ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ-КРАЗ ?
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
А так же другая техника, на пример, ЗИЛ 131 со всеми управляемыми колесами
[quote][/quote]долго смотрел на фотку где задние управляемые колёса?
[quote][/quote]долго смотрел на фотку где задние управляемые колёса?
Мечтаю о Кразе 255.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Так в статье, поэтому и предложил съездить посмотреть. Мне далековато.
Огласит их словом истины
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
что бы не плодить новых тем решил спросить здесь.Ситуация как у топикстартера есть уаз-патриот,но надоело жить в палатках.Возраст у отца,нужен какой то комфорт.Команда 4-6 взрослых+2 детей.Выезды 2-3 раза в год по месяцу.Рыбалка охота.Хотя на охоте машина может и 10 раз в году быть.Хочется большой кунг думаю про урал.Переезды от Москвы Кольский-Рыбачий,Архангельская обл. Алтай. Опыту у меня по грузовым авто нет никакого.Только батя больше 30-ти лет проработал начинал на полуторке закончил татрой 815.
1.Стоит ли тот комфорт(кунг) геморроя владения,расходами,ремонтом большого авто.или ну его нах. и жить дальше по палаткам.
2.вахта (кат.Д ) может проходить под знаки движ.груз.запрещено? или нужено маршрут оформлять
3.вахту без внесений изменений в документы можно переоборудовать(демонтаж сидений,установка кухни,душ,туалет, полноценный кемпер) ?
4.урал 4320 с кунгом или вахтой попадает на весенний запрет по дорогам?
5.экспедиционные расходы на 3 уаза наверно (без учета поломок,ремонта) равны одному уралу? (гсм,резина и т.д.)
подготовленный патриот жрет 20 литров 92,и комплект резины на 35тыс.руб поставил
P.S. Оглашенный выбрал машину или еще не определился?
1.Стоит ли тот комфорт(кунг) геморроя владения,расходами,ремонтом большого авто.или ну его нах. и жить дальше по палаткам.
2.вахта (кат.Д ) может проходить под знаки движ.груз.запрещено? или нужено маршрут оформлять
3.вахту без внесений изменений в документы можно переоборудовать(демонтаж сидений,установка кухни,душ,туалет, полноценный кемпер) ?
4.урал 4320 с кунгом или вахтой попадает на весенний запрет по дорогам?
5.экспедиционные расходы на 3 уаза наверно (без учета поломок,ремонта) равны одному уралу? (гсм,резина и т.д.)
подготовленный патриот жрет 20 литров 92,и комплект резины на 35тыс.руб поставил
P.S. Оглашенный выбрал машину или еще не определился?
><(((º>
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
1. Каждый решает для себя сам, тут все индивидуально;
2. Под знаки можно, но и тех.осмотр два раза в год. Что лучше не знаю;
3. Где-то на форуме обсуждалось, я думаю проблем не будет, кто-то думает иначе;
4. Попадает;
5. 3-и УАЗа, 4,5-ой Нивы или 147-мь велосипедов с моторчиком...
2. Под знаки можно, но и тех.осмотр два раза в год. Что лучше не знаю;
3. Где-то на форуме обсуждалось, я думаю проблем не будет, кто-то думает иначе;
4. Попадает;
5. 3-и УАЗа, 4,5-ой Нивы или 147-мь велосипедов с моторчиком...
http://def-is.com/
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
[quote="гамбит"]что бы не плодить новых тем решил спросить здесь.Ситуация как у топикстартера есть уаз-патриот,но надоело жить в палатках.Возраст у отца,нужен какой то комфорт.Команда 4-6 взрослых+2 детей.Выезды 2-3 раза в год по месяцу.Рыбалка охота.Хотя на охоте машина может и 10 раз в году быть.Хочется большой кунг думаю про урал.Переезды от Москвы Кольский-Рыбачий,Архангельская обл. Алтай. Опыту у меня по грузовым авто нет никакого.Только батя больше 30-ти лет проработал начинал на полуторке закончил татрой 815.
1.Стоит ли тот комфорт(кунг) геморроя владения,расходами,ремонтом большого авто.или ну его нах. и жить дальше по палаткам.
2.вахта (кат.Д ) может проходить под знаки движ.груз.запрещено? или нужено маршрут оформлять
3.вахту без внесений изменений в документы можно переоборудовать(демонтаж сидений,установка кухни,душ,туалет, полноценный кемпер) ?
4.урал 4320 с кунгом или вахтой попадает на весенний запрет по дорогам?
5.экспедиционные расходы на 3 уаза наверно (без учета поломок,ремонта) равны одному уралу? (гсм,резина и т.д.)
подготовленный патриот жрет 20 литров 92,и комплект резины на 35тыс.руб поставил
P.S. Оглашенный выбрал машину или еще не определился?
пти фонд вам в помощь. проводите перерегистрацию на другую категорию.http://www.ptiafond.ru/ весь вопрос. зачем вам урал? он как-бы жрёт много....сейчас мучаю газ-69. потом наверное ПАЗ возьму. но там переделок хватает. возьмите КАВЗ и будет вам счастье. с переделкой могу помочь. места в нём очень много
1.Стоит ли тот комфорт(кунг) геморроя владения,расходами,ремонтом большого авто.или ну его нах. и жить дальше по палаткам.
2.вахта (кат.Д ) может проходить под знаки движ.груз.запрещено? или нужено маршрут оформлять
3.вахту без внесений изменений в документы можно переоборудовать(демонтаж сидений,установка кухни,душ,туалет, полноценный кемпер) ?
4.урал 4320 с кунгом или вахтой попадает на весенний запрет по дорогам?
5.экспедиционные расходы на 3 уаза наверно (без учета поломок,ремонта) равны одному уралу? (гсм,резина и т.д.)
подготовленный патриот жрет 20 литров 92,и комплект резины на 35тыс.руб поставил
P.S. Оглашенный выбрал машину или еще не определился?
пти фонд вам в помощь. проводите перерегистрацию на другую категорию.http://www.ptiafond.ru/ весь вопрос. зачем вам урал? он как-бы жрёт много....сейчас мучаю газ-69. потом наверное ПАЗ возьму. но там переделок хватает. возьмите КАВЗ и будет вам счастье. с переделкой могу помочь. места в нём очень много
- Александр 1
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Кунг лучше чем палатка,еще лучше кунг с раскладным тентом-верандой,тогда и сам кунг можно поменьше(вместе с машиной),летом весь тусняк на улице и под навесом-верандой,а в кунге гарантированные теплые спальные места на все случаи жизни.
Нисколько не дороже обслуживание и з/ч грузовиков любого приличного джипа,если все это покупать и ремонтировать в правильном месте.
У меня Урал с ямз шестеркой пустой по трассе кушает 30ку,а то и меньше.Если готовишься путешествовать,подумай заранее,где купить талонов впрок на всю дорогу,если правильно подумать расходы на топливо в поездке выйдут дешевле,чем у Патриота.Пара больших баков с запасом солярки тоже здорово снизят расходы...
Комплект колес 6 шт. купил за 24т. руб. (спасибо добрым людям)
Пустой Урал самосвал спокойно ездил у меня через посты ДПС по всем закрытым весной дорогам,не знаю как с кунгом,это наверно от местных условий будет зависить...По трассе нормальный Урал спокойно бежит 75км/ч. Я свой перегонял на 1000 верст с напарником,сели и в четыре руки спокойно доехали до места.Кабина по нынешним меркам явно маловата,даже с одним пассажиром в дальнобой тяжело,а с двумя вообще труба... Из кунга обязательно надо делать проход в кабину. Если за недорого,Урала с кунгом я бы взял,но оптимально,конечно полноприводного Кавзика взял бы не задумываясь.Оформил бы как грузопассажирский - 6 мест и проходи техосмотр раз в год,никаких проблем...
Нисколько не дороже обслуживание и з/ч грузовиков любого приличного джипа,если все это покупать и ремонтировать в правильном месте.
У меня Урал с ямз шестеркой пустой по трассе кушает 30ку,а то и меньше.Если готовишься путешествовать,подумай заранее,где купить талонов впрок на всю дорогу,если правильно подумать расходы на топливо в поездке выйдут дешевле,чем у Патриота.Пара больших баков с запасом солярки тоже здорово снизят расходы...
Комплект колес 6 шт. купил за 24т. руб. (спасибо добрым людям)
Пустой Урал самосвал спокойно ездил у меня через посты ДПС по всем закрытым весной дорогам,не знаю как с кунгом,это наверно от местных условий будет зависить...По трассе нормальный Урал спокойно бежит 75км/ч. Я свой перегонял на 1000 верст с напарником,сели и в четыре руки спокойно доехали до места.Кабина по нынешним меркам явно маловата,даже с одним пассажиром в дальнобой тяжело,а с двумя вообще труба... Из кунга обязательно надо делать проход в кабину. Если за недорого,Урала с кунгом я бы взял,но оптимально,конечно полноприводного Кавзика взял бы не задумываясь.Оформил бы как грузопассажирский - 6 мест и проходи техосмотр раз в год,никаких проблем...
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Александр 1 писал(а):Кунг лучше чем палатка,еще лучше кунг с раскладным тентом-верандой,тогда и сам кунг можно поменьше(вместе с машиной),летом весь тусняк на улице и под навесом-верандой,а в кунге гарантированные теплые спальные места на все случаи жизни.
Нисколько не дороже обслуживание и з/ч грузовиков любого приличного джипа,если все это покупать и ремонтировать в правильном месте.
У меня Урал с ямз шестеркой пустой по трассе кушает 30ку,а то и меньше.Если готовишься путешествовать,подумай заранее,где купить талонов впрок на всю дорогу,если правильно подумать расходы на топливо в поездке выйдут дешевле,чем у Патриота.Пара больших баков с запасом солярки тоже здорово снизят расходы...
Комплект колес 6 шт. купил за 24т. руб. (спасибо добрым людям)
Пустой Урал самосвал спокойно ездил у меня через посты ДПС по всем закрытым весной дорогам,не знаю как с кунгом,это наверно от местных условий будет зависить...По трассе нормальный Урал спокойно бежит 75км/ч. Я свой перегонял на 1000 верст с напарником,сели и в четыре руки спокойно доехали до места.Кабина по нынешним меркам явно маловата,даже с одним пассажиром в дальнобой тяжело,а с двумя вообще труба... Из кунга обязательно надо делать проход в кабину. Если за недорого,Урала с кунгом я бы взял,но оптимально,конечно полноприводного Кавзика взял бы не задумываясь.Оформил бы как грузопассажирский - 6 мест и проходи техосмотр раз в год,никаких проблем...
вот о том то и речь. что он стоит дорого. а толку от него в качестве кемпера мало. кавз же переоборудовать выйдет явно дешевле. подкатить мосты и всё. ну трансмиссию заменить. готов заняться. газ-69 подождёт. это долговременный проект. делаю с чувством и расстановкой....
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
по заправке талоны вроде не нужны по рации можно купить дешево дт.Рассматривал урал из-за перехода кунг-кабина.вселили сомнение пойду КАВЗик смотреть.
><(((º>
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
полноприводной автобус довольно интересный вариант, коль его перевести в категорию С, то и не всякий гаишник заметит тебя въехавшего под знак, так как ты снаружи автобус
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
не хлипкий кузов у него будет? стекла от тряски не потеряет? мотор бензин-расход считать ведрами? сзади свес большой,впереди бампером упрется наверно даже и при других мостах.В таких условиях течкой не унесет сразу до моря? http://www.youtube.com/watch?v=KjhCQG_7 ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=Ch0fP_AV ... re=related
P.S. на первом видео я правильно вижу что 131 и 66 сами не проходят.газона хорошо сносит а зил тросом рвут?
P.S. на первом видео я правильно вижу что 131 и 66 сами не проходят.газона хорошо сносит а зил тросом рвут?
><(((º>
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
Лично меня потряс автор топика который купил вместо шиши дефендера. Помню до Путина деф пятидверка стоил 500 тыков и его купил мой знакомый несмотря на все отговаривания мои. Это страшное уе**е извините админы за мат. Во-первых он и вправду весь течет повсюду. Во-вторых у него нету блокировок межколесных дифофи их надо докупать за бешенные бабки. Это типа нива только английская. Люминивая обшивка вся ржавеет по болтам.
Двигун на нем стоит самый сраный - от форда блин. Такой двигун можно купить куда дешевле в составе форда пикапа или мазды бт-50. Дешевле потому что нынче этот деф стоит за полтора лимона вечнопутинских. Особенно меня поразила посадка - когда ты прижат к двери так что руку не выпрямить> Я проверил на праворульном дефе - там все нормально а тут руль стоит слева впритык к двери и мало того что это дико неудобно так еще в салоне рассказывают наглые манагеры что это специально чтобы уджобнее было на колеса смотреть.
Проходимость у дефендера действительно легендарная -
эта куча металлолома застревает постоянно там где тойота прадо презжает и не чихнув а прадик - фактически парткетник. Вообщем покупка дефендера - акт мазохизма. Гораздо дешевле купить патрика с дизелем ивеко корейкой коробкой и мостами военными.
Чем это ивековский дмизель хуже чем дизель фордовский? Ntv паче что форд свои джизеля собирает на ближнем востоке на одном заводе с маздой.
Вооьбщем жуть. Как молжно было вместо газ-66 купить дефа? У моего приятеля даже смысли не возникает поехать на охоту или рыбалку вслед за моей шишей на дефе. Нет он как-то попытался по колее от k-58 моих бетеровских колес на дефе своем на котором стоят дорогущие муды офигенного размера (если их не поставить рядом с бетеровской резиной шиши) и помял бок.
По проходимости самый крутой конечно урал из трех.
Шиша против урала не боец. 3 моста блокировки жесткие колеса выше. Но если честно ни шиша ни урал ни зил непригодны для путешествий. Чтобы это понять достаточно в шише проехаться и послушать как она ревет с бензинкой. C дизелем вообще атас. Для путешествий лучше брать унимог с кунгом. Пусть он меньше. Но в него влезает все что нужно. И проходимость унимога против тяжеленных урала и зила - потрясающая. Кунги делают на унитмогах раздвижные чтобы потолок подымался и стены отодвигались. Это вовсе не трудно сделать раздвижной кунг. Я такой себе сварил - у него отодвигаются стены и кунг становится беременным. На шоссе кунг 2.25 метра шириной а в раздвинутом виде 4 с половиной.
Двигун на нем стоит самый сраный - от форда блин. Такой двигун можно купить куда дешевле в составе форда пикапа или мазды бт-50. Дешевле потому что нынче этот деф стоит за полтора лимона вечнопутинских. Особенно меня поразила посадка - когда ты прижат к двери так что руку не выпрямить> Я проверил на праворульном дефе - там все нормально а тут руль стоит слева впритык к двери и мало того что это дико неудобно так еще в салоне рассказывают наглые манагеры что это специально чтобы уджобнее было на колеса смотреть.
Проходимость у дефендера действительно легендарная -
эта куча металлолома застревает постоянно там где тойота прадо презжает и не чихнув а прадик - фактически парткетник. Вообщем покупка дефендера - акт мазохизма. Гораздо дешевле купить патрика с дизелем ивеко корейкой коробкой и мостами военными.
Чем это ивековский дмизель хуже чем дизель фордовский? Ntv паче что форд свои джизеля собирает на ближнем востоке на одном заводе с маздой.
Вооьбщем жуть. Как молжно было вместо газ-66 купить дефа? У моего приятеля даже смысли не возникает поехать на охоту или рыбалку вслед за моей шишей на дефе. Нет он как-то попытался по колее от k-58 моих бетеровских колес на дефе своем на котором стоят дорогущие муды офигенного размера (если их не поставить рядом с бетеровской резиной шиши) и помял бок.
По проходимости самый крутой конечно урал из трех.
Шиша против урала не боец. 3 моста блокировки жесткие колеса выше. Но если честно ни шиша ни урал ни зил непригодны для путешествий. Чтобы это понять достаточно в шише проехаться и послушать как она ревет с бензинкой. C дизелем вообще атас. Для путешествий лучше брать унимог с кунгом. Пусть он меньше. Но в него влезает все что нужно. И проходимость унимога против тяжеленных урала и зила - потрясающая. Кунги делают на унитмогах раздвижные чтобы потолок подымался и стены отодвигались. Это вовсе не трудно сделать раздвижной кунг. Я такой себе сварил - у него отодвигаются стены и кунг становится беременным. На шоссе кунг 2.25 метра шириной а в раздвинутом виде 4 с половиной.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
унимог лезет просто и легко где 66 не смог.водитель был один и тот же.Но ЦЕНА его,отсутствие запчастей, в москве как то жить и подобрать можно, а на севере только бросать его.По раскладному кунгу есть пользователи? был звон не крепкие они расшатываются и текут,скрипят.
><(((º>
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
MetroUser писал(а):Лично меня потряс автор топика который купил вместо шиши дефендера. Помню до Путина деф пятидверка стоил 500 тыков и его купил мой знакомый несмотря на все отговаривания мои. Это страшное уе**е извините админы за мат. Во-первых он и вправду весь течет повсюду. Во-вторых у него нету блокировок межколесных дифофи их надо докупать за бешенные бабки. Это типа нива только английская. Люминивая обшивка вся ржавеет по болтам.
Двигун на нем стоит самый сраный - от форда блин. Такой двигун можно купить куда дешевле в составе форда пикапа или мазды бт-50. Дешевле потому что нынче этот деф стоит за полтора лимона вечнопутинских. Особенно меня поразила посадка - когда ты прижат к двери так что руку не выпрямить> Я проверил на праворульном дефе - там все нормально а тут руль стоит слева впритык к двери и мало того что это дико неудобно так еще в салоне рассказывают наглые манагеры что это специально чтобы уджобнее было на колеса смотреть.
Проходимость у дефендера действительно легендарная -
эта куча металлолома застревает постоянно там где тойота прадо презжает и не чихнув а прадик - фактически парткетник. Вообщем покупка дефендера - акт мазохизма. Гораздо дешевле купить патрика с дизелем ивеко корейкой коробкой и мостами военными.
Чем это ивековский дмизель хуже чем дизель фордовский? Ntv паче что форд свои джизеля собирает на ближнем востоке на одном заводе с маздой.
Вооьбщем жуть. Как молжно было вместо газ-66 купить дефа? У моего приятеля даже смысли не возникает поехать на охоту или рыбалку вслед за моей шишей на дефе. Нет он как-то попытался по колее от k-58 моих бетеровских колес на дефе своем на котором стоят дорогущие муды офигенного размера (если их не поставить рядом с бетеровской резиной шиши) и помял бок.
По проходимости самый крутой конечно урал из трех.
Шиша против урала не боец. 3 моста блокировки жесткие колеса выше. Но если честно ни шиша ни урал ни зил непригодны для путешествий. Чтобы это понять достаточно в шише проехаться и послушать как она ревет с бензинкой. C дизелем вообще атас. Для путешествий лучше брать унимог с кунгом. Пусть он меньше. Но в него влезает все что нужно. И проходимость унимога против тяжеленных урала и зила - потрясающая. Кунги делают на унитмогах раздвижные чтобы потолок подымался и стены отодвигались. Это вовсе не трудно сделать раздвижной кунг. Я такой себе сварил - у него отодвигаются стены и кунг становится беременным. На шоссе кунг 2.25 метра шириной а в раздвинутом виде 4 с половиной.
деф гниёт только в путь. сам своими руками делал петли на дефе. в англии его ругают как уазик у нас. если нужен кемпер. то лучше всего подходит паз. но его переделка влетит в копеечку... кавз же есть и дизельный. вкатить мосты и трансмиссию поменять. затрат минимум. а размер не сравнить с ураловским кунгом
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
battlehanter писал(а): а размер не сравнить с ураловским кунгом
не особо и отличается
[img]http://s45.radikal.ru/i109/1007/9a/022e63d57d64.jpg[/img]
Фургон ВМ-4320
Шаси УРАЛ-4320
длин./шир./выс. 4510 x 2400 x 1800
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
MetroUser писал(а): Это страшное уе**е
Руки прочь от мечты!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
MetroUser писал(а): Кунги делают на унитмогах раздвижные чтобы потолок подымался и стены отодвигались. Это вовсе не трудно сделать раздвижной кунг. Я такой себе сварил - у него отодвигаются стены и кунг становится беременным. На шоссе кунг 2.25 метра шириной а в раздвинутом виде 4 с половиной.
MetroUser
фото кунга придется выкладывать - иначе это очень напоминает очередную дезинформацию
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
ЛЕХ писал(а):battlehanter писал(а): а размер не сравнить с ураловским кунгом
не особо и отличается
[img]http://s45.radikal.ru/i109/1007/9a/022e63d57d64.jpg[/img]
Фургон ВМ-4320
Шаси УРАЛ-4320
длин./шир./выс. 4510 x 2400 x 1800
о том и речь. БРДМовские мосты вкатить и в путь.... расход меньше. масса меньше. свес конечно больше. тут конечно косяк..... есть грузопассажирский вариант кавза.
- Александр 1
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 21:47
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ГАЗ-ЗИЛ-УРАЛ?
гамбит писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=KjhCQG_7 ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=Ch0fP_AV ... re=related
P.S. на первом видео я правильно вижу что 131 и 66 сами не проходят.газона хорошо сносит а зил тросом рвут?
Хорошее видео...А в первом клипе если присмотреться,то видно,что не только Зил к Уралу тросом привязан,но и Газон . Если для таких дорог Кавзика брать,то он конечно тоже уплывет
А чем не устраивает переход из кабины в кунг (если я правильно понял фразу)? Я,кстати,не поленился,нашел Кавза и был слегка разочарован его внутренними размерами - с наружи он кажется больше,чем изнутри. Действительно,особой разницы с кунгом по размерам нет...