Моя машина.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

А раз уж вскрывать: так и колечки заменить (в мануале по войсковому ремонту рекомендуется после 30 тыр пробега) Вкладыши заодно. Каналы промыть маслянные. Не известно, как на нем ездили. К примеру напрочь отсутствовали фильтры (только сетка в баке) Можно сразу предположить, что карбу хана.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Вчерась заезжал, распрашивал, что делали (как пытались завести) Все необходимые манипуляции были выполнены. Сто раз перепроверены зазоры. Проверены провода - искра есть. Заменены карбюратор, катушка, свечи (хотя и так новые стояли) Замыкали сопротивление в кабине которое стоит. Горячие свечи вкручивали (старые колили) - это моя идея была, я так зимой заводился. Выкручивали пару свечей (шоб легче движку) - топливная смесь - отлично вылетает. Чёхает, но не заводится.
Осталось заменить распределитель (трамблер).
Последний раз редактировалось EmeLia 07 апр 2018, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Мастер говорит - всех знакомых обзвонил, про эти чудеса. У них тоже УАЗка стоит с такой же проблемой: после переборки не заводится.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Если не заведут, думаю настаивать на переборке с заменой гильз (поднять компрессию) Хотя и при 6 ати должно работать. У меня пузотерки с 2,5 атм ездили нормально (мощи конечно отсутствовало при том же расходе топлива).
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Вопрос: а метки на ГРМ менять не надо случаем при расточке под 92 бенз?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Я, конечно, не специалист, но такие вещи мне известны :D
Метки ГРМ должны стоять по меткам ГРМ. Извини за тафтологию :D
Если искра есть, бензин есть, то либо фазы ГРМ выставлены неправильно,
либо привод трамблера выставлен неправильно.
В остальных случаях он будет троить, чихать, пыхтеть, но заводиться худо бедно будет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

С толкача завелся на 20 сек. и опять утух. В понедельник заменят трамблер. Не поможет - хз чё тода делать. Шамана звать с бубном, али батюшку с кадилом.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение Заводило »

Забрать деньги если предоплату делал уже, и машину. С твоими то руками и головой ты б давно уже его перебрал.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

EmeLia писал(а):Шамана звать с бубном, али батюшку с кадилом.

В свете последних событий, лучше батюшку :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Запланированный совместный выезд Пермских шишоводов состоялся. Но печально без моей машины.
Движитель наконец то запустили, подкачку продули систему. Ремонт движителя материалы + работа = 60 тыр. рупей.
По движителю заменео: кольца, вкладышы,сальники, резинки, пару толкателей (выбраковали), зажигание (катушка, трамблер), карб, диск сцепления, переходник маслофильтра (под современный), масла, фильтра. Мастер посоветовал пока на воде поездить. После 800 км протянуть головы и тогда залить тосол.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Двигатель.
Вложения
media-share-0-02-04-c38d33870e53d1a456b51d1078f9e612b995dce581e6c3ce577cf3c5b5a091f9-3ab067b2-b525-4651-9242-43870bf3c172.jpg
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

Пока навешиваю ящики и зип всякий.
Вложения
media-share-0-02-04-61d2e51aff10be6ed116ea20d6605df66e787ad4d393e72420e8821c0e58a921-25ba441b-c4c2-4715-92f6-bf3bf9ebbfc6.jpg
media-share-0-02-04-66ac65d4b94c5c903dfae8608ca9d2bd216ac45e1a71869b81b7bdf0fcec6d99-90c5eb63-e4fb-4c7a-af7c-5df1087620f9.jpg
media-share-0-02-04-a2925401b5d0f9f495b7f4c6144fe42518dd94fc23ce2af63ab6f245579d2c25-baccf72b-568e-481a-b98e-7b9d153d8db3.jpg
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Какая-то средневековая карета получилась... Еще бы козлы с кучером вместо кабины и тройку резвых лошадей.
Эх, прокачу!!! :D :D :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

:) точно.
Ещё "электричкой" называли
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

EmeLia писал(а)::) точно.
Ещё "электричкой" называли

Не-е-е... электричкой не солидно...
Во как!
1-2.jpg
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

:lol: :lol: :lol: :lol: тунинг
Вложения
post-34-1329065394.jpg
post-34-1329065394.jpg (128.48 КБ) 501 просмотр
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

:lol:
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Тоже не плохо смотрится!
И, главное, абсолютно экологический двигатель... можно в центр Москвы заезжать :lol: :lol: :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Моя машина.

Сообщение EmeLia »

С движкой всё было, до нелезя просто: шестерню мастер наепался. Оправдывался, шо она с одной меткой.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Моя машина.

Сообщение e2-e4 »

Ты имеешь ввиду шестерню ГРМ или где?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»