Внутриклубное строительство (comandor)

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение comandor »

Друзьям, одноклубникам и просто Хорошим Людям!
Меня зовут Юра Буланов, многие знают меня по нику comandor. Моя мастерская находится в г.Смоленск. Вся моя трудовая деятельность связана с техникой. В клубе ГАЗ-66 я зарегистрирован с 2005г. Этот клуб стал родным для меня, здесь у меня много друзей, и я горжусь, что своими действиями вношу пусть небольшую, но лепту, в популяризацию движения любителей и владельцев ГАЗ-66.
Автомастерская Командор занимается автомобилями. Ключевое направление конечно грузовые вездеходы, такие , как ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131 и т.п. Работаем так-же и с УАЗ, с IFA, с различными джипами.
Направление работ:
-Различные переоборудования.
-Установка отечественных и импортных дизельных и бензиновых двигателей, механических и автоматических КПП
-Изменение передаточных чисел в трансмиссии
- Работы с ходовой частью
-Работы с кунгами и фургонами
-Текущий и капитальный ремонт автомобилей
-Покраска
-Любые нестандартные работы, за которые не берутся обычные автосервисы.
Некоторые примеры работ можно посмотреть на сайте автомастерской Командор www.sever66.ru в этом разделе: http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/ Сайт в данный момент меняет своё лицо и возможны нюансы при просмотре, но это временно.

В этой теме постараюсь , насколько возможно, оперативно отвечать на вопросы. Ну и представлять то, что мы делаем.
Телефон мой 8920310-2222, всегда на связи по любым вопросам.
Последний раз редактировалось comandor 24 фев 2016, 10:16, всего редактировалось 2 раза.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение GAL »

comandor писал(а):Расстраиваться не надо , Ваня, всё это неизбежно. Доведёшь всё рано или поздно. Только цена этих доводок после завода такого - моральная и материальная, как мне кажется , всегда выходит очень немалая. много думаю по этой теме последнее время и всё больше убеждаюсь - надо браться и строить самому для своих ребят :D Тот же вопрос переоборудования на дизель сейчас решается в разных вариантах - если, допустим, у меня нет сертификеата соответствия и лицензии на переоборудование, то весь пакет документов вполне можно приобрести по договорённости с подобной фирмой, как обнинская. Я так через Орёл и делал. Так что следующую машину, Ванюша, гони ко мне :D - какой-нибудь немецкий дизелёк воткнём.


Вот это дело предложили !!! Полагаю,что следующие (во множественном числе) машины будут лучше и реальнее (продуманнее).С удовольствием буду наблюдать за развитием событий в этом направлении (А может и сам когда-нибудь обращусь (затаив дыхание)?).
С уважением.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Lord Set »

Тачка на прокачку ))
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение comandor »

Как мне кажется, внутриклубное строительство могло бы принести хорошие плоды. Можно строить машину после подробных обсуждений с хозяином и принимать взвешенные решения. Думаю, что пожелания хозяина должны быть приоритетны - иначе получается: мы воткнули всас с компрессора, потому что так нам интересней. Каждый узел надо обсуждать и приходить к единому знаменателю. Минусы у такого эксклюзивного строительства есть - медленно и дорого, но при этом будет выверен каждый механизм и узел.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение andrei »

А самое главное, что при внутриклубном строительстве можно достичь культуры производства недостижимой при строительстве (ремонте) в стороннем сервисе. Потому, что основная задача слесарей, да и всего сервиса (рем. завода) совсем не машину отремонтировать (переделать), а денег как можно больше заработать и при этом с минимальными затратами ...... Вы думаете слесаря на сервисах машины делают? Вы глубоко ошибаетесь - они там деньги зарабатывают! И им глубоко наплевать на Вас и на Ваши машины! Клиентов много - Вы уйдёте - другие придут!
А вот при внутриклубном строительстве, где и заказчик и исполнитель на виду друг у друга работать как на сервисе уже не получится, да и заработок исполнителя будет значительно ниже чем при аналогичной работе на сервисе, хотя цена может быть и сопоставимой, но исполнителю придётся делать (часто за свой счёт) ещё и дополнительные операции, которые на сервисе и не подумали-бы сделать, (эта-же мойка двигателя перед установкой, замена сальников и.т.п.), а вот в клубном сервисе, скорее всего это будет как само собой разумеющееся .... и на толщине кронштейнов экономить не будут, т.к. не с руки это ......
Ну а самое главное - результат хороший получится только тогда, когда людям нравится то, что они делают!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Kairat »

Довольно сложная эта тема клубного сервиса. Когда заказчик жирный - это гуд, когда также бос как и ты, тоды...
Я вижу совместный труд с оплатой услуг специалиста, для обоюдного удовлетворения.

А наш тяп ляп - это отсутствие, блин забыл выражение... культуры труда (так?)
Я на производстве постоянно со своими слесарями и механиками с этим воевал (казахская сварка - проволочки намотанные, сопливая сварка без подготовки поверхностей, слизанная резьба и прочее прочее прочее)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Герман »

andrei писал(а): да и заработок исполнителя будет значительно ниже чем при аналогичной работе на сервисе, !

чем лучше результат тем хуже тому кто работает?
это зачем такая справедливость?
.......вспомнилось тут из школьной программы стихотвтрение написанноое в 1938 году
- тогда,при Сталине, было время повышенной справедливости и достойной оплаты за работу.
http://az.lib.ru/k/kedrin_d_b/text_0060.shtml
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение Kairat »

есть логические неувязочки... андрей не донес свое размышление до конца и в середине скомкал
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Мой отчет по установке Д-245.12C и КПП с демультипликатором.

Сообщение andrei »

Kairat писал(а):есть логические неувязочки... андрей не донес свое размышление до конца и в середине скомкал

Ну извините, просто если меня "понесёт", то я много могу всякой всячины написать и потому решил не развивать сильно тему и оставил людям место для размышлений :D .....

Герман писал(а):чем лучше результат тем хуже тому кто работает?
это зачем такая справедливость?


Ну а разве у нас когда-то бывало иначе :?: :(
Простой пример с сервисом. У слесарей работа сдельная и получают они не за то, что клиенту их работа понравилась, а за отработанные "нормочасы" и при этом хоть клиент уедет из сервиса счастливый и довольный, хоть злой и ругающийся матом слесарь получит всё равно одинаковую сумму :!:
Дак, скажите мне, зачем тогда ему "вылизывать" машину клиента и тратить на работу 2 часа, если он может сделать эту-же работу тяп-ляп минут за 40, а за "сэкономленные" 1 час 20минут успеть сделать ещё парочку машин :?:
Спросите "а как-же совесть?" А у кого есть совесть в таких организациях и не работают, т.к. работать там смысла нету - хозяевам сервиса плевать на совесть, им главное прибыль. Ну а прибыли им больше принесёт халтурщик делающий три машины вместо одной :(
Скажите "к ним никто ездить не будет". Будут ездить как миленькие, т.к. у нас в стране народ дорвался до машин и покупают их все подряд, так что "лохов" на всех хватит ...... Да и в основной массе хозяева любого частного бизнеса в нашей стране не видят никакого смысла работать на перспективу (ну конечно за очень редким исключением), т.к. наше государство никогда не давало и не даст нормально жить и развиваться бизнесу - Вы посмотрите сколько у нах халявщиков (тьфу, чиновников) разнообразных развелось - представить страшно .....

Вообщем всё, хватит на сегодня, и так уже много написал пакостей - только расстраиваться :(
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Kairat »

:wink:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Kairat »

андрей в разных городах по разному... мегаполис нельзя сравнивать с маленьким городом. И еще вдогонку, добросовестный! человек будет бороться за клиента (адекватного), с пидарами работать никто не хочет (кто хочет все и за малые деньги). Я в своих бизнесах всегда делал все что было в моих силах для качественного сервиса. И это платило сторицей... Но вот другие хотят максимум прибыли любой ценой, у таких людей как в мультике про Скрудж Макдака в глазах доллары проворачиваются... и поделать с этим ничего нельзя.
Ограниченные человеки...
Есть нюанс: клиент не любит, когда его пытаются натянуть на большую сумму в ходе работ. Просто надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ и точно оценивать стоимость своих услуг и объем работ, тоды не будет всех этих последующих непоняток. Таким непрофессионализмом страдают архитекторы, сталкивался с этим на западе... строительство это вещь всебе :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Оглашенный »

Вопрос Comandorу
Давай конкретно обсудим конкретное задание на строительство ШиШиГи.
Предлагаю сделать это публично, наверно, будет интересно многим.
Даже если дальше разговоров дело (пока) не пойдет сам процесс обсуждения будет полезен всем: мне определиться с хотелками и возможностями, тебе определиться с твоими возможностями и рентабельностью, глядишь, и остальные созреют.

КОНЦЕПЦИЯ
Что я хочу получить. Нужен небольшой компактный полноприводный дизельный (после покупки дизельного Дэфендера для меня стало совершенно ясно, что для бездорожья и тяжелой работы нужен дизельный двигатель, что бы тянул на самых низких оборотах без пробуксовки.) грузовик с понижайкой, со всеми блокировками (само- или принудительные можно обсудить отдельно) и с лебедкой. Скорее с кузовом, чем с будкой, а лучше что бы будка ставилась в кузов.
Для:
• охота, рыбалка
• по хозяйству
• экспедиции до 1000км раз в 2 года
• экспедиции 3000-5000км раз в 3-5 лет.
Бездорожье:
• снег до 0,5м
• грязь то же
• брод до 1м
т.е. не самое-самое а разумное, предпочитаю перед серьезным препятствием оставить машину и пройти пешком или пройти на снегоходе или квадро- мотоцикле, лодке а не вкалывать и гробить технику.
Хранение на улице, поэтому нужен предпусковой подогрев при Т до минус 40-45 град.
ВОЗМОЖНОСТИ
Не готов серьезно вкладываться в эту машину. Предполагаю (может наивно) следующее
• весной 2010г покупка машины до 100 – 150тыс. р., если дешевле, например это http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/218760.html то и раньше.
• Неспешно доводить в соответствии с вышеизложенным вкладывая по ок. 50т.р. каждые полгода в течении 1-2х лет, если на машине сэкономлю, то и более. Если, конечно, кризис не скорректирует эти радужные планы, блин! Но это все рамочно, конкретно договоримся.
Некоторые мои особенности:
• в настоящее время живу в Салехарде, поэтому даже простой перегон купленной или построенной машины это уже как экспедиция
• Первое время думаю эксплуатировать машину на Севере, минимум дорог, максимум внедорог и зимников
• Лет через 7-10 перебраться в Вологодскую область на пенсию и там опять охота - рыбалка + хозяйство
• Я одиночка, поэтому ездить думаю один изредка 1, еще реже 2 пассажира, да и возить людей в кузове неудобно, сам наездился.
ВОПРОСЫ
Вопросы, которые у меня возникли на начальном этапе:
1. Как и что покупать? В связи с отдаленностью от цивилизации (3,5тыс км от Москвы), если возьму дрова мне их не довезти. Да и если на ходу, это что, 3,5 т.км сюда, зарегистрировать, а потом, к примеру, в Смоленск – делать? Тогда как, по доверенности на 1-2 года?
2. Документы в ГИБДД для регистрации переделок?
3. Множество вопросов по самой машине: все-таки, что лучше брать для постройки «дрова», идеал или нечто среднее, что бы был на ходу и всё было; какой двигатель ставить; другие агрегаты; колеса; будка или кузов, или и то и то и т.д.?
4. А если мой расклад не правильный, тогда, может, просто взять с хранения получше, тыщ за 200-300 и не мучатся? И других не доставать, а?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение comandor »

Оглашенный писал(а):Вопрос Comandorу
Давай конкретно обсудим конкретное задание на строительство ШиШиГи.
Предлагаю сделать это публично, наверно, будет интересно многим.
Даже если дальше разговоров дело (пока) не пойдет сам процесс обсуждения будет полезен всем: мне определиться с хотелками и возможностями, тебе определиться с твоими возможностями и рентабельностью, глядишь, и остальные созреют.

КОНЦЕПЦИЯ
Что я хочу получить. Нужен небольшой компактный полноприводный дизельный (после покупки дизельного Дэфендера для меня стало совершенно ясно, что для бездорожья и тяжелой работы нужен дизельный двигатель, что бы тянул на самых низких оборотах без пробуксовки.) грузовик с понижайкой, со всеми блокировками (само- или принудительные можно обсудить отдельно) и с лебедкой. Скорее с кузовом, чем с будкой, а лучше что бы будка ставилась в кузов.
Для:
• охота, рыбалка
• по хозяйству
• экспедиции до 1000км раз в 2 года
• экспедиции 3000-5000км раз в 3-5 лет.
Бездорожье:
• снег до 0,5м
• грязь то же
• брод до 1м
т.е. не самое-самое а разумное, предпочитаю перед серьезным препятствием оставить машину и пройти пешком или пройти на снегоходе или квадро- мотоцикле, лодке а не вкалывать и гробить технику.
Хранение на улице, поэтому нужен предпусковой подогрев при Т до минус 40-45 град.
ВОЗМОЖНОСТИ
Не готов серьезно вкладываться в эту машину. Предполагаю (может наивно) следующее
• весной 2010г покупка машины до 100 – 150тыс. р., если дешевле, например это http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/218760.html то и раньше.
• Неспешно доводить в соответствии с вышеизложенным вкладывая по ок. 50т.р. каждые полгода в течении 1-2х лет, если на машине сэкономлю, то и более. Если, конечно, кризис не скорректирует эти радужные планы, блин! Но это все рамочно, конкретно договоримся.
Некоторые мои особенности:
• в настоящее время живу в Салехарде, поэтому даже простой перегон купленной или построенной машины это уже как экспедиция
• Первое время думаю эксплуатировать машину на Севере, минимум дорог, максимум внедорог и зимников
• Лет через 7-10 перебраться в Вологодскую область на пенсию и там опять охота - рыбалка + хозяйство
• Я одиночка, поэтому ездить думаю один изредка 1, еще реже 2 пассажира, да и возить людей в кузове неудобно, сам наездился.
ВОПРОСЫ
Вопросы, которые у меня возникли на начальном этапе:
1. Как и что покупать? В связи с отдаленностью от цивилизации (3,5тыс км от Москвы), если возьму дрова мне их не довезти. Да и если на ходу, это что, 3,5 т.км сюда, зарегистрировать, а потом, к примеру, в Смоленск – делать? Тогда как, по доверенности на 1-2 года?
2. Документы в ГИБДД для регистрации переделок?
3. Множество вопросов по самой машине: все-таки, что лучше брать для постройки «дрова», идеал или нечто среднее, что бы был на ходу и всё было; какой двигатель ставить; другие агрегаты; колеса; будка или кузов, или и то и то и т.д.?
4. А если мой расклад не правильный, тогда, может, просто взять с хранения получше, тыщ за 200-300 и не мучатся? И других не доставать, а?

Обсуждаем.
Салехард - это конечно серьёзно. Расстояние большое. Само заочное обсуждение всех тонкостей и нюансов уже на стадии строительства тревоги не вызывает при развитом интернете - фото и вопросы-ответы можно и наверное нужно пересылать хоть каждый вечер.
1. Что покупать? Если я правильно понимаю - верней вопрос должен звучать - в каком состоянии покупать машину? На самом деле решать только вам, исходя из финансовых средств. Варианты мне видятся такие:
а) Покупается убитая машина. Разбирается до болта и ремонтируется капитально, по ходу ремонта решаются вопросы с хозяином по каждому узлу. Недешёвый вариант, как правило выходит в результате. Будет уверенность в качественной сборке, не будет той-же уверенности в качестве комплектующих - подшипниках и многом другом из магазина.
б) Машина в среднем состоянии. Тут по желанию хозяина - можно так-же произвести полную разборку, можно обойтись органолептическим :D контролем и некоторыми регулировками.
в) Машина с минимальным пробегом или с консервации. Если она с настоящей умной армейской консервации и под защитной краской именно оно, целое и некатанное - тут проще, осмотр и замена при необходимости РТИ и жидкостей. Вобщем хорошие деньги - хорошая машина.
Есть конечно ещё варианты всяко-разные... Во всех случаях имеется ввиду, что при покупке у машины будут ровные документы.
Какую марку авто покупать - опять же личное дело хозяина. По практическому опыту 66й покрепче и получше качеством металла. Но тот же Садко, если эксплуатировать без насилия в одно лицо для личных нужд, думается после доводки заводских косяков тоже будет жить долго и счастливо.
2. Документы для ГАИ. Варианты видны такие:
а) Машина берётся на время строительства и переделок на полную доверенность без права продажи, и мной оформляется полностью.
б) Я делаю всю железную часть, а силами хозяина оформляется переделка и под построеную машину привозятся готовые документы. Такой вариант вполне возможен - например я так оформлял свою машину - фирма, которая составляла пакет документов, мою машину не видела, им хватило устное описание процесса и пару грамотных ответов по тонкостям переделки.
3. По компоновке будущей машины в принципе решать только вам, обстоятельно в голове прокрутив варианты использования. я бы посоветовал помнить не мной придуманную формулу - всё универсальное хуже узкоспециализированного. Съёмная конструкция будки тут на форуме где-то обсуждалась, если поискать. Естественно перед постройкой всё неоднократно обсудится и вы примете решение.
По двигателю - мне бы было интересно поставить импортный агрегат. Но только вы можете точно знать реалии ваших северных мест в плане поиска запчастей . Может быть выгодней иметь там машину с минским дизелем. Не из-за дешевизны железа, хотя и это тоже, а в большей степени из-за сроков привоза запчастей для импорта. В смысле чтоб поллета короткого северного не просидеть в ожидании нужной железки. Выбор двигателя - пожалуй самое важное, это основа вашей будущей машины и большинства её эксплуатационных качеств. Мы сможем это решить совместно, но решающее слово, как всегда ваше :D
4. Взять бензинку с кунгом и просто жить и ездить - очень неплохой вариант. На самом деле. Стандартная машина придумана массой умных людей и они не зря ели хлеб. Переделывая одно, неизбежно перетягиваешь одеяло с другого. Но дизельная машина - это тоже очень интересно :D
Вы готовы отдать единовременно до 150тыс.руб за машину и потом каждые полгода по пятьдесят. Честно говоря, не совсем сейчас разбираюсь в ценах на 66е, они часто не подлежат анализу :D , но осторожно скажу, что за эти деньги можно купить хорошую машину с кунгом. Если ошибаюсь меня поправят. Но дальше всё малопонятно. Я могу поставить вашу машину у себя на площадке и сделать её дизельной с оформлением и полной ревизией года за три :D - думаю такой вариант не очень вам интересен и мне тоже.
Ну пока как-то так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Игорь Екб.
Новообращенный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Игорь Екб. »

Оглашенный
ты уж извини, но я так и не понял, что ты хочешь от машины...
Я вот хочу автомобиль на котором можно было бы ездить каждый день на работу, комфортно чувствовать себя в плотном городском потоке, уверенно обгонять на трассе другие легковушки, преодолевать броды до 1,5 метров, ползать по болотам и лесам, возить на дачу доски и навоз, в гараж щебёнку и песок, кадрить девчонок на центральной улице города, участвовать (при этом побеждать) на соревнованиях по авто звуку и тюнингу:) и при все при этом расход хочу 3 литра на сотню:)... где бы мне взять такую машинку:)... я думаю для моих потребностей необходимо как минимум три авто...
так и у тебя ты хочешь использовать машину в хозяйстве каждый день и на ней же ехать в экспедицию за 5000 верст... это разные цели, следовательно разные машины...
Хорошенько продумай тех.задание!!!
Comandor же в свою очередь, как человек опытный в данном вопросе, может задать тебе ряд вопросов про нюансы постройки.
По поводу растянутой стройки.... по личному опыту скажу, что хорошо это заканчивается очень редко... если бы ты был сосед по гаражу, тогда да... такой вариант возможен...а как ты будешь гонять машину каждые пол года в Смолеск из Салехарда??? а ТО??? и т.д.
Гораздо удобнее, для клиента и для мастера, если машина полностью обслуживается в одном месте.... имею ввиду и плановые ТО, установка доп.оборудования, при необходимости решения вопросов с ГИБДД.... мы так и работаем, довольны все:)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Герман »

Оглашенный писал(а):• охота, рыбалка
• по хозяйству
• экспедиции до 1000км раз в 2 года
• экспедиции 3000-5000км раз в 3-5 лет.

если только один пасскжир то однозначно бортовой!
1)в кузов сварить навсегда пару железных ящиков для шмурдяка прочных, чтобы на них сверху можно было груз класть без опаски и с крепкими замками чтобы там инструмент и запчасти возить.- размера такого чтобы на них можно кинуть матрасы и будут кровати.
2) сделать тент на кузов для походов , тент сшить многослойный теплый ,
так чтобы он в транспортном положении опускался ниже крыши кабины
а в стояночном чтобы за одну минуту руками поднимался так чтобы в кузове под ним стоять в полный рост.
и небольшой съемный модуль жизнеобеспечения(газовый баллон плитку газовый обогреватель, можно печку дровяную и умывальник добавить по вкусу)
===
матрасы, теплый тент и модуль жизнеобеспечения хранить в гараже - места займет гораздо меньше чем будка.
закинуть это все перед походом в машину делов на полчаса - час.
===
сам бы бортовой брал - но у меня семья большая и машина не требуется в хозяйстве.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение comandor »

Клубные сервисы стремительно множатся и это очень неплохо. Много контор имеется сейчас по дизелизации. Хотелось бы увидеть воочию результаты переделок различных контор и как-бы сделать потребительский тест. Пока скажу откровенно - видел разультаты работы белорусских передельщиков, переделку одной из российских фирм, правда не запомнил какой город, машина в Смоленске проездом была. Ванины фото обнинской работы. Честно - ни одна работа не внушила, всё сделано с большим болтом на клиента. И видел на Резервации 66й Жекиного друга из Железнодорожного. Человек сам сделал и сам оформил. Вот на эту переделку дизеля стоит посмотреть. Я сам там почерпнул кое-что. Руками сделано для себя. Хотелось бы, чтобы сервисы, ориентированные на 66е и подобное, не ударяли в грязь лицом и делали всё качественно и за адекватные цены.
Сам от недостатка работы не страдаю, на мой век машин хватит. С Резервации приехал - меня уже уаз-монстроход из смоленского клуба 4х4 ждал. Сцепление меняю, раздатки переборка, передний мост регулировка пары - и завтра в ночь погонят в Брянск, на кубок трофи. Делаю всегда, как для себя. Единственный минус такого подхода - получается помедленней, чем в сервисе.
Вобщем побольше хороших мастеров и довольных клиентов. Чтоб не было ситуации - сервисов вроде много, а машину по уму сделать негде.
Вот как-то так.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Оглашенный »

Спасибо за ответ. Продолжаем обсуждение.
1. Вы правы, правильная постановка вопроса – в каком состоянии покупать. Крайности отметаем сразу же. Так как покупать убитую это самый дорогой вариант, фактически от неё можно будет взять только раму и чулки мостов, а всё остальное покупать в виде запчастей плюс работа – это и будет самый дорогой вариант, дороже третьего раза в полтора. Брать донора, т.е. такого же убитого нет смысла, что с него возьмешь? Те же убитые детали: кабина гнилая, проводка пересохшая, втулки разбитые и т.д. Взять с Росрезерва, практически новую можно, это хороший вариант, но в этом случае переделывать её я сразу не буду, это совершенно точно, захочется поездить на новой хотя бы года три, это же какое удовольствие – снять пергамин, смыть консерванты и взяться за не заляпанный руль или рычаг и сесть на не продавленное сиденье, да и ностальгия по СССР… (по этой же причине не рассматриваю Садко). Да и покупка с Росрезерва это достаточно серьезные деньги. Вот отсюда и родилась цифра 150т.р. – не дрова за 50-100т.р. и не новая за 250-300т.р. а среднее – 100-200т.р. С этими можно повозиться, у них все, в основном, рабочее, можно завести, проверить, но и двигатель и остальное не жалко поменять.
2. По поводу второго вопроса, с Вашими предложениями согласен. С ГАИ, уверен, вопрос переустройства тоже можно решить, конкретно в процессе работы. Но, вот, с регистрацией не все для меня понятно. Тут я схему вижу такую: купив машину и получив транзитные номера я должен ее зарегистрировать у себя в ГИБДД, т.е. предъявить на осмотр, т.е. гнать к себе, потом обратно. Если этого не сделать, то транзитные номера будут просрочены и как потом получить новые в Смоленске, если машина куплена два года назад в Москве или Орле, а ее, ведь в процессе постройки надо еще и обкатать и испытать? Тут, вероятно, при глубокой и длительной переделке надо сразу оформлять машину на Вас, а потом уже на меня с оформлением каких-то доверенностей и т.п.
3. Осталась пара вопросов, которые и подлежат обсуждению. По минскому двигателю вопросы достаточно хорошо отработаны и но это неплохой вариант для «чистого» бездорожья. Импортный двигатель и мне было бы интересно, тем более, что расстояния у меня большие, а ехать тысячи километров на минском дребезжащем дизеле со скоростью 50км/ч, этого я не выдержу. Т.е. решать, конечно, же мне и я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:
а. Возможно ли довести крейсерскую скорость по трассе до 90км/ч?
б. Сейчас стоимость бензина сравнялась со стоимостью ДТ, поэтому вопрос в том, насколько изменится расход топлива? Если не очень, то из преимуществ остается только тяга, а это вряд ли компенсирует затраты. Как я понимаю у бензинки 20-25 л/на 100км по нормальной дороге, а у дизеля сколько, хотя бы приблизительно?
4. Все-таки самое главное, что не определился я сам. Бензин или дизель, кузов или кунг, да и вообще, грузовик или Дэф. На сегодня Дэфендер решает почти все мои проблемы – охота и рыбалка на 1-2 человека. Но ГАЗ 66, по идее должен быть более проходимым за счет больших колес и более крепкой компактной конструкции да и кузов обеспечивает больший объем. Вот в конце мая собираюсь в тундру на охоту на гусей по падающему зимнику, а впереди еще лето, рыбалка на Полярном Урале и отпуск в центральных губерниях, там и посмотрим. Поэтому и писал, что раньше чем через год не определюсь. К стати, если интересно, отчет о весенней охоте могу сбросить на форум в средине июня, когда приеду.
5. Деньги я указал потому, что это очень важный момент, от стоимости зависит многое, если не все, поэтому надо определяться сразу хотя бы приблизительно и нечего этот вопрос стыдливо обходить да и Вам надо ориентироваться на мои возможности. От Вас я большой точности не прошу поскольку конкретно еще сам не могу ничего сказать, главное определиться с порядком цифр. Предполагаю ответы такого типа: «нет парень, за такие деньги пусть работает Папа Карло» или «с такими деньгами работа затянется года на три-четыре, а если в полтора-два раза больше, то, соответственно, быстрее» и т.п.

Итак, подытоживая наши рассуждения получается следующее:
• Если брать новый или почти новый – то двигатель бензиновый и ездить и получать удовольствие. И заниматься доводкой всего остального – утепление кабины и будки, дооборудование будки под жилье, доп. баки и т.д. Т.е. дорабатывать, как я понимаю не так много. Основные затраты единовременные.
• Если брать сильно подержанный, то вероятнее всего, замена двигателя на дизельный плюс то же дооборудование. По деньгам это как минимум то же самое, только растянутое по времени года на два-три, а скорее всего, дороже, особенно если двигатель импортный. Потом, возможно, часть затрат окупится за счет солярки, хотя вряд ли. А травмы, нанесенные легкоранимым душам ШиШиговодов от общения с представителями власти, кстати, празднующими в настоящее время 70-тилетие палочки-кормилицы, вероятно, не заживут никогда, сколько бы водки ни было выпито. Но остается еще мечта. Мечта о песне дизельного двигателя, хотя она и напоминает кашель любителя махорки. Хорошо Lisник сказал, «На бензиновом движке чувствуешь себя как на "Жигулях", на дизеле "Урал" таки, только без капота. Некий советский Унимог».

Игорь Екб. Не вижу противоречий в своем задании. Охота-рыбалка-хозяйство-экспедиции никаких противоречий. Охота-рыбалка это понятно, хозяйство, тоже не противоречит, мешок цемента можно перевезти и в седане а в ГАЗ 66 можно и не один и еще доски, даже в кунге. Экспедиции тоже всему этому не противоречат, тем более ясно, что не в Африку и не на Чукотку собираюсь, а наоборот, в отпуск с Севера на Большую Землю с барахлишком, это как раз и есть 3-5 тыс.км.

Герман Идея интересная, мне она понравилась, надо будет подумать, все-таки кузов мне нужен… Получается что-то вроде кибитки, к палаткам я привык. Тем более, что я не отношусь к тем людям, которые дальше 100м от машины не отходят и ночуют только в кунге.

Простите за длинное сообщение. После того, как выговорился понял, что сейчас бы так не писал, но, для того и нужно обсуждение, ведь машина не стандартная и нужно максимально ясно понять для чего и какая нужна.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
ZigZag
Новообращенный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 31 май 2008, 01:40
Модель: UNIMOG
Откуда: Тула

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение ZigZag »

К слову об оформлении, есть такая штука как акт единичного осмотра - его делают гайцы по месту фактического нахождения автомобиля (при условии наличия всех доков на авто и самого авто, причем гонять в гаи не надо -выезжают на место сами, стоит около 500 руб. (сколько в Москве - не знаю), а использовать можно где угодно, т.е. машину можно осмотреть например в Москве еще с транзитами, а полученный акт использовать для постановки на учет и получения номеров по месту проживания например на Салехарде :) .
Делай что должно и будь что будет.

Настоящая свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение Jecki »

ZigZag писал(а):К слову об оформлении, есть такая штука как акт единичного осмотра - его делают гайцы по месту фактического нахождения автомобиля (при условии наличия всех доков на авто и самого авто, причем гонять в гаи не надо -выезжают на место сами, стоит около 500 руб. (сколько в Москве - не знаю), а использовать можно где угодно, т.е. машину можно осмотреть например в Москве еще с транзитами, а полученный акт использовать для постановки на учет и получения номеров по месту проживания например на Салехарде :) .

У нас в Железке так можно но разрешили только длинамерам потомучто не около, не на площадке места нет, я там на 66 еле еле заехал и выехал :shock: :shock: только у нас это стоит 100 американских енотов :( и гайцы едут не далее чем за приделы города, ездят 3-4 человека с одним не договориться нос суют все.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Внутриклубное строительство (comandor)

Сообщение comandor »

За год утечёт очень много воды и многое может измениться. Вы хозяин машины, вам на ней ездить, а значит ваши пожелания - основное при постройке. Детали с оформлением, доверением, скоростью 90 и пр. решаемы. Сделать можно всё, было бы желание.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Закрыто

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»