Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]397323[/post] поехали эвакуировать застрявшую "Бурилку"

Прогревать дизель при нуле градусов, тоже мне придумали))) у меня сменщик а -35 без подогрева заводил :shock: . На мой вопрос накуя??? Сказал а чо? Он же заводится..... Я ему так котел же есть зачем ты насилуешь мотор? На что он мне - так он же посадит АКБ :shock:
А включать сигналы поворотов для владельца внедорожной техники это моветон???
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

танкист 204 писал(а):[post]397587[/post] Прогревать дизель при нуле градусов, тоже мне придумали))) у меня сменщик а -35 без подогрева заводил

Ну блин сменщик конечно погорячился , мог и не поленится да погреть моторчик :D
танкист 204 писал(а):[post]397587[/post] На мой вопрос накуя??? Сказал а чо? Он же заводится.....

Кстати на эту тему вообще вымораживают ролики , когда народ ждёт большого мороза и потом начинают насиловать моторы снимая на видео и при всём при этом ещё и бровируют - типо посмотрите как я "отжарил" свой мотор. Пипец :shock: :idea:
Тут конечно автолюбительский народ делится на две категории
1. это греем ДВС хотя бы чуть до умеренной температуры и едем.
2. начинаем движение на холодную без прогрева на умеренных оборотах, якобы при движении мотор быстрее прогреется и как бы норм. (может этот вариант подходит для современных авто) последнее даже инной раз слышал от мастеров в салидных диллерских центрах. И тоже задавал вопрос- " Как-же так вить Ваши же авто оборудованы штатным Webasto ?". Ну ответ был предсказуем и впринцепе понятен- " Предворительный подогрев для очень больших морозов".
Моё скромное мнение , что даже летом нужно прогревать не ленится особенно с нашей карбюраторной техникой так точно. Из технической литературы прошлых лет ДВС считается холодным если его температура ниже +40 гр. Так, что как я многим скромно и ненавязчиво советую- "Не обязательно разогреватся до рабочей температуры, но хотя-бы до +40 гр. и порядок.
танкист 204 писал(а):[post]397587[/post] Я ему так котел же есть зачем ты насилуешь мотор? На что он мне - так он же посадит АКБ

Совершенно правильный вопрос ты задал сменщику.. У меня в Шишиге штатный котёл я греюсь всегда им даже в теплое время он мощный и сам процесс прикольный 8) :lol: Единственный минус , что когда утром на работу во времена утренних заморозков, когда уже точно можно подогрется , так вот ни когда бы не подумал,что в полной утренней темноте на даче он очень сильно гад шумит и его слышат соседи ну в радиусе как минимум трех домов. Поэтому приходится заводить и уезжать бех долгих разогревов ..
танкист 204 писал(а):[post]397587[/post] На что он мне - так он же посадит АКБ

Если машина организации то скорей всего начальству не нужно излишне тратится на новые или дополнительные батареи и тем более для каких то утренних прогревов :shock: :idea:
Вот за кого я спокоен в этом смысле так это за наших многих умудренных опытом Шишиговодов с их желанием усилить наши Шишиги во всех узлах и агрегатах , а именно в огромных сумарных объёмах АКБ внедрённых в авто, что можно включать сразу несколько котлов энергии хватит на всё с избытком 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]397589[/post] Если машина организации то скорей всего начальству не нужно излишне тратится на новые или дополнительные батареи и

Ну да, проще ж купить новый мотор за почти лям и отправить его на край географии, чем два сотых АКБ. Да просто сменщик дуб в технике, но с пеной у рта пытается доказать обратное... То шмурыгает этот мотор на последнем издыхании перемерзших АКБ, а я потом думаю чё это масса подгоревшая.... У меня все прекрасно заводится после прогрева штатным Шперос 320. Даже люди на которых мы работаем говорят, чтоу меня не было ниразу чтобы я сорвал рейс в отличие от моего сменщика.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]397589[/post] начинаем движение на холодную без прогрева на умеренных оборотах, якобы при движении мотор быстрее прогреется и как бы норм. (может этот вариант подходит для современных авто

Это бред сивой кобылы, уловки маркетологов стремящихся как можно больше продавать автомобили. Так же как и периоды замены масел увеличенные в три раза. Прогрев мотора нужен для оптимизации теплового расширения материалов из которых изготовлен ДВС и установлениях оптимальных зазоров в механизмах. Конструкция ДВС и материалы особо не стали отличаться от моторов полувековой давности, поэтому прогрев нужен.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение rencom »

танкист 204 писал(а):[post]397591[/post] Прогрев мотора нужен для оптимизации теплового расширения

вот и обосновывают , что на ходу мотор прогревается быстрее .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

танкист 204 писал(а):[post]397587[/post] Сказал а чо? Он же заводится.....

Ток сейчас сообразил, нужно было сказать -ну а чо себе гвоздь в голову не попробовал забить? Он же забьется....)))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

rencom писал(а):[post]397592[/post] вот и обосновывают , что на ходу мотор прогревается быстрее .

Эт и ежу понятно, чё ж тогда с таким подходом не советуют прогревать на полном газу? Тоже ведь быстрее прогреется
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение rencom »

танкист 204 писал(а):[post]397594[/post] Тоже ведь быстрее прогреется
Вложения
da0ae991a61ed09c93b8a238c71e5664_fitted_800x3000.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], свят свят.....))) Её бы к эскимосам куда нить пожить на годик, думаю с нее бы эта дурь слетела бы враз)))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение rencom »

танкист 204 писал(а):[post]397599[/post] эта дурь



эта дурь больших денег нынче стоит .
Её беречь будут .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Dimk44 »

Тут идея в другом. Чем раньше ты поедешь тем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру и соответвенно меньше будет загрязнения окружающей среды и наплевать на ресурс. Этот бред к нам с дикой европы пришел. Нашим менеджерам то же хорошо чем раньше у тебя отрыгнет движок тем быстрее мы тебе продадим новую тачку.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], ну да, модный ныне тренд защита окружающей среды и под этим предлогом вывернуть карманы населению ещё больше. В данном случае играя на родительских чувствах
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Да всё правильно..
Вместе с этим мы Шишиговоды в большинстве своём любя свои машинки конечно же качественно греемся перед поездкой.
Ну собственно нам на Шишиге по любому нужно прогреватся потому как если современная инжекторная машинка способна ехать на холодную , то наш карбюраторный мотор
1. будет дёргатся работать не устойчиво и попросту глохнуть..
2. он на холодную пока прогреется на ходу выплюнет ведро бензина через выхлопную + к расходу 8) :lol:
Так,что нам греться без вариантов :shock: :idea: Что в принцепе нам только на руку.. 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Гретой навеяло , когда в начале 90х гринписовцы в Красноярске требовали остановить ТЭЦ-2 . Один умный человек сказал , что нужно просто при - 25 отключить отопление в одном микрорайоне и тогда жители порвут этих борцов в лоскуты... :(
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

Кочегар НЛО писал(а):[post]397615[/post] Гретой навеяло , когда в начале 90х гринписовцы в Красноярске требовали остановить ТЭЦ-2 .

Тоже в ее возрасте бредил экологией, а сейчас пожил, набрался жизненного опыта и взгляд на это все значительно поменялся. Если в двух словах то в мире где правят деньги забота об окружающем мире на самом последнем месте, привет капиталистам...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение tuk »

танкист 204 писал(а):[post]397594[/post] не советуют прогревать на полном газу?

На холодном двигателе на полном газу будет этот самый повышенный износ.
Если двигаться на минимальной нагрузке, прогреется быстрей. Еще не известно, что вредней, пять минут на первой передаче или двадцать на холостых на холодном двигателе.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

[ref]tuk[/ref],
Я грею до 40-50 градусов , потом начинаю ехать , как раз через километр заветные 70-80 это из гаража на дорогу маршрут , на холостых греть смысла не много . а дизель вообще бессмысленно.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение maxline »

tuk писал(а):[post]397628[/post] Еще не известно, что вредней, пять минут на первой передаче или двадцать на холостых на холодном двигателе.

Давно известно! Дело именно в тепловых зазорах поршневой и густом масле, которое плохо разбрызгивается по цилиндрам. Зазор между поршнем и гильзой увеличен, кольца выходят из поршня больше! Принимают на себя большее давление газов и разбивают посадочное место в поршне, заламывая кромку. Нагружать холодный двигатель нельзя!!! Хотя бы до 40 градусов надо прогревать, чтобы тепловые зазоры в поршневой пришли в норму!
Vivanov76-SPB писал(а):[post]397607[/post] 1. будет дёргатся работать не устойчиво и попросту глохнуть..
2. он на холодную пока прогреется на ходу выплюнет ведро бензина через выхлопную + к расходу
Так,что нам греться без вариантов

Полностью согласен!!! :D Любое краилово ведёт к попадалово! :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz »

Если времени нет,моторы не грею,поработал на холостых 5 минут и на аварийке,на малых попер,за одним и трансмиссия с амортизаторами прогреется.На легковой вообще компьютер есть,по расходу топлива можно проследить когда масло прогреется.Обычно это 2-4 минуты,смотря сколько за бортом.Теперь можно кидать в меня тапками.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение serega.kam »

:lol: прикольно,аварийку же для этого придумали.
тел.моб. 8-929-456-733О
Ответить

Вернуться в «Моя машина»