Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

По стране многие тоннели местного значения под Ж/Д имеют высоту 3.2 м. Встречались и ниже, но редко. Там своды арок все исчерчены! Причем, нигде заранее не сказано, а крюк может оказаться в пару сотен км и более. Для себя вижу ограничение высоты ТС в 2.8 м для гарантированного проезда. Очень трудно это соблюсти во внедорожном кемпере.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Порассуждал я тут на тему юркого кемпера и сам пришел к выводу: надо бороться за габарит. Поэтому решил поменять концепцию своего строительства, пока еще все разобрано. Не буду устанавливать высокий КМ-66, а возьму за основу средний кунг от радистов. Его габариты меньше по всем измерениям. С учетом узкой кабины получится очень маневренный кемпер. Правда придется отказаться от перевозки вездехода внутри кунга, но это снизит вес авто и позволит более комфортно использовать площадь. А вездеход можно возить на прицепе или бортовой шише, если возникнет такая необходимость. В ходовых экспедициях будет не до вездехода. Так что, благодаря этому обсуждению, я принял для себя стратегически важное решение. И ребятам настоятельно рекомендую рассмотреть вариант двух шишиг вместо мегамонстра. :D
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Ну, тогда наливай! :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Буль-буль-буль... Ну, за .... :D
Кстати, кто говорил, что рама на Садко не крутится? Борт сняли - и еще как крутится.
Вложения
IMG_1120.jpg
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение toothpick »

В процессе строительства ОДНООБЪЕМНИК на базе ТА-3760...
Вот тут высказывался уже: viewtopic.php?f=51&t=11290

Авто на базе ГАЗ 53а.
ДВС 240
мосты газ 66
из планируемого в "жилом боксе" конечно же ВСЕ условия для комфортного проживания моей семьи! А именно: Спальня-гостинная, кухня, душ-туалет.Всякие шкафчики и полочки перечислять думаю не стоит. Авто планируется использоваться на 50% вне зоны покрытия асфальтовых дорог. Посему полный привод необходим как воздух! Помимо всего прочего автономностью не стоит пренебрегать! Запас воды, "тепла" и других полезностей только приветствуется! Над сим и думаю...

КАК сочленить мосты с двс д-240 и кпп 131-го?
какие ГП вставлять в мосты, что бы не превратить моего "Фердинанда" в тошноМобиль?
Какую систему отопления использовать, что бы не поморозить себя и близких?
вентиляция? как и куда?
КОМ и гидро мотор... что предпочтительней?
Гидроцилиндры в борта... от чего?
Подача и подогрев воды... душ и кухня.
пропан... где разместить что бы зимой не испытывать проблем с запуском обогревателя?
вопросов много!
и начать я думаю с рамы и с того, что на нее "вешается"...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Про двигатель и КПП уже много говорилось - сложности есть, но преодолимые. В мосты нужны пары 5.5 Система отопления и вентиляции - Эбершпехер. Гидравлика - здорово, но дорого и для ремонта в полевых условиях требует специнструмента. С этим вопросом лучше обратиться к Доброму Фею. С водой вариантов много: зависит от техусловий. Газ лучше разместить в изолированном отсеке кунга, через который будет происходить выброс воздуха от вентиляции. Этот отсек соединен с жилой частью кунга посредством канального обратного клапана, а на улицу просто жалюзийная решетка. Таким образом балон будет в тепле, но газ не пойдет внутрь. Также надо располагать и аккумуляторы, чтобы зимой не теряли емкость. Доступ снаружи через лючек в кунге. Я собираюсь установить еще и кондиционер. Канальный с мех.компрессором компактнее, но требует работы двигателя. Стал рассматривать вариант с приводом от автономного движка 2.5 л.с., чтобы работал на стоянках. Из-за стоимости и трудоемкости пришел к варианту звукоизолированного генератора (все-равно нужен) и самого маленького оконного кондиционера, врезанного в стенку кунга. Посмотрим, как он справится с вибрацией. Но до обустройства кунга у меня еще далеко.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

Жаль что последнее время тема заглохла, надеюсь что временно. Новичек на етом форуме и вобще новичок в грузовой технике планирую ей обзавестись, наверна как и многеи читающие и зарегистрировавшиеся на етом форуме чтоб почерпнуть бесценный опыт коллег по просторам нашей необъятной родины и получше сориентироватса в выборе да и в собственной затее что немаловажно. :D решил отписатса в етой теме так как болею идеей туристического автомобиля повышенной проходимости. Вижу для себя два варианта : 1. Обсуждаемый тут однообъемник, только мне бы наверно хватило компановки на 4, максимум 5чел. Основным недостатком данного обсуждения считаю, если меня тут же не побьют гуру за такое резкое высказывание, что все свелось к выбору шасси хотя неизвестна что в конечном итоге на нем будет. Предложил бы другой подход- рассмотреть промышленно выпускаемые европейские кемперы на 4-6 человек многие из них собираемые на шасси фордов или фиатов имея стандартную кабину грузовичка всеравно выполнены однообъемником с салоном трансформером спальными местами над кабиной в алькове душем и множеством удобств, и помещаетса это все вдостаточно скромные габаритыуж некак не требующие уралов или длинных автобусов. Перенос такой конструкции на полноприводное шасси конечно добавит габарита. Но предлогаю рассматреть для начала компановки Готовых изделий занимаемые ими площади и габариты а так же примЕрные весовые характеристики чтобы более обосновано выбирать шасси. Как вариант строить свой кунг на подобии имеющихся понравившихся либо просто насаживать на шасси готовый кемпер что может оказатса не так и дорого если втащить готовый бу из евросоюза или штатов всетаки нам в итоге нужен тока корпус а не авто требующее птс.
2. бескопотный грузовик с двухрядной кабиной ( дляэкономии места на шасси ) вкоторой разместит салон трансформеробеспечивающийспальные места для двух человек минимумили более со спальником вторым этажом типа под аптекателем или подъемного, тогда оставшийся небольшой кунг может включат в себя все удобства и спальные места для остального экипажа и место для совместных посиделк а это все же меньше чем ночлег 6ти человек. Как варианты таже шишка с увеличеной кабиной или " пожарные кабины" существующие в серии.
Автобустоже считаю неплохим вариантом но уж боьно мноо в нем переделывать до кемперапридетса на мой взгляд а изначально более высокая цена и редкость экземпляров резко повысят бюджет.
Может пакатема была неактивна кто то нашел новые интересные решения в картинках или на практике что т воплатил. Также могу являтса потенциальным заказчиком так как нерешил есчо братса ли самому и пака что не могу адекватно взвесить хватит ли времени чтоб вреальном будущем от года до двух получить хоть частично действующий проект. :D
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение rencom »

Nikola . Тут общаются на русском языке .
Просьба писать грамотно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

rencom писал(а):Nikola . Тут общаются на русском языке .
Просьба писать грамотно .

Прошу прщения, но сложно набирать на мелкой экранной клавиатуре и темболее править потом, буду старатса ....

Хотелось бы еще, спросит если тут есть обладатели обычных шоссейных кемперов, что они думают о компановках своих авто и какие недостатки видят?
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Никола, вот тут шоссейников пруд пруди http://avtotravel.com/forum
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

comandor писал(а):Никола, вот тут шоссейников пруд пруди http://avtotravel.com/forum

Спасибо, почитаю! А с вашей точки зрения какие глобальные проблемы могут возникнуть при переносе готового кемпера на полноприводное шасси? Или какие сложности видятса сразу как человеку опытному в постройке авто замене агрегатов и тп.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

На первый взгляд кажется вероятной проблема прочности шоссейного кемпера. Не придётся ли его разбирать до винтика и весь переделывать-усиливать, этот картонный домик. Хотя мысль сама по себе интересная.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

comandor писал(а):На первый взгляд кажется вероятной проблема прочности шоссейного кемпера. Не придётся ли его разбирать до винтика и весь переделывать-усиливать, этот картонный домик. Хотя мысль сама по себе интересная.

Возникла то идя оттого что сделать так кампактно функционально и продуманно либо очень долго либо очень дорого. Но может конечно и не всем хочетса той аккуратности что в готовых изделиях. Вот Прочность интересный вопрос нада чтонибудь повычитывать на эту тему, но мне несчем сравнить - прочность советских кунгов мне неизвестна и неразбирал неразу :D а вот так чтоб кто то прям их сравнивал врядли найдетса эксперриментатор. И чем ее характеризовать? Ударопрочностью материала обшиок, жесткостью конструкции в общем , максимальной нагрузкой сверху на кунг/ кемпер.
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Есть такая дурацкая телепередача - "Головоломы". Вот в ней они обожают различными способами разносить кемперы. Очень хорошо видно, что это прям баночки от йогурта :D
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Мака »

У товарища похожая идея, на мерседес 911, поставить альковый жилой модуль со старого кемпера. Придумали мы такой вариант, правда осталось его только реализовать. Кемперы даже самые старые на базе фиат дукато стоят не мало, и тратить 650 000 чтобы привезти дукато и поставить с него жилой блок на другой авто достаточно дорого. Наш вариант выглядит так:

Едете в Европу на автомобильные свалки, на грузовике на который будете ставить этот модуль, в случае с моим товарищем он у него грузопассажирский на 8 мест. Трейлер Б.Н. Так вот чтобы не чего не таможить ставите на заранее освобожденную раму этот модуль и крепите его. И назад через границу выезжаете уже на готовой машине, отличить въезжали ли вы с модулем или без невозможно.

Поидее, это самый экономичный вариант. Учитывая хлипкость кемперных конструкций, их можно усиливать снаружи, точнее вокруг обваривать трубой делая внешний каркас. Сам модуль поставить на подушки. Видел на Ладоге обычный европейский прицеп "Knaus" на 33 если не ошибаюсь катках в подобном каркасе. По словам хозяина таскает он его и в хвост и в гриву по всей Карелии... вроде живет пока...

Вот ролик 911 мерен с обычным прицепом вместо кунга, отличная работа: http://www.youtube.com/watch?v=-b_qwLAw ... re=related

А вот наиболее вероятный вариант донора:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 081229.jpg

Ну а однообъемник из него сделать, это уже от рук строителя будет зависеть.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

comandor писал(а):Всё чаще обращаются ко мне люди с вопросами по строительству кемпера-однообъёмника.

Просто хочется послушать мнения других.


А что, если за основу однообъемника на троих человек взять ГАЗ 66, но отрезать переднюю часть кунга, отодвинув кабину назад. Над кабиной соорудить 2 спальных места. Она станет не подъемной, а между пассажиром и водителем встанет еще одно сидение. Спереди приделаем капот. Получится как у Бархана, но сама машина будет больше напоминать санитарный Хаммер.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Типа того:
Изображение

только шишка.

ЗЫ Может это кто-нибудь красиво нарисовать?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

Фото шишек с приделанным капотом по инету встречаютса но это съедает место прилично :( на трех человек маловато , мне б на 4 хотяб расчитывать все а командор так и вабще про 6 разговор начинал. Вот если кабину сдваивать и делать 5-6 мест как тут встречался один вариант то ее наоборот можно и вперед малость подвинуть осободив хоть немного места кунгу
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

6 человек в одной машине - это автобус. :lol: Я же высаказал мысли вслух по-поводу однообъемника для троих. Урезанная часть кунга компенсируется спальным отсеком над кабиной. Чем не вариант?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Nikola »

SVEY писал(а):6 человек в одной машине - это автобус. :lol: Я же высаказал мысли вслух по-поводу однообъемника для троих. Урезанная часть кунга компенсируется спальным отсеком над кабиной. Чем не вариант?

Ну позвольте не согласиться :D шесть человек даж в короткобазном дефендере едут нормальн, автобус это от девяти. Для трех человек конечно вариант но в этой теме интересны решения для большего количества народа, а если обсуждать все подряд т опять получитса что лучше нэа кабриолете одному катать в свое удовольствие, правда мне для этого вабще достаточно двух колес :lol:
КАВЗ 4х4 2UZ
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»