Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Координаты магазинов запчастей и мест добычи деталек, отзывы, комментарии.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

Аркадий писал(а):[post]380290[/post] Вроде бы в БТР82 ставят шестеренчатые блокируемые дифференциалы ?

Д.день! Нет, там такие же кулачковые, как у бтр 80, только, как вы правильно подметили им добавили жесткость, т.е функцию принудительной 100% блокировки. Они стали блокируемыми+ сохранена функция "автомата". Причем, если кулачковый диф свою функцию не выполняет (выработан), то дифференциал сохраняет функцию принудительной блокировки и остается свободным.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

RAT писал(а):[post]380294[/post] Возможно проще будет редуктора 4301 доработать

Дифференциал кулачковый, "родной" 66-го очень хорошая, крепкая вещь. Не зря подобное до сих пор используется в военной технике. Да и суть заключается все же в том, чтобы сохранить функции стандартного дифа 66. И + больше будет, т.к дает возможность в определенных условиях пользоваться 1 или 2 принудительные, что позволяет например, двигаться с жестко подключенным задним, а передний будет работать стандартно (удобнее для рулежки и в случае чего подхват автомата имеется).Это удобнее.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

tuk писал(а):[post]380310[/post] Самоблоков вполне хватает.

От задач и условий зависит. Если вам их хватает, то тогда это вам не нужно. А кому то нужно, не хватает самоблока для тех условий в которых работает автомобиль(я не называю обычно самоблоком, т.к это дифференциал повышенного трения) или скажем так жизненно необходимо и это не просто слова, а на самом деле так, т.к при грамотном пользовании принудительной блокировки могут быть очень полезны. Другой вопрос в их надежности, т.к задача состоит не в том, чтобы просто было и потом ремонтировать после первого жесткого применения, а в том, чтобы этот узел работал надежно даже с увеличенного диаметрами колес, цепями, низким давлением в шинах и пр факторами увеличивающих нагрузку в прямых мостах.
Аватара пользователя
Kindjallah
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Kindjallah »

Без фото, видео и реальных отзывов пользователей - это всё пустой трёп :lol:

Вы дайте людям на тесты, потом будут разговоры. А пока звучит - "купи то, не знаю что"
УАЗ 23632 Пикап 2012г.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

micky писал(а):[post]380258[/post] Но если он не про 66й, то таки геометрическая проходимость теоретически могла вырасти, с межколесной блокировкой при вывешивании проходимость выше

Речь именно о межколесных блокировках... Проходимость от принудительного блокирования увеличивается не только при вывешивании. Я не буду вам сопромат, диаграммы и пр науку, про сопротивление качению, и паразитные явления возникающие тут писать. Если интересно, то создайте тему и обсудим.
Скажу проще- военные использовали и используют дифференциал повышенного трения, только добавив ему жесткость. Это уже говорит о его надежности и о том, что лучше пока не придумано, но необходимо принудительное блокирование, которого не хватало в старых машинах.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

Пархат писал(а):[post]380327[/post] да нет...иногда так надо...так надо а его принудиловки то нет...

Обособливо согласен! Иногда это спасает жизнь!
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

Nikola писал(а):[post]380199[/post] Да - сразу видно что шедевр технической мысли и раскрывать даже мелкие подробности реализации нельзя так как коммерческая тайна, а уж темболее эскиз или фото.

Немного терпения, все будет чуть позже, но в пределах разумного)
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

Kindjallah писал(а):[post]380376[/post] Без фото, видео и реальных отзывов пользователей - это всё пустой трёп

Вы дайте людям на тесты, потом будут разговоры. А пока звучит - "купи то, не знаю что"


Согласен. Выглядит именно так. Идея родилась при переделке/доработке дифов бтр 80 для кроссового спорта на внедорожниках для команды из нашей обл, поэтому параллельно занялись 66 дифом, т.к первые довольно надежно себя показали, но все же есть нюансы м/д 66 дифом и бтр, как в доработке, так и в размещении в картерах, установке привода включения. Короче хватает, причем у 66 по сложнее. Со временем покажем. Сейчас готовится диф на газ66 с колесами диаметром 1.6м.
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

RAT писал(а):[post]380294[/post] Проще и дешевле договорится на изготовление принудительной блокировки с нуля , кабы с мцфтой замыкания полуось-редуктор при наличии денег делается на любую машину .


Если есть желание с нуля изготовить только принудительную, то можно обсудить. Возможности для этого есть, опыт тоже позволяет. Как говорится - обсудили, согласовали,разработали, сделали, протестировали. Это по времени конечно дольше, но реально. Повторюсь, самое главное в этом - это надежность данного узла и правильная работа, поэтому это все займет время. Если это того стоит обращайтесь на нашу почту или звоните, обсудим.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение RAT »

[ref]isp_ural[/ref],
Да кабы все упирается обычно в цену вопроса , 66 это не катлета для безкопромисного спорта где погони за временем и бюджет в 3.000.000 вполне обычное дело
Вы кабы не озвучили цену пока ни на что , и в железе изделие не видно , тем более о ресурсгых испытаниях вовсе нечи не идет , пилотной партии так же нет ., Но уже обсуждается вариант с муфтой где придется решать вопрос с 2мя полуосями или шлицы предполагается резать в теле родной без усиления ?
При озвученых возможностях для 66 рынок пустой , не дисковых тормозов , ни дисков на 20"- 21"-22.5" -24" различной ширины , киты в раздатку , переходные плиты под кпп Зил и.т.д
Но у вас нет имени , проверять свои изделия за полную стоимость на потребителях идея интересная но редко прокатывает , так что интересна конкретика , пока только разговоры
Аркадий
Новообращенный
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
Модель: ЗИЛ
Откуда: Красноярск

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Аркадий »

isp_ural писал(а):[post]380381[/post] Скажу проще- военные использовали и используют дифференциал повышенного трения, только добавив ему жесткость. Это уже говорит о его надежности и о том, что лучше пока не придумано

Придумано много и даже реализовано. Например, муфта свободного хода. Применяется на тракторах Кировец. На МАЗах и ЗИЛах испытывали, но в серию не пошло - обычный дифференциал дешевле.
На Горьковском заводе освоили в 50-х кулачковый дифференциал. Для ГАЗ-66 его достаточно. Пока получается не вкладывать средства в освоение чего-то нового, то будут продолжать использовать кулачковый дифференциал.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение виталян »

Пархат дак ты по этому седой :) а я думал возраст опыт
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Пархат »

виталян писал(а):[post]380421[/post] виталян » 21.12.18 15:14

Пархат дак ты по этому седой а я думал возраст опыт


ну меня занесло не хило в крайний раз...так метров 30 назад скатился и в сосну уперся.....
хорошо хоть на бок не лег...
а была бы принудиловка я бы вылез.........
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение RAT »

Нужно увидеть изделие в железе установленным в редуктор с пятном контакта и рабочим фунционалом , это , как минимум , как максимум опыт сезонной эксплуатации , или пару соревнований желательно по триалу.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Sakhalinec »

Перейдём от трёпа к делу.
Сделайте мне на пробу парочку.Попробуем на нашем крузаке. Он вечно в говнолине и на соревах. К весне изготовите,месяц транспортировки.Мы сезон открываем в начале мая. Пол года проката и я вам скажу результат.Если надо, в подвале дифов лежит много,могу прислать для доработки.Колёса 1530 Спрофи. Порвано приводов 4,дифов 2. Жесточайшую проверку гарантирую. Могу у себя проверить,тока я выезжаю реже.Колёса 1530 КРАЗ.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Volodyka
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 19:45
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Volodyka »

виталян писал(а):[post]380346[/post] отправьте в Бишкек протестируем


Хотелось бы поближе к Москве. Если не кто не откликнется, то отправим Вам
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение Sakhalinec »

Volodyka писал(а):[post]380462[/post] Хотелось бы поближе к Москве.

Ой не смешите меня!! откуда в маскве грязь?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение tuk »

isp_ural писал(а):[post]380375[/post] От задач и условий зависит. Если вам их хватает, то тогда это вам не нужно.

Там где не хватает самоблоков 66-й не работает, только если стоит задача угробить машину по быстрому, типа триала.
Если машина не вылазит с самоблоками, значит пора использовать лебедку или домкратить, а не рвать трансмиссию принудительными блокировками.
Если самоблок "выработан", он заклинит в повороте и порвет полуось.
Погуглите уже "геометрическая проходимость".
Диагонального вывешивания у 66-го не бывает.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение harli »

Sakhalinec писал(а):
Volodyka писал(а):[post]380462[/post] Хотелось бы поближе к Москве.

Ой не смешите меня!! откуда в маскве грязь?

Ну вы праям обижаете.....
Как от куда .....
Иногородние на своих машинах на мкаде оставляют , .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
isp_ural
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 21:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.

Добавим принудительную блокировку в кулачковый дифф-л

Сообщение isp_ural »

Sakhalinec писал(а):[post]380451[/post] Перейдём от трёпа к делу.
Сделайте мне на пробу парочку.Попробуем на нашем крузаке. Он вечно в говнолине и на соревах. К весне изготовите,месяц транспортировки.Мы сезон открываем в начале мая. Пол года проката и я вам скажу результат.Если надо, в подвале дифов лежит много,могу прислать для доработки.Колёса 1530 Спрофи. Порвано приводов 4,дифов 2. Жесточайшую проверку гарантирую. Могу у себя проверить,тока я выезжаю реже.Колёса 1530 КРАЗ.

Д.день!
Киньте контакты в лс.
Ответить

Вернуться в «Магазины, сервисы, разборки»