ГАЗ-Егерь
Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
погодка выдалась замечательной, два дня солнечно но не жарко, практически не было комаров. На вторую но полил дождь как из ведра, палаточники завидовали с утра нам. А у нас тепло и сухо.
Мой ДРУГ-"Егорка" ГАЗ 371310 Егерь.
Немного природы июльской
ГАЗ-Егерь
Вновь получил заряд бодрости и позитива на этих выходных. На этот раз целью поездки были наши Уральские горы. Зазнакомились очно с ещё одним нашим форумчанином/ Тимофей Здорова /, покатались по колдоёбинам, брали брод, скакали по камням и убегали от медведя.
ГАЗ-Егерь
На утро нашему взору открылись красивейшие пейзажы
ГАЗ-Егерь
До вершины горы нам по склону примерно 5км. И мы выдвинулись организованной толпой
ГАЗ-Егерь
По дороге на верх, попадалось очень много разворошенных муравейников, но видно было что следы старые. На высоте примерно 700м, мы подошли к муравейнику который ещё "тёпленький", мураши в панике утаскивали яица. Видно что мишка только что тут обедал. И он не заставил долго себя ждать. Метрах в тридцати справа, он спускался от нас вниз. Паники было шопиZDец...На обратном пути он снова себя показал, изрядно нагадив на своей территории и провожал нас всё время рядом, постукивая камнями на курумнике и порыкивая.
ГАЗ-Егерь
С погодой нам к сожалению не повезло. На отметке 760м. был туман, видимость не более 15м. Время близилось к сумеркам, и было решено возвращаться вниз.
ГАЗ-Егерь
Итог. Моя машина меня как всегда радует. Отмахав 400км по асфальту и 200 по колдоёбинам, без единой проблемы. Ночёвки в кунге из дерева даются очень легко, оцинковка на крыше отражает утреннее солнце и даёт возможность без духоты как в палатках поспать часок другой. Модернизированная подвеска кабины, и водительского сиденья, доставляет море позитива моей ....опе и спине . Новый кронштейн запаски, сделал более правильной развесовку машины и стало меньше её раскачивать и подкидывать задний мост.
Вообщем любите свои машины господа, и они будут доставлять вам удовольствие!
Вообщем любите свои машины господа, и они будут доставлять вам удовольствие!
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
ГАЗ-Егерь
Здорово.
И что вы делали кроме паники?
Ты не писал об этом. Делись - что и как сделал. Кронштейн запаски увидел. Я тоже буду свою переставлять в кузове ближе к заднему мосту.
Заводило писал(а):[post]356697[/post] Видно что мишка только что тут обедал. И он не заставил долго себя ждать. Метрах в тридцати справа, он спускался от нас вниз. Паники было шопиZDец...На обратном пути он снова себя показал, изрядно нагадив на своей территории и провожал нас всё время рядом, постукивая камнями на курумнике и порыкивая.
И что вы делали кроме паники?
Заводило писал(а):[post]356700[/post] Модернизированная подвеска кабины, и водительского сиденья, доставляет море позитива моей ....опе и спине
Ты не писал об этом. Делись - что и как сделал. Кронштейн запаски увидел. Я тоже буду свою переставлять в кузове ближе к заднему мосту.
ГАЗ-Егерь
Гораздо Приятнее читать позитивное, чем тему "не стоит"!!!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-Егерь
Андрей, и всё же я заказал себе соболя 4х4 фермер. Жду.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ГАЗ-Егерь
Какие успехи в переделке морды?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
ГАЗ-Егерь
Монах80 писал(а):[post]356737[/post] Какие успехи в переделке морды?
некогда мне Коля ваще. Кронштейн запаски то за день до выезда сделал. А морда откидывающаяся- это блаж . Мож зимой займусь. Там переделок много очень.
ГАЗ-Егерь
buskermolen писал(а):[post]356701[/post] Делись - что и как сделал. Кронштейн запаски увидел. Я тоже буду свою переставлять в кузове ближе к заднему мосту.
Кронштейн запаски сделал за вечерок, на следующий день всё обварил и до сиихпор не покрасил.
Купил 3м трубу квадратную 100*100, 6м 100*60, дышло от легкового прицепа и заказал токарю навес 90мм диаметром и 180мм высотой. Испытания колдоёбинами вся конструкция выдержала, теперь можно красить и приступать к изготовлению нового кузова.
По подвеске кабины: очень мне не нравились вибрации и стуки в кабине. Купил подушки двс нивы 4шт, и поставил кабину на них. Для того чтоб кабина не убегала вперед и в сторону, закрепил её реактивными тягами от той же нивы. Осталось подобрать подходящие амортизаторы. Результат честно сказать превзошел мои ожидания. всю мелкую вибрацию подушки гасят отменно. Но, пока нет амортов, кабина раскачивается как неваляшка))).
Под сиденье родное водительское приспособил подвеску от сиденья камаза. Результатом тоже очень доволен, спина вообще не ноет больше на перегонах, и ухабы проще прохожу. Как то вот так, но до легкового комфорта всёравно не дойти, поэтому хочу попробовать соболя всётаки.