Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Аркадий писал(а):[post]380290[/post] Вроде бы в БТР82 ставят шестеренчатые блокируемые дифференциалы ?
Д.день! Нет, там такие же кулачковые, как у бтр 80, только, как вы правильно подметили им добавили жесткость, т.е функцию принудительной 100% блокировки. Они стали блокируемыми+ сохранена функция "автомата". Причем, если кулачковый диф свою функцию не выполняет (выработан), то дифференциал сохраняет функцию принудительной блокировки и остается свободным.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
RAT писал(а):[post]380294[/post] Возможно проще будет редуктора 4301 доработать
Дифференциал кулачковый, "родной" 66-го очень хорошая, крепкая вещь. Не зря подобное до сих пор используется в военной технике. Да и суть заключается все же в том, чтобы сохранить функции стандартного дифа 66. И + больше будет, т.к дает возможность в определенных условиях пользоваться 1 или 2 принудительные, что позволяет например, двигаться с жестко подключенным задним, а передний будет работать стандартно (удобнее для рулежки и в случае чего подхват автомата имеется).Это удобнее.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
tuk писал(а):[post]380310[/post] Самоблоков вполне хватает.
От задач и условий зависит. Если вам их хватает, то тогда это вам не нужно. А кому то нужно, не хватает самоблока для тех условий в которых работает автомобиль(я не называю обычно самоблоком, т.к это дифференциал повышенного трения) или скажем так жизненно необходимо и это не просто слова, а на самом деле так, т.к при грамотном пользовании принудительной блокировки могут быть очень полезны. Другой вопрос в их надежности, т.к задача состоит не в том, чтобы просто было и потом ремонтировать после первого жесткого применения, а в том, чтобы этот узел работал надежно даже с увеличенного диаметрами колес, цепями, низким давлением в шинах и пр факторами увеличивающих нагрузку в прямых мостах.
- Kindjallah
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Без фото, видео и реальных отзывов пользователей - это всё пустой трёп
Вы дайте людям на тесты, потом будут разговоры. А пока звучит - "купи то, не знаю что"
Вы дайте людям на тесты, потом будут разговоры. А пока звучит - "купи то, не знаю что"
УАЗ 23632 Пикап 2012г.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
micky писал(а):[post]380258[/post] Но если он не про 66й, то таки геометрическая проходимость теоретически могла вырасти, с межколесной блокировкой при вывешивании проходимость выше
Речь именно о межколесных блокировках... Проходимость от принудительного блокирования увеличивается не только при вывешивании. Я не буду вам сопромат, диаграммы и пр науку, про сопротивление качению, и паразитные явления возникающие тут писать. Если интересно, то создайте тему и обсудим.
Скажу проще- военные использовали и используют дифференциал повышенного трения, только добавив ему жесткость. Это уже говорит о его надежности и о том, что лучше пока не придумано, но необходимо принудительное блокирование, которого не хватало в старых машинах.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Пархат писал(а):[post]380327[/post] да нет...иногда так надо...так надо а его принудиловки то нет...
Обособливо согласен! Иногда это спасает жизнь!
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Nikola писал(а):[post]380199[/post] Да - сразу видно что шедевр технической мысли и раскрывать даже мелкие подробности реализации нельзя так как коммерческая тайна, а уж темболее эскиз или фото.
Немного терпения, все будет чуть позже, но в пределах разумного)
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Kindjallah писал(а):[post]380376[/post] Без фото, видео и реальных отзывов пользователей - это всё пустой трёп
Вы дайте людям на тесты, потом будут разговоры. А пока звучит - "купи то, не знаю что"
Согласен. Выглядит именно так. Идея родилась при переделке/доработке дифов бтр 80 для кроссового спорта на внедорожниках для команды из нашей обл, поэтому параллельно занялись 66 дифом, т.к первые довольно надежно себя показали, но все же есть нюансы м/д 66 дифом и бтр, как в доработке, так и в размещении в картерах, установке привода включения. Короче хватает, причем у 66 по сложнее. Со временем покажем. Сейчас готовится диф на газ66 с колесами диаметром 1.6м.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
RAT писал(а):[post]380294[/post] Проще и дешевле договорится на изготовление принудительной блокировки с нуля , кабы с мцфтой замыкания полуось-редуктор при наличии денег делается на любую машину .
Если есть желание с нуля изготовить только принудительную, то можно обсудить. Возможности для этого есть, опыт тоже позволяет. Как говорится - обсудили, согласовали,разработали, сделали, протестировали. Это по времени конечно дольше, но реально. Повторюсь, самое главное в этом - это надежность данного узла и правильная работа, поэтому это все займет время. Если это того стоит обращайтесь на нашу почту или звоните, обсудим.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
[ref]isp_ural[/ref],
Да кабы все упирается обычно в цену вопроса , 66 это не катлета для безкопромисного спорта где погони за временем и бюджет в 3.000.000 вполне обычное дело
Вы кабы не озвучили цену пока ни на что , и в железе изделие не видно , тем более о ресурсгых испытаниях вовсе нечи не идет , пилотной партии так же нет ., Но уже обсуждается вариант с муфтой где придется решать вопрос с 2мя полуосями или шлицы предполагается резать в теле родной без усиления ?
При озвученых возможностях для 66 рынок пустой , не дисковых тормозов , ни дисков на 20"- 21"-22.5" -24" различной ширины , киты в раздатку , переходные плиты под кпп Зил и.т.д
Но у вас нет имени , проверять свои изделия за полную стоимость на потребителях идея интересная но редко прокатывает , так что интересна конкретика , пока только разговоры
Да кабы все упирается обычно в цену вопроса , 66 это не катлета для безкопромисного спорта где погони за временем и бюджет в 3.000.000 вполне обычное дело
Вы кабы не озвучили цену пока ни на что , и в железе изделие не видно , тем более о ресурсгых испытаниях вовсе нечи не идет , пилотной партии так же нет ., Но уже обсуждается вариант с муфтой где придется решать вопрос с 2мя полуосями или шлицы предполагается резать в теле родной без усиления ?
При озвученых возможностях для 66 рынок пустой , не дисковых тормозов , ни дисков на 20"- 21"-22.5" -24" различной ширины , киты в раздатку , переходные плиты под кпп Зил и.т.д
Но у вас нет имени , проверять свои изделия за полную стоимость на потребителях идея интересная но редко прокатывает , так что интересна конкретика , пока только разговоры
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
isp_ural писал(а):[post]380381[/post] Скажу проще- военные использовали и используют дифференциал повышенного трения, только добавив ему жесткость. Это уже говорит о его надежности и о том, что лучше пока не придумано
Придумано много и даже реализовано. Например, муфта свободного хода. Применяется на тракторах Кировец. На МАЗах и ЗИЛах испытывали, но в серию не пошло - обычный дифференциал дешевле.
На Горьковском заводе освоили в 50-х кулачковый дифференциал. Для ГАЗ-66 его достаточно. Пока получается не вкладывать средства в освоение чего-то нового, то будут продолжать использовать кулачковый дифференциал.
-
- Специалист
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Пархат дак ты по этому седой а я думал возраст опыт
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
виталян писал(а):[post]380421[/post] виталян » 21.12.18 15:14
Пархат дак ты по этому седой а я думал возраст опыт
ну меня занесло не хило в крайний раз...так метров 30 назад скатился и в сосну уперся.....
хорошо хоть на бок не лег...
а была бы принудиловка я бы вылез.........
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Нужно увидеть изделие в железе установленным в редуктор с пятном контакта и рабочим фунционалом , это , как минимум , как максимум опыт сезонной эксплуатации , или пару соревнований желательно по триалу.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Перейдём от трёпа к делу.
Сделайте мне на пробу парочку.Попробуем на нашем крузаке. Он вечно в говнолине и на соревах. К весне изготовите,месяц транспортировки.Мы сезон открываем в начале мая. Пол года проката и я вам скажу результат.Если надо, в подвале дифов лежит много,могу прислать для доработки.Колёса 1530 Спрофи. Порвано приводов 4,дифов 2. Жесточайшую проверку гарантирую. Могу у себя проверить,тока я выезжаю реже.Колёса 1530 КРАЗ.
Сделайте мне на пробу парочку.Попробуем на нашем крузаке. Он вечно в говнолине и на соревах. К весне изготовите,месяц транспортировки.Мы сезон открываем в начале мая. Пол года проката и я вам скажу результат.Если надо, в подвале дифов лежит много,могу прислать для доработки.Колёса 1530 Спрофи. Порвано приводов 4,дифов 2. Жесточайшую проверку гарантирую. Могу у себя проверить,тока я выезжаю реже.Колёса 1530 КРАЗ.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 19:45
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
виталян писал(а):[post]380346[/post] отправьте в Бишкек протестируем
Хотелось бы поближе к Москве. Если не кто не откликнется, то отправим Вам
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Volodyka писал(а):[post]380462[/post] Хотелось бы поближе к Москве.
Ой не смешите меня!! откуда в маскве грязь?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
isp_ural писал(а):[post]380375[/post] От задач и условий зависит. Если вам их хватает, то тогда это вам не нужно.
Там где не хватает самоблоков 66-й не работает, только если стоит задача угробить машину по быстрому, типа триала.
Если машина не вылазит с самоблоками, значит пора использовать лебедку или домкратить, а не рвать трансмиссию принудительными блокировками.
Если самоблок "выработан", он заклинит в повороте и порвет полуось.
Погуглите уже "геометрическая проходимость".
Диагонального вывешивания у 66-го не бывает.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Sakhalinec писал(а):Volodyka писал(а):[post]380462[/post] Хотелось бы поближе к Москве.
Ой не смешите меня!! откуда в маскве грязь?
Ну вы праям обижаете.....
Как от куда .....
Иногородние на своих машинах на мкаде оставляют , .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л
Sakhalinec писал(а):[post]380451[/post] Перейдём от трёпа к делу.
Сделайте мне на пробу парочку.Попробуем на нашем крузаке. Он вечно в говнолине и на соревах. К весне изготовите,месяц транспортировки.Мы сезон открываем в начале мая. Пол года проката и я вам скажу результат.Если надо, в подвале дифов лежит много,могу прислать для доработки.Колёса 1530 Спрофи. Порвано приводов 4,дифов 2. Жесточайшую проверку гарантирую. Могу у себя проверить,тока я выезжаю реже.Колёса 1530 КРАЗ.
Д.день!
Киньте контакты в лс.