Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ну мысль то хорошая , всё правильно . Я в этом чего то не особо понимаю ..
Какую пару мне нужно будет условно ? От чего её брать ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну а должно быть под 6000 , если брать опять же от пустой бортовойVivanov76-SPB писал(а): ↑12 июн 2024, 12:17 у когой то пустые ты взвешивался вроде на 4700 получалось
Vivanov76-SPB писал(а): ↑12 июн 2024, 12:18 Какую пару мне нужно будет условно ? От чего её брать ?
Надо смотреть как будет ехать машина , значения можно взять от серийной маджесты на ней вроде 3 УЗ , посмотреть на каких оборотах происходят переключения и подгонять под эти значения процентов на 20 в плюс с расчетом разницы в весе.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ты сначала собери, покатайся какое-то время, а там и понимание придёт стоит ускорять пары, насколько, и надо ли вообще. Чего сейчас-то голову забивать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
собрать и поехать это отличная идея , очень хочется
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
чего по срокам говорят ? , движок на опорах уже висит ?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
да погоди ты -разогнался, Ты же знаешь процесс творческий то густо то пусто .. Ну пока передние опоры выше писал только оцифрованы и вроде уже материзовались в металле и якобы к четвергу прикрутятся к мотору .. после остольные траверсы надеюсь подойдут.
Вообще держит АКПП которую нужно найти (до момента изготовления опор можно ребятам трудится дальше сборка уже только с 5-ти ступкой). Вот завтра поеду смотреть если получится .. Тут не далеко 2 шт. одна заявлена как от ДВС с 67.000 т.км. пробега.
Тоесть 5-ти ступка значит до рестайл значит до 08.2003 г. примрено и всего 67 т.км. вторая без указания пробега. ну если прикинуть по скромному то годовой пробег минимум 20.000 ну и до 40.000 возьмём среднюю 30.000 т.км. х на 20 лет . не думаю , что тайота краун Маджеста с объёмом 4.3 л. в 286 "кабыл" стояла у дедушки в гараже и выезжала по праздникам. Поэтому наверно пробег должен быть примерно 650 т.км. - 67т.км. примреный остаток 600 т.км. Не знаю ,что думать. Ну собственно без вариантов нужно ехать лично открывать поддон смотреть ,что внутри , цвет масла и какие там запахи, нет ли стружки на поддоне. Если всё норм то берём и собираем.
Думаю Денчик по срокам сам для себя пока не сможет определить когда соберёт Я лично стараюсь на перёд запчасти подгонять ,что бы меньше простоя было, а там как пойдёт .. ну и у него же ещё другие проекты ..
Большой плюс это лето, тепло - зимой на улице к Шишиге ни кто бы не прикаснулся
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
С утра по раньше уже мчу в Торенс за коробкой. Страшно.. Что за кот в мешке за 120.000 т.р. Приезжаю - хорошо ,что забронировал агригат, а то всё остальное на выбор уже подмели. Стало ещё страшнее , больше вариантов рядом нет. Дяденька на погрузчике сначала достал ,что то не то . Они там все собрались давай искать .. Я стою думаю ну прекрасно сейчас не найдут и дело встало .. После кто то говорит напутали с инвентарным номером -вот она ! Я чуть выдохнул ,но только на чуть потому,что поддон ещё не снят и хоть визуально не оценил.
После тот же Дядя дальше ругался чего то у него то то ни это- то то не то. После наладки инструмента начал заниматся разбором кпп. Пока я чего то обсуждал с менеждером смотрю масло уже слито и чашу уносят сливать в общую бочку с отработкой . Думаю так это главное мероприятие посмотреть на масло -даже понюхать Догнал его глянул на масло вроде норм красное не жидкое, без эмульсии и ни чего в нем не плавает, магниты в поддоне чистые без стружки. вообщем нормальное масло для Б/У .
После сняли поддон который оказался мятым именно на моём кпп - блин ! Ну с виду всё гуд - думаю беру без вариантов. Дальше тест уже при включении в движении.. В рамки 15 -ти дневной гарантии на агрегат мы явно не помещаемся , да и если чего всё ровно отмажутся -типо Вы ставили не унас поэтому ни чего не знаем .
Надеюсь всё будет норм и ни чего этого не нужно будет.
Денчик доволен ,что возможно простой по работе уменьшился - говорит вези мы тут всё обслужим и наладим.. Вообщем закинули в машинку доставки - поехала родимая знакомится с мотором. А я поехал на дачу переживая как бы она бы не пиналась и мягко вверх вниз переключалась, да чтоб ни грелась и всеми передачами бы включалась и внутри пакетами не буксовалась..
После тот же Дядя дальше ругался чего то у него то то ни это- то то не то. После наладки инструмента начал заниматся разбором кпп. Пока я чего то обсуждал с менеждером смотрю масло уже слито и чашу уносят сливать в общую бочку с отработкой . Думаю так это главное мероприятие посмотреть на масло -даже понюхать Догнал его глянул на масло вроде норм красное не жидкое, без эмульсии и ни чего в нем не плавает, магниты в поддоне чистые без стружки. вообщем нормальное масло для Б/У .
После сняли поддон который оказался мятым именно на моём кпп - блин ! Ну с виду всё гуд - думаю беру без вариантов. Дальше тест уже при включении в движении.. В рамки 15 -ти дневной гарантии на агрегат мы явно не помещаемся , да и если чего всё ровно отмажутся -типо Вы ставили не унас поэтому ни чего не знаем .
Надеюсь всё будет норм и ни чего этого не нужно будет.
Денчик доволен ,что возможно простой по работе уменьшился - говорит вези мы тут всё обслужим и наладим.. Вообщем закинули в машинку доставки - поехала родимая знакомится с мотором. А я поехал на дачу переживая как бы она бы не пиналась и мягко вверх вниз переключалась, да чтоб ни грелась и всеми передачами бы включалась и внутри пакетами не буксовалась..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А точно легковая акпп будет жить на грузовике?)
Я про японские акпп не в курсе,одно время я таскал тачки на жесткой сцепке на Шевроле блейзер (акпп 4l60e,достаточно живучая)
Так вот я не одну коробку поменял от таких нагрузок
Мне кажется для грузовика хлипкий вариант
Могу быть не прав
Я про японские акпп не в курсе,одно время я таскал тачки на жесткой сцепке на Шевроле блейзер (акпп 4l60e,достаточно живучая)
Так вот я не одну коробку поменял от таких нагрузок
Мне кажется для грузовика хлипкий вариант
Могу быть не прав
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
4l60 , она смотря с каким мотором живучая.
На s10 был моновпрыск 160 , с ним жила.
А больше - нет .
Важный фактор охлаждение.
Желательно отдельный радиатор с термостатом.
На s10 был моновпрыск 160 , с ним жила.
А больше - нет .
Важный фактор охлаждение.
Желательно отдельный радиатор с термостатом.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
а этого особо ни кто не знает , потому как на Шишигу японский 3UZET ставится не так давно судя по роликам в ютубе, что конечно не показатель лишь косвенно. Все кто ,что то говорит по этому поводу говорят,что 5ти ступка до рестаиловая она крепкая и будет стоять хорошо, тогда как 6-ти ступка очень слабая сама по себе а к нагрузкам вообще плоха.
Ну и если 6-ти ступка мало того ,что слабая так ещё и под скорость шишиги в диапазон переключения передач не входит тоесть до 6-той передачи не дойдёт и на 60-70-80 км,ч. будет ехать условно на 5-ой передачи и на повышенных оборотах тоесть словно в горку под лишней нагрузкой это дополнительный нагрев постоянный - какой тут долгий срок работы.
Теперь про реальные испытания или работу 5-ти ступой АКПП , которая уже много лет ставится лично Денчиком в точке уже много лет на Газели, которые постоянно едут в горку условно тоесть таскают грузы в 3 тонны условно каждый день уже много лет .
и я слышал и от клиентов его в тех же роликах где говорят , что с 3UZET с штатной АКПП уже проехали много сот .т. км и ни чего ни делали кроме замены масла.
Потом есть много установок на коммерческие ПАЗики стоящие на линии перевозок тоесть условно режим такси с большими пробегами получается и всё норм. Ну и в целом когда под капотом , что то другое кроме штатного ЗМЗ-513 то мне кажется у них и манера езды уже другая - невольно стараются навалить и думаю постоянно за поездку . И тоже норм - ни чего ни от кого не слышно негативного .
Далее самое интересное про радиатор охлаждения в большинстве своём вижу считаю это ужасом ,но тем ни меннее на АКПП выступает радиатор масняный от шишиги штатный у кого то один , а у кого то несколько последовательно по периметру главного радиатора и всё !!! У некоторых ещё дополнительный с боку авто небольшой радиатор словно от печки с электровентилятором -ну и как то КПП при этом живет опять же не слышно негатива.
Я же этот момент ещё давно предусмотрел предположив условие от плохого по максимуму тоесть лето жара раскачка в грязи где условно боковой радиатор с мотором возможно забитый этой грязью очень мало эфективен, и купил себе с запасом от МАЗ Зубренок-который встанет с основным радиатором и не просто а под мощный радиаторный вентилятор от Мерседес и не просто а в вытяжкой тепла через дифузор,что повышает эфективность снятия пепла даже без набегающего потока воздуха тоесть не на скорости по шоссе , а стоя на месте условно в грязи.
Думаю тут охложение с запасом- но это пока теория.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
вот вот обязательно 5-ти ступка с мим. оборотами под крейсерскую скорость шишиги тоесть без лишнего нагрева и повторюсь ,что радиатор взял с запасом установленный под вентилятор обязательно.
Точно не знаю,но вроде в этой АКПП стоит термостат который открывает циркуляцию масла в радиатор охлаждения автоматически по достижению температуры. (думаю так-же в любой АКПП).
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Есть фишка установить приборку ,что то вроде от Газели ,но не от нее .в ней много показателей где главный из них это температура АКПП он-лайн, так же тахометр и индикация отображения текущей передачи. полезная функция. Щиток планируется помимо штатного для аутентичности родных приборов шишиги.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
в большинстве авто масло АКПП не только охлаждается но и подогревается до рабочей температуры проходом через основной радиатор, так что термостат там внутри не в тему оказывается , а нужен он если кроме теплообменника ещё стоит отдельный радиатор.Vivanov76-SPB писал(а): ↑14 июн 2024, 00:23 Точно не знаю,но вроде в этой АКПП стоит термостат который открывает циркуляцию масла в радиатор охлаждения
КАВЗ 4х4 2UZ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
да правильно напомнил .нужно будет задать вопрос Денису. Теплообменник до радиатора поставить в цепь правильно ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
поинтересовался .. ответили ,что не наодну машину при SWAPе такого не ставили. Ну сами то может и нет , а вот в системе он мог уже по заводу и стоять..
Вещь интересная , может после сборки в процессе пользования сам придумаю..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я себе сделал следующим образом. На выходе из коробки стоит термометр, далее в штатный встроенный теплообменник в радиаторе, потом термостат с которого запитан выносной радиатор. На ходу температуру больше 60 не видел. По грязи пока не лазил, но самое большое что видел это 80 градусов.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
если охлаждение идет через встроенный в штатный радиатор радиатор АКПП
то термостат не нужен
если же стоит отдельный радиатор со своим вентилятором и датчиком температуры и нет там своего термостата
то надо поставить специальный термостат
я брал в Екатеринбурге и где то есть вторая запасная
его задача: при заводке пока температура не поднимется до рабочей он открыт на 15% (постоянно)
это сделано для того чтобы масло в радиаторе не сгустела и от давления когда термостат полностью откроется
не полопались соты радиатора
а 85 % сразу возвращается в АКПП
по достижению штатной * он открывается на все сто
а при достижении 115* включается эл.вентилятор.
Хорошая вешь, по асфальту у меня он ни разу не включался,
а по говнам работал вовсю, ни разу АКПП не отключалась из-за температуры
а у товарища который использовал внешний радиатор без вентилятора был
отказ АКПП летом из-за перегрева
то термостат не нужен
если же стоит отдельный радиатор со своим вентилятором и датчиком температуры и нет там своего термостата
то надо поставить специальный термостат
я брал в Екатеринбурге и где то есть вторая запасная
его задача: при заводке пока температура не поднимется до рабочей он открыт на 15% (постоянно)
это сделано для того чтобы масло в радиаторе не сгустела и от давления когда термостат полностью откроется
не полопались соты радиатора
а 85 % сразу возвращается в АКПП
по достижению штатной * он открывается на все сто
а при достижении 115* включается эл.вентилятор.
Хорошая вешь, по асфальту у меня он ни разу не включался,
а по говнам работал вовсю, ни разу АКПП не отключалась из-за температуры
а у товарища который использовал внешний радиатор без вентилятора был
отказ АКПП летом из-за перегрева
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Погода хорошая на даче, полез посусекам и наковырял старый штатный бак левый ещё открашенный и установленный "Питерским Злодеем" за что ,Andrew, спасибо ! Светлая ему память..
Походу на ГБО я сейчас ездить вообще не планирую , покрайней мере сразу после сборки - навороты явно не по деньгам . Думаю баллон значит точно ни к чему , да и зачем ГАИшников привлекать тем,что не прописано в "доках" Вообщем заехал в Точку SWAP поболтать и закинул бак. (Прикрутить на проставки тоже от Andrew для поднятия клиренса ) и подключить -дабы всё магистрали и провода от бака были сохранены и заизолированы.
При осмотре на месте бензомагистраль уж не знаю кем но завязана узлом буд-то спецом -вообщем точно под замену.
Всё бы хорошо, но есть моменты. В баке видно была консервация и не на бумаге, вообщем какая то вонючая супстанция по всем стенкам. Выглядит как ржавчина , но стирается как жирноватая мастика толи распадается на гранулы похожие на муравьев
Помню когда начал на машине кататся то один бак чистый едешь нет проблем, вот второй бак "консервный" по началу тоже норм,но после походу бензин начал всё это смывать или растворять и пошло всё в магистраль и в фильтр на раме справа грубой очистки. Выглядело это примерно так пкереключаешся в кабине краном на левый бак по окончанию правого и примерно через 5 км. теряется тяга потом "чих-пых"и красная лампочка аварийного давления маслагорит и тишина -заглох. Я сначала пока не вкурил,что происходит побегал вокруг машмины пока не скинул медную трубку с "карба" насосом подкачиваю и ни чего . Залез в фильтр тонкой очистки там сеточка промыл дальше поехал. Там на дне ржавый песочек ,но не критично совсем . Откручиваю болт фильтра грубой очистки и от туда каша пюре-вообщем вот оно он забит полностью.
Вообщем если почистить и поехать то всё тоже через каждые 5 км.
Вот думаю пользование таким баком может быть дороговатым если учитывать BMW насос с фильтром вместе с нынешним конструктором.
Интересно чем можно промыть бак ? Или сделать большое колличество фильтров которые менять пока не очистится со временем ну хотя бы грубо.
Или поставить фильтр прозрачный дизельный со сливом..
Есть отличный вариант купить новый бак у Dimidrol..
Походу на ГБО я сейчас ездить вообще не планирую , покрайней мере сразу после сборки - навороты явно не по деньгам . Думаю баллон значит точно ни к чему , да и зачем ГАИшников привлекать тем,что не прописано в "доках" Вообщем заехал в Точку SWAP поболтать и закинул бак. (Прикрутить на проставки тоже от Andrew для поднятия клиренса ) и подключить -дабы всё магистрали и провода от бака были сохранены и заизолированы.
При осмотре на месте бензомагистраль уж не знаю кем но завязана узлом буд-то спецом -вообщем точно под замену.
Всё бы хорошо, но есть моменты. В баке видно была консервация и не на бумаге, вообщем какая то вонючая супстанция по всем стенкам. Выглядит как ржавчина , но стирается как жирноватая мастика толи распадается на гранулы похожие на муравьев
Помню когда начал на машине кататся то один бак чистый едешь нет проблем, вот второй бак "консервный" по началу тоже норм,но после походу бензин начал всё это смывать или растворять и пошло всё в магистраль и в фильтр на раме справа грубой очистки. Выглядело это примерно так пкереключаешся в кабине краном на левый бак по окончанию правого и примерно через 5 км. теряется тяга потом "чих-пых"и красная лампочка аварийного давления маслагорит и тишина -заглох. Я сначала пока не вкурил,что происходит побегал вокруг машмины пока не скинул медную трубку с "карба" насосом подкачиваю и ни чего . Залез в фильтр тонкой очистки там сеточка промыл дальше поехал. Там на дне ржавый песочек ,но не критично совсем . Откручиваю болт фильтра грубой очистки и от туда каша пюре-вообщем вот оно он забит полностью.
Вообщем если почистить и поехать то всё тоже через каждые 5 км.
Вот думаю пользование таким баком может быть дороговатым если учитывать BMW насос с фильтром вместе с нынешним конструктором.
Интересно чем можно промыть бак ? Или сделать большое колличество фильтров которые менять пока не очистится со временем ну хотя бы грубо.
Или поставить фильтр прозрачный дизельный со сливом..
Есть отличный вариант купить новый бак у Dimidrol..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Состояние надо смотреть , если дыр нет и не сильно ржавый внутри , то промывай , каким нибудь цинкарем залей и пользуй , у меня левый бак на хранении с открытой крышкой стоял , так прогнил до дыр, та же история со ржой забило фильтр тонкой очистки , переключился на рабочий правый , левый затер мылом но все равно за 800 км весь вытек .
смотри что внутри если рыжий сильно под замену
С другой стороны ты уже влез в свап там цена нового бака сумму не сильно увеличит , зато новый , форсунки промывать тоже деньги.
смотри что внутри если рыжий сильно под замену
С другой стороны ты уже влез в свап там цена нового бака сумму не сильно увеличит , зато новый , форсунки промывать тоже деньги.