем рессоры?
хрен его знает надёжнее или нет но только мне с уссурийска панели на дом привозили так вот водитель френча попросился в гараж поменять подушку я думал машину загонит а он полез на улице снял её махом натянули её на опору он её назад воткнул на болт прикрутил и всё,а теперь прикидываем поменять пакет на камазе!на зимнике люди видел неделями жили ждали когда рессоры привезут а подушку поменяли бы быстро и цена у неё около 10 была
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
саня222, надёжность узла или его ремонтопригодность - согласись, несколько разные вещи.
Возможно поменять подушку намного легче и быстрее, чем рессору - не спорю, но никак резинка не будет надежнее
набора закалённых стальных полос.
Возможно поменять подушку намного легче и быстрее, чем рессору - не спорю, но никак резинка не будет надежнее
набора закалённых стальных полос.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
да вот я глядя на эти подушки тоже сомневался но кто на них ездит утверждают что меняют их реже рессор !!!!я тоже всегда склоняюсь к простоте но в последнее время думаю что мягкая езда на подушке и её ремонтопригодность перевешивают все + рессоры если даже они есть.а прикинь если ещё настроить их по хорошему на уклоны и т.д на наших деревянных машинах то это вообще будет лафа
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
саня222 писал(а):но в последнее время думаю что мягкая езда на подушке и её ремонтопригодность перевешивают все
Ну тут уже как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные
Понятно, что на подушках будет мягче, но в то, что их меняют реже, честно говоря сомневаюсь.
Лично я бы не стал на своем авто менять рессоры на подушки.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Староверов не переубедишь. )) Можно не менять радикально а добавить вспомогательно. Речь в частности о наших машинах, газовских. И мягкости добавится и уверенность в надёжности ходовки никуда не исчезнет. Подушки так же можно защитить конструктивно от внешних воздействий. Пусть не на 100%, но тем не менее снизить вероятность их повреждения в разы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Интересно,как должна быть реализована конструкция кранов уровня пола,чтооб не повредить его в колее,что то на ум ничего не приходит.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):Староверов не переубедишь. ))
Ну не на так уж и много я старше тебя
Можно не менять радикально а добавить вспомогательно.
Рессоры дублировать подушками? Что-то я сильно сомневаюсь в логичности такой модификации.
Подушки так же можно защитить конструктивно от внешних воздействий.
Согласен. Об этом я как-то не подумал.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]376890[/post] Что-то я сильно сомневаюсь в логичности такой модификации.
Да ёпть, езжу же. Под грузом одно дополняет другое, а на воздухе когда пустой. Да, совсем отказаться от рессор когда-то тоже постеснялся, а сейчас просто не хочу трогать ничего, работает и работает. Может когда-нибудь при случае и уберу хотя бы подрессорники сзади и по листу-другому спереди. Но в целом пока смысла что-то нарушать в этом балансе не вижу.
e2-e4 писал(а):[post]376890[/post] Согласен. Об этом я как-то не подумал.
Я тоже не сразу догадался. Фото старое, сделано немного издалека, но видно как задние "укутаны" в металл. Открытой осталась только сторона что к колесу, но при желании и там можно лист приварганить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):Да ёпть, езжу же. Под грузом одно дополняет другое, а на воздухе когда пустой.
Т.е. пустышкой на подушках, а под нагрузкой рессоры? Переменная жёсткость подвески - здОрово!
У меня на средней машинке переключаемая подвеска. Когда пустой едешь, раскачивает, как шаланду на волнах. Так прикольно
Я тоже не сразу догадался.
Если знать где спотыкнёшься, всегда можно было бы заранее соломки подстелить
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]376892[/post] Т.е. пустышкой на подушках, а под нагрузкой рессоры?
Под нагрузкой подушки тоже всегда поддуты. Причём чем больше груз тем больше дую. Но как правило не больше 3 атмосфер, иначе начинает покачивать по сторонам. Всё руки не дойдут разделить подачу. А ведь тогда появится ещё один плюс - при перекосах можно будет приподнимать одну только сторону.
e2-e4 писал(а):[post]376892[/post] Если знать где спотыкнёшься, всегда можно было бы заранее соломки подстелить
Это точно. ) Но я наверно не так выразился. Защита появилась довольно быстро после общей постройки, просто надо было потестировать какое-то время стоит ли оно того чтоб продолжать внедрять более капитально и не надо ли что-то изменить.
А вот передние без защиты. Но там тесно, да и узлов вокруг всяких достаточно которые могут послужить в некотором роде прикрытием.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):Всё руки не дойдут разделить подачу. А ведь тогда появится ещё один плюс - при перекосах можно будет приподнимать одну только сторону.
продолжать внедрять более капитально и не надо ли что-то изменить.
Хорошо когда не только руки из правильного места растут, но и имеются все условия для их применения!
Случайно в твоём автомобиле посадка/высадка не с помощью гидравлики осуществляется?
Ладно, желаю успехов в автостроении!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]376894[/post] Случайно в твоём автомобиле посадка/высадка не с помощью гидравлики осуществляется?
Работы над этим ведутся, но этот процесс будет основан на иных физических принципах.
e2-e4 писал(а):[post]376894[/post] Ладно, желаю успехов в автостроении!
Благодарствую. )
ЗЫ Прошу прощения у автора темы за... ну, в общем... всё, сваливаю. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], не надо ни куда сваливать ! Я с большим удоволствием читаю Фото ГАЗона конечно пипец классное Вячеслав, у тебя к машине из-за всяких наворотов и чудесных творческих решений не останется места куда чего прикрутить из нового Надо будет чего-то думать по этому поводу Но думаю ты и тут справишся
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], я так понимаю это-же гидравлические лапы по бокам машины для манипулятора ? Так думаю и потдомкрачивать не нужно при каком-нибудь ремонте/обслуживании ходовой Лапами поднялся и меняй то да сё
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]376897[/post] Лапами поднялся и меняй то да сё
Они самые. Именно так и делаю когда побырому надо колесо перекинуть или просто его покрутить если с карданами возишься. Но зачастую это только зад, он первым поднимается из-за развесовки. Перед в основном поднимаю обычным способом, то бишь домкратом. Там и подлезать в принципе проще, облицовку поднял (она у меня вся откидывается), присел и ты уже у моста. Хотя были прецеденты и лапами отжимался.
Ещё может помочь когда встрял и надо колесо поднять из глубокой засады. Но пустой.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]376896[/post] не надо ни куда сваливать !
Хорошо, не буду. ) Просто обычно любят поворчать что им тему заср...флудили. Хотя я считаю наоборот посещаемость только повышается. ) Тем более не чешем муть какую.
vivanov76 писал(а):[post]376896[/post] у тебя к машине из-за всяких наворотов и чудесных творческих решений не останется места куда чего прикрутить из нового
На самом деле мыслей пока хватает. Но ещё надо иногда дошлифовывать уже содеянное, а это отнимает даже больше времени чем сама постройка. Поэтому заняться завсегда есть чем и над чем голову поломать тоже. )
Для полного счастья не хватает токарного станка, а то приходится изворачиваться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Славон писал(а):[post]376900[/post] Для полного счастья не хватает токарного станка, а то приходится изворачиваться.
.. хорошая техническая база гараж, верстак, станки, инструменты это 80 процентов осуществления, внедрения идей и тех. решений в машину..
Потому как мечтать можно много, а бех тех. базы ни куда
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пришёл покапатся в Шишигу взял новый эл.клапан .. Думаю сейчас перекручу штуцера и поставлю его в магистраль на питание ОВечки.. Пока то да сё думаю на "фарт" опять включу может оживет.. Смотрю из дренажа печки закапало включил свечу и точно всё пошло -живительное тепло.. Наверно старый датчик перепугался, что его сейчас отправят в утиль и заработал, а может пробка воздушная в магистрали была от долгого не спользования агригата ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
..наконец-то нашёл пробойники.. последний штрих..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тут опять поехал по злачным местам где скупают старую технику и она продается по запчастям, по агрегатам или просто врастает в землю обрастая травой.. Какие-то кабины, КУНГи идут все-же в утиль после окончательной "раздербанки" или всё-же обретают новых хозяев.. Честно говоря ходить мимо таких машинок немного грустно Я нормальный вроде, но ходя мимо и смотря на унылые полуразобранные "морды" ЗИЛов, ГАЗОНОВ, КРАЗОВ, МАЗОВ и КАМАЗОВ как -бы ловя их брутальный взгляд - ощущения словно они просят говоря-"Возьми меня себе, восстанови, вдохни в нас жизнь !? Эх нам бы ветра встречного в радиатор бы ! Да вздохнуть мощно в полные поршня как в былые времена ! Вообщем грустная картина И среди таких машино-схронов всегда чего-то увидишь интересного чем больше ползаешь тем больше интересного встречается
В частности я всё мечтаю о таком прицепе габаритами в ширину в Шишигу, одноосный думаю маневренный идущий четко за машиной и в бездоре и по дороге.. Смотрю у него такая широкая квадратная площадка- просто класс ! На нем митинги устраивать можно Вот с таким на природу в такой и закинешь все, что нужно и КУНГзначит он разгрузит и не тяжелый он в отличие скажем от двуосного прицепа ну и берет на себя вроде 1.5 тонны- вообщем песня
Наверно от кармы не уйти и коли категория у меня "D" то и вахтовка значит должна быть на "горбе" Полазал сегодня по вахтовке.. ну в сравнении с моим низким КУНГом находится комфортнее и стоять можно практически в полный рост, потом много окон, что на отдыхе очень хорошо в сочетании с планаром в прохладные времена для тепла, комфорта и не запотевания оконных стёкол.. Не знаю почему, но хочется и вахтовку иметь в Шишиго-хозяйстве.. Смотрел со всех сторон и не одной нормальной везде без слёз не взглянешь Сразу вспомнил "Б-шку" Л-Т когда он её только спас из металлоломного плена и на жесткой сцепке вёз домой на реставрацию/восстановление Вот такая она не простая доля Шишиговода..Забыл сделать фото Вахтовки, ну может после , но смотреть там впринципе не чего..
В частности я всё мечтаю о таком прицепе габаритами в ширину в Шишигу, одноосный думаю маневренный идущий четко за машиной и в бездоре и по дороге.. Смотрю у него такая широкая квадратная площадка- просто класс ! На нем митинги устраивать можно Вот с таким на природу в такой и закинешь все, что нужно и КУНГзначит он разгрузит и не тяжелый он в отличие скажем от двуосного прицепа ну и берет на себя вроде 1.5 тонны- вообщем песня
Наверно от кармы не уйти и коли категория у меня "D" то и вахтовка значит должна быть на "горбе" Полазал сегодня по вахтовке.. ну в сравнении с моим низким КУНГом находится комфортнее и стоять можно практически в полный рост, потом много окон, что на отдыхе очень хорошо в сочетании с планаром в прохладные времена для тепла, комфорта и не запотевания оконных стёкол.. Не знаю почему, но хочется и вахтовку иметь в Шишиго-хозяйстве.. Смотрел со всех сторон и не одной нормальной везде без слёз не взглянешь Сразу вспомнил "Б-шку" Л-Т когда он её только спас из металлоломного плена и на жесткой сцепке вёз домой на реставрацию/восстановление Вот такая она не простая доля Шишиговода..Забыл сделать фото Вахтовки, ну может после , но смотреть там впринципе не чего..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/