КАЗ-4540

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: КАЗ-4540

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

На заднем мосту стоит блокировка , передний диф свободный, на приборной панели 2 клавиши блокировки, одна клавиша блокировка заднего моста вторая раздаточной коробки,постоянный полный привод, на кулисе тоже стоит выключатель управления раздатки пониж-повышающая,все управляется через электрические воздушные клапана воздухом.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: КАЗ-4540

Сообщение Alexey1980 »

наверное память меня подвела... я помню только одну кнопку... причём она именно кнопка, не переключатель, блокирует, пока пальцем держишь. Когда ездили вдвоём, это была моя обязанность - держать эту кнопку :D очевидно у него всё на одну было запитано. А вы не изучили мосты на предмет их унификации с современными автомобилями?
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: КАЗ-4540

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Alexey1980 писал(а):наверное память меня подвела... я помню только одну кнопку... причём она именно кнопка, не переключатель, блокирует, пока пальцем держишь. Когда ездили вдвоём, это была моя обязанность - держать эту кнопку :D очевидно у него всё на одну было запитано. А вы не изучили мосты на предмет их унификации с современными автомобилями?

Можно на ТЫ? На нашей Колхиде прежний хозяин ,чудак рукастый :twisted: , влез куда только можно и нельзя,в том числе этой печальной участи не избежала и электропроводка :( но потихоньку восстанавливаю электрику по фото из книги по КАЗ4540 да и на панели именно 2 кнопки блокировок типа как клавиша блокировки на Камазе , по мостам касаемо унификации с другими авто толком ничего не скажу,редуктор ни на что не похож,скорее всего уникальный, ШРУСы очень на Ураловские похожи,длину бы полуосей ШРУСов сравнить,да ничего Ураловского под рукой нет :( тормозные механизмы точно уникальные,ни на одном из отечественных грузовиков ничего подобного нет,мне правда мосты не очень понравились несмотря на вес и размеры редуктор как то ненадежно выглядит, если будут с ними проблемы думаю поставить 131 мосты,правда вращение переднего кардана в разные стороны у ЗИЛа и Колхиды :(
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: КАЗ-4540

Сообщение Alexey1980 »

а не проще будет его докамазить? камазовские мосты. будет камаз-погранец с более удобной кабиной. Я знаю один Маз полусамоделку. Мужик влепил туда камазовские полный привод. Очень проходимая машинка получилась. База короткая, а чем короче тем проходимее. Хотел кразовские мосты мазу, но сказал с гаи проблемы.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: КАЗ-4540

Сообщение Mindozee »

Alexey1980 писал(а):Я знаю один Маз полусамоделку. Мужик влепил туда камазовские полный привод. Очень проходимая машинка получилась. База короткая, а чем короче тем проходимее.


А можно поподробней? Фото есть?
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: КАЗ-4540

Сообщение Alexey1980 »

Подробнее не смогу, я бывает мотаюсь по центральной части России с частной бригадой, делаем всё за что платят... ну сами поняли, просто я очень любознательный, все что странное по пути вижу, обязательно уговорю свернуть туда и рассмотреть или пообщаться :D поэтому меня предпочитают возить в закрытом кунге, чтоб ничего не видел.....

маз был обычный, бывший седельный тягач, мужик ему сунул камазовские мосты, камазовскую раздатку, остальное родное. Вот недавно зимой я видел другой маз 4х4, тот серийный. Там совсем другие мосты, более мощные чем камазовские, и шины кразовские, но при этом он в габарите. Вот тот мне понравился, так и стоит в глазах красавец :D но вот только никто не знает у нас на форуме про него ничего. Кразовские лапти - это сила
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: КАЗ-4540

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

Alexey1980 писал(а):а не проще будет его докамазить? камазовские мосты. будет камаз-погранец с более удобной кабиной. Я знаю один Маз полусамоделку. Мужик влепил туда камазовские полный привод. Очень проходимая машинка получилась. База короткая, а чем короче тем проходимее. Хотел кразовские мосты мазу, но сказал с гаи проблемы.

Камазовские мосты сколько стоят? :lol: а 131 у меня новые лежат.
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: КАЗ-4540

Сообщение Alexey1980 »

тут вопрос философский. Да я согласен, сейчас мосты камаза стоят около 100 тр. Но если завод зил умер, то запчасти будут космические по цене. Есть такой трактор Т-70. Так получилось что его гусеница стоит в 2 раза дороже чем дт-75. Хотя железа в ней меньше. Пока у частников можно купить зиловские запчасти, но вот что будет дальше....

Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: КАЗ-4540

Сообщение battlehanter »

есть возможнсть найти владельца двух КАЗов
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: КАЗ-4540

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

battlehanter писал(а):есть возможность найти владельца двух КАЗов

Это предложение? или имеется возможность литературой-запчастями разжиться
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: КАЗ-4540

Сообщение battlehanter »

Дизель ЗИЛ-131 писал(а):
battlehanter писал(а):есть возможность найти владельца двух КАЗов

Это предложение? или имеется возможность литературой-запчастями разжиться

нет) извини. у него второй КАЗ на запчасти, могу попробовать его телефон найти. а литературы и в инете полно
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: КАЗ-4540

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):тут вопрос философский. Да я согласен, сейчас мосты камаза стоят около 100 тр. Но если завод зил умер, то запчасти будут космические по цене. Есть такой трактор Т-70. Так получилось что его гусеница стоит в 2 раза дороже чем дт-75. Хотя железа в ней меньше. Пока у частников можно купить зиловские запчасти, но вот что будет дальше....

Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится

ещё есть завод АМУР.
это космич умер 100%
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: КАЗ-4540

Сообщение battlehanter »

Alexey1980 писал(а):Подробнее не смогу, я бывает мотаюсь по центральной части России с частной бригадой, делаем всё за что платят... ну сами поняли, просто я очень любознательный, все что странное по пути вижу, обязательно уговорю свернуть туда и рассмотреть или пообщаться :D поэтому меня предпочитают возить в закрытом кунге, чтоб ничего не видел.....

маз был обычный, бывший седельный тягач, мужик ему сунул камазовские мосты, камазовскую раздатку, остальное родное. Вот недавно зимой я видел другой маз 4х4, тот серийный. Там совсем другие мосты, более мощные чем камазовские, и шины кразовские, но при этом он в габарите. Вот тот мне понравился, так и стоит в глазах красавец :D но вот только никто не знает у нас на форуме про него ничего. Кразовские лапти - это сила

это полноприводный МАЗ-500, довольно редкий зверь, в справочниках, он на фото, всё время с роспуском. лесовоз, надо будет в нете покопаться.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: КАЗ-4540

Сообщение battlehanter »

"лесовозный тягач с прицепом-роспуском МАЗ–509, однако из всех моделей 4х4 серийно выпускали только лесовоз. МАЗ-509 с ПР 2Р-15ТМ_.jpg - МАЗ-509П МАЗ-509 с ПР 2Р-15ТМ в Карпатах_.jpg - МАЗ-509П Второе фото да, первое нет. 509П - переходная модель лесовоза. Прицеп-роспуск он на себе не возил. лесовозов на 500-й базе было три... Первый - 509П (1966-1970), второй - МАЗ-509 без буквы (1969-1978; у самых первых кабина от 500, пример - на фото в "Энциклопедии грузовиков" от ЗР), третий - МАЗ-509А (1978-1990). У 509А кабина 5335, баки 2х200 л (у 509 - 2х175), длина 6867 мм (вместо 6770), масса 8550 (8800) кг, клиренс 300 (270) мм. «Пожарная механическая лестница "АЛ-45 (500)" могла устанавливаться не только на шасси обычного "
извините за флуд
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: КАЗ-4540

Сообщение Монах80 »

Alexey1980 писал(а):тут вопрос философский. Да я согласен, сейчас мосты камаза стоят около 100 тр. Но если завод зил умер, то запчасти будут космические по цене. Есть такой трактор Т-70. Так получилось что его гусеница стоит в 2 раза дороже чем дт-75. Хотя железа в ней меньше. Пока у частников можно купить зиловские запчасти, но вот что будет дальше....

Единственное мне не нравится передний камазовский мост - это личная моя неприязнь. хвостовик там где кардан длинноват, он на него садится

Запчасти на зил еще будут продаваться, их не мало сделали.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Дизель ЗИЛ-131
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:27
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ленинград-Пискаревка Лен.область-Сертолово

Re: КАЗ-4540

Сообщение Дизель ЗИЛ-131 »

battlehanter писал(а): а литературы и в инете полно
Да ладно :lol: литературы по КАЗ4540 в инете вообще не существует, я уже 2 года пытаюсь хоть что то найти,кроме рекламных буклетов ничего нет :( если я ошибаюсь дайте хоть одну ссылку и от меня Вам большой поклон обеспечен,а так это только слова :wink:
ЗИЛ-131 Д-245,12 лесовоз,теперь д245.9
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: КАЗ-4540

Сообщение battlehanter »

Дизель ЗИЛ-131 писал(а):
battlehanter писал(а): а литературы и в инете полно
Да ладно :lol: литературы по КАЗ4540 в инете вообще не существует, я уже 2 года пытаюсь хоть что то найти,кроме рекламных буклетов ничего нет :( если я ошибаюсь дайте хоть одну ссылку и от меня Вам большой поклон обеспечен,а так это только слова :wink:

хорошо, достану его, наверняка есть информация, он на ней ездит лет 20, плюс вторая на запчасти стоит. я и сам поклонюсь если лодку найдёшь, прогресс, казанку 5, тыс за 10-15, в любом состоянии, я не тороплюсь
Б. Максим
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:06
Модель: ГАЗ-3308

Re: КАЗ-4540

Сообщение Б. Максим »

DEF-110 писал(а):Кто сталкивался с грузовиком КАЗ-4540? Какие впечатления? Видел недавно на дороге – прикольно смотрится.

Мы с братом приобрели такую машину.
у меня хоть категория С и была открыта, но не пользовался ей не разу.
Так вот в сравнении этой машины с УАЗом и Нивой, я в восторге от КАЗа. Ко мне на дачу проехать, в распутицу на ниве нужно было приложить не мало усилий, а на КАЗе ни каках проблем ДИФы заблокировал и в путь.
Песок, щебень и др. необходимое для дачи привёз без проблем.
в целом машина интересная и про устройство и про постоянный полный привод, и про двигатель.
Я доволен, но оговорюсь мне сравнивать не с чем это моя первая грузовая машина.


Р.S. недавно брат её засадил выдирали двумя МТЗ, один не осилил.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: КАЗ-4540

Сообщение Alexey1980 »

трудности выдирания машины из грязи не связаны с её маркой. Я видел как кировцем тащили уазик, и он не хотел вылезать - его грязь намертво присосала.

Каз машина чудная (не понять на какой слог ударение делать) мой знакомый не смотря на все её качества всёж от неё избавился, только из за проблем с запчастями. Одна надежда что сия участь не постигнет зил131. Поход по магазина ничего не даёт, продавцы однозначно говорят - запчастей на 131 нет, но дядьки знают целые месторождения зилов где то в подмосковье. Оттуда ухитряются привезти десяток мостов на запчасти. Но где и склько там осталось они не признаются. Мож в следующем году кончатся, а мож на 20 лет хватит
Аватара пользователя
Schweik
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:53
Модель: STAR
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: КАЗ-4540

Сообщение Schweik »

Вот тут забавно написано про авто http://lurkmore.to/%ca%ee%eb%f5%e8%e4%e0
А началось все с трепа на джиперском форуме http://vse-4x4.ru/index.php/topic,104761.0.html
Per rectum ad astra
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»