Зажигание

Ignition system
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

ГАЗ-66-15: свечи родные А11-3-0 КАК ПО КАТАЛОГУ ,ЧИСТЫЕ(БЕЗ НАГАРА И Т.Д), ЗАЗОР 0.8ММ. МАШИНА НА "КОЗЛАХ" "жмёте тормоз и плавно отпускаете сцепление - двигатель, работающий на холостом ходу заглохнет" не прокатит.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Зажигание

Сообщение Prey2006 »

тогда как самый 100% вариант как на дизеле и бензинке, закрыть доступ воздуха в двигатель : снимаем воздухан и закрываем ладошкой(мокрой тряпкой) отверстие карба, вуаля...) А разносчик крутится, может оборвало привод и нет искры на цилиндры?как выше сказали вероятнее всего крышка(уголек) либо сам разносчик(особенно если с сопротивлением).
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Зажигание

Сообщение Vasilis »

aleksey.pasechnik писал(а):[post]357311[/post] МАШИНА НА "КОЗЛАХ" "жмёте тормоз и плавно отпускаете сцепление - двигатель, работающий на холостом ходу заглохнет" не прокатит.

Почему? На козлах тормоза не работают? Так на ручник поставьте. На дизеле там другое дело, когда он начинает работать на собственном масле, там мощность сильно больше, чем на холостом ходу, можно сцепление спалить, а не двигатель остановить. При калильном-же зажигании регулировка подачи топлива работает штатно и бензина он получает совсем чуть-чуть через систему холостого хода карбюратора.
Да, совершенно верный совет дали выше, проверьте, не срезало ли штифт на приводе трамблёра и маслонасоса.
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

"Да, совершенно верный совет дали выше, проверьте, не срезало ли штифт на приводе трамблёра и маслонасоса." Я ведь когда с "ручки"или стартером кручу разносчик тоже крутится и сопротивление в нем целое 5 ом толи 5 Ком(не помню)мерил мультиметром, вытаскивал трамблер вал целый,если разносчик крутится значит и маслонасос штифт целый ! а на сколько уголёк должен выходить с крышки трамблёра(он на пружинке и выходит у меня на 6-7 мм,но если потянуть за него то около 5-8 мм еще можно вытащить он ведь на пружинке). может пружинка перегорела внутри крышки трамблера и нет от этого контакта с центрального провода на уголёк !?
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

Подскажите еще,я правильно понимаю, Аварийный вариатор служит вместо коммутатора(значит коммутатор сдох ! а катушка Б-118-0 живая !?,если идет искра с неё,когда подключил через Аварийный вариатор ! ) :shock:
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

ребята подскажите, вместо коммутатора 1303.3734-01 штатного (катушта штатная Б118-0) - подойдет коммутатор 13.3734 или 13.3734-01 они ведь идут внутри корпуса без дополнительного сопротивления. А 131.3734 идет с сопротивлением внутри (продвинутый) я правильно понял(для него сопротивление добавочное надо исключить из цепи !?
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Зажигание

Сообщение Prey2006 »

что за солянка у Вас собрана? Какой трамблер стоит? 13.3734 коммутатор для бесконтактного зажигания, 1303 для контактного. Катушка б118 для зила или коммутатора ваз 2108. 131 устанавливается без доп сопротивления, но следует учитывать, что с 131 хуже заводится со слабым аккумулятором и кривым. Сопротивление можно не убирать, просто соединить проводки.
Вложения
commutator 131-3734.jpg
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

Автомобиль газ-66-15 экранированный : идет штатная катушка Б-118-0,Коммутатор 1302.3734-01,подключил через аварийный вибратор т.к. нет искры . Теперь она есть но выхода нет с трамблера,как писал выше провода,свечи,уголёк целый, все прозвонил,крышка целая,задиров нет,черноты нет,бегунок крутится(замерил сопротивление 5 ком,так же и на нем написано),катушку трамблера прозвонил выставил на 20 к, показало 043 Ом это нормально -!?). А катушка Б-116 ОНА НЕ ЭКРАНИРОВАННАЯ !
Вложения
р-352-0 штатный бесконтактный трамблер
р-352-0 штатный бесконтактный трамблер
коммутатор штатный 1302.3734-01
коммутатор штатный 1302.3734-01
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

Я ДОПУСТИЛ ОШИБКУ В ОПИСАНИИ ВМЕСТО 1302.3734-01 НАПИСАЛ 1303.3734-01 !
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

Завтра попробую в магазине измерить сопротивление датчика холла,возможно он барахлит(043 Ом), И наверное буду брать коммутатор 13.3734-01 или 13.3734 ,попробую поменять датчик холла если мой неисправен .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Зажигание

Сообщение rencom »

aleksey.pasechnik писал(а):[post]357389[/post] сопротивление датчика холла

Это ты где нашёл ? Штатно у нас такого нет .
И коммутатор 1302.3734-01 под индуктивный датчик . С холлом он работать не будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Зажигание

Сообщение Андреевич »

Я так понимаю себе что если есть искра с катушки , то все исправно и датчик Холла в том числе . Такая неисправность у меня была и заключалась в следующем , пробило бегунок насквозь и искра напрямую уходила на вал трамблера , т.е. на массу . Причем визуально это почти не видно было , сверху там контактная пластина для уголька , поэтому надо внимательно смотреть снизу ,и замер сопротивления на бегунке ничего не покажет . Тупо меняй бегунок , возможно тебе повезло и дело в нем .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Зажигание

Сообщение Vasilis »

Да действительно, откуда тут датчик Холла, это ведь не девятка. Здесь датчик индуктивный, вещь весьма надёжная, не припомню, чтобы у кого-то он ломался. Для успокоения души можно прозвонить катушку на обрыв. К тому-же, человек работает на аварийном вибраторе, для его работы датчик вообще не нужен.
Я бы, для начала, восстановил коммутатор и поменял бегунок и крышку. Думаю, на этом вопрос закроется.
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

rencom писал(а):[post]357393[/post] Это ты где нашёл ? Штатно у нас такого нет .
И коммутатор 1302.3734-01 под индуктивный датчик . С холлом он работать не будет .

Так у нас военная техника ГАЗ-66-15 "автоматический радиопеленгатор" системы посадки самолетов.(ЭКРАНИРОВАННЫЙ) 1991 г. ДАТЧИК ХОЛЛА -это внутри трамблера Р-352-0 под бегунком,куда провод с коммутатора цепляется (так называемая катушка в пластмассовом корпусе) все работало,просто без воды запустили движок на 3 минуты,а он отказался выключаться с ключа и понеслось, вытаскивание проводов с трамблера и перекрытие бенза .
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

rencom "Штатно у нас такого нет .
И коммутатор 1302.3734-01 под индуктивный датчик . С холлом он работать не будет."
Так у нас военная техника ГАЗ-66-15 "автоматический радиопеленгатор" системы посадки самолетов.(ЭКРАНИРОВАННЫЙ) 1991 г. ДАТЧИК ХОЛЛА -это внутри трамблера Р-352-0 под бегунком,куда провод с коммутатора цепляется (так называемая катушка в пластмассовом корпусе) все работало,просто без воды запустили движок на 3 минуты,а он отказался выключаться с ключа и понеслось, вытаскивание проводов с трамблера и перекрытие бенза .
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

gjlrblsi писал(а):[post]357441[/post] Я так понимаю себе что если есть искра с катушки , то все исправно и датчик Холла в том числе . Такая неисправность у меня была и заключалась в следующем , пробило бегунок насквозь и искра напрямую уходила на вал трамблера , т.е. на массу . Причем визуально это почти не видно было , сверху там контактная пластина для уголька , поэтому надо внимательно смотреть снизу ,и замер сопротивления на бегунке ничего не покажет . Тупо меняй бегунок , возможно тебе повезло и дело в нем .

ок. куплю бегунок попробую. А если искра уходила на вал трамблера током машина не била !?
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

gjlrblsi писал(а):[post]357441[/post] Я так понимаю себе что если есть искра с катушки , то все исправно и датчик Холла в том числе . Такая неисправность у меня была и заключалась в следующем , пробило бегунок насквозь и искра напрямую уходила на вал трамблера , т.е. на массу . Причем визуально это почти не видно было , сверху там контактная пластина для уголька , поэтому надо внимательно смотреть снизу ,и замер сопротивления на бегунке ничего не покажет . Тупо меняй бегунок , возможно тебе повезло и дело в нем .

ок. куплю бегунок попробую. А если искра уходила на вал трамблера током машина не била !?
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

Vasilis писал(а):[post]357443[/post] Я бы, для начала, восстановил коммутатор и поменял бегунок и крышку. Думаю, на этом вопрос закроется.

ок. бегунок куплю и поменяю, а как восстановить коммутатор,(проблема у них в основном в каком то входном транзисторе,перегорает говорят) а вместо штатного коммутатора 1302.3734-01 подойдет 13.3734 или 13.3734-01 какой из них !? 131.3734 не предлагайте,не хочу переделок. командование на это не пойдет ! и какая катушка к ним Б-116 а Б-118 -ШТАТНАЯ МОЯ НЕ ПОДОЙДЕТ !?
Последний раз редактировалось aleksey.pasechnik 02 сен 2017, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

вот замерил катушку(датчик холла) в трамблере и бегунок(с сопротивлением 5.0 Ком) и показало следующее :
Вложения
2017-09-02 13.50.56.jpg
2017-09-02 13.50.28.jpg
2017-09-02 13.45.17.jpg
2017-09-02 13.44.03.jpg
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

Зажигание

Сообщение aleksey.pasechnik »

может действительно все дело в бегунке т.к когда выдернул с крышки трамблера все 8шт. провода, и искре некуда деваться было и она пошла через бегунок на вал трамблера и дальше соответственно на массу !? поменяю бегунок в понедельник. Отпишусь .
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»