МКПП и РК под 1000Н/м

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

Парни , засоветуйте пожалуйста коробас с раздаткой которая способна переварить 1000н/м .
из известных конечнот камазовские агрегаты, но они оч тяжёлые 250 и 210 кг засоветуйте кто что знает.

боюсь шишкину раздатку порвёт как тузик грелку когда на газузьку давить увлечённо буду
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение makey »

Если установишь крепкую КПП и РК, будешь рвать мосты. Все штатные агрегаты конструктивно сбалансированы по макс. крутящему моменту с определённым запасом, существенное превышение кр. момента нежелательно.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение Sakhalinec »

Эта чё за мотор??? Правильно сказано: даже если подберёшь коробас придёт писта раздатке.Приляпаешь раздатку свернёт в бараний рог карданы с мостами.
Народ простыми 245ми дизелями раздатки в труху рвёт и мосты а тута !!!....
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение SergeyK »

Ну мож уже все остальное поменяно - мы же не знаем. А там же, где взяли мотор, там нету всего остального? По-моему, самый безопасный вариант - там уже все посчитано и состыковано.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

Камминс 5,9.
Парни, расскажите что вы имеете в виду что мосты сломает? Что у нас там самое слабое в мостах?
Понял что блокировки рвёт когда загружен, это ясно. Привода ломает? Гранаты?
Думаю уж ГП то 4,5 не должно ломать. Про карданы не спрашиваю их можно сделать любыми.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение SergeyK »

Полуоси забыл.

Каминс форсированный? У 6BT своего момента 550Нм. Знаю одного дядю в Англии, кто себе его в шишу вкрячил.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

CR в штате 325лс и 800н/м шас тюненный.
Ну я не шучу, я всю жизнь крузаками и патрулями занимаюсь, унимоги и лапы на что способны знаю. Но с шишкиными не знаком.
Буду благодарен за достоверную информацию о слабых местах шишки,ну по мостам конечно
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

точнее 6ISBe если не ошибаюсь
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

Друзья, варианты кроме РК камаз 4310 и 6520 в 250 и 310кг есть варианты?? направление хотя бы подскажите, может кто нибудь искал что то подобное? У 4310 под момент 7308н/м ZF аж 18000н/м... ну уж слишком много это и тяжело...
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение makey »

Эти 7300 н/м умножь на ПЧ 1-й передачи, получишь момент, который должна переварить РК, потом этот результат умножь на ПЧ РК, получишь момент, который должны переварить карданы и мосты. Простая арифметика. Потом сравни эти цифры со штатными и получишь превышение, при котором педаль газа гладить придётся очень нежно :roll:
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение Sakhalinec »

Ну если ты знаешь кукурузеры с сафарями и лапы,прекрасно знаешь как они и что рвут в лапах.Обычно это полуось или на бортовике паразитка.
Момент срыва происходит в момент бросания сцепления в трудных до жопы местах.
С шишкиными мостами будет тоже самое при большом моменте. По дороге они повезут легко и непринуждённо. НООО как только ты его засадишь и начнёшь дрочить взадперёд,а ещё и с пол литра в крови,Момент мотора что-то разорвёт полюбому!!
Направление задать? зил раздатка, но тогда мост передний надо переворачивать. Хотя и камазовская не спасёт раздатка. Я на своём 66м с HZ турбованным, и родственник на крузаке с HDTмотором передние мосты (привода) порвали уже не менее 3х.
Как уже писал выше : простым 245м дизелем рвут. Он на низах тяговитее и не захлёбывается как родная бензинка.
ВЫВОД: СЛИШКОМ МОЩНО!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

2-makey 950x6,2=5890 c с запасом.
2-Sakhalinec, про патры и крузеры промолчу, там привода усиленные вопросы снимают все, при мозге в голове. В лапах ни разу не рвал паразитку! болт шкворенной рвал. пыльники конечно и дальше по списку изза грязи... с Унимогами вааааще ничего, просто едут и своевременное обслуживание.

Ребята, я езжу на ЧР России регулярно, сам машины строю. Слава богу 2 образования, авиационное и автомобильное. Преподаю. Повторюсь в оффроуде давно. То что титановые шарики можно сломать и пролюбить знаю.

Сюда на форум Шишогопрофи обратился с вопросом не будет ли ломать, а что у на самое слабое место??? Что ломает первым? гранаты?
Ну к примеру не верю что ломает полуоси! Ну не может быть! Мост гнуть не может, шкворненные тоже крепкие..

Расскажите без научений и рассказов про то что слишком мощьно, буду благодарен за конкретный ответ!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение Sakhalinec »

Здесь шишмосты в режиме джиперских сорев кручу только я.Вернусь через недельку пообщаемся,щя на самолёт надо.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение makey »

bodydoc писал(а):[post]384200[/post] 2-makey 950x6,2=5890 c с запасом.

Это в 3 раза больше, чем с штатным двигателем. Такое превышение мосты со штатными деталями на бездорожье долго не выдержат. Ну, если есть возможность изготовить их по "космическим" технологиям из соответствующих материалов, тогда конечно, такую шишку можно и на Дакар выставить.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение rencom »

И какая резина стоять будет ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

Sakhalinec писал(а):[post]384212[/post] Здесь шишмосты в режиме джиперских сорев кручу только я.Вернусь через недельку пообщаемся,щя на самолёт надо.

Ок! Жду с ОГРОООООМНЫМ нетерпением!!!!! чую понимаешь какая информация мне нужна.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

rencom писал(а):[post]384218[/post] И какая резина стоять будет ?

а какая разница какими колёсами гранаты ломать?? УАЗогавно к примеру можно и на штатных пятаках поломать, а сголовой но не спеша 36" сносят. У каждого моста есть некий предел разумной експлуатации, так же есть слабые точки, там где при прочих равных рвётся с бОльшей вероятностью. Опять же портальное УАЗогавно, ломает всегда грибочки, и насрать ты из чего они сделаны, да хоть тюнинговые! всё равно сломает их!
Крузеры и патрули это гранаты, поставил усиленные, всё равно вероятность что их поломает высока, но добявится ГП и т.д. Мне важно понять что в шишках слабо?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение Sakhalinec »

Итак: на мосты у нас стявят авторосы или спрофи размером от 1500. Мост выдерживает их при очень даже экстремальной эксплуатации. Привода этими колёсами сворачивает при трогании с вывернутыми колёсами. На заднем полуоси не ломали пока. Те стартовое приложение крутящего момента! Шкворня: перед сборкой вроварить внутри кулака обязательно! Проверить геометрию кулака по шкворням(спльщивание).цапфа: болячка место приложения крышки шкворня с рулевой сошкой которая. В цапфе сделан пропил для продеть шкворна и получается меж двух болтов большое утоньшение метвлла. ГП :сворачивали один раз хвостовик заднего. Но это скорее по недосмотру, видимо ранее подшипники отпустились и появился люфт.
Итог: может выдержать много упущений в конструкции, требуют доработки некоторые элементы. Требует постоянный контроль элементов, влоть до полного сборразбор. В режиме сорев твой крутящий однозначно что-то разорвёт. Возможно облегчит применение автомата вместо мкп.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение micky »

Sakhalinec писал(а):[post]384270[/post] Шкворня: перед сборкой вроварить внутри кулака обязательно!

Подскажи поконкретней, что и как проваривал (может и фото), пожалуйста.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

МКПП и РК под 1000Н/м

Сообщение bodydoc »

Предположу что бобышку на поворотном кулаке, в уазиках такое же бывает.
В принципе любые гранаты рвутся при газовке на вывернутых колёсах... это норма.
Парни, а плечо обкатки на штатных дисках и резине какая никто не знает?
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»