Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 12 июн 2024, 12:10 Так что ГП под новую мощность двигателя и размер колес придется подбирать под ВСХ двигателя
ну мысль то хорошая , всё правильно . Я в этом чего то не особо понимаю ..
Какую пару мне нужно будет условно ? От чего её брать ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а): 12 июн 2024, 12:17 у когой то пустые ты взвешивался вроде на 4700 получалось
Ну а должно быть под 6000 , если брать опять же от пустой бортовой
Vivanov76-SPB писал(а): 12 июн 2024, 12:18 Какую пару мне нужно будет условно ? От чего её брать ?
Надо смотреть как будет ехать машина , значения можно взять от серийной маджесты на ней вроде 3 УЗ , посмотреть на каких оборотах происходят переключения и подгонять под эти значения процентов на 20 в плюс с расчетом разницы в весе.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Славон »

Vivanov76-SPB писал(а): 12 июн 2024, 12:18 Какую пару мне нужно будет условно ? От чего её брать ?
Ты сначала собери, покатайся какое-то время, а там и понимание придёт стоит ускорять пары, насколько, и надо ли вообще. Чего сейчас-то голову забивать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Славон писал(а): 12 июн 2024, 14:25 Ты сначала собери, покатайся какое-то время, а там и понимание придёт стоит ускорять пары
собрать и поехать это отличная идея , очень хочется :drink:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а): 12 июн 2024, 14:47 собрать и поехать
чего по срокам говорят ? , движок на опорах уже висит ?
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а): 12 июн 2024, 17:12 чего по срокам говорят ? , движок на опорах уже висит ?
да погоди ты -разогнался, Ты же знаешь процесс творческий то густо то пусто .. Ну пока передние опоры выше писал только оцифрованы и вроде уже материзовались в металле и якобы к четвергу прикрутятся к мотору .. после остольные траверсы надеюсь подойдут.
Вообще держит АКПП которую нужно найти (до момента изготовления опор можно ребятам трудится дальше сборка уже только с 5-ти ступкой). Вот завтра поеду смотреть если получится .. Тут не далеко 2 шт. одна заявлена как от ДВС с 67.000 т.км. пробега.
Тоесть 5-ти ступка значит до рестайл значит до 08.2003 г. примрено :cool: и всего 67 т.км. вторая без указания пробега. ну если прикинуть по скромному то годовой пробег минимум 20.000 ну и до 40.000 возьмём среднюю 30.000 т.км. х на 20 лет . не думаю , что тайота краун Маджеста с объёмом 4.3 л. в 286 "кабыл" стояла у дедушки в гараже и выезжала по праздникам. Поэтому наверно пробег должен быть примерно 650 т.км. - 67т.км. примреный остаток 600 т.км. Не знаю ,что думать. Ну собственно без вариантов нужно ехать лично открывать поддон смотреть ,что внутри , цвет масла и какие там запахи, нет ли стружки на поддоне. Если всё норм то берём и собираем.
Думаю Денчик по срокам сам для себя пока не сможет определить когда соберёт :nyam1: Я лично стараюсь на перёд запчасти подгонять ,что бы меньше простоя было, а там как пойдёт .. ну и у него же ещё другие проекты ..
Большой плюс это лето, тепло - зимой на улице к Шишиге ни кто бы не прикаснулся :cool:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

С утра по раньше уже мчу в Торенс за коробкой. Страшно.. Что за кот в мешке за 120.000 т.р. Приезжаю - хорошо ,что забронировал агригат, а то всё остальное на выбор уже подмели. Стало ещё страшнее , больше вариантов рядом нет. Дяденька на погрузчике сначала достал ,что то не то . Они там все собрались давай искать .. Я стою думаю ну прекрасно сейчас не найдут и дело встало .. После кто то говорит напутали с инвентарным номером -вот она ! :yahoo: Я чуть выдохнул ,но только на чуть потому,что поддон ещё не снят и хоть визуально не оценил.
После тот же Дядя дальше ругался чего то у него то то ни это- то то не то. После наладки инструмента начал заниматся разбором кпп. Пока я чего то обсуждал с менеждером смотрю масло уже слито и чашу уносят сливать в общую бочку с отработкой . Думаю так это главное мероприятие посмотреть на масло -даже понюхать :cool: Догнал его глянул на масло вроде норм красное не жидкое, без эмульсии и ни чего в нем не плавает, магниты в поддоне чистые без стружки. :scare: вообщем нормальное масло для Б/У .
После сняли поддон который оказался мятым именно на моём кпп - блин ! Ну с виду всё гуд - думаю беру без вариантов. Дальше тест уже при включении в движении.. В рамки 15 -ти дневной гарантии на агрегат мы явно не помещаемся , да и если чего всё ровно отмажутся -типо Вы ставили не унас поэтому ни чего не знаем .
Надеюсь всё будет норм и ни чего этого не нужно будет.
Денчик доволен ,что возможно простой по работе уменьшился - говорит вези мы тут всё обслужим и наладим.. Вообщем закинули в машинку доставки - поехала родимая знакомится с мотором. А я поехал на дачу переживая как бы она бы не пиналась и мягко вверх вниз переключалась, да чтоб ни грелась и всеми передачами бы включалась и внутри пакетами не буксовалась..

Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Dmitriy7171 »

А точно легковая акпп будет жить на грузовике?)
Я про японские акпп не в курсе,одно время я таскал тачки на жесткой сцепке на Шевроле блейзер (акпп 4l60e,достаточно живучая)
Так вот я не одну коробку поменял от таких нагрузок
Мне кажется для грузовика хлипкий вариант
Могу быть не прав
Вложения
3D8FA6A2-C72B-4AFE-B8C6-0072816AE1C1.jpeg
657C2607-6F0D-446F-8E97-2E15C537C4DB.jpeg
8F619188-1A12-4138-B40C-3BE8F13665DF.jpeg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6969
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение rencom »

4l60 , она смотря с каким мотором живучая.
На s10 был моновпрыск 160 , с ним жила.
А больше - нет .

Важный фактор охлаждение.
Желательно отдельный радиатор с термостатом.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Dmitriy7171 писал(а): 13 июн 2024, 20:18 А точно легковая акпп будет жить на грузовике?)
а этого особо ни кто не знает , потому как на Шишигу японский 3UZET ставится не так давно судя по роликам в ютубе, что конечно не показатель лишь косвенно. Все кто ,что то говорит по этому поводу говорят,что 5ти ступка до рестаиловая она крепкая и будет стоять хорошо, тогда как 6-ти ступка очень слабая сама по себе а к нагрузкам вообще плоха.
Ну и если 6-ти ступка мало того ,что слабая так ещё и под скорость шишиги в диапазон переключения передач не входит тоесть до 6-той передачи не дойдёт и на 60-70-80 км,ч. будет ехать условно на 5-ой передачи и на повышенных оборотах тоесть словно в горку под лишней нагрузкой это дополнительный нагрев постоянный - какой тут долгий срок работы.
Теперь про реальные испытания или работу 5-ти ступой АКПП , которая уже много лет ставится лично Денчиком в точке уже много лет на Газели, которые постоянно едут в горку условно тоесть таскают грузы в 3 тонны условно каждый день уже много лет .
и я слышал и от клиентов его в тех же роликах где говорят , что с 3UZET с штатной АКПП уже проехали много сот .т. км и ни чего ни делали кроме замены масла.
Потом есть много установок на коммерческие ПАЗики стоящие на линии перевозок тоесть условно режим такси с большими пробегами получается и всё норм. Ну и в целом когда под капотом , что то другое кроме штатного ЗМЗ-513 то мне кажется у них и манера езды уже другая - невольно стараются навалить и думаю постоянно за поездку . И тоже норм - ни чего ни от кого не слышно негативного .
Далее самое интересное про радиатор охлаждения в большинстве своём вижу считаю это ужасом ,но тем ни меннее на АКПП выступает радиатор масняный от шишиги штатный у кого то один , а у кого то несколько последовательно по периметру главного радиатора и всё !!! У некоторых ещё дополнительный с боку авто небольшой радиатор словно от печки с электровентилятором -ну и как то КПП при этом живет опять же не слышно негатива.
Я же этот момент ещё давно предусмотрел предположив условие от плохого по максимуму тоесть лето жара раскачка в грязи где условно боковой радиатор с мотором возможно забитый этой грязью очень мало эфективен, и купил себе с запасом от МАЗ Зубренок-который встанет с основным радиатором и не просто а под мощный радиаторный вентилятор от Мерседес и не просто а в вытяжкой тепла через дифузор,что повышает эфективность снятия пепла даже без набегающего потока воздуха тоесть не на скорости по шоссе , а стоя на месте условно в грязи.
Думаю тут охложение с запасом- но это пока теория.
Вложения
DSC_7089.JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

rencom писал(а): 13 июн 2024, 21:23 Важный фактор охлаждение.
Желательно отдельный радиатор с термостатом
вот вот обязательно 5-ти ступка с мим. оборотами под крейсерскую скорость шишиги тоесть без лишнего нагрева и повторюсь ,что радиатор взял с запасом установленный под вентилятор обязательно.
Точно не знаю,но вроде в этой АКПП стоит термостат который открывает циркуляцию масла в радиатор охлаждения автоматически по достижению температуры. (думаю так-же в любой АКПП).
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Есть фишка установить приборку ,что то вроде от Газели ,но не от нее .в ней много показателей где главный из них это температура АКПП он-лайн, так же тахометр и индикация отображения текущей передачи. :mocking1: полезная функция. Щиток планируется помимо штатного для аутентичности родных приборов шишиги.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Nikola »

Vivanov76-SPB писал(а): 14 июн 2024, 00:23 Точно не знаю,но вроде в этой АКПП стоит термостат который открывает циркуляцию масла в радиатор охлаждения
в большинстве авто масло АКПП не только охлаждается но и подогревается до рабочей температуры проходом через основной радиатор, так что термостат там внутри не в тему оказывается , а нужен он если кроме теплообменника ещё стоит отдельный радиатор.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Nikola писал(а): 14 июн 2024, 10:36 в большинстве авто масло АКПП не только охлаждается но и подогревается до рабочей температуры проходом через основной радиатор,
да правильно напомнил .нужно будет задать вопрос Денису. Теплообменник до радиатора поставить в цепь правильно ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Nikola писал(а): 14 июн 2024, 10:36 в большинстве авто масло АКПП не только охлаждается но и подогревается до рабочей температуры
поинтересовался .. ответили ,что не наодну машину при SWAPе такого не ставили. Ну сами то может и нет , а вот в системе он мог уже по заводу и стоять.. :mocking1:
Вещь интересная , может после сборки в процессе пользования сам придумаю..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение alexkor »

Я себе сделал следующим образом. На выходе из коробки стоит термометр, далее в штатный встроенный теплообменник в радиаторе, потом термостат с которого запитан выносной радиатор. На ходу температуру больше 60 не видел. По грязи пока не лазил, но самое большое что видел это 80 градусов.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат »

если охлаждение идет через встроенный в штатный радиатор радиатор АКПП
то термостат не нужен
если же стоит отдельный радиатор со своим вентилятором и датчиком температуры и нет там своего термостата
то надо поставить специальный термостат
я брал в Екатеринбурге и где то есть вторая запасная
его задача: при заводке пока температура не поднимется до рабочей он открыт на 15% (постоянно)
это сделано для того чтобы масло в радиаторе не сгустела и от давления когда термостат полностью откроется
не полопались соты радиатора
а 85 % сразу возвращается в АКПП
по достижению штатной * он открывается на все сто
а при достижении 115* включается эл.вентилятор.
Хорошая вешь, по асфальту у меня он ни разу не включался,
а по говнам работал вовсю, ни разу АКПП не отключалась из-за температуры
а у товарища который использовал внешний радиатор без вентилятора был
отказ АКПП летом из-за перегрева
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение танкист 204 »

Nikola писал(а): 14 июн 2024, 10:36 подогревается до рабочей температуры проходом через основной радиатор,
Ну может сооовсем не на большинстве.... На большинстве теплообменник стоит в нижнем бачке радиатора, там оно уж точно не подогреется, особенно зимой
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Погода хорошая на даче, полез посусекам и наковырял старый штатный бак левый ещё открашенный и установленный "Питерским Злодеем" за что ,Andrew, спасибо ! Светлая ему память..
Походу на ГБО я сейчас ездить вообще не планирую , покрайней мере сразу после сборки - навороты явно не по деньгам . Думаю баллон значит точно ни к чему , да и зачем ГАИшников привлекать тем,что не прописано в "доках" :scare: Вообщем заехал в Точку SWAP поболтать и закинул бак. (Прикрутить на проставки тоже от Andrew для поднятия клиренса ) и подключить -дабы всё магистрали и провода от бака были сохранены и заизолированы.
При осмотре на месте бензомагистраль уж не знаю кем но завязана узлом буд-то спецом -вообщем точно под замену.
Всё бы хорошо, но есть моменты. В баке видно была консервация и не на бумаге, вообщем какая то вонючая супстанция по всем стенкам. Выглядит как ржавчина , но стирается как жирноватая мастика толи распадается на гранулы похожие на муравьев :scare:
Помню когда начал на машине кататся то один бак чистый едешь нет проблем, вот второй бак "консервный" по началу тоже норм,но после походу бензин начал всё это смывать или растворять и пошло всё в магистраль и в фильтр на раме справа грубой очистки. Выглядело это примерно так пкереключаешся в кабине краном на левый бак по окончанию правого и примерно через 5 км. теряется тяга потом "чих-пых"и красная лампочка аварийного давления маслагорит и тишина -заглох. Я сначала пока не вкурил,что происходит побегал вокруг машмины пока не скинул медную трубку с "карба" насосом подкачиваю и ни чего . Залез в фильтр тонкой очистки там сеточка промыл дальше поехал. Там на дне ржавый песочек ,но не критично совсем . Откручиваю болт фильтра грубой очистки и от туда каша пюре-вообщем вот оно он забит полностью.
Вообщем если почистить и поехать то всё тоже через каждые 5 км.
Вот думаю пользование таким баком может быть дороговатым если учитывать BMW насос с фильтром вместе с нынешним конструктором.
Интересно чем можно промыть бак ? Или сделать большое колличество фильтров которые менять пока не очистится со временем ну хотя бы грубо. :negative:
Или поставить фильтр прозрачный дизельный со сливом..
Есть отличный вариант купить новый бак у Dimidrol..
Вложения
Бак газ-66 обратно вместо баллона ГБО.
Бак газ-66 обратно вместо баллона ГБО.
IMG-20240621-WA0033.jpeg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT »

Состояние надо смотреть , если дыр нет и не сильно ржавый внутри , то промывай , каким нибудь цинкарем залей и пользуй , у меня левый бак на хранении с открытой крышкой стоял , так прогнил до дыр, та же история со ржой забило фильтр тонкой очистки , переключился на рабочий правый , левый затер мылом но все равно за 800 км весь вытек .
смотри что внутри если рыжий сильно под замену
С другой стороны ты уже влез в свап там цена нового бака сумму не сильно увеличит , зато новый , форсунки промывать тоже деньги.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»