Вентилятор на вискомуфту

Cooling system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение AlexanderN »

С вискомуфтой надо обязательно ставить тахометр. На слух обороты не определить. Едешь, в кабине тихо-тихо-тихо-громкий рев. Это вискомуфта включилась . Как будто обороты прыгнули за 5000 - лопастей-то у кулера больше, вот и шума больше. А на сомом деле обороты такие же остались. Так что тахометр выручает.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение Папуся СССР »

С вискрмуфтой тахометр выручит вас от диареи! Прям слоган для продажи тахометров))))
На д245 уже купил от БМВ "наборчик", осталось переходник смостырить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение TIGER 74 »

Проработав длительное время на камазе, пришёл к однозначному выводу к обязательной установке тахометра на 66-ой, что и сделал. Очень хорошая и нужная вещица. К примеру исправная машина выходит определённый подъём на 2000об. тут бах начала выходить на 1800об. на слух и не заметно а по тахометру уже есть повод заглянуть в фильтра да и намногое другое обратить внимание. Или когда ремень лопается безшумно, тахометр сразу падает и это первый признак заглянуть под капот. Однозначно нужная вещь.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение AL8 »

AlexanderN писал(а):[post]363512[/post] С вискомуфтой надо обязательно ставить тахометр. На слух обороты не определить. Едешь, в кабине тихо-тихо-тихо-громкий рев. Это вискомуфта включилась . Как будто обороты прыгнули за 5000 - лопастей-то у кулера больше, вот и шума больше. А на сомом деле обороты такие же остались. Так что тахометр выручает.

Ну не знаю... Я на своем ЗиЛе с 645-м мотором проехал больше 10 ткм, практически всегда летом и в жару. Причем бывало, что ездил по пескам днем на приспущенных шинах по несколько километров при плюс 30 с гаком за бортом. Вискомуфта должна была включаться, только я этого ни разу не слышал... Может у меня двигатель слишком громкий?.. Он не перегревался, стрелка стояла как влитая.
Папуся писал(а):[post]363527[/post] С вискрмуфтой тахометр выручит вас от диареи! Прям слоган для продажи тахометров))))
На д245 уже купил от БМВ "наборчик", осталось переходник смостырить.

А электромуфту не лучше? На 245-й вроде есть штатные решения.. Мне вот как раз электро или пневмомуфта больше нравятся как раз из-за того что сразу видно работает она или нет. А вискомуфта всегда крутит вентилятор, поди пойми включается она или не включается. Надо какой-то отдельный тахометр на нее монстрячить чтобы понимать соединен вентилятор с двигателем или нет...
Всех благ!
Алексей.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение TIGER 74 »

[ref]AL8[/ref], Хотели тоже с корешом на Д-245-ый электромуфту штатную поставить. Но у ребят знакомых два раза она разлеталась, слабое место когда на полных оборотах идёшь и она включается, бывает сворачивает лепестки. Поэтому отказались. А что за пневмомуфта ни разу не слышал, можно по подробнее?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение AlexanderN »

AL8 писал(а):[post]363530[/post] практически всегда летом и в жару...... Вискомуфта должна была включаться,

Возможно, она не выключалась... Возможно, просто сломана. Возможно, температура включения вискомуфты выше
AL8 писал(а):[post]363530[/post] стрелка стояла как влитая.

Вискомуфта включается когда температура поднимается выше например 95градусов (от модели вискомуфты зависит).И выключается при температуре 85. И стрелка это показывает.
AL8 писал(а):[post]363530[/post] Я на своем ЗиЛе с 645-м мотором...... Может у меня двигатель слишком громкий?.

И двигатель громкий, и он не под ногами. А в Шишиге сидишь на вентиляторе практически, намного громче. В любом случае, не перегревается- ну и не ломай голову, все нормально.
8-925-704-3пять-6один
AL8
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение AL8 »

TIGER 74 писал(а):[post]363533[/post] А что за пневмомуфта ни разу не слышал, можно по подробнее?

Ну у меня просто Икарус 250 когда-то был, так вот на нем включение вентилятора штатно было сделано пневмомуфтой, т.е. термоэлемент либо подавал к муфте давление, либо нет, и таким образом вентилятор либо крутился, либо нет. Уже вот только точно не помню вентилятор включался от наличия давления или от его отсутствия. По-моему все-таки от отсутствия. На моем Икарусе, правда, штатная система уже была переделана, термодатчик был добавлен электрический и от него питался электроклапан который уже воздух на муфту подавал. Такая система мне почему-то больше по душе чем вискомуфта.

AlexanderN писал(а):Возможно, она не выключалась...

Ну на заглушенном-то движке вентилятор рукой нормально проворачивается, значит не всегда она включена-то.
AlexanderN писал(а):В любом случае, не перегревается- ну и не ломай голову, все нормально.

Постараюсь, спасибо за совет. :D
Всех благ!
Алексей.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение TIGER 74 »

[ref]AL8[/ref], Честно сказать мне тоже очень понравилась только гидромуфта камазовская от масла, ох и работает хорошо и очень долго ходит. Про Икарусы не слышал, спасибо. Только катался в них пассажиром, хорошие автобусы были, нравились.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение Папуся СССР »

AL8 писал(а):А электромуфту не лучше? На 245-й вроде есть штатные решения.. Мне вот как раз электро или пневмомуфта больше нравятся как раз из-за того что сразу видно работает она или нет. А вискомуфта всегда крутит вентилятор, поди пойми включается она или не включается. Надо какой-то отдельный тахометр на нее монстрячить чтобы понимать соединен вентилятор с двигателем или нет...

Может и лучше. Мне понравилась доступность переделки (самое сложное - несложный переходник выточить) и простота возврата к штатному варианту, в случае выхода из строя вискомуфты.
Теоретически, можно уменьшить вязкость "холостого хода" заменой жидкости на более текучую - читал как изголялись БМВводы в ремонте этих муфт и у них это получалось)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение Пархат »

у меня стоит Газоновский
когда включается кажется что шишига пошла на взлет..... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение TIGER 74 »

[ref]Пархат[/ref], Как твоё мнение, так сказать - отзыв о газоновской вискамуфте? Хочем её на дизель Д-245-ый прилепить. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение тюлень »

[ref]саня222[/ref],
Для особо одаренных подскажи. Размах лопастей от Мицу? И расстояние под крепление в вискомуфте? А то предложений много,не понятно немного. В основном от Паджеры 2-3
вентилятор с загнутыми концами.
Я так понимаю что ты вкрутил шпильки в помпу 66,а вискомуфту через проставку крепил гайками к шпилькам? Или как?
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение Пархат »

Скажу так.
Шума стало меньше, но диффузор придется переделывать
лопасти вискомуфты по диаметру больше поэтому я вырезал переделывал
учитывая что дизель по оси стоит выше то придется тебя распрошаться с диффузором
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение саня222 »

тюлень писал(а):[post]363621[/post] Размах лопастей от Мицу?

на 1 см больше газоновского общий размах
тюлень писал(а):[post]363621[/post] расстояние под крепление в вискомуфте

отверстия на 7 мм и шире засверлены
тюлень писал(а):[post]363621[/post] Я так понимаю что ты вкрутил шпильки в помпу 66,а вискомуфту через проставку крепил гайками к шпилькам? Или как?

точно так
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение саня222 »

тюлень писал(а):[post]363621[/post] Паджеры 2-3

написано V-45 и двигатель 6G74 всё что знаю
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение DeluXe41 »

Всем привет! Газ66. мотор пазовский 4.7 (змз 523400 насколько помню). Термостат снят (машина эксплуатируется только летом). Когда груженый в жару +30 +40 идешь в подьем штатный железный карлсон не справляется. перегреваемся. Смотрю много кто и чего ставил. Интересует вариант вискомуфты с вентилятором. Соответственно чтоб все это было намного более производительнее штатного железного вентиля. Ну и когда пустой с горы идешь или по трассе тишина тоже лишней не будет. Кто посоветует самое производительное решение? Желательно с минимальными переделками помпа\шкив. Например вариант с паджеровским вентилем. Он вроде по размерам не очень большой, 9 лопастей. Намного ли лучше он охлаждает или нет ? (может япы продумали аэродинамику лопастей в разы лучше наших инженеров из 70ых годов)))) Заранее спасибо
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение Dimk44 »

Радиатор прошомполи или поменяй.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение Алексей58 »

[ref]DeluXe41[/ref], Мне кажется у вас проблемы в чём-то в другом?
Может радиатор забит ,или еще что?
Я летом возил сено зиловский прицепом Жара была + 35, радиатор штатный газ.
Температура двигателя норма,
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение DeluXe41 »

Алексей58 писал(а):[ref]DeluXe41[/ref], Мне кажется у вас проблемы в чём-то в другом?
Может радиатор забит ,или еще что?
Я летом возил сено зиловский прицепом Жара была + 35, радиатор штатный газ.
Температура двигателя норма,


мне кажется когда ты в гору едешь ситуация слегка другая. во первых высота (воздух более разряжен) во вторых долго в гору. по часу, два
DeluXe41
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 07:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Вентилятор на вискомуфту

Сообщение DeluXe41 »

Радиатор вроде чистый. по крайней мере антифриз цвет не меняет . все отлично. ну и плюс промывал
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»