ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Парни, подскажите размер резьбы на штуцерах тормозных трубок, которые идут из ГТЦ и ГЦС к шлангам на кабине. Я правильно понимаю, что они 12х1. Или у них другой размер?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Всем привет. Парни нужен совет как избавится от "ж-ж-ж-ж". Уж очень не нравится этот "ж-ж-ж-ж" из рессивера, как у ЗиЛ-157. На предыдущем 66-м такого у меня не было. А тут заведешься, стоит работает на холостом ходу и начинается "ж-ж-ж-ж", "ж-ж-ж-ж", "ж-ж-ж-ж". Подскажите куда "копать". Понимаю, что в районе компрессора, а вот что и где крутить или заменить не знаю.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
видосик бы снял для наглаядности 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ВеАн59, открути нагнетательную трубку от компрессора,убедись конкретно он или нет.Жжжжжж логичнее ожидать от насоса ГУР.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 36 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Если от ресивера, может предохранительный клапан издавать.
У компрессора подергать за шкив, ослабив ремни, может подшипник начал разваливаться.
Ослабить масляную трубку на компрессор, посмотреть, идет ли масло.
У тормозной системы М12х1.
У компрессора подергать за шкив, ослабив ремни, может подшипник начал разваливаться.
Ослабить масляную трубку на компрессор, посмотреть, идет ли масло.
У тормозной системы М12х1.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Не, не, парни. Точно из рессивера. Я залазил под авто. На рессиивере толи клапан, толи пимпочка. За нее потянешь и звук сбрасываемого давления. Наверное помните в советское время по улицам ездили ЗиЛ-157. У них частенько такое "ж-ж-ж-ж" было. Батя говорил, что "солдатик" издает такой звук, что мол не отрегулирован. Я тогда молодой был и не интересовался техникой. На ходу, когда гнал, не помню, что бы был такой звук. А вот сейчас стоит, работает , то явно СЛЫШНО. Конечно не критично, но очень уж звук слух режет. На первом 66м у меня такого не было. Вот и хочется, что бы тихо и спокойно стоял и урчал 66й.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Ещё загадочней.Бывает спускник на ресивере травит ,но он просто шипит.Подергай за него,может звук пропадет.Если подергаешь и не прекратится,выверни его и смажь силиконовой смазкой или ВДшкой с внутренней стороны.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Николай, понял тебя. Спасибо!!!
Фото потом этого "спукника" выложу!!!!
Фото потом этого "спукника" выложу!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Строитель
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Ну и ну парни. "Посмотри - подергай".
Ваш отец был прав и знал машины.
Солдатик. = Регулировка давления компрессора.
Стоит на компрессоре.
На двигателе.
Сам солдатик закрыт крышкой. Крышку снимать.
Отвёрткой 2 винта.
И регулировать давление накачки воздуха.
В букварях всё это есть.
Звук от от срабатывания сбросного клапана снизу.
Давление в системе высокое.
Ваш отец был прав и знал машины.
Солдатик. = Регулировка давления компрессора.
Стоит на компрессоре.
На двигателе.
Сам солдатик закрыт крышкой. Крышку снимать.
Отвёрткой 2 винта.
И регулировать давление накачки воздуха.
В букварях всё это есть.
Звук от от срабатывания сбросного клапана снизу.
Давление в системе высокое.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4499
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 88 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Если давление большое,сработает предохранительный клапан на ресивере.О том,что клапан сработал ни слова.Да и манометр ведь есть в кабине,чтоб понять,что давление большое.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2194
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
а это и есть "ж-ж-ж-ж" сработка подрывника похожеkolinz писал(а): 05 мар 2025, 18:31 Если давление большое,сработает предохранительный клапан на ресивере.О том,что клапан сработал ни слова.

ВеАн59, готовь письмо на битву экстрасенсовВеАн59 писал(а): 05 мар 2025, 10:26 Всем привет. Парни нужен совет как избавится от "ж-ж-ж-ж". Уж очень не нравится этот "ж-ж-ж-ж" из рессивера, как у ЗиЛ-157.

тел.моб. 8-929-456-733О
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Ха-ха-ха.
Что вы смеетесь, парни!!! Ха-ха-ха.
Спасибо большое за поддержку. Не стыдно спросить, будет стыдно, что знал и не сделал. Это легко исправить, когда сталкивался с такими проблемами. А когда "постигаешь мир" и когда в первый раз, то не много "Что-то я очкую, Славик" (С).
Поэтому и спрашиваю спецов.
Хоть как-то оживить клуб. А то уж совсем у нас здесь "скучно" становится.
Илья, СПАСИБО!!! Посмотрю, почитаю, настрою.
Николай, давление манометр показывает, а то что оно "очень высокое", даже и не думал. У меня на первом 66-м все так же. Компрессор качает, манометр показывает.
Сергей, твоим советом обязательно воспользуюсь!!! Вы еще все услышите обо мне!!!
(ха-ха-ха)



Что вы смеетесь, парни!!! Ха-ха-ха.
Спасибо большое за поддержку. Не стыдно спросить, будет стыдно, что знал и не сделал. Это легко исправить, когда сталкивался с такими проблемами. А когда "постигаешь мир" и когда в первый раз, то не много "Что-то я очкую, Славик" (С).
Поэтому и спрашиваю спецов.
Хоть как-то оживить клуб. А то уж совсем у нас здесь "скучно" становится.
Илья, СПАСИБО!!! Посмотрю, почитаю, настрою.
Николай, давление манометр показывает, а то что оно "очень высокое", даже и не думал. У меня на первом 66-м все так же. Компрессор качает, манометр показывает.
Сергей, твоим советом обязательно воспользуюсь!!! Вы еще все услышите обо мне!!!




Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Плохо он настраивается вне завода. Такое у меня сложилось впечатление своё и из опыта форумчан.
Но вполне возможно, что тогда у меня опыта было маловато, только-только купил 66-й.
Фото настройки этого солдатика до сих пор на компе есть )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Егений, закинь сюда. Будет полезно и мне, и следом идущим.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 36 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
С завода он настроен на 8 атмосфер, чтобы прицеп таскать, перенастроить на 4.5 как то не получается. 8 многовато, можно случайно повредить сальники подкачки и компрессор зря напрягается.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Парни, всем привет. Подскажите, у кого есть Камазы, порядок установки клапана фильтра тонкой отчистки топлива крышки ФТОТ. Доверия продавцу нет. Пишут вот такой порядок: клапан-жиклер, пружинка, шарик, шайба медная - фиксируется пробкой (болтом).
У меня сразу возникает вопрос, а зачем шарик в пробке!!!!????
Может так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
Или так: клапан жиклер-шарик-пружинка-шайба медная-пробка?
У меня сразу возникает вопрос, а зачем шарик в пробке!!!!????
Может так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
Или так: клапан жиклер-шарик-пружинка-шайба медная-пробка?
Последний раз редактировалось ВеАн59 02 сен 2025, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7070
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Это что ли ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Да, Евгений, это.
Вот только шарика я не вижу.
Но логически рассуждая должно быть так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
Вот только шарика я не вижу.
Но логически рассуждая должно быть так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Посмотри здесь, https://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=14&t=513, этот клапан можно заглушить и будет меньше проблем...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Володя, спасибо! Почитаю, что парини пишут!
Про клапан, что его глушат, тоже читал. Но где-то попалась информация, что если его заглушить, то какие-то резинки на ТНВД выдавливает. Правда, не правда сказать не могу. Читая разные мнение попалось и такое.
Про клапан, что его глушат, тоже читал. Но где-то попалась информация, что если его заглушить, то какие-то резинки на ТНВД выдавливает. Правда, не правда сказать не могу. Читая разные мнение попалось и такое.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!