Моя машина.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
С какой иномарки руль спёр?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Моя машина.
EmeLia писал(а):[post]377294[/post] Как всё сразу удобненько стало.
Кабину поднимешь, переключатель не отломай.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Моя машина.
Руль похож на тунинговый (простите меня) для соболя или Волги, у него вылет на 7 см больше,чем у родного ( т.е на 7 см стоит выше).
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
tager03 писал(а):Руль похож на тунинговый (простите меня) для соболя или Волги, у него вылет на 7 см больше,чем у родного ( т.е на 7 см стоит выше).
Похож, но это не он.
Тот что на 7см выше у меня самого стоит.
Этот явно от какой-то иномарки.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Моя машина.
Удобней когда ручки не выступают за руль, что бы пальцами переключать не отпуская баранку.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Руль от баргузина (без бибикалки) - резал рулевую колонку на 7 см. Подрулевое ваще не цепляет (када примерял боялся) Всё здесь на сайте у людей подсмотренно.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
tuk писал(а):[post]377375[/post] Удобней когда ручки не выступают за руль, что бы пальцами переключать не отпуская баранку.
После старой системы - это как на иномарке. (всё познаётся в сравнении)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Ну вот и очередной выезд (второй однако) По полям, по долам прокатились: 120 км по трассе, 50 бездорожья. Для начала интересное, научно-познавательное (техническое) За день до выезда бяда не мог уснуть, одолевали мысли: какого хрена она не тянет при компрессси 9,5 - 10 АТи?!! Проворочался пару часов и вдруг осенило: а может из-за фильтра?!! Он у меня стоит в магистрали под самым бензонасосом (то бишь - высоко), а уровень топлива в баках ниже получается. Штатный фильтр тонкой очистки стоял на раме (ну как у всех, ток был без фильтрующего элемента) Я его и скинул. Временно, а теперь уже видимо на постоянно. И поставил жугулевский прозрачный (через него хорошо видно как топливо фурычит) Так вот, о чём это я? И так мысль: если его вернуть на прежнее место, то он будет постоянно заполнен по уровню в баке и насосу проще будет качать (не будет изменения давления в шлангах при переходе через фильтр) Не будет образовываться воздушная пробка. И вот поставил и радость то какая: полетела ласточка!!!
Последний раз редактировалось EmeLia 19 окт 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
В продолжение банкета: Первые 20-30 км проперделись, прочехались и машин просто запел. Засекли расход 40л/100 км (многовато вроде) Ну может ишо и притрётся. Пока рад, что ваще едет.Асфальт прошли замечательно. За исключением дворники посреди дороги отказались работать. Полка акустическая не даёт подлезть к движку и проводам (вот первые минусы девайса) Второй минус - здорово об него башкой на бездорожье трескаться (эт я по УАЗику ишо понял) Немного от сотрясения помогает танковый шлем, главное его не забыть одеть (первый удар сразу же напоминает) Съехав в лесо-поле мы опять попадаем в свою, родную стихию. Подкачка у нас не работала (компрессор благополучно и щедро гонит масло) На случай "аля-улю гони гусей" было взято два компрессора от пузотерок, ну и успокаивали пара запасок на жопе. Благо ни чего не востребовалось. Полем прошли замечательно - якорь мастерить не пришлось (перекрестились) А вот в лесополосе в колеях запутались во мнениях со штурманом и ваще встали поперёк "рельсов" в двух колеях. Пришлось настраивать лебедку. Прямо по направлению машины лебедиться не за что, тонколесье одно. Настроились под углом, ну и конечно же порвали трос. В первый выезд рвали задний, теперь передний. Настроили ишо раз, ну и ишо раз опорвали. Дураков два раза учат. На третий уж раз решились за мелколесье, да и на выезде уже были то. И у нас всё получилось. В остальном всё прошло без приключений. Намеченная цель была достигнута, реализована. Из интересного заработали дворники, када веткой по кабине (по шапке) прилетело. Ток теперь они стали самопроизвольно иногда включаться - видимо отрабатывают за простой. Чую дело в датчике , что отвечает за доводку дворников до конца (када переключатель уже отключен) Нарекания получили тормоза, сегодня прокачали, всё норм воздуха нет. По анализам: первый раз легко нажать, а на второй раз колом встают - замена гл.тормозного. Я его уже давненько пытался ремонтировать (манжеты менять), но безопытным путём пытался заколотить поршень в цилиндер обратной стороной. Вот и боюсь что покоцал там всё. Лучше уж заменить думаю. Ну вот наконец то начал получать удовольствие не только от ремонта, но и от поездок.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
EmeLia писал(а):Он у меня стоит в магистрали под самым бензонасосом (то бишь - высоко), а уровень топлива в баках ниже получается.
Этот прозрачный фильтр стоял у тебя до бензонасоса или после бензонасоса?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
И после него стоял (что плохо для насоса) и до насоса (но всё равно высоко) - не качал. Када на раму опустил (в уровень баков) - тоды усё заработало.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Т.е. теперь перед насосом прозрачный фильтр стоит, а после насоса фильтра нет.
Я правильно понял?
Я правильно понял?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Всё как на штатном (тока сам фильтер другой)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Так, теперь всё понял.
У меня прозрачный фильтр стоит после насоса и вровень с входным штуцером карбюратора.
Если следовать твоей логике, то его нужно убрать и мотор будет тащить лучше.
Я не пойму, как он может мешать подачи топлива в карбюратор при условии полной исправности бензонасоса?
У меня прозрачный фильтр стоит после насоса и вровень с входным штуцером карбюратора.
Если следовать твоей логике, то его нужно убрать и мотор будет тащить лучше.
Я не пойму, как он может мешать подачи топлива в карбюратор при условии полной исправности бензонасоса?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Моя машина.
Чо тут не понять. Где то по соединениям сосало воздух. Или фильтр забит был. Бенза не хватало короче.
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит. Фильтр от температуры деформируеца,дальше его или рвет или срывает шланг.. Машины погорельцев все Волги,к счастью отделались покраской капота и частичной заменой проводки..
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь..
Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит. Фильтр от температуры деформируеца,дальше его или рвет или срывает шланг.. Машины погорельцев все Волги,к счастью отделались покраской капота и частичной заменой проводки..
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь..
Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина.
Ставил аллюминиевый фильтр от иномарки с авео вроде. Пришёл на рынок и по форме да по дешевле выбрал их навалом. Единственное есть нюанс, алюминиевый корпус очень легко простирается от вибрации, надо нормально крепить, у меня чуть насквозь не протерся, хорошо товарищ заметил
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
тюлень писал(а):Чо тут не понять. Где то по соединениям сосало воздух. Или фильтр забит был. Бенза не хватало короче.
Если воздух сосало, то руки кривые у того кто ставил А вот начет забитости - тут согласен. Это я уже про свой случай.
Возможно забит не только он, но и штатный фильтр стоящий на раме. Ну и фильтр заборника в бензобаке тоже надо будет посмотреть.
Заодно продуть бензопровод воздухом в обратном направлении и под давлением.
После телефонной аудиенции с Harli, умные мысли приходят в голову
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит.
Так и поступлю. Хотя я сторонник размещения фильтра именно перед самым входом карбюратора.
Кстати, никогда не видел, чтобы эти прозрачные фильтры деформировались или их разрывало.
А вот шланг у меня да раза лопался и бензин прямо ручьём (в прямом смысле этого слова) лился на генератор и выпускной коллектор.
Как не вспыхнул, ума не приложу. Чудом наверное.
Шланг бензопровода теперь новый и генератор поставил бесщёточный
Насчет бесщёточного генератора - всем советую, не пожалеете!
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь..
Ну если кто оплатит мне командировочку до Токио и обратно, то я с удовольствием слетаю за качественными фильтрами
Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
Пока вообще сниму, а дальше посмотрю, что можно будет туда воткнуть.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Моя машина.
e2-e4 писал(а):[post]377715[/post] Кстати, никогда не видел, чтобы эти прозрачные фильтры деформировались или их разрывало.
А вот шланг у меня да раза лопался и бензин прямо ручьём (в прямом смысле этого слова) лился на генератор и выпускной коллектор.
Как не вспыхнул, ума не приложу.
Было такое, когда олень-автослесарь, что в авто ковырялся, этот фильтр болтиком к компрессору не прикрутил, от вибрации его со шланга и сорвало.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Моя машина.
Vasilis писал(а):Было такое, когда олень-автослесарь, что в авто ковырялся, этот фильтр болтиком к компрессору не прикрутил, от вибрации его со шланга и сорвало.
Если ты про прозрачный фильтр, то он ничем и никуда не крепится, а висит на шлангах.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон