Lisник - Газ 66-05 кунг
-
- Строитель
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Памятка по "Винтику".
Кабина. Сделано.
- Масляный радиатор на дизель.
- Боковины на радиатор.
- Охлаждение с двумя контурами уложено. 1. Печка кунга и предпусковой на 15квт. 2. Печка кабины.
- Оригинальная печка кабины восстановлена.
- Шумоизоляция двигателя изнутри под родными накладками. Толщина +2 см. + Крышка.
- Мастика всех полостей кабины. Над торпедой и вокруг радиатора.
- Мовиль передней стенки кабины за мордой.
- Фары новые, оригинал ретро.
- Фароискатель новый. Ретро оригинал.
- Зеркала новые, оригинал 75 года. (Переборщил наверно. Ни чего не видно).
- Моторчик дворников новый, выключатель оригинал, но на месте включения тумблера автопоезда.
- Полы кабины год назад были пескоструены + эпоксидный грунт, + окрашиваемый антигравий. Но при течке тормозухи и разливе подняло частично окрас. Снова вылизал полы, высушил. Эпоксидка и герметик напыляемый. Ни каких ковриков не будет на полах в последующем.
- 4 тумблера на панели. Камера зв, задний ход, зеленая и красная лампочки от оригинального светофора для движения в колонне. На задней стенке фургона.
- Прикуриватель один.
- Вся проводка "обсосана", проверена, уложена. Кроме зуммера открытия кабины. (Надо сделать.)
- Панель приборов новая, рамка манометра новая.
- Морда и боковины в окраске.
Кабина. Сделано.
- Масляный радиатор на дизель.
- Боковины на радиатор.
- Охлаждение с двумя контурами уложено. 1. Печка кунга и предпусковой на 15квт. 2. Печка кабины.
- Оригинальная печка кабины восстановлена.
- Шумоизоляция двигателя изнутри под родными накладками. Толщина +2 см. + Крышка.
- Мастика всех полостей кабины. Над торпедой и вокруг радиатора.
- Мовиль передней стенки кабины за мордой.
- Фары новые, оригинал ретро.
- Фароискатель новый. Ретро оригинал.
- Зеркала новые, оригинал 75 года. (Переборщил наверно. Ни чего не видно).
- Моторчик дворников новый, выключатель оригинал, но на месте включения тумблера автопоезда.
- Полы кабины год назад были пескоструены + эпоксидный грунт, + окрашиваемый антигравий. Но при течке тормозухи и разливе подняло частично окрас. Снова вылизал полы, высушил. Эпоксидка и герметик напыляемый. Ни каких ковриков не будет на полах в последующем.
- 4 тумблера на панели. Камера зв, задний ход, зеленая и красная лампочки от оригинального светофора для движения в колонне. На задней стенке фургона.
- Прикуриватель один.
- Вся проводка "обсосана", проверена, уложена. Кроме зуммера открытия кабины. (Надо сделать.)
- Панель приборов новая, рамка манометра новая.
- Морда и боковины в окраске.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Дело близится к - "Ну наконец то! "

Запущена третья печка из пяти. 
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Кабина ВСË.
Спальник сейчас повешу ещë.
Спальник сейчас повешу ещë.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Ставил себе Планар в кунг подобным способом. Когда вход воздуха в отопитель из этого же объема, куда и выход горячего. Была проблема с конденсатом. Утром, после ночевки с включенным планаром, весь потолок и стены в каплях конденсата, очень сыро. Решилась проблема после того как организовал забор воздуха на вход отопителя с улицы.
-
- Строитель
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Мы всегда спим с открытыми окнами. Зимой и летом.
Так привыкли. Только тут нет пока еще конструктива - москитные сетки на окна. Покажу попозже.
Так привыкли. Только тут нет пока еще конструктива - москитные сетки на окна. Покажу попозже.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
Забор воздуха для отопителя всегда должен быть с улицы, даже если там -40, все равно это лучше чем сырость.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
Это не решает проблему, забор только с улицы или через шибер 70 улица 30 салон.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 23:48
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Где-то посередине
Lisник - Газ 66-05 кунг
У меня это сделано так - вырезается сетка по размеру маскировочной шторы, по периметру прошивается тесьмой с обворотом
и усилением на углах, на соответствующем расстоянии в углах вставляются люверсы, пришиваются дополнительные брительки с кольцами
по длине чуть длиннее, чем штатные и всё это крепится под планку крепления штатной шторы светомаскировки.
Сетку лучше брат размером чуть больше, чтобы по периметру, где будет обшиваться тесьмой, сделать подворот для большей надёжности.
Штатная шторка светомаскировки скручивается и зацепляется двумя штатными брительками, а москитная сетка внатяг крепится к штатным
фиксаторам снизу. Если нужно открыть окно полностью, то москитная сетка вместе со шторкой светомаскировки сворачивается и фиксируется
дополнительными брительками с пришитыми к ним полукольцами. Вроде понятно объяснил

-
- Строитель
- Сообщения: 2106
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 101 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Речь шла об отопителе кабины и сна в гамаке, в кабине.
Москитки на дверях кабины. Об этой конструкции. И парни зачем то советуют мне воздух для нагрева забирать "забортный" в кабину. Хотя мы открываем стекла дверей, столько, сколько нам надо. Через москитную сетку.
В кунге уже все есть, не о нем речь была.
Вчера состоялся первый микро выезд на территории.
Во всех системах новое масло и охлаждайка.
Москитки на дверях кабины. Об этой конструкции. И парни зачем то советуют мне воздух для нагрева забирать "забортный" в кабину. Хотя мы открываем стекла дверей, столько, сколько нам надо. Через москитную сетку.
В кунге уже все есть, не о нем речь была.
Вчера состоялся первый микро выезд на территории.
Во всех системах новое масло и охлаждайка.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.