При включённом зажигании бьёт искра

Ignition system
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение rencom »

Этот резистор , для ограничения , а для контроля тока . Дальше делитель R10-R12 и на вход мс

Описание этой микросхемы в инете есть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

rencom писал(а):Этот резистор , для ограничения , а для контроля тока . Дальше делитель R10-R12 и на вход мс

Вообще-то вход микросхемы вывод N5.
R10 и R12, действительно, делитель напряжения для модуля ограничения тока в самой МС.
А вот R13 в цепи эмиттера служит именно для предотвращения выхода из строя VT2 в случае если ток
в цепи эмиттера превысит предельно-допустимое значение.
Описание этой микросхемы в инете есть .

Описание есть, только оно не для всех.
Это тоже самое, как химик нарисует мне формулу химического процесса - я в химии не бум-бум.
Ну разве что правильно разбавить спирт :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение aleksey.pasechnik »

[ref]andrej[/ref], если экранированная значит Б-118-0 .поставил 131.3734 катушка стоит родная Б-118-0, и поставил крышку трамблера новую и бегунок, все равно проблема не решилась, нет выхода(искры) на вв провода,но с катушки бъет в бегунок если через аварийный бибратор,но выхода нет !? :shock:
Аватара пользователя
aleksey.pasechnik
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 11:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Владивосток

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение aleksey.pasechnik »

дело было в центральном вв проводе.Выставил зазоры клапанов везде 0.3 и зажигание отрегулировал,перестала "стрелять" в трубу и карб.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение andrej »

AlexanderN писал(а):По-правильному аварийный вибратор вообще не подсоединен. Провод снимается с коммутатора и надевается на вибратор

Какой именно провод снимается с коммутатора,и на какую из клем вариатора он надеётся?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Пархат »

От коммутатора отсоединяешь провод "КЗ" и соединяешь его с ЕДИНСТВЕННЫМ
выходом аварийного вибратора.
Примерно можешь проехать от 50-до 200 и более км.
Смотря какой вибратор попадется, если старые советские то намного хватает,
я бывало ездил дня три ну общем пробег составил порядка 350 км.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение Пархат »

в тяге будет разница незначительная.
имей в виду он (вибратор) гудит, так что не обращай на это внимания
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

При включённом зажигании бьёт искра

Сообщение e2-e4 »

Но лучше всего - это иметь запасной коммутатор! А ещё лучше два :wink:
Сейчас не брежневские времена, запчасти не дефицит.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»