Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Монах80 писал(а):
TiffanD писал(а):народ а как вам вот такой однообьемник ?
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html

Верхняя часть кузова взята от бычка, а нижняя похожа на лодку от БРДМ.


мне кажется как однообъемник самое то, что нужно если путешествуешь с семьей .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Монах80 »

Но есть одна проблема, судя по номерам это самоходное транспортное средство, скорее всего не габарит, как бтр и брдм. Возможны проблемы с гайцами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение andrei »

Не обязательно негабарит. По широне он не на много шире кабины 66-го, а значит должен быть в габарите. А номера тракторные могут быть по-разным причинам, например это переделка не из 66-го, а из БТР (или БРДМ) которые уже были зарегистрированы как трактор, а возможно и специально в технадзоре регистрировали, т.к. если на внесение переоборудования в авто есть специальное постановление, то на самоходные шасси вообще ничего нет и все изменения вносятся только исходя из мнения инспектора - если он сказал "потянет", то значит всё будет нормально :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение л-т »

TiffanD писал(а):народ а как вам вот такой однообьемник ?
мне кажется самый интересный вариант Вот только цена не гуманная !
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -451f.html

Чудны дела...
Я такого и представить даже не мог. Неординарное решение со своими плюсами и минусами, но в целом очень хорошо, понравилось.
Как не крути - ширина 2800мм.........
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение andrei »

л-т писал(а):.....Как не крути - ширина 2800мм.........

Ну не похоже на ширину 2800. Посмотрите на фото -[img]http://img15.nnm.ru/6/d/b/c/1/551611d2389460070c4d4a29309.jpg[/img]
похоже что расстояние между рычагами здесь больше чем на фотке с объявления (вставить, к сожалению не могу) похоже привода обрезаны, чтоб ширина получилась стандартная
...И ещё, на фотке в объяве обратите внимание на стёкла - форточки боковые удалены и сделано по-типу Урала. Тоже довольно любопытно получилось..... а ширина кабины, похоже стандартная ....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение л-т »

Да, поколдовали с корпусом не мало...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Монах80 »

Посмотрел на фотографии этого чуда, сложилось впечатление, что корпус самопальный
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение andrei »

Конечно самопальный. Там только перед чуток на БРДМ похож, а остальное всё самопальное. А от БТР только подвеска похоже, да и то урезанная по-ширине.
Но машина получилась очень интересная. Наверное это и есть идеальный внедорожный однообъёмник!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Andrew-iga »

дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение дикий газель »

Кто что может сказать за эту модель унимога.
Что за модель? Вроде как готовый с завода однообъемник-автобус.
Не могу найти информацию про этот унимог!
Вложения
alimentadorladera.jpeg
alimentadorladera.jpeg (54.64 КБ) 3594 просмотра
Написано собственноручно.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Гермен82 »

Странник писал(а):У Вас на фото просто палатка-багажник, а я там видел авто, у которого вся крыша вместе с багажником поднималась на хитрой трапециевидной системе рычагов, а стенки были тряпочные. Еще встречал подобную систему на автобусе Мазда Фамилия. Но не могу найти фотки.
Про амфибию:модернизированная версия "Пелец", размер 1650Х2250, идеально вошла в кунг УАЗ-Карго, который строил специально под нее. Но жить в таком авто вместе с вездеходом не комфортно. Поэтому и взял Садко, а УАЗ надо продать. Может, у Вас клиент найдется?

не мазда фамилия . а мазда бонго. там полностью крыша приподнимается.
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение дикий газель »

нехилые однообъемники для нехилых путешествий
http://www.benzworld.org/forums/unimog/ ... buses.html
Написано собственноручно.
Аватара пользователя
Дим74
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:35
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Дим74 »

Я самый молодой на форуме, по возрасту наверное тоже. ))) Форум прочел полностью, данную тему за три часа. Позвольте небольшое отступление... С участием командора около двухсот постов за месяц, далее за год около полсотни. Где ты командор? Хочу общения с тобой. За год отсутствия к какой концепции пришел? Твое мнение? Прочитав твои посты пришел к выводу: однообьемник на базе Зил-131 - Вещь!Для семьи как раз. На базе Паз 4х4 маловат в обьеме, но нормально можно расположится. На базе 66 однообьемник трудно воплотить со стандартной кабиной, просто с КУНГом это для двоих, не более. По поводу свесов и артикуляций подвесок: машина планируется для семьи в кол-ве шести человек. Это папа водитель, мама штурман, четыре киндера пассажиров. Я считаю что отец семейства не будет сломя голову нестись по азимуту к месту стоянки не думая о семье. Неделя в говнах с тросом лебедки в руках ради недели отдыха это для "всепроползников" а не для семьи. Так ведь возвращаться до цивилизации ещё неделю по этим же говнам. Сам семьянин, нас трое, планируем киндера. Буду строить либо на базе 131 либо Паз 4х4. (что найду раньше) Вообще мечта повторить северную диагональ командора (только половину от Магнитогорска до мыса Шмидта и обратно). Семья не разделяет мечту... (((
дикий газель
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:06
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение дикий газель »

Дим74 писал(а): Вообще мечта повторить северную диагональ командора (только половину от Магнитогорска до мыса Шмидта и обратно). Семья не разделяет мечту... (((


Вряд ли бы Командор догадался бы взять в такое "путешествие" всю свою семью. Для чего? Чтобы заморозить, случись что?
Имхо бред.
Написано собственноручно.
александр ккк
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ВОРОНЕЖ

Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Сообщение александр ккк »

как при таком раскладе сделать доступ к мотору,мотор планируется родной ? мысль есть на раму поставить еще рамку от начала до конца этим самым поднять кабину и решить вопрос с сворачиванием рамы.. далее на рамку ставить кунг намертво скрепленный с кабиной.горб срезать и выровнять полы ,далее уже на нужную высоту сделать поднимаемый от пола короб-капот.. интересно получится так или прийдется всетаки шиша капотным делать?
Вложения
N2-1%21.jpg
N2-1%21.jpg (42.53 КБ) 1477 просмотров
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Сообщение Алекс »

Конечно получится, ведь так уже делали http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =0&l10n=ru
Аватара пользователя
petr.volkov
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:12
Модель: ЗИЛ
Откуда: Покров

Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Сообщение petr.volkov »

Всем привет подниму старую тему, из нивы в свое время вырос, из патруля вырос, сейчас и бухань стала мала. Нужен однообъемник на зимние выезды до 2 месяцев 2-3 человека, собаки. Кунг не рассматривается, база камаз, урал, садко не рассматривается. Рассматриваются варианты Газ 66 либо 131 зил с одним задним мостом. ДВС будет дизель какой пока не решил. У газа рама на кручение работает, вот не знаю как на ней однообъемный автомобиль будет существовать, не поломает ли. Зато у зилка без блокировок мосты. Самому ближе ЗИЛ, с газонами дел не имел в жизни. Посоветуйте ребятки старику.. И по поводу коробушки с раздаткой будет интересно почитать ваши соображения. Кабина от 130 зила будет, в классической голубой раскраске)) просто мне так хочется. На старости лет не грех уже и эстетическое чувство пощекотать. с уважением ко всем

п.с. вот чтобы было понятно похоже как мне видится
Вложения
5658251.jpg
Аватара пользователя
petr.volkov
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:12
Модель: ЗИЛ
Откуда: Покров

Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Сообщение petr.volkov »

Всем привет подниму старую тему, из нивы в свое время вырос, из патруля вырос, сейчас и бухань стала мала. Нужен однообъемник на зимние выезды до 2 месяцев 2-3 человека, собаки. Кунг не рассматривается, база камаз, урал, садко не рассматривается. Рассматриваются варианты Газ 66 либо 131 зил с одним задним мостом. ДВС будет дизель какой пока не решил. У газа рама на кручение работает, вот не знаю как на ней однообъемный автомобиль будет существовать, не поломает ли. Зато у зилка без блокировок мосты. Самому ближе ЗИЛ, с газонами дел не имел в жизни. Посоветуйте ребятки старику.. И по поводу коробушки с раздаткой будет интересно почитать ваши соображения. Кабина от 130 зила будет, в классической голубой раскраске)) просто мне так хочется. На старости лет не грех уже и эстетическое чувство пощекотать. с уважением ко всем

п.с. вот чтобы было понятно похоже как мне видится
если не туда нажал куда звиняйте, с компьютером на "вы"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Сообщение Папуся СССР »

Считаю, что специально создаваемый однообъемник для путешествий компанией это неоправданная роскошь. В т.ч. и с т.з безопасности движения. Если перегоны не большие, то и не заметишь радости однообъемника. А если большие, то водителю меньше нужно отвлекаться от дороги. Да и пассажир должен сидеть пристёбнутый....
Кавзик, пазик или не чудить мозг :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
petr.volkov
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:12
Модель: ЗИЛ
Откуда: Покров

Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Сообщение petr.volkov »

Привет. Честно, может в чем-то и прав. С течением времени многое через призму лет и опыта начинаешь воспринимать по-другому. Тут ведь едино правильного ответа нет, подход у каждого свой. Тут дело вот как обстоит: что-то меньше грузовика не подходит. Долго я к этому шел, поездить довелось на многом. Но кунг категорически не подходит. Хочется чтобы все люди и собаки были рядом, получали одинаковое удовольствие от поездки и могли обмениваться впечатлениями. В старости начинаешь понимать, что эмоции самое дорогое что у нас есть. Ну а в кунге один день по асфальту и уже скучно людям, даже если меняться. По грунтовке люди в кунге летают как кульки, вряд ли это кому-то понравится. Двойная кабина тоже не подходит. Как-то неразумно это разделение на кузов и кабину. Хочется бывает просто встать из-за руля, пройти и лечь в теплую натопленную кровать. Плюс возможность экстренно прыгнуть за руль и уехать. В молодости это казалось незначительными мелочами, но за жизнь столько случаев уже происходило, что не представляю я как смогу заснуть, зная что не смогу попасть за руль не выходя на улицу случись не дай бог что.
А так.. может быть и роскошь, но живем один раз. Заходил приценивался к ГАЗ однообъемник на базе Садко, прошу прощения вылетело из головы его гордое имя. Позволить себе по деньгам могу новый. Но не стоит он того, совсем.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»