Моя машина.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

С какой иномарки руль спёр? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Моя машина.

Сообщение salomon73 »

EmeLia писал(а):[post]377294[/post] Как всё сразу удобненько стало.

Кабину поднимешь, переключатель не отломай.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Моя машина.

Сообщение tager03 »

Руль похож на тунинговый (простите меня) для соболя или Волги, у него вылет на 7 см больше,чем у родного ( т.е на 7 см стоит выше).
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

tager03 писал(а):Руль похож на тунинговый (простите меня) для соболя или Волги, у него вылет на 7 см больше,чем у родного ( т.е на 7 см стоит выше).

Похож, но это не он.
Тот что на 7см выше у меня самого стоит.
Этот явно от какой-то иномарки.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Моя машина.

Сообщение tuk »

Удобней когда ручки не выступают за руль, что бы пальцами переключать не отпуская баранку.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Руль от баргузина (без бибикалки) - резал рулевую колонку на 7 см. Подрулевое ваще не цепляет (када примерял боялся) Всё здесь на сайте у людей подсмотренно. :)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

tuk писал(а):[post]377375[/post] Удобней когда ручки не выступают за руль, что бы пальцами переключать не отпуская баранку.

После старой системы - это как на иномарке. (всё познаётся в сравнении) :)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Ну вот и очередной выезд (второй однако) По полям, по долам прокатились: 120 км по трассе, 50 бездорожья. Для начала интересное, научно-познавательное (техническое) За день до выезда бяда не мог уснуть, одолевали мысли: какого хрена она не тянет при компрессси 9,5 - 10 АТи?!! Проворочался пару часов и вдруг осенило: а может из-за фильтра?!! Он у меня стоит в магистрали под самым бензонасосом (то бишь - высоко), а уровень топлива в баках ниже получается. Штатный фильтр тонкой очистки стоял на раме (ну как у всех, ток был без фильтрующего элемента) Я его и скинул. Временно, а теперь уже видимо на постоянно. И поставил жугулевский прозрачный (через него хорошо видно как топливо фурычит) Так вот, о чём это я? И так мысль: если его вернуть на прежнее место, то он будет постоянно заполнен по уровню в баке и насосу проще будет качать (не будет изменения давления в шлангах при переходе через фильтр) Не будет образовываться воздушная пробка. И вот поставил и радость то какая: полетела ласточка!!!
Последний раз редактировалось EmeLia 19 окт 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

В продолжение банкета: Первые 20-30 км проперделись, прочехались и машин просто запел. Засекли расход 40л/100 км (многовато вроде) Ну может ишо и притрётся. Пока рад, что ваще едет.Асфальт прошли замечательно. За исключением дворники посреди дороги отказались работать. Полка акустическая не даёт подлезть к движку и проводам (вот первые минусы девайса) Второй минус - здорово об него башкой на бездорожье трескаться (эт я по УАЗику ишо понял) Немного от сотрясения помогает танковый шлем, главное его не забыть одеть (первый удар сразу же напоминает) Съехав в лесо-поле мы опять попадаем в свою, родную стихию. Подкачка у нас не работала (компрессор благополучно и щедро гонит масло) На случай "аля-улю гони гусей" было взято два компрессора от пузотерок, ну и успокаивали пара запасок на жопе. Благо ни чего не востребовалось. Полем прошли замечательно - якорь мастерить не пришлось (перекрестились) А вот в лесополосе в колеях запутались во мнениях со штурманом и ваще встали поперёк "рельсов" в двух колеях. Пришлось настраивать лебедку. Прямо по направлению машины лебедиться не за что, тонколесье одно. Настроились под углом, ну и конечно же порвали трос. В первый выезд рвали задний, теперь передний. Настроили ишо раз, ну и ишо раз опорвали. Дураков два раза учат. На третий уж раз решились за мелколесье, да и на выезде уже были то. И у нас всё получилось. В остальном всё прошло без приключений. Намеченная цель была достигнута, реализована. Из интересного заработали дворники, када веткой по кабине (по шапке) прилетело. Ток теперь они стали самопроизвольно иногда включаться - видимо отрабатывают за простой. :) Чую дело в датчике , что отвечает за доводку дворников до конца (када переключатель уже отключен) Нарекания получили тормоза, сегодня прокачали, всё норм воздуха нет. По анализам: первый раз легко нажать, а на второй раз колом встают - замена гл.тормозного. Я его уже давненько пытался ремонтировать (манжеты менять), но безопытным путём пытался заколотить поршень в цилиндер обратной стороной. Вот и боюсь что покоцал там всё. Лучше уж заменить думаю. Ну вот наконец то начал получать удовольствие не только от ремонта, но и от поездок.
Вложения
media-share-0-02-04-1444ebaba09604ce29d7f9a0d2675cd2fb730c8dd7b0e1d88d8f64c560a7c0f5-b4ef4c5f-2475-4af0-8721-b872f756757f.jpg
media-share-0-02-04-54ca683eda7b1e381d75a7248695077acbcb471afa7a3a570cb1dd4e518719fc-84815ded-4d69-41ea-a06d-df4b6307f317.jpg
media-share-0-02-04-23e87b7e5c98f401052db3b6cc5bb7c42da60bbeae2d7d0abae77f387b6e5bfd-6f049d84-b52f-4a9b-826e-aecc0be5a78a.jpg
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

EmeLia писал(а):Он у меня стоит в магистрали под самым бензонасосом (то бишь - высоко), а уровень топлива в баках ниже получается.

Этот прозрачный фильтр стоял у тебя до бензонасоса или после бензонасоса?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

И после него стоял (что плохо для насоса) и до насоса (но всё равно высоко) - не качал. Када на раму опустил (в уровень баков) - тоды усё заработало.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Т.е. теперь перед насосом прозрачный фильтр стоит, а после насоса фильтра нет.
Я правильно понял?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Так точно.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Всё как на штатном (тока сам фильтер другой)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Так, теперь всё понял.
У меня прозрачный фильтр стоит после насоса и вровень с входным штуцером карбюратора.
Если следовать твоей логике, то его нужно убрать и мотор будет тащить лучше.
Я не пойму, как он может мешать подачи топлива в карбюратор при условии полной исправности бензонасоса?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Моя машина.

Сообщение тюлень »

Чо тут не понять. Где то по соединениям сосало воздух. Или фильтр забит был. Бенза не хватало короче.
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит. Фильтр от температуры деформируеца,дальше его или рвет или срывает шланг.. Машины погорельцев все Волги,к счастью отделались покраской капота и частичной заменой проводки..
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь.. :D
Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Моя машина.

Сообщение micky »

Ставил аллюминиевый фильтр от иномарки с авео вроде. Пришёл на рынок и по форме да по дешевле выбрал их навалом. Единственное есть нюанс, алюминиевый корпус очень легко простирается от вибрации, надо нормально крепить, у меня чуть насквозь не протерся, хорошо товарищ заметил :)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

тюлень писал(а):Чо тут не понять. Где то по соединениям сосало воздух. Или фильтр забит был. Бенза не хватало короче.

Если воздух сосало, то руки кривые у того кто ставил :D А вот начет забитости - тут согласен. Это я уже про свой случай.
Возможно забит не только он, но и штатный фильтр стоящий на раме. Ну и фильтр заборника в бензобаке тоже надо будет посмотреть.
Заодно продуть бензопровод воздухом в обратном направлении и под давлением.
После телефонной аудиенции с Harli, умные мысли приходят в голову :D
Леш выкинь фильтр после бензонасоса. Я от такой переделки 2 погорельцев видел. Дело как правило в жару происходит.

Так и поступлю. Хотя я сторонник размещения фильтра именно перед самым входом карбюратора.
Кстати, никогда не видел, чтобы эти прозрачные фильтры деформировались или их разрывало.
А вот шланг у меня да раза лопался и бензин прямо ручьём (в прямом смысле этого слова) лился на генератор и выпускной коллектор.
Как не вспыхнул, ума не приложу. Чудом наверное.
Шланг бензопровода теперь новый и генератор поставил бесщёточный :D
Насчет бесщёточного генератора - всем советую, не пожалеете!
Касается "качественных" запчастей, "японские" фильтра мож и потянут. Но это нужно самому в Токио лететь.. :D

Ну если кто оплатит мне командировочку до Токио и обратно, то я с удовольствием слетаю за качественными фильтрами :lol:
Если очень хочется фильтр поставить то ИМХО нужно от инжекторных ВАЗ со старыми штуцерами алюминиевый.

Пока вообще сниму, а дальше посмотрю, что можно будет туда воткнуть.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Моя машина.

Сообщение Vasilis »

e2-e4 писал(а):[post]377715[/post] Кстати, никогда не видел, чтобы эти прозрачные фильтры деформировались или их разрывало.
А вот шланг у меня да раза лопался и бензин прямо ручьём (в прямом смысле этого слова) лился на генератор и выпускной коллектор.
Как не вспыхнул, ума не приложу.

Было такое, когда олень-автослесарь, что в авто ковырялся, этот фильтр болтиком к компрессору не прикрутил, от вибрации его со шланга и сорвало.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Vasilis писал(а):Было такое, когда олень-автослесарь, что в авто ковырялся, этот фильтр болтиком к компрессору не прикрутил, от вибрации его со шланга и сорвало.

Если ты про прозрачный фильтр, то он ничем и никуда не крепится, а висит на шлангах.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»