Мой Урал 5557

Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Приветствую всех форумчан, принимайте новенького :D Прошу строго не судить и карданами по башке не бить :D Это мой первый грузовик, даже категории пока нет :D Зачем купил спросите, да я и сам не знаю :lol: Наверное немного покататься, немного пошабашить, себе в хозяйстве помочь, ну и в лес конечно скататься 8) Вобщем поживём увидим.
А история такова: всегда хотелось мне брутальный вездеход, да не УАЗик какой нибудь лифтованый, а настоящий танк. КрАЗ лапоть или Урал. И вот звёзды так сошлись что появилось в поле моего зрения объявление о продаже неисправного Урала за символическую сумму. В разговоре с продавцом (кстати очень неплохой человек оказался, который неслабо мне помог) выяснилось что стучит двигатель, а остальное всё исправно, разве что кабина сильно устала. Созрело решение съездить его посмотреть, благо недалеко 20 км, в соседнем городе. При осмотре выяснилось что авто мне уже знаком и я его осматривал пол года тому назад когда он был ещё у другого человека и на ходу, правда тогда мы не сошлись в цене. Договорились в ближайшие выходные приехать и попробовать его оживить после длительного простоя. Но попытка завести привела к полному заклиниванию двигателя.
Пошла неделя раздумий и в результате решено было его забрать.
Таким мы его лицезрели в погожее субботнее утро
IMG_20150308_101025.jpg
IMG_20150308_094342.jpg

С помощью ДТ-75 выдернули из сугроба и вытащили на дорогу, где нас уже ждал тягач. Накинули жесткую сцепку и в перед.
IMG_20150308_103921.jpg

Весь путь преодолели без проишествий
IMG_20150308_112713.jpg
но уже рядом с гаражом при развороте рвётся ухо сцепки. Дотащить осталось буквально пару сотен метров. Решение созрело моментально, сломанную сцепку на чекер и в гараж, а там сварка, болгарка и попытка усилить арматурой. Хватило её ровно чтобы дотащить до ворот. Но нам надо еще затолкнуть его в гараж. Тут уже отдельное спасибо водителю и хозяину тягача за ювелирную работу. Они используя оставшуюся сцепку завели Урал в гараж причём задом :D
21545.jpg

Вобщем нервов и беготни было изрядно. но все прошло успешно.
Продолжение следует...
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Васек на тракторе »

Поздравляю! Если не секрет, то за сколько взял? Да мотор КамАЗовский он не очень хороший, лучше взять ЯМЗ 236, на разборке и не париться, да и повыносливее он, не даром говорят-"КамАЗ стеляга, МАЗ работяга"
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Васек на тракторе писал(а):Поздравляю! Если не секрет, то за сколько взял? Да мотор КамАЗовский он не очень хороший, лучше взять ЯМЗ 236, на разборке и не париться, да и повыносливее он, не даром говорят-"КамАЗ стеляга, МАЗ работяга"

Спасибо! Практически по цене металлолома) Неважно какой мотор, главное чтобы он был идеально исправен.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Продолжение.
Вот он в гараже
IMG_20150308_123453.jpg

И сразу кажется что места не осталось совсем :D только тут я понял насколько он ОГРОМНЫЙ. Но на проходе такую громадину не оставишь, да и ремонтировать крайне неудобно. Началась эпопея с его перестановкой в гараже которая началась в 6 вечера и закончилась только в три часа ночи :o Для начала были сломаны две лебёдки :lol: и только с трёх тонным хайджеком дело пошло.
Выглядело это примерно так: цепляемся тянем около метра, перецепляемся, опять столько же тянем, потом домкратим передний мост, выворачиваем колёса (иначе ни как :D ). Далее перецепляем хай джек и тянем в обратную сторону. Так наверное в миллион движений ставим его на место ремонта.
Видел на этом форуме картинку над которой все дружно стебались как несколько мужиков груженый Урал в колее толкают, неделю назад наверное бы не понял причину стёба. А теперь когда на своём опыте убедился что пустой Урал даже на ровном кафеле усилиями трех человек не получится даже раскачать :lol: могу тоже постебаться :mrgreen:
На следующий день начал разборку двигателя с целью установления причины стуков.
q3PInaIK8OE.jpg

Как и следовало ожидать это были провернутые и стертые в ноль вкладыши 4 и 8го шатунов. Так же снял первый коренной и он тоже сильно потерт, хотя шейка вала отличная :?
Попутно снял топливную для отправки в ремонт. И видя общее состояние двигателя решил его снять и полностью перебрать с шлифовкой вала.
Кстати знающие просветите с ремонтными размерами вала, на коренном вкладыше выбито 94.00 как я понимаю это второй ремонт, третий это 95.0? Почему следующие ремонты меньше?

Продолжение следует...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Мой Урал 5557

Сообщение жарник »

Поздравляю !
гараж свой или на постой пустили ?
Мечтаю о Кразе 255.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

жарник писал(а):Поздравляю !
гараж свой или на постой пустили ?

Спасибо!
Гараж свой :mrgreen:
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Мой Урал 5557

Сообщение MERIDIANIX »

Отличная машина, ещё и самосвал похоже. Поздравляю!
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Мой Урал 5557

Сообщение rebizov »

Kizzbass писал(а):
жарник писал(а):Поздравляю !
гараж свой или на постой пустили ?

Спасибо!
Гараж свой :mrgreen:

Да , теперь понятно, зачем грузовик без категории С :)
Такой гараж просто не может пустовать ! :lol:

Если серьёзно - то желаю удачи в улучшении УРАЛа.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой Урал 5557

Сообщение ototich »

Удачи в восстановлении! Машина останется самосвалом?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Всем спасибо за поддержку :D
Автомобиль действительно самосвал, правда валит он теперь только на одну сторону, со слов продавца там не хватает чего то в механизме, чего именно я ещё не разбирался.
Первоочередная задача поставить его на ход, а дальше видно будет, но от самосвальной установки отказываться не хочу. Сильно огорчает отсутствие лебёдки :P И кабина при ближайшем изучении оказалась совсем хламной. Но трудностей не боюсь, благо условия для ремонта есть неплохие, а в перспективе будут ещё лучше. :D
Правда пока глядя на размер и прикидывая массу агрегатов становится как то не по себе :-o
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Ветлугай »

Судя по тому что воздухан на крыле у него и так должен стоять ЯМЗ.машина хорошая.сам на таком иногда рулю...на счет проходимости не обольщайся-конечно лучше чем у шишиги.но сидел я на мостах много раз:).резину надо бы ставить ОИ
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Мой Урал 5557

Сообщение ototich »

По идее чтобы он валил на другую сторону нужно просто переставить пальцы, но еще могут отсуствовать ограничительные цепи на открывание бортов или цилиндры для их закрывания. Если будешь снимать борт то сначала отсоединяй шток цилиндра от борта, а потом только цепь, иначе загнешь шток.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Продолжение отчёта.
Так как по результатам первичного осмотра было решено снять двигатель для переборки то начались работы по демонтажу.
KfUXVWyrKQg.jpg

9xr42LUgNUo.jpg

xyEVgZHiDP8 (1).jpg

CAM00242.jpg

CAM00244.jpg

Для демонтажа коробки был сделан Т-образный упор в кабине, единственное неудобство с КОМом, а в остальном всё гладко прошло. А вот с двигателем всё сложнее, судя по таблице массы агрегатов весит он 1040кг и соответственно подъёмный механизм нужен посерьёзнее. В качестве тяговой силы выступила цепная таль на 3000кг. Специально для этой операции была сварена козловая кран-балка установленная на колёса что в последующем существенно облегчило всю процедуру.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

Продолжение.
CAM00247.jpg

LfAzaQmosoQ.jpg

YiWPK8DDHRw.jpg

FVCbNBK4F5Q.jpg

Двигатель разбран, пока еще не отдефектован. На коленвалу сильно пострадала только одна шатунная шейка, все остальные хорошие, а вот вкладыши все со следами износа. Так же под замену пойдут два шатуна.
Ещё вопрос к знающим: у меня все поршни с вытеснителем в виде пики, а один простой без неё, стоит ли менять такой поршень? И еще как мне сказали такие поршни идут под турбированный мотор и что коленвал тоже там должен быть свой, насколько правда? И какая должна быть маркировка на турбированном валу?
Аватара пользователя
fragment
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

Re: Мой Урал 5557

Сообщение fragment »

С приобретением) если можно то стоимость покупки можно? если стесняетесь то можно в личку)
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

fragment писал(а):С приобретением) если можно то стоимость покупки можно? если стесняетесь то можно в личку)

Да в принципе особого секрета нет - 100 000 рублей.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Александр2 »

Kizzbass писал(а):
fragment писал(а):С приобретением) если можно то стоимость покупки можно? если стесняетесь то можно в личку)

Да в принципе особого секрета нет - 100 000 рублей.

Хорошая цена, удачное приобретение.. Поздравляю :? !
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Dimk44 »

Поршня с конусом(вытеснителем) под мотор без турбины.
Без конуса под турбину есть несколько вариантов
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Заводило »

Пару дней назад снимал и ставил ДВС кразовский на урал, процедура не слишком быстрая. Водитель говорит что именно такой двиган уралу в самый раз.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Re: Мой Урал 5557

Сообщение Kizzbass »

После разборки двигателя коленвал был отправлен в ремонт, но вернулся от туда с диагнозом: Трещины на шатунной шейке, ремонту не подлежит. Был найден ремонтный вал 0\1, закуплены все необходимые з\ч.
в данный момент двигатель перебран и уже установлен на авто, осталось мелочи дособрать. Топливная в ближайшее время тоже поедет в ремонт.
Из всего процесса самое трудоёмкое как оказалось это установка КПП. Ну и особо удобно устанавливать КОМ. :mrgreen:
Ответить

Вернуться в «Урал»