Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:28
- Модель: IFA
- Откуда: свердловская область г.ивдель
Re: какой радиатор взаимо- заменяемый на 66
Ребята большое спасибо за советы! я купил радиатор от Паза-3205 четырёхрядник и подходит , единственная проблемма это нет трубки для обратки для печки,а всё окей!
Re: какой радиатор взаимо- заменяемый на 66
Saroga писал(а): единственная проблемма это нет трубки для обратки для печки,а всё окей!
Фпаяй!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 21:50
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: какой радиатор взаимо- заменяемый на 66
поставил радиатор от паза один в один в сливной кран кран у радиатора вкрутил штуцер камазовский и одел патрубок получилась нижняя точка Дальше кран слива с печки выполняет свою функцию
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Печку можно подключить в малый круг.
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
В пазовском радиаторе выемка в нижнем бачке, под заводную рукоятку, находится с другой стороны. Это не мешает при установке на 66-й?
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Не хочется купить радиатор, и сразу перепаивать нижний бачок.
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Рукояткой не пользоваться? Или нормально проходит?
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Привет все! А я у нас магазе увидал такой же радиатор, только рядом еще ценник и написанно 4-х рядный, это с дизельного? Нам не встанет такой?
Я ваш газон мосты шатал...
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Встанет, без проблем. Нужно организовать обратку печки и переварить крепление троса на жалюзи.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&p=210973#p210972
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&p=210973#p210972
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Re: Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Евгений_НСК писал(а):Встанет, без проблем. Нужно организовать обратку печки и переварить крепление троса на жалюзи.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&p=210973#p210972
Жень, спасибо! Буду ставить...
Я ваш газон мосты шатал...
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Всем привет. То же планирую поставить новый 4х рядный радиатор. Есть несколько вопросов:
1.в одного можно поменять радиатор?
2. Нужно снимать при этом масленный фильтр, компрессор, гур, воздушный фильтр?
3. Кабину , стопорный механизм (ограничитель) нужно отстегивать и нужно ли откручивать облицовку с фарами?
Почему спрашиваю, потому что авто из гаража выгоню, начну менять, а вдруг по времени не уложусь !! не хочется оставлять авто на улице, а в гараже тесно не повернуться.
1.в одного можно поменять радиатор?
2. Нужно снимать при этом масленный фильтр, компрессор, гур, воздушный фильтр?
3. Кабину , стопорный механизм (ограничитель) нужно отстегивать и нужно ли откручивать облицовку с фарами?
Почему спрашиваю, потому что авто из гаража выгоню, начну менять, а вдруг по времени не уложусь !! не хочется оставлять авто на улице, а в гараже тесно не повернуться.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
В одного менял, не снимая упора кабины. Епля только с откручиванием гаек крепления радиатора нижних, т.к. там траверса лебёдки. Если не успеешь сменить, ничего страшного нет, заведёшь и заедешь в гараж без радиатора. Вынимал и ставил через капот. Но очень аккуратно, чтоб не помять соты.
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Проще разомкнуть упор и полностью откинуть кабину, подперев доской подходящей длинны под козырек. Понятно делать это надо медленно и осторожно. Открутить только вентилятор помпы. Потом радиатор легко снимется и поставится. Кожух вентилятора и жалюзи лучше снять на месте.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Я менял радиатор в одного 2 раза, следующей весной буду это делать в третий раз, буду ставить медный 4-х рядный с пазика.
Буду брать новым с магазина, хочу чтобы не паять его сразу как те что схранения... Их у меня уже два, но там пропаивать надо олово старое и трескается и течет, как правило верхний бачок.
Буду брать новым с магазина, хочу чтобы не паять его сразу как те что схранения... Их у меня уже два, но там пропаивать надо олово старое и трескается и течет, как правило верхний бачок.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Ребята, спасибо!!! Если будет возможность фото процесса зафиксирую на фото.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Alexandro_Kirov писал(а):[post]363373[/post] буду ставить медный 4-х рядный с пазика
Alexandro_Kirov писал(а):[post]363373[/post] Буду брать новым с магазина, хочу чтобы не паять его сразу как те что схранения
Через год новый радиатор сначала начнет потеть, затем потихоньку течь, особенно верхний бачок. Нужно сразу после покупки пропаивать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Евгений_НСК писал(а):[post]363377[/post]
Через год новый радиатор сначала начнет потеть, затем потихоньку течь, особенно верхний бачок.
Вот у меня так же и приключилось. Сначала на старый грешил, а когда и новый через месяц после установки засопливил... взял я да и пробку продырявил - сделал сверху отверстие 3мм а сам клапан выкинул к чертям собачьим. Пять лет езжу и горя не знаю.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
То же давно убрал клапан, а то перепады давления расшатывают радиатор и появляются эти самые трещины, правда бачки сам паял, завод обычно сильно экономит на припое. Давление в системе нужно при езде по горам выше 3500 м, или при постоянной езде на 3500 об.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
[ref]tuk[/ref], давление создаётся чтоб отодвинуть точку кипения за температуру 100°С. Эффективность работы выше при этих температурах ДВС.
Другое дело что в архаичных движках много чего далёкого от эффективности и сохранение давления в системе охлаждения мало актуально...
Другое дело что в архаичных движках много чего далёкого от эффективности и сохранение давления в системе охлаждения мало актуально...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Радиатор от ПАЗика, взаимозаменяемость.
Мы уже неоднократно это обсуждали. Эффективность низкооборотных бензиновых ДВС выше при 80-85С, и то под какую рабочию температуру рассчитан двигатель.