Гляньте схему!
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
Гляньте схему!
Здесь все правильно? провода на катушке не перепутаны? Двс 3м3 511 снят с авто, если по такой схеме накинуть провода возможно его завести не подключая генератор, предохранители и прочее???
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Гляньте схему!
КЗ коммутатора на К катушки, +АКБ на +коммутатора и на другой конец катушки, добавить реле стартера.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
Гляньте схему!
А как реле добавить, можно как то на схеме изобразить если не трудно
Гляньте схему!
массу забыл,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Гляньте схему!
Реле подключаешь по обычной шишиговской схеме. Выход на вариатор оставляешь пустым
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Гляньте схему!
Неправильно. "Дополнительное реле стартера". стоит у правого колена, 5 выводов под винты
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
Гляньте схему!
Здесь вариант с реле от жигулей с 4-мя контактами, просто ситуация такая что есть мотор у знакомого, хочу завтра завести проверить перед покупкой, он снят с машины, с навесным, самой машины и проводки нет, вот и хочу понять как все подключить чтобы завести хоть на пару минут, послушать двигатель
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Гляньте схему!
На холодном двигателе не поймешь. А прогреть без радиатора не сможешь.
8-925-704-3пять-6один
Гляньте схему!
AlexanderN писал(а):[post]300854[/post] На холодном двигателе не поймешь. А прогреть без радиатора не сможешь.
Правду говорит. Разве что сам факт запуска, да ещё манометр в масляная магистрали вкрутую,хоть на холодную посмотреть.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
Гляньте схему!
Радиатор вроде есть, куда там можно манометр вкрутить вместо датчика давления масла?, и без доп реле на стартер можно обойтись, или лучше поставить?
Гляньте схему!
можно, тупа замыкать стартер отвёрткой ,
да в место датчика давления ,
без вариатора долго гонять не желательно , катушка перегреется.
да в место датчика давления ,
без вариатора долго гонять не желательно , катушка перегреется.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 21:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
Гляньте схему!
так для этого коммутатора вариатор вроде не нужен
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Гляньте схему!
Для 131ого вариатор не нужен.