Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Ignition system
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref],
Гляди
https://vk.com/photo-14391979_375111230
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4e4fAGE3DQw[/media]
Вложения
трамблер.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]392112[/post] Если уж идти далее то датчик должен стоять на колене маховике либо на шкиве , там меньше люфтов в отличии от распределителя , но это совсем по хорошему

Я уже примерялся и к маховику :D . Но там, опять же, осевые люфты могут быть достаточно большими. Значит ДПКВ можно ставить только перпендикулярно оси вращения маховика, где-нибудь рядом с венцом стартера делать еще один венец с зубьями 60-2-60-2 (120-4).
Либо сразу покупать ЭБУ, который умеет работать с 8 цилиндрами. А это не очень бюджетно.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

Moryx писал(а):[post]392116[/post] Я уже примерялся и к маховику . Но там, опять же, осевые люфты могут быть достаточно большими. Значит ДПКВ можно ставить только перпендикулярно оси вращения маховика, где-нибудь рядом с венцом стартера делать еще один венец с зубьями 60-2-60-2 (120-4).
Либо сразу покупать ЭБУ, который умеет работать с 8 цилиндрами. А это не очень бюджетно.

Венец с шкива 406 либо наварить пластину нарезать , Корвет точно по 8 цилиндров работает Январь вроде тоже либо 2 Микаса .
Я не сторонниик 41 мотора тем более с карбюратором при доступности тех же UZ , но если он станет инжекторным там хоть можно попробовать турбину цеплять при 5.5 литрах если прокладку не выдует думаю можно 300 сил достать , да при игре со шкивами имеет смысл рассмотреть переход на поликлин .
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):По хорошему форму и частоту сигнала нужно проверять осцилографом

Форма там будет одна - меандр, а частота импульсов будет зависеть от частоты открытия/закрытия окна, т.е. частоты вращения вала.
А вот крутизна фронта и спада будут влиять на процесс искрообразования.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение RAT »

[ref]e2-e4[/ref],
e2-e4 писал(а):[post]392121[/post] Форма там будет одна - меандр, а частота импульсов будет зависеть от частоты открытия/закрытия окна, т.е. частоты вращения вала.
А вот крутизна фронта и спада будут влиять на процесс искрообразования.

Угу должны быть ровные прямоугольники , электроника малость не мое я больше по гайкам :).
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение kolinz »

Moryx писал(а):[post]392110[/post] ЧПУ

Понятное дело,что не вручную,но ведь можно подумать,как пакетом нарезать на фрезере или плазме.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение e2-e4 »

RAT писал(а):Угу должны быть ровные прямоугольники ,

Можно и так сказать :D
электроника малость не мое я больше по гайкам :).

А я думал ты больше по тарелочкам :lol:

[media]https://youtu.be/mbk62dz-Ca8[/media]
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ru2dx
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 12:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Серпухов

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение ru2dx »

[media]https://youtu.be/nrZ28vTYtTo[/media]
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

Смотрю и не пойму, что люди нового придумать хотят? Уже наверное пол страны на трамблерах с ДХ ездит, теме 10 лет
По крайней мере как он стоит у меня
Вместе с ним надо менять катушку на 2108, как кто-то тут написал у неё сигнал на параболический а прямоугольный,
Ну и последнее может стоит перечитать тему, а не соревноваться у кого ролик длиньше.
Так скоро и писать разучитесь))
А силыч это , хрень от слова полная, поэтому эта контора и загнулась
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение e2-e4 »

Эдуард100 писал(а):Вместе с ним надо менять катушку на 2108, как кто-то тут написал у неё сигнал на параболический а прямоугольный,

Фронты импульсного сигнала формируются самим датчиком вкупе с электронной схемой.
Катушка зажигания - обычный трансформатор и в этом смысле КЗ 2108 ничем не отличается от других катушек зажигания.
Все КЗ одинаковые и отличаются только сопротивлением обмоток и диаметром провода в обмотке.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

e2-e4 писал(а):[post]419751[/post] Фронты импульсного сигнала формируются самим датчиком вкупе с электронной схемой.

не совсем так Леша, в обычном случае трамблер выполняет функцию генератора и на катушке есть практически сигнал, меняется только его сила ,а в случае с датчиком холла сигнал импульсный,что дает возможность делать его сильнее, но есть один изьян, очень не любит просадки напряжения,если напряжение будет 9 вольт то завести будет проблематично.
Что катушка это в конце концов транс это скорее всего всем понятно, только затраченные под разные задачи, а для моделирования управления зажиганием есть еще коммутаторы.ты бы лучше выяснил почему они выходят из строя.
Вопрос плохой массы можно не рассматривать,какие еще причины
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение e2-e4 »

Привет!
Эдуард100 писал(а):в обычном случае трамблер выполняет функцию генератора

Никакой функции генератора трамблёр не выполняет.
Чтобы не затевать бесполезный спор, подключи к трамблёру милливольтметр, осциллограф или любой
похожий по функциональности прибор, покрути трамблёр и сам убедишься, что ничего он не генерирует.
Ну, если конечно, ты правильно понимаешь слово "генератор" :D
ты бы лучше выяснил почему они выходят из строя.
Вопрос плохой массы можно не рассматривать,какие еще причины

Даже не рассматривая плохую массу, причин может быть множество.
Гадать на кофейной гуще я не умею, нужно рассматривать конкретный случай.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

RAT писал(а):[post]392119[/post] думаю можно 300 сил достать ,

Ну зачем тебе 300 лошадей , да ещё на турбине? Вот интересно как ты ее в болоте раскручивать будешь?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»