GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение Duke76 »

Штурман писал(а):Предполагаю, что генератор таких повышенных оборотов не выдержит...

Скорее ремённая передача первой умрёт - радиус кратно меньше, а нагрузка кратно больше.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Штурман писал(а):Предполагаю, что генератор таких повышенных оборотов не выдержит...

Генератор от ЛАЗа - думаю выдержит, по крайней мере надеюсь! :D

Штурман писал(а): Шпоночный паз делал сверлом? :D

Токарь - Чудило!!!
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Duke76 писал(а):Скорее ремённая передача первой умрёт - радиус кратно меньше, а нагрузка кратно больше.

Да и хер с ней, мне мой 100 Ам "кореец" дороже во всех смыслах этого слова!
Зато мужики, постоянные 14,2 при любых нагрузках!
Даже при включенных 6 фарах, печки от Дэу Матиз можностью 85 Ватт и кучи электронных примочек! :)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Сравнение двух трамблеров:
Контактного ГАЗ 52 и индукционного от Месреседес, двигатель М 110:
Вложения
123.JPG
123.JPG (19.88 КБ) 959 просмотров
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

хочу установить от Мерса
Вложения
DSC_0241.JPG
DSC_0241.JPG (21.99 КБ) 956 просмотров
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Поставил с другом моторчик печки (отопителя) от корейского Запорожца Дэу Матиз - дует и греет конечно отменно. НО появилась другая проблема - моторчик работает только на одной скорости - хотя у Матиза скоростей минимум 4 - а то и все 5 - как быть?
Коллективный разум - посоветуйте!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение Алекс »

А ты у матиза реле скоростей не вырвал?
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Алекс писал(а):А ты у матиза реле скоростей не вырвал?

купил только моторчик, цена 10 долларов.
Думаешь надо брать и реле скоростей вместе? А как приложить ведь теперь надо искать место под "крутилку"?
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение Алекс »

реле ( точнее наверно реостат) нужно. Место для крутилки всегда найдёшь.
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Купил электронные бензонасосы от микроавтобуса Дэу Дамас - цена каждого по 9,8 доллара США.
Буду ставить два - нужен совет - как лучше их врезать в цепь принимая во внимание что родной, механический будет работать постоянно а два жлектронных планирую в качестве аварийных?
По случаю взял две крестовины кардана - цена за каждую - 6,5 доллара.
Вложения
IMAG0002.jpg
IMAG0002.jpg (20.27 КБ) 817 просмотров
IMAG0001.jpg
IMAG0001.jpg (19.48 КБ) 817 просмотров
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение Пархат »

Ставил от Дамаска, но он не обеспечивает темп расхода 66-го.
На оборотах двигатель глохнет.
Пришлось демонтировать.
Так что не рекомендую.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Дядя Пархат - у меня в корне другая ситуация - у меня двигатель ГАЗ 52 и насосов будет два(!) - думаю проблем не будет.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение Пархат »

попробуй.
Лучше от газелей или Уазиков взять.
все равно обратку делать.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Пархат писал(а):Лучше от газелей или Уазиков взять

У нас в Ташкенте в продаже не встречал - обратку делать не вижу практического смысла так как бензонасосы низкого давления.
Почему два? Причина проста - микроавтобус Дэу Дамас имеет обьем двигателя 0,8 литра и расход 8 литров, расстояние от бака до двигателя меньше метра.
В Газоне обеьем 4,5 литра, расход 20 литров, расстояние от бака до двигателя минимум 2 метра.
Принимая во внимание вышеизложенное, два бензонасоса самое то.
Другой вопрос: как их правильно расставить.
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

ЭБЗ на датчике Холла для двигателя ГАЗ 52 за номером № 3 на просторах СНГ - сделано в Узбекистане по чертежам Механикуса с ОллГаза - за что ему огромный респект и низкий поклон!
Вложения
3.jpg
3.jpg (28.96 КБ) 762 просмотра
2.jpg
2.jpg (28.76 КБ) 762 просмотра
1.jpg
1.jpg (29.7 КБ) 762 просмотра
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

вот еще фотографии
Вложения
5.jpg
5.jpg (28.41 КБ) 760 просмотров
4.jpg
4.jpg (29.56 КБ) 760 просмотров
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

извращенный вариант и симбиоз из трех систем - контактный коммутатор, КЗ от электронного трамблера ВАЗ, вариатор от ГАЗ - толку нихираз! :D
Вложения
так делать не надо но я Експерементировал
так делать не надо но я Експерементировал
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

вот он - моторчик от печки Дэу Матиз - дует как в Калине!
Пришлось поработать болгаркой так как лопасти в противном случае не лезут, крыльчатка большая, в раза два больше родной!
Вложения
моторчик отопителя от Daewoo Matiz
моторчик отопителя от Daewoo Matiz
pechka.jpg (28.14 КБ) 706 просмотров
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

осталось убрать сопли и по совеу Алекса, присобачить реостат с крутилой
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: GAZТЕРБАЙТЕР -ГАЗ 5228

Сообщение polyglot »

Мужики, нужен совет по катушке зажигания:
Ситуация:
Трамблер Бош, индукционный
Коммутатор 131
Вариатор

Катушка - какую поставить, у меня в наличии
Б 116
от ВАЗ 2109
Бош (от Мерса с которого я скрутил трамблер)
Безымянная иномарочная КЗ

Я склоняюсь к Бошевской так как для трамблера она "родная" а вот как поведет себя 131 коммутатор?
Экспереминтировать не охота...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»