Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

Фитинги ещё бывают Dk,Dkol,местами их сподручнее применить.
Шланги Gates бывают производства Бельгия и USA.Отличаются наружным диаметром,соответственно 15 и 17 мм.Американский шланг в эксплуатации более стойкий на прожим.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Нашлось решение периодически уходящего масла из заднего ГУР.
Грешил на течь в магистрали, оказалось всё проще.

Бачок ГУР был установлен вплотную к кронштейну заднего ГУР, и от вибрации тёрся краем донышка об него. Тёрся, тёрся, и протёрся насквозь.
Что поделаешь, микросерийное производство....
на этом фото уже убраны излишки кронштейна
на этом фото уже убраны излишки кронштейна
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Заводило писал(а):[post]376764[/post] пластиковая трубка на последнем фото в пружинистой оплётке, отломится аккурат у фитинга. Проверено на собственном опыте в такой же конфигурации.

kolinz писал(а):[post]376776[/post] По мотору вообще лучше шланги пустить,желательно Gates или Simperit.


Что-то психанул и внедрил шланги из РВД.
Немного ошибся (на обратке из фильтра в ТНВД) фитинги поставили не под 90 градусов, а в одной плоскости. А РВД жёсткий, особо не покрутишь, но получилось изгибом обыграть и внедрить.


P.S. Пластиковая трубка ещё и подзаломалась в районе ТННД, так что спасибо бдительным товарищам, ещё и от грядущего головняка с "необъяснимой" потерей мощности превентивно избавили.
Вложения
IMG_7778.JPG
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Спрошу и на форуме.
Может кто богат эвакуаторной платформой б/у?
Весьма желательно сдвижную (с приводом, которая назад-вниз спускается), но рассмотрю все варианты.

Может кто-то хочет избавиться или знает что кто-то из знакомых продаёт ?
Габариты такие получаются.
Gabarity.jpg
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Прославленное тюнинг-ателье SGB Noginsk Deluxe Tuning помогло с изготовлением багажника на крышу.
На бусике "с завода" был установлен трап, но он шёл только с левой стороны. Да сделан он был очень нерационально — тяжеленный лист стальной рифлёнки…
1234.jpg


Внедрили правильный вариант — относительно лёгкий (для этого размера), можно ходить/танцевать по всей крыше, удобно размещать объёмный груз.
Задача была поиметь трап, на который можно пристёгивать не шибко тяжёлый груз, по которому удобно ходить и к которому удобно притёгивать тент или маркизу.
По-моему получилось как надо.
Сам трап сделан составным, то есть при необходимости секцию можно снять для доступа к крыше или приведения в порядок этой самой секции.

вид спереди
вид спереди

вид сзади
вид сзади

задняя поперечнина
задняя поперечнина

вид сбоку
вид сбоку
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 »

Вот сугробы то под багажником будут.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

tager03 писал(а):[post]380175[/post] Вот сугробы то под багажником будут.

на такой площади крыши они по-любому будут.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 »

Мы на вахтовке урал, тоже сделали багажник на будке, по типу как у вас и под ним накапливалось до 250 литров снега, потом сделали открывающийся помост на петлях, чтобы прометать. По итогу убрали все к черту, сейчас сделаем маленький для солнечных панелей!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]tager03[/ref], а где можно почитать, про ваш вариант установки солнечных панелей?
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение avtomatizator »

С удивлением обнаружил машину на авито.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение SergeyK »

Может опять предоплату выманивают?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

avtomatizator писал(а):[post]382467[/post] машину на авито.

Так ссылки где... Очередь должна выстроится...!
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Парни, вряд ли мошенники. Если есть вопросы - лучше в личку или по телефону.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димac »

Печаль...
Уникальное авто, правда мотор на него проситься совсем другой и было бы уникальное авто в квадрате...
Надеюсь найдет своего хозяина.
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Приближается весна, а это время покатушек и обострений :D

Ещё с весны 15 года есть неустранимое желание установить на шасси гидролебёдки.

Из основных компонентов
1. Лебёдки БТР закуплены, переходники под MR-100 сделаны, MR-100 закуплены.
2. Гидрораспределитель 2Р80 с электро и ручным управлением - ждёт своего часа.
3. НШ-50 (20) - в наличии.
4. Маслобак, маслофильтр и трубки - будет покупаться после размещения всего остального

Отдельным вопросом является привод НШ. То есть к чему его подключать понятно, благо КОМ есть, и фланец удачно выходит назад.
Но НШ не любят несоосность, а идеально соосно НШ и раздатку не совместишь, да и в движении раздатка может чутка "гулять".
Благодаря настоящему товарищу получается вот такое решение:
1. Схема выглядит так: Фланец раздатки - демпферная/эластичная муфта ВАЗ - НШ.
2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
3. Эластичная муфта соединяется с НШ эластичным "вертолётом" - трехлапым хвостовиком коробки. В этом "вертолёте" внутренние шлицы отлично встают на вал НШ.
4. К раздатке эластичная муфта крепится через "спецфланец", сделанный из родного фланца (он же фланец раздатки 66) и второго "вертолёта".
растачиваем "вертолёт". Не распиливаем до конца, чтобы оно не развалилось раньше времени)
растачиваем "вертолёт". Не распиливаем до конца, чтобы оно не развалилось раньше времени)

черновая обработка фланца. Потом обтачиваем на токарнике под диаметр расточки в вертолёте.
черновая обработка фланца. Потом обтачиваем на токарнике под диаметр расточки в вертолёте.

предварительная сборка
предварительная сборка

Прогрев ацетиленом, свариваем с одной стороны, потом стачиваем остатки "вертолёта" и завариваем с другой стороны.
Прогрев ацетиленом, свариваем с одной стороны, потом стачиваем остатки "вертолёта" и завариваем с другой стороны.


На выходе имеем фланец который в раздатку входит как родной, а на выходе сразу напрямую крепится к эластичной муфте.
Компактно, полезно для НШ , нет лишних деталей в виде карданов и т.п.
полусобраный вид.
полусобраный вид.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение micky »

rebizov писал(а):[post]383100[/post] 2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).

Не плохо бы НШ к уголку на подушках закрепить, РК тоже играет при нагрузках во всех направлениях.
Кстати не забыли, что на ВАЗе валы которые к муфте приходят в центре в друг друга центрируются через "некие" детальки :)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

РК от нагрузок плясать не должна, т.к. устроена симметрично
Вид сверху
Вид сверху


А центровка валов тут не нужна, наоборот, задача уйти от неё
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]rebizov[/ref], Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

KIPILLNSK писал(а):[post]383484[/post] rebizov, Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...

Схема тут
viewtopic.php?p=351405#p351405
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Ну вот как-то так получилось крепление гидорнасоса.
[media]https://youtu.be/YJXaVLZnywg[/media]

В итоге вышло очень компактно.
Огромный респект harry2000 за идею компоновки и участие в работах.

.
Теперь на очереди гидробак, фильтр, расположение лебёдок и гидрораспределителя.
Ответить

Вернуться в «Зил»