Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
спасибо

до сотки не дошло, сказывается чудо мастера развандалившие машинку. Колеса накачать и то проблема. Ни все пневмотрубки есть. Денчик про это не знает. Сам всё подсоберу давление подкачкой качать начну. Ты знаешь Бардак без нипилей в шинах. Вот тогда может попробую жёгнуть

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
спасибо

да всё норм, может показалось.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Опять Шишига 

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Договорились с ,Денчиком, забрать у него машину из сервиса на ориентировочно до конца лета , мне покататься , да самому чего-то поделать в ней, а с холодными временами опять в мастерскую делать ещё хотелки чего не доделали. И мне интересно и ,Денису, погрузится в другие проекты которых под накопилось. Приехал по утру думаю пока то да сё раньше вечера не уедешь, как обычно бывало ранее. Шишига стоит в приятной сухой грязи после "заездов" в поле Парни обещали помыть кёрхером ,но видно были заняты или своих дел много. Ну и хорошо подумал я- так как есть кайф самому помыть машину от сухой травы земли ,а так же отмыть раму снаружи и внутри так же на траверсах старые закиксованные масляные наросты ещё от штатной ЗМЗ-шки которая любит местами покапать маслом и всё это годами копилось, ну и пыль за годы простоя. А свою машину как известно можно хоть целый день намывать. Понятно,что ,Денчик, лишнего обслуживания по подмётыванию всех "соплей" которые там да тут накопились не готов , и не должен, фронт работ оговаривался. Сказал лишь вся мастерская в твоём распоряжении бери чего хочешь и готовь машину . Собственно к чему я и приступил с перерывами на общение со всеми интересующимися шишигой в её новом перерождении и чаепитием . Куда не глянешь всё чего то нужно подвернуть после разбора машины "чудо мастерами" ещё в гаражах. много чего выломано , разломано, что то осталось в куче запчастей -хорошо хоть так. К сожалению пока не собраны некоторые медные магистрали пневмоподкачки , повторюсь у меня золотников нет и только централизованная подкачка шин. Пока по откручивал самолёты на тормозных дисках и воздушным конусом насадки как раз в резиновое уплотнительное кольцо "самолёта"- накачал колёса и закрутил краны. Парни ранее сами так качали шины на шишиге и только одно заднее левое колесо припало на половину-может кран не плотно закрыли. Дома подскидаю магистрали и если получится поставлю компрессор на воздух. Пара 110-тых аккумуляторов ещё с 15-го года которые я так берег с морозами забирал из КУНГа в тепло и держал постоянно заряженными дабы армейский зарядник их постоянно подпитывал- именно сейчас пришли в негодность потому как были с машиной не в моих руках ну и конечно разряженные подмерзали - во общем замена. Хоца в КУНГе подзарядник и всё электрическое оборудование оставить 24 В. добавить пару новых аккумуляторов в КУНГ , а на ДВС и всё питание машины 12 В. тут без вариантов 24 В не получится, что очень жаль. Залез в кабину повернул ключик приборы красиво ожили, но вместо завода ДВС было ритмичное "тык-тык-тык". Чуть подзарядил аккумулятор и мотор завёлся (нужно новые аккумуляторы проверить на утечку тока теперь с появлением ЭБУ и всяких датчиков это актуально. Конструктор новый , косы , электрика тоже поэтому рядом на сидение положил два больших "углекислотника" для спокойствия- чем вызвал усмешку парней которые заверили ,что тут все ок и все машины уезжают ровно без накладок. День жаркий пару кругов сделал по промзоне, в КУНГ загрузил весь хабар новых и старых запчастей баки , балоны ГБО и так по мелочи и с легким мандражом поехали в сторону выездных ворот. Датчик топлива отжал стрелку хорошо до дома точно без заправок хватит. Подошли к норме все температуры- зашумели вентиляторы под капотом ДВС и за кабиной АКПП. С ощущением нервного-удовольствия включил поворот и выехал на дорогу. Жара, в кабине тоже, спасает вентилятор. В шишиге всегда особенный запах машины из так сказать прошлого очень приятно. Еду машины вокруг -вспоминаю как это на шишиге катать. Думаю пока без резких движений неспеша качусь в пятничной пробке. Конечно всё по другому , накат плавный, динамичный нет кочерги которой я принципе всегда был доволен , ни чего дёргать не нужно знай протягивайся в пробке без лишних телодвижений. Потихоньку дорога из пригорода Царского села подошла к КАД и как то скорость у всего потока резко увеличилась, включая правый ряд где и тоннары летят 90-100 км.ч. и так бодро тебя подпирают если ты чуть медленнее их катишь и уверенно тебя обходят . Я выкатился так же не спешно 40-50 ну и "тошню" потихоньку ближе к 60-ти км.ч. Конечно забегая вперёд на скорости колея дороги и люфт в рулевом управлении кайфу езде не добавляют, нужно привыкнуть к этому моменту и когда понимаешь,что это норм для данного авто успокаиваешься . Но появляется чёткая уверенность , что нужно ставить рулевое от 3308-09. Еду по правому ряду 60-70 впереди УРАЛ кран плетётся- думаю как то его нужно обогнать , а все, что едет левее едет гораздо быстрее

На следующий день разложил хабар и запчасти которые привёз и начал уборку КУНГа и кабины. В процессе как-то потемнело- думаю может КУНГ запитать током да свет включить. Сомнения были может ли армейский блок питания/зарядник без аккумуляторов работать- оказалось может . Включил всю иллюминацию - хорошо светло , прибрался вывез воз грязи, пыли и всякого мусора. КУНГ засеял как в былые времена , уложил хабар на полки в сарае -получилась уже не слабая коллекция Тайотовского барахла -может тайоту позже соберу ? )) и пошёл спать..
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Лето Шишига мойка 

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Заехал на мойку .. Пипец мокрый весь до нитки и лицо шершавое от песка ..во общем мыть легковую и грузовик очень разные вещи . Ощущение , что вся грязь с грузовика летит исключительно в мойщика
Хотя наверно когда под рамой лазаешь по другому быть не может. Масленый "кокс" на траверсах под мотором не особо отмылся от пены. нужно купить химию облить вместе с мотором и промыть ..


Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
По магазинам за городом в хорошую погоду да на Шишиге самое то - совместить приятное с полезным
Прикольная реакция прохожих на Газон, кто то посмотрит прокомментирует и дальше пойдёт. Мужик остановился смотрел смотрел , присел посмотрел под машиной - пошёл дальше.

Прикольная реакция прохожих на Газон, кто то посмотрит прокомментирует и дальше пойдёт. Мужик остановился смотрел смотрел , присел посмотрел под машиной - пошёл дальше.

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Я тоже люблю за хлебушком на 66 сгонять))
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
А х ...и Привыкать так к хорошему !

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Мужик , пусть идет.. Главное что б дефки в кунг запрыгивали 

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Красвчик ! Всё правильно

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Шишига в ролике у Кости встречается с прицепом каяков.. Может кто из форума ? Воробей 51 вроде был с тех краёв .
Кстати в это не возможно поверить опять с высоким КУНГом -как же он бедный на ней едет то ) Может он просто не знает про трактор/буханку по цене 10-ти шишиг
Кстати в это не возможно поверить опять с высоким КУНГом -как же он бедный на ней едет то ) Может он просто не знает про трактор/буханку по цене 10-ти шишиг

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Кочегар НЛО, как Вы Мужчина ? Прям Ваше время для Кольского 

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Глянул ролик Академика , честно такой тип путешествий не мое , четко точка с конкретной целью , рыбалка охота , такие туристические прогоны по сути по асфальту сильно утомляют особенно если сборный коллектив , одни хотят ехать , другие бухать , третьи рыбалка грибы и это если ни каких проблем по технике не возникло , а тем более дома .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Я вообще не люблю "строем ходить" и совершенно не понимаю людей, которые за свои деньги "ходят строем". Ни разу добровольна не был на организованных экскурсиях, а уж отдых тем более признаю только самостоятельный
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
всё правильно и конкретная цель и конкретный коллектив по сходимости нужны.RAT писал(а): 11 сен 2025, 01:39 Глянул ролик Академика , честно такой тип путешествий не мое , четко точка с конкретной целью
точно утомляют .. однозначно после перегона вымотан и это полюбому обламывает кайф прохождения маршрута по бездорожью Кольского . По хорошему нужно приезжать в Хибины или куда собрались, там восстанавливатся и только после приступать к путешествию. А то усталым уже и настроения нет и как обязаловка -вроде приехали значит надо ехать.
да поэтому выезд любой это всегда волнительно и не просто. А просто потом если всё хорошо прошло фотки рассматривать вспоминая как классно было ) Есть момент преодоления себя .RAT писал(а): 11 сен 2025, 01:39 утомляют особенно если сборный коллектив , одни хотят ехать , другие бухать , третьи рыбалка грибы и это если ни каких проблем по технике не возникло
Тут в ролике Караван участников незнакомых их объеденяет 1. гарантия, что не заблудятся 2. если, что не бросят и может помогут. 3. малоли серый волк встретится он всех не скушает , а вот одного это как пойдёт . Поэтому все сбиваются в кучу и идут может терпя друг друга. Видишь если сам можешь ездить и маршрут знаешь и в технике уверен например КочегарНЛО в одного ездит и норм , кстати жалуется каждый раз ,что очень выматывает перегон до и после маршрута. У него получалось на круг 3.000 т.км. На шишиге на штатном сидении и 100 км. покажется пыткой

А маршруты там можно устраивать очень даже интересные вспомним МАКУ и его БРДМ-2 в команде Шишиг, или опять же Москвичи форумные те которые уже наигрались там вообще ребята даже крабами свежепойманными питались -судя по фото.
Я тут по случаю не на Шишиге , а на маленькой только сегодня с перегона до Ваших краёв до Зеленограда- слётал 1360 км. Честно говоря пролетел на одном дыхании, но честно повторять не хочется (вот сижу отдыхаю), а на Шишиге такое изобразить на штатном моторе и на штатных колёсах - это будет ужас ! Хотя опять же наши парни на всем штатном в Германию на 9-ое Мая ездили и на Кольский каждый год отмечались (те которые сейчас уже наигрались) В этом смыле Юре можно пожать руку за маршрут на 180 меридиан на штатной шишиге ещё и с дизелем , а отдельно пожать руку за то, что нужно было обратно ехать через всю Россию считая убывание км. Когда задача выполнена -занятие нудное это ни чего не сказать . Не зря более ни кто на Шишиге такого не повторял. Ну или может мы соберёмся ?


кстати на клубных Н.Г. в прошлом тоже срач начинался на следующий день на тему чем лучше позаниматся куда и как на шишиге поехать.RAT писал(а): 11 сен 2025, 01:39 сильно утомляют особенно если сборный коллектив , одни хотят ехать , другие бухать , третьи рыбалка грибы
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
всё правильно .. получаем опыт нового места, потом выдвигаемся уже самиandrei писал(а): 12 сен 2025, 20:24 Я вообще не люблю "строем ходить" и совершенно не понимаю людей, которые за свои деньги "ходят строем"

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4177
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Короче пипец ! пытаюсь "кобылку" в соответствие привести для легализации конструктора. задача нудная ,непростая и энергоёмкая
Есть желание взять и выкинуть свой маленький КУНГ прям где стою, но Венгерок высоких нет , потом Андрей волшебно восстановил будку, качество сборки и оригинальный дизайн если о шишиге так вообще можно сказать все же по приятнее нашего производства. Конечно есть родная "вахтовка" по документам надев которую можно решать с легализацией мотора и набивки качественного номера на раму и не краской желательно. но лазерным шрифтом например
Но так вот быстро про реставрировать "вахтовку" - которая конкретно на помойку, потому как убитая куда не посмотри без слёз не взглянеш. Она конечно 170см. высотой (почти в полный рост) внутри и много окошек и они раздвижные ,что удобно и приятно на природе видеть красоту . Но для этого можно потом может если повезёт купить в очень хорошем состоянии, и тогда уже не торопясь сделать "конфетку" . А пока есть то что есть с большим объёмом работы который просто так не отставишь в сторону . Потом очень хочется мне остаться в категории Д , а тут вариант один кат Д М2 ,но нужны не менее 8 или 10 посадочных мест, которые оснащены ремнями безопасности имеют сертификацию качества. Потом нужен ТАХОГРАФ который мне лично на некоммерческом автобусе не нужен, но должен быть. Короче говоря начал я скупатся и пока с сидений. Залез в инет и думаю наберу Б/У кресел от микроавтобусов и норм. Пусть разная солянка и под убитая, но иномарочного качества сборки и ,что очень важно уже с готовыми ремнями безопасности в наличии- без них ни куда. Чего то понабрал вариантов не очень или очень дорого и мне совсем не нужно например большие, комфортные кресла для автобусов экскурсионных и т.д. Мне бы что то миниатюрное и удобное и не очень убитое, но где такое взять даже без претензии на что то офигенное потому как для шишиги люкс не нужен.
Без особого желания обговорил с продаванами как лучше купить и доставить несколько сидений, пока не наткнулся на объявление о продаже в Москве в деревне Юрлово, городской округ Химки, Московская область 17 миниатюрных сидений с ремнями безопасности качества МЕРСЕДЕС завод , ткань новая 60.т.км пробег сняты и продаются по причине покупки фирмой люксового салона -туристов на экскурсии возить, и главное в это невозможно поверить ,но их одинаковых не 3 не 8 не 20 а ровно 17 мест как у меня в документах в вахтовке значится, и продаются они только комплектом -пипец всё сошлось в одну офигенную точку ! И ценник если хорошие комплекты условно 100 т.р. +/- , а тут скромно 50 р то есть делим на 17 шт. и получаем пипец 3 р. за шт. Звоню сразу и перевожу задаток - есть контакт.
Позвонил рондомно в ПЕК прикинуть сколько доставка до Питера с забором из адреса по занятости хозяина сидений. Менеджер примерно посчитал габариты помножил одно на другое и выдал 25 р доставка . Я подумал ,что это предварительно и потом на чистую сумма будет ещё больше. Почесал репу думаю ну как они там забирать будут -половину порвут половину сломают. это нужно их заматывать обрешетку делать, что выльется в копейку.
Остаётся один вариант цеплять прицеп и лететь в Москву в деревню Юрлово, городской округ Химки - офигеть 1360 км. между работой как то нужно вложится
идея хреновая , но залог уже там. Вообщем поменял я масло в маленькой машинке под это дело, прицепил категорию Е на мини малках и вот таким составом с собакой и провиантом полетел. Проехал 200 км и думаю может ну его нафиг ? Ещё относительно непоздно повернуть
А потом как то вошёл в ритм и через 9 часов был на месте . Деревня Юрлово в итоге оказалась богатым коттеджным поселком с охраной , дорогими домами и премиальными авто в каждом дворе. Ни чего себе деревня подумал я проводя прицеп между дорогих иномарок как бы ни с кем не поссорится . И продван оказался директором фирмы по извозу туристов. Он прифигел от того , что я из Питера стартовал за сидухами ) Ну да ладно поговорили , погрузили поехал обратно. В итоге в районе городка Клин 800 примерно км. поездки чувствую головой уплываю в сон и просыпаюсь в соседнем ряду . Припарковался на светлой бензоколонке среди дальнобоя парконулся ,чтоб ни кому не помешать выехать утром, поели с собакиным , который всю дорогу торчал в открытом окне довольный . лег в 01.00 и сразу вырубился . Проснулся в 7.00 выглядываю за окном полянка плотно занятая дальнобоем на ночь заметно поредела -все поразъехались . Ну и мы позавтракав тоже взяли курс на Ленинград. Еду и думаю ещё 500+ км. хрен знает хватит ли меня . И всю дорогу обратно одна конкретная мысль как бы хорошо не было в гостях ,но дома лучше .. Вообщем пролетел/вымотался дорогу до дома - это к слову о перегонах которые выматывают и притом не на шишиге едеш.. Приехал разгрузил сиделки спарки по 2-е и одиночные, посмотрел чего купил в деталях, и отдыхаю . Повторять не хочу
В итоге комплект сидений 17 мест для вахтовки это если потом надумаю её прикупить в хорошем состоянии качественно восстановить. А сейчас поставить в маленький кунг 8 или 10 мест , тахограф и можно будет пробовать стать легальным Шишиговодом .. Если это вообще возможно, но не через Москву и Питер точно..
Конечно куда нужна вахтовка ?- когда нужен кемпер. Но не всё сразу попробую с тем что есть , а потом можно законить, что хочешь и не по быстрому ,а качественно сделать, и не спеша оформлять. Для кемпера как минимум отдел для кухни, кровать, туалет душ и ещё чего то ещё-забыл..
Вообщем если чего ТК не просто берут денежку за доставку - они экономят наши силы и время


Без особого желания обговорил с продаванами как лучше купить и доставить несколько сидений, пока не наткнулся на объявление о продаже в Москве в деревне Юрлово, городской округ Химки, Московская область 17 миниатюрных сидений с ремнями безопасности качества МЕРСЕДЕС завод , ткань новая 60.т.км пробег сняты и продаются по причине покупки фирмой люксового салона -туристов на экскурсии возить, и главное в это невозможно поверить ,но их одинаковых не 3 не 8 не 20 а ровно 17 мест как у меня в документах в вахтовке значится, и продаются они только комплектом -пипец всё сошлось в одну офигенную точку ! И ценник если хорошие комплекты условно 100 т.р. +/- , а тут скромно 50 р то есть делим на 17 шт. и получаем пипец 3 р. за шт. Звоню сразу и перевожу задаток - есть контакт.
Позвонил рондомно в ПЕК прикинуть сколько доставка до Питера с забором из адреса по занятости хозяина сидений. Менеджер примерно посчитал габариты помножил одно на другое и выдал 25 р доставка . Я подумал ,что это предварительно и потом на чистую сумма будет ещё больше. Почесал репу думаю ну как они там забирать будут -половину порвут половину сломают. это нужно их заматывать обрешетку делать, что выльется в копейку.
Остаётся один вариант цеплять прицеп и лететь в Москву в деревню Юрлово, городской округ Химки - офигеть 1360 км. между работой как то нужно вложится



В итоге комплект сидений 17 мест для вахтовки это если потом надумаю её прикупить в хорошем состоянии качественно восстановить. А сейчас поставить в маленький кунг 8 или 10 мест , тахограф и можно будет пробовать стать легальным Шишиговодом .. Если это вообще возможно, но не через Москву и Питер точно..
Конечно куда нужна вахтовка ?- когда нужен кемпер. Но не всё сразу попробую с тем что есть , а потом можно законить, что хочешь и не по быстрому ,а качественно сделать, и не спеша оформлять. Для кемпера как минимум отдел для кухни, кровать, туалет душ и ещё чего то ещё-забыл..
Вообщем если чего ТК не просто берут денежку за доставку - они экономят наши силы и время

Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76-SPB,
Сильно зависит от маршрута и целей . первое правило желательно не больше 5-6 машин с одинаковой подготовкой , потому как если сложное препятствие его быстрее проходить двлойками тройками и не стоять ждать а ехать дальше по маршруту и по времени готовить место стоянки даже если задние отстали на несколько часов они уже приезжают в готовый лагерь где все есть ,
Из этого вытекает второе правило каждая машина полностью автономна , если кто встал в дороге по серьезному рядом с цивилизацией решиния всего два оставляем машину распределяем шмурдяк эвакуацией занимаемся позже , либо экипаж сходит с маршрута и возвращается назад своими силами , серьезный выезд готовится год под него копят бабки и берут отпуска , завершить его из за схода менее половины участников глупо ждать придется еще год.
Каким бы распиздяйским выезд не был , нужен старший который задает темп движения , хорошо первый день считается 1000 км , на 66 максимум за раз проезжал 800 , нормально 400-500 , на Патруле 1000 дается проще чем на штатном 66 , так если рассматривать Карелию , встать за Вытегрой хорошо , за Медвежьегорском отлично ,за Кемью ну это прям подвиг в один руль.
Сильно зависит от маршрута и целей . первое правило желательно не больше 5-6 машин с одинаковой подготовкой , потому как если сложное препятствие его быстрее проходить двлойками тройками и не стоять ждать а ехать дальше по маршруту и по времени готовить место стоянки даже если задние отстали на несколько часов они уже приезжают в готовый лагерь где все есть ,
Из этого вытекает второе правило каждая машина полностью автономна , если кто встал в дороге по серьезному рядом с цивилизацией решиния всего два оставляем машину распределяем шмурдяк эвакуацией занимаемся позже , либо экипаж сходит с маршрута и возвращается назад своими силами , серьезный выезд готовится год под него копят бабки и берут отпуска , завершить его из за схода менее половины участников глупо ждать придется еще год.
Каким бы распиздяйским выезд не был , нужен старший который задает темп движения , хорошо первый день считается 1000 км , на 66 максимум за раз проезжал 800 , нормально 400-500 , на Патруле 1000 дается проще чем на штатном 66 , так если рассматривать Карелию , встать за Вытегрой хорошо , за Медвежьегорском отлично ,за Кемью ну это прям подвиг в один руль.