Подскажите по зажиганию.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зажиганию.
e2-e4 писал(а):[post]395833[/post] Прямые провода - это тоже, что и родные (несколько медных жил свёрнутых между собой), но только в силиконе.
Вот такие как раз сложно найти, да ещё чтобы по мотору легли нормально. В основном продают с каким то сердечником чёрным похожим на резину, по факту что то типа стекловолокна пропитанного, да не дубеют но и искра по ним со временем бегать устаёт)). Родные к стати, ну по крайней мере те что у меня стоят, не сильно и дубеют, изоляция сделана из двухслойной резины, не сравнить с обычными где изоляция из пластмассы.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Подскажите по зажиганию.
Таймыр писал(а): прямые всегда лучше т.к. сопротивление ниже
Всегда, да не всегда
Сопротивление у них нулевое и обуславливается только удельным электрическим сопротивлением металла.
А витые специально делают с сопротивлением N, дабы уменьшить помехи радиоприёму.
Витые очень нежные, чуть потянул и контакт провода с контактной клеммой нарушился.
gryaznij писал(а):В основном продают с каким то сердечником чёрным похожим на резину, по факту что то типа стекловолокна...
Я говорю совершенно о других проводах.
О которых говорю я - там нет никакого сердечника... точнее сердечник - это и есть сами провода длинной повивки,
только не в резине или пластике, а в силиконе. Они чуть-чуть пожёстче, чем обычные витые силиконовые.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Подскажите по зажиганию.
e2-e4 писал(а):[post]395855[/post] А витые специально делают с сопротивлением N, дабы уменьшить помехи радиоприёму.
да, только это сопротивление в зависимости от длины провода очень сильно плавает что не всегда хорошо...
гораздо лучше иметь провода с нулевым сопротивлением и резистор в бегунке например или в наконечниках свечей с одинаковым сопротивлением...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите по зажиганию.
По проводам, собираюсь свои силиконовые заменить на провода от неоновой подсветки типа ПРКВ, это силикон с чисто медной жилой, порвать почти не реально. Наконечники от старого силикона провода ПРКВ (продаются на метры).
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Подскажите по зажиганию.
Таймыр писал(а):да, только это сопротивление в зависимости от длины провода очень сильно плавает что не всегда хорошо...
Ну так это же естественно! Там же не медный провод, а какой-то сплав с нихромом.
гораздо лучше иметь провода с нулевым сопротивлением и резистор в бегунке например или в наконечниках свечей с одинаковым сопротивлением...
Никто не говорит, что это не так
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зажиганию.
Лет пять назад здесь тема проводов уже будоражилась)) был вариант тесла, какие то провода от бмв, какие то от рекламы и т.д., каждый ставит то что может купить , или хочет купить имхо, но я пока круче того что поставили в далёком 1978 году на мой авто в своём радиусе не увидел.
Подскажите по зажиганию.
Tesla нормальные не дорогие провода,проблем с ними не заметил,не пробивают.Бегунок под них надо без сопротивления ставить
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Подскажите по зажиганию.
e2-e4 писал(а):[post]395833[/post] Если уж родные совсем никуда, поставь силикон. Кстати, обрати внимание, силиконовые провода есть витые, а есть прямые.
Витые намотаны на мягкий сердечник очень тонким металлизированным проводом с шагом, примерно 2мм.
Прямые провода - это тоже, что и родные (несколько медных жил свёрнутых между собой), но только в силиконе.
Прямые для нас лучше.
да новые у меня прямые. жилы свернуты между собой и в двойной оплетке слииконовой.
старые еще надо вытащить из этих приблуд на экранированном зажигании) поеду в гараж посмотрю как это сделать)
спасибо за инфу!
Чем сложнее, тем интересней.
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Подскажите по зажиганию.
всем привет.
выдалось наконец время на установку зажигания, пока все заказал, все пришло)
до этого еще занимался другими вещами по двигателю)
но при установке возник вопрос.
все встало как родное:
пока что не закрепил КДД и провода, КДД тут не будет мешать, посидел проверил)
коммутатор встал как родной, не сфотографировал как было, там стоял этот:
вопрос собственно вот
родное экранированное зажигание на катушке было соединено вот так:
на катушке подписаны контакты Р и ВК
на новой катушке подписан только один контакт К:
на новой катушке куда какой провод подсоединять?
вот так все собрал, стоит на машине, осталость установить ВВ провода и соединить с катушкой)
экранированное зажигание снял так что можно вернуть, оставил провода в катушке и трамблере от коммутатора) ВВ не вытаскивал так как там такой геморрой их вытащить) оставил пока что. если современные будут лагать, то поипусь, но вытащу)
выдалось наконец время на установку зажигания, пока все заказал, все пришло)
до этого еще занимался другими вещами по двигателю)
но при установке возник вопрос.
все встало как родное:
пока что не закрепил КДД и провода, КДД тут не будет мешать, посидел проверил)
коммутатор встал как родной, не сфотографировал как было, там стоял этот:
вопрос собственно вот
родное экранированное зажигание на катушке было соединено вот так:
на катушке подписаны контакты Р и ВК
на новой катушке подписан только один контакт К:
на новой катушке куда какой провод подсоединять?
вот так все собрал, стоит на машине, осталость установить ВВ провода и соединить с катушкой)
экранированное зажигание снял так что можно вернуть, оставил провода в катушке и трамблере от коммутатора) ВВ не вытаскивал так как там такой геморрой их вытащить) оставил пока что. если современные будут лагать, то поипусь, но вытащу)
Чем сложнее, тем интересней.
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Подскажите по зажиганию.
запамятовал еще спросить)
стоит вот такой добавочный резистор, если я правильно назвал)
правильно понимаю что по схеме пульсара его надо перемкнуть?
больше ничего не нашел.
извиняюсь за возможно простые вопросы, но я с электрикой на вы с мегабольшой буквы)
стоит вот такой добавочный резистор, если я правильно назвал)
правильно понимаю что по схеме пульсара его надо перемкнуть?
больше ничего не нашел.
извиняюсь за возможно простые вопросы, но я с электрикой на вы с мегабольшой буквы)
Чем сложнее, тем интересней.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зажиганию.
Вот схема, думаю всё будет понятно.
- Вложения
-
- 87f48fas-960.jpg (83.38 КБ) 2712 просмотров
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Подскажите по зажиганию.
quote="gryaznij"][post]396502[/post] Вот схема, думаю всё будет понятно. [/quote]
Данная схема есть
Не сочтите меня за "войдите "
Но отследить провод КЗ и 12В от коммутатор не удалось , поэтому спросил возможно кто ставил, и знает как по маркировкам катушки от экранки Р и ВК подсоединить катушку Б116 с маркировкой К.
Уже в конце дня соединял, много времени не было на разбирательство, в следующий раз приеду и займусь отслеживанием провода)
Данная схема есть
Не сочтите меня за "войдите "
Но отследить провод КЗ и 12В от коммутатор не удалось , поэтому спросил возможно кто ставил, и знает как по маркировкам катушки от экранки Р и ВК подсоединить катушку Б116 с маркировкой К.
Уже в конце дня соединял, много времени не было на разбирательство, в следующий раз приеду и займусь отслеживанием провода)
Чем сложнее, тем интересней.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Подскажите по зажиганию.
На катушке "К" соединяется с "КЗ" на комутаторе
маркировка "Р" на катушке это резистор... ты его перемыкаешь и соответственно получаешь +12 на катушку...
маркировка "Р" на катушке это резистор... ты его перемыкаешь и соответственно получаешь +12 на катушку...
- Aleks_gg
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: МО, Мытищи
Подскажите по зажиганию.
Всем привет.
все собрал, соединил, пульсар работает как всегда отлично! гораздо ровнее.
выставил зажигание по максимальным оборотам, подсоединил стробоскоп, так получается слишком раннее, даже 8 гр не видно ))
выставил по стробоскопу раньше 4 гр, потом уже на скорости буду регулировать по детонации)
спасибо всем за помощь
все собрал, соединил, пульсар работает как всегда отлично! гораздо ровнее.
выставил зажигание по максимальным оборотам, подсоединил стробоскоп, так получается слишком раннее, даже 8 гр не видно ))
выставил по стробоскопу раньше 4 гр, потом уже на скорости буду регулировать по детонации)
спасибо всем за помощь
Чем сложнее, тем интересней.
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии
Подскажите по зажиганию.
С вашего позволения подниму тему...
Для чего тянуть отдельный провод от замка зажигания? При установке б/з
На машине сейчас стоит контактное зажигание и к катушке приходит +
Почему нельзя им воспользоваться?
Для чего тянуть отдельный провод от замка зажигания? При установке б/з
На машине сейчас стоит контактное зажигание и к катушке приходит +
Почему нельзя им воспользоваться?
Подскажите по зажиганию.
Проводов хватает.Отдельно тянуть не надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 16:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Подскажите по зажиганию.
Добрый, парни подскажите, 66 новый кунг, 1000км пробега, зажигание выставлено по стробоскопу, нет разгона на 4, 70 максимум и то под горку, по прямой вообще динамики нет, хотя тяга есть , на 3 в подъемы затяжные выходит, нет ли с нуля какого нибудь ограничителя обкатки в карбюраторе. Давление цилиндров в норме.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Подскажите по зажиганию.
Загляни в карб с открытыми заслонками, если проставка ограничитель стоит её будет видно. А так, может и не там проблема, я когда свою зимой покупал -20 морозяка был, на 4ой по прямой нормально поехала км через 40 и тоже тухла сильно в любой маленький подъём, масло в трансмиссии на полусинтетику поменял стало намного лучше. Да и в ощем проверить всё надо, типа уровень топлива, зазоры в клапанах, свечи...
Подскажите по зажиганию.
Нет там в карбюраторе ничего кроме ограничителя оборотов на 3500 , чтоб 66 новый под 90 поехал мне пришлось ужать бошки , поменять свечи , провода . залить везде синтетику ну и вискомуфту поставить . теперь едет 85-90 по прямой летом с давлением в колесах 2.8-3 атм