Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Краз-260 тоже негабарит, как и 250ый..
viewtopic.php?f=53&t=7634&start=40
В степи на нем хорошо .. Без заездов в населенные пункты :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Даже, если б и габарит. Хорошо, когда такая машина взята для компании мужиков. Вместе скинутся: и отремонтируют, и заправят. А для одной семьи тяжеловато будет.
TiffanD писал(а):
Между кабиной и кунгом можно поставить гармошку ( такую что стоит на автобусах ) да и в иностранных авто такая конструкция часто применяется .

На иномарках сам не видел. А чудо-гармошка - тяжелая, толстая, дорогая и работает только на растяжение-сжатие. В нашем случае кручение-сдвиг. Чтобы автобусная гармошка так работала, ее надо много. Т.е. между кабиной и кунгом должно быть приличное расстояние. Если идти по такой схеме, то лучше уж изготовить подходящую гармошку из ПВХ. Где-то были фотки 66. Но выглядело это непрезентабельно.
Mixalich
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 17:46
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Mixalich »

гармошка соединения как вариант - каждый раз что бы поднять кабину нужно ее отсоединять, а скажем под дождем в грязи и кабину и 2 ряд в кунге быстро все намокнет и ни какие шторки не помогут ... не все так просто как кажется....
Вложения
IMG_0525.JPG
CIMG7108.jpg
CIMG7107.jpg
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Mixalich писал(а):гармошка соединения как вариант - каждый раз что бы поднять кабину нужно ее отсоединять, а скажем под дождем в грязи и кабину и 2 ряд в кунге быстро все намокнет и ни какие шторки не помогут ... не все так просто как кажется....


Хорошо .
А сколько раз в поездке поднимаете кабину ? Да и там где соединение кабины с кунгом можно сделать что то наподобие шторки что бы перед поднятием кабины ее опустить как в кабине так и в кунге .
За то поездка совсем другая будет для семьи если они будут видеть всю дорогу и не вид из маленького бокового окошка . Мне кажется все это решаемо . Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом ( т к в основном в кунге нужно будет что то приготовить и переночевать ) , который можно при желании легко снять и поставить . Что то типа жилого модуля .
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Алекс »

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

TiffanD писал(а): Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом
Вложения
w115066-002-full.jpg
Mixalich
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 17:46
Модель: STAR
Откуда: Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Mixalich »

Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30

Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло... :)
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Странник писал(а):
TiffanD писал(а): Для меня было бы вообще самым best вариантом это на базе 66-го полуторная кабина с небольшим кунгом


О ! Вот что то наподобие такого, только колеса бы оставил родные или брдм .
Спасибки .
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Алекс »

Mixalich писал(а):
Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30

Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло... :)


Жаль они лобовуху заварили, было бы ещё лучше !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Герман »

Алекс писал(а):
Mixalich писал(а):
Алекс писал(а):http://tundrolet.ru/node/30

Кузов буханки + морда зила смотрится очень весело))) прикольная конструкция кузова) улыбнуло... :)


Жаль они лобовуху заварили, было бы ещё лучше !

был подобный вариант совмещения для троллейбуса http://content.foto.mail.ru/mail/dm_pac ... /i-187.jpg
для однообъемника крыша от ГАЗ24 маловата , а если нахлобучить крышу и стекла от газели маршрутки
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

А такая кабина будет подыматься или это уже вариант такой что весь ремонт в нутри кабины ? на фотке кабина как мне кажется не полуторная и там полноценный второй ряд.
ДА народ и как вы думаете , такой вариант способен на жизнь . если авто использовать для рыбалки , путешествий ?
Вложения
66.jpg
66.jpg (44.76 КБ) 5278 просмотров
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Lisник. »

[img]http://www.synlube.com/images/t815gtc.jpg[/img]
TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.
http://www.youtube.com/watch?v=RJRbSVQHyqg&feature=player_embedded
http://www.adamek.cz/kolo/okolocr/fotky/2-morava1/7604-t815gtc.jpg
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

[quote="Lisник."]
был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла)

Такое масло Татра до сих пор использует для своих грузовиков . На гонках Париж Дакар его сликают перебирают двигатель и заливают обратно . Масло которое не нужно меньять . Разработчиком его был офицер в Ф Германии и предназначалось оно для самолетов ЛюфтВаффэ . После победы 45 года он сбежал в США и там уже открыл производство этого масла . Сейчас в штатах его используют многие авто компании .
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Вот сайт этого масла
http://www.synlube.com
там кстати есть инфо , один мужик в 2004 -2005 году катался на Оке в Лас Вегасе . Он кстати тоже использовал для двигателя это масло . Накатал на ней больше 80 тыс .
Vano_82
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:56
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Vano_82 »

а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?
Мне кажется, что после одной-двух установок этого дворца твои близкие и родные вообще откажутся с тобой ездить на этом. Нужна простота, а не такие трансформеры.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Странник »

Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?

"Ужас, летящий на крыльях ночи" :D Интересное решение. Только в сложенном виде в кунге места, наверное, не остается. Отлично подойдет для колонны машин.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение StasR »

Странник писал(а):
Vano_82 писал(а):а как вам вот такой 131 http://aralex.ru/zil-131-sa-32-m-stolovaya ?

"Ужас, летящий на крыльях ночи" :D Интересное решение. Только в сложенном виде в кунге места, наверное, не остается. Отлично подойдет для колонны машин.

ИМХО:
Право на жизнь имеет. Помните обсуждали дом на колёсах?. Но для дачника - подснежника ("езжу каждый год, два раза один раз на дачу другой - обратно"). Но не для путешествий.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение StasR »

Lisник. писал(а):TATRA 815 GTC , который был назван " Конечная RV ", был на три года экспедиции путешествие" Вокруг света "(без замены масла) с 1987 по 1990 год в 37 месяцев он путешествовал 150000 км на 5 континентах в 68 странах включая США и Канаду.

Машина хороша, однако не для России, из-за вертикальных габаритов. У нас много дорог на которых ограничение по высоте 3,5м (это на знаках), а реально порой и того меньше.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Если визуально сравнивать с миксером, там как раз 3.5м и есть.. Почти везде проходит.. Тьфу, тьфу, тьфу :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»