Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Краз-260 тоже негабарит, как и 250ый..
viewtopic.php?f=53&t=7634&start=40
В степи на нем хорошо .. Без заездов в населенные пункты ..
viewtopic.php?f=53&t=7634&start=40
В степи на нем хорошо .. Без заездов в населенные пункты ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Даже, если б и габарит. Хорошо, когда такая машина взята для компании мужиков. Вместе скинутся: и отремонтируют, и заправят. А для одной семьи тяжеловато будет.
На иномарках сам не видел. А чудо-гармошка - тяжелая, толстая, дорогая и работает только на растяжение-сжатие. В нашем случае кручение-сдвиг. Чтобы автобусная гармошка так работала, ее надо много. Т.е. между кабиной и кунгом должно быть приличное расстояние. Если идти по такой схеме, то лучше уж изготовить подходящую гармошку из ПВХ. Где-то были фотки 66. Но выглядело это непрезентабельно.
TiffanD писал(а):
Между кабиной и кунгом можно поставить гармошку ( такую что стоит на автобусах ) да и в иностранных авто такая конструкция часто применяется .
На иномарках сам не видел. А чудо-гармошка - тяжелая, толстая, дорогая и работает только на растяжение-сжатие. В нашем случае кручение-сдвиг. Чтобы автобусная гармошка так работала, ее надо много. Т.е. между кабиной и кунгом должно быть приличное расстояние. Если идти по такой схеме, то лучше уж изготовить подходящую гармошку из ПВХ. Где-то были фотки 66. Но выглядело это непрезентабельно.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
гармошка соединения как вариант - каждый раз что бы поднять кабину нужно ее отсоединять, а скажем под дождем в грязи и кабину и 2 ряд в кунге быстро все намокнет и ни какие шторки не помогут ... не все так просто как кажется....
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Mixalich писал(а):гармошка соединения как вариант - каждый раз что бы поднять кабину нужно ее отсоединять, а скажем под дождем в грязи и кабину и 2 ряд в кунге быстро все намокнет и ни какие шторки не помогут ... не все так просто как кажется....
Хорошо .
А сколько раз в поездке поднимаете кабину ? Да и там где соединение кабины с кунгом можно сделать что то наподобие шторки что бы перед поднятием кабины ее опустить как в кабине так и в кунге .
За то поездка совсем другая будет для семьи если они будут видеть всю дорогу и не вид из маленького бокового окошка . Мне кажется все это решаемо . Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом ( т к в основном в кунге нужно будет что то приготовить и переночевать ) , который можно при желании легко снять и поставить . Что то типа жилого модуля .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
TiffanD писал(а): Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30
Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло...
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):TiffanD писал(а): Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом
О ! Вот что то наподобие такого, только колеса бы оставил родные или брдм .
Спасибки .
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Mixalich писал(а):Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30
Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло...
Жаль они лобовуху заварили, было бы ещё лучше !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Алекс писал(а):Mixalich писал(а):Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30
Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло...
Жаль они лобовуху заварили, было бы ещё лучше !
был подобный вариант совмещения для троллейбуса http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pac ... /i-187.jpg
для однообъемника крыша от ГАЗ24 маловата , а если нахлобучить крышу и стекла от газели маршрутки
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
А такая кабина будет подыматься или это уже вариант такой что весь ремонт в нутри кабины ? на фотке кабина как мне кажется не полуторная и там полноценный второй ряд.
ДА народ и как вы думаете , такой вариант способен на жизнь . если авто использовать для рыбалки , путешествий ?
ДА народ и как вы думаете , такой вариант способен на жизнь . если авто использовать для рыбалки , путешествий ?
- Вложения
-
- 66.jpg (44.76 КБ) 5284 просмотра
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[img]http://www.synlube.com/images/t815gtc.jpg[/img]
TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
http://www.youtube.com/watch?v=RJRbSVQHyqg&feature=player_embedded
http://www.adamek.cz/kolo/okolocr/fotky/2-morava1/7604-t815gtc.jpg
TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
http://www.youtube.com/watch?v=RJRbSVQHyqg&feature=player_embedded
http://www.adamek.cz/kolo/okolocr/fotky/2-morava1/7604-t815gtc.jpg
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[quote="Lisник."]
был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла)
Такое масло Татра до сих пор использует для своих грузовиков . На гонках Париж Дакар его сликают перебирают двигатель и заливают обратно . Масло которое не нужно меньять . Разработчиком его был офицер в Ф Германии и предназначалось оно для самолетов ЛюфтВаффэ . После победы 45 года он сбежал в США и там уже открыл производство этого масла . Сейчас в штатах его используют многие авто компании .
был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла)
Такое масло Татра до сих пор использует для своих грузовиков . На гонках Париж Дакар его сликают перебирают двигатель и заливают обратно . Масло которое не нужно меньять . Разработчиком его был офицер в Ф Германии и предназначалось оно для самолетов ЛюфтВаффэ . После победы 45 года он сбежал в США и там уже открыл производство этого масла . Сейчас в штатах его используют многие авто компании .
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Вот сайт этого масла
http://www.synlube.com
там кстати есть инфо , один мужик в 2004 -2005 году катался на Оке в Лас Вегасе . Он кстати тоже использовал для двигателя это масло . Накатал на ней больше 80 тыс .
http://www.synlube.com
там кстати есть инфо , один мужик в 2004 -2005 году катался на Оке в Лас Вегасе . Он кстати тоже использовал для двигателя это масло . Накатал на ней больше 80 тыс .
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Мне кажется, что после одной-двух установок этого дворца твои близкие и родные вообще откажутся с тобой ездить на этом. Нужна простота, а не такие трансформеры.Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
"Ужас, летящий на крыльях ночи" Интересное решение. Только в сложенном виде в кунге места, наверное, не остается. Отлично подойдет для колонны машин.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Странник писал(а):Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
"Ужас, летящий на крыльях ночи" Интересное решение. Только в сложенном виде в кунге места, наверное, не остается. Отлично подойдет для колонны машин.
ИМХО:
Право на жизнь имеет. Помните обсуждали дом на колёсах?. Но для дачника - подснежника ("езжу каждый год, два раза один раз на дачу другой - обратно"). Но не для путешествий.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Lisник. писал(а):TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
Машина хороша, однако не для России, из-за вертикальных габаритов. У нас много дорог на которых ограничение по высоте 3,5м (это на знаках), а реально порой и того меньше.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Если визуально сравнивать с миксером, там как раз 3.5м и есть.. Почти везде проходит.. Тьфу, тьфу, тьфу ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..