Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
С обратной стороны амперметра два зажима под провод. Вот их и подтяни.
8-925-704-3пять-6один
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
спасибо. надеюсь все так и будет. а то к машине можно добраться только в выходные.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Обидно когда машина не работала, потом заработала и ты не знаешь что произошло! в результате, не дойдя до амперметра, я открутил планочку под левой коленкой, на которой крепится 3 термобиметалических предохранителя (в магазине они продаются как тепловые реле), и обратил внимание что на одном из них, очень сильно оплавлен контакт, так что он разболтался в пластмассе в которую впаян. пошевелил его и все заработало. так как заранее купил такие же предохранители, поменял все сразу (почти, при - 26 не очень хотелось на морозе ковыряться ). но все таки что то мне подсказывает что это не предохранители были виноваты в том что не было тока на приборной панели (то есть вообще его не было). Я не особо то электрик, но вроде как по схеме не увидел, что бы термобиметаллические предохранители стояли в какой то архиважной цепи, пускающей ток в указанном направлении.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Всем привет, ситуация такая, что без помощи не могу обойтись, Завёл машину (газ 3307), стояла работала а через две минуты заглохла, (заглохла как будто искра пропала) подумал бензин.. залил, начал заводить, не заводится. Проверил искру.. точно нету. Сегодня поставил новый трамлёр и катушку (безконтактное зажигание) проверил искру, а её нет. Проверил правильность подключения проводов на КЗ всё правильно. Проверил контролькой.. с сопротивления ток идёт на бабину приходит. Но пока проверял минуты 3 прошло, сопротивление нагрелось.. причём неплохо даже сам корпус. можете подсказать что за причина всей ситуации?
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
А сам трамблёр вообще крутится? Могло штифт приводной шестерни резануть.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Всё оказалось намного проще, погорел комутатор, благо два газика в ограде.. поставил с жертвы на донора и донор не завёлся, честно говоря на комутатор даже не подумал. так от безысходности попробовал поменять.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Греется вариатор, бабина сначала стояла б 114 сейчас поставил б 116.... может вариатор греться из-за неправильного подбора комутатора? зажигание электронноне машина газ 3307
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Так вариатор вроде как у всех греется(главное чтоб не до красна).
Из личного опыта,на всех уазах и газах,что я ездил,до вариатора было не дотронуться.
С уважением.
Из личного опыта,на всех уазах и газах,что я ездил,до вариатора было не дотронуться.
С уважением.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Корпус сам нагревается... вариатор если снять и посмотреть то скорее всего до красна.. был газ 53.. на нём никогда вариатор не нагревался хоть и стоял над двигателем только там было два вариатора в круглом корпусе... вобще походу что то в проводке напутано.. недавно комутатор поменял.. машина работала и заглохла...ну эту проблему я уже выше описывал.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
На днях стал замечать что тоже сильно греется вариатор (двухконтактный) (зажигание бесконтактное), спираль на холостых оборотах нагревается докрасна, даже воняет в кабине обгоревшей краской, катушка тоже греется сильно, масло с неё капает. Раньше такого не было. Замена катушки не спасла, сегодня прозвонил электропроводку зажигания, всё в норме, пока вариант заменить коммутатор. Завтра продолжу поиски истины.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
MERIDIANIX писал(а):На днях стал замечать что тоже сильно греется вариатор (двухконтактный) (зажигание бесконтактное), спираль на холостых оборотах нагревается докрасна, даже воняет в кабине обгоревшей краской, катушка тоже греется сильно, масло с неё капает. Раньше такого не было. Замена катушки не спасла, сегодня прозвонил электропроводку зажигания, всё в норме, пока вариант заменить коммутатор. Завтра продолжу поиски истины.
Замена коммутатора принесла свои плоды, в нём дело всё и было. Поставил 131.3734, стоял 1302.3734. Вариатор не греется, катушка тоже, заводится с полтычка. Стрелка амперметра тоже пришла в норму, было что при включении зажигания стрелка отклонялась на минус 25А и так и стояла при незаведёном, сейчас отклоняется примерно на минус 10А и через несколько секунд на -5А.
Панки грязи не боятся.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Alexeyromanoff писал(а):Опять проблема, будь оно не ладно это зажигание.
Опять пропала искра. Сам дуб дубом никак не пойму.(Д,+,КЗ - обозначения по коммутатору)
1) Не подается низкое напряжение (Д) по черному проводу на трамблер (прерыватель), только не пойму с какого хрена оно туда вообще должно подаваться, смотрю бесконтактную схему с уазбуки (насколько я понимаю принцип один и тот же). Кинул напрямую провод с замка зажигания. В уазбуке написано что этот провод с коммутатора идет на датчик импульсов, насколько я понял датчика импульсов в 66 нет, а с коммутатора этот провод идет на трамблер, функция подачи на трамблер низкого напряжения мне не совсем понятна, ладно это опускаю, скорее всего это может и есть датчик импульсов который находиться прямо в трамблере, он импульсы дает на катушку для подачи тока высокого напряжения (это мое мнение)
2) Нет тока с коммутатора на катушку (КЗ), причем ток через добавочное сопротивление (+) на катушку идет.
3) Думал проблема в коммутаторе, заменил на новый, для ПАЗ, ГАЗ. Маркировку не помню, скажу потом. Проблема с отсутствием тока не решилась.Искры нет, зажигание не работает.
4) Заменил добавочное сопротивление, только у меня стояло двухконтактное (два контакта на нем было), купил трех, пустил через одно сопротивление. Ток по цепи аккумулятор-добавочное сопротивление-катушка (грубо описал) идет.
5) Прозвонил провод от коммутатора до катушки (КЗ) рабочий, обрыва нет. А ток не идет.
Прошу помочь и объяснить в чем проблема. Что я не понимаю.
Вопрос. У меня есть безконтактный трамблер- его безконтактность заключается в отсудствии прерыватель.Его точно так же как на схеме к коммутатору подключать одним проводом или как
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Какая нужна катушка для бесконтактника? Радная контактника Б115В
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
ЛЁЛЕК писал(а):У меня тоже проблема. Недавно нужно было перегнать машину на базе, пришел заводить, мороз был градусов 10 – 12. Крутил, заводилось схватывало, но через 2-3- секунды глохло, но суть не в этом. Суть в том что, в ходе очередного поворота ключем в замке зажигания все погасло! Перестал идти ток на замок зажигания, ну и как следствие нет тока ни вообще в кабине на всех приборах и лампочках и т.д.. Проверил плавкие предохранители-целые. Проверил биметалические предохранители – норма. Проверил аккумулятор, «минус» на кнопке массы, «плюс» на входе в стартер, все есть. Там же где большой провод на вход в стартер +, от него как я понимаю идет проводок плюсовой на замок зажигания, а вот на замке плюса уже нет. Попробовал кинуть провод напрямую от входа на стартер + к замку зажигания, вроде все нормально крутит (заводить не стал), лампочки светят, печка гудит. В чем проблем куда пропал +? У меня одна мысль- где то провод сгорел внутри! Отсюда вижу выходы следующие: прокинуть новый провод, при этом вставить в цепь предохранитель. Правильно ли я мыслю или нет?
У меня такая же почти ситуация!!! Завел с пол оборота, убрал подсос и заглох. Поворачиваю ключ - полная тишина. Стартер не "дышит". Подзарядил аккумулятор, поставил жучки на предохранители, провернул ДВС кривым (думал может он клинанул)_ полная тишина. Амперметр (стрелка) при повороте ключа отклоняется в лево на 10-15А. Моторчик щеток работает. Датчик температуры работает (стрелка чуть-чуть отклоняеся). Датчик б\бака, то же работает, кое-какае лампочки на панели горят, датчик давления то же чуть-чуть двигается с места, а стартер "не дышит" и все !!!! Мужики, подскажите, пожалуйста, где искать проблему в замке или в самом стартере? Стартер в том году перебирал: чистил, мазал, проверял щетки. После того как "подремонтировал" ДВС заводился с полоборота!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Для 131.3734 вариатор вообще не нужен.Ограничение тока через катушку заложено в коммутаторе.Тема уже обсуждалась.viewtopic.php?f=45&t=11658
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Если стартер не крутит вообще то смотри реле стартера и всю контактную группу, от ключа до стартера.
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
ОК!!!! Спасибо. Попробую. О результатах отпишусь.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Самое говённое место в цепи стартёра - это замок зажигания. Они у нас все старые, разболтанные - со всеми вытекающими.
Я уже писал - замок выкинул и поставил тумблеры. Как в самолёте Один щелкаешь - зажигание пошло. Второй прижимаешь - стартёр. Ибо всей задачи - подать плюс на "тонкий" проводок к стартёру. Потому и заводятся такие машины при угоне на раз - выдрал провода и соединил по нехитрой схеме.
Алгоритм прост:
1. Проверка плюсовой напруги на проводе, который к стартёру "тонкий". Если стартёр включен, а напряжения нет - смотрим замок зажигания.
2. Если напряжение есть, причём и у стартёра тоже - тогда дело во втягивающем. Если оно всё же щелкает - то проблема с нагрузочными контактами. Если звук какой-то есть (только снизу слышно), но неполноценный щелчок - есть шанс, что подкисло где-то. По грязи надо меньше ездить Я в таком случае (периодически бывает) могу и несколько десятков раз в быстром темпе пощелкать тумблёром - раскачается и заработает. Ещё вариант - постучать по стартёру. На 412-м помогало
3. Только разбирать.
Кстати, мысль - а если с лебёдкой, одно втягивающее получится выдрать и потом вернуть на место?
Я уже писал - замок выкинул и поставил тумблеры. Как в самолёте Один щелкаешь - зажигание пошло. Второй прижимаешь - стартёр. Ибо всей задачи - подать плюс на "тонкий" проводок к стартёру. Потому и заводятся такие машины при угоне на раз - выдрал провода и соединил по нехитрой схеме.
Алгоритм прост:
1. Проверка плюсовой напруги на проводе, который к стартёру "тонкий". Если стартёр включен, а напряжения нет - смотрим замок зажигания.
2. Если напряжение есть, причём и у стартёра тоже - тогда дело во втягивающем. Если оно всё же щелкает - то проблема с нагрузочными контактами. Если звук какой-то есть (только снизу слышно), но неполноценный щелчок - есть шанс, что подкисло где-то. По грязи надо меньше ездить Я в таком случае (периодически бывает) могу и несколько десятков раз в быстром темпе пощелкать тумблёром - раскачается и заработает. Ещё вариант - постучать по стартёру. На 412-м помогало
3. Только разбирать.
Кстати, мысль - а если с лебёдкой, одно втягивающее получится выдрать и потом вернуть на место?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Если нервы крепкие то как вариант коротить плюс на прямую на втягивающем токи там не хилые может и просрется, но это как последний вариант перед снятием стартера.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Кочегар НЛО писал(а):Если нервы крепкие то как вариант коротить плюс на прямую на втягивающем токи там не хилые может и просрется, но это как последний вариант перед снятием стартера.
Завести так более чем реально. Надо только морально приготовиться По сути - просто втягивающее обходишь. Просрётся - только если втягивающее льдом заросло.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!