Доработка штатной печки кабины

Cooling system
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение tuk »

Пробовали подключать печку в так сказать всасывающию полость помпы, тот самый патрубок малого круга, разницы никакой. Что в помпу, что в нижний бачок радиатора, что в верхний. Так сказать разрежение одинаково везде, между термостатом и помпой. Хотя в отношении жидкости разрежения конечно никакого нет. Есть помпа которая гонит жидкость по кругу и некий подпор жидкости перед термостатом из за уменьшения сечения.
Малый круг в теории должен перекрываться при открытии термостата, а иметь байпас постоянно открытым, это конструктивная ошибка тупоголоворожденных конструкторов ЗМЗ.
Мазай 66
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 00:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Киев

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Мазай 66 »

Васямба 1978 писал(а):С забором всё верно, он идёт с самой горячей точки, но вот с обраткой...
Тот метод, что я предлагаю, - реально действующий, плохого не посоветую. Моё желание поделится своим опытом, облегчить судьбу своих коллег-водителей зимой.

Доброй ночи! Зарегистрировался сказать спасибо.Сегодня переделали циркуляцию печки по Вашей схеме.
леха67
Новообращенный
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Доработка штатной печки кабины

Сообщение леха67 »

Wiking писал(а):[post]300719[/post] Я наоборот раскинул моторчики печки на разные тумблеры, иначе очень жарко в кабине. Когда двигатель прогревается, работает какой-то один мотор, либо правый, либо левый. Да и тише в кабине. Возможно, надо правильный термостат поставить на двигатель? )

Полностью согласен!у меня отопитель штатный,нового образца-с посажирской стороны жаром прет что руку держать не возможно!с водительской стороны тоже комфортно!
если плохо греет,то это скорее всего радиатор забитый,плохой термостат или вообще вся система охлаждения нуждается в ревизии!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ЛьвовиЧ »

Спасибо дружище за совет.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Эдуард100 »

tuk писал(а):[post]342881[/post] Что в помпу, что в нижний бачок радиатора, что в верхний. Так сказать разрежение одинаково везде, между термостатом и помпой

Шланг с печки идет в нижний бачек радиатора ,для того если авто на воде что бы радиатор не перемерз так как в нижнем бачке жидкость всегда холодная, при использовании антифриза этот отвод не нужен. а инженеры ЗМЗ вполне достойны уважения , не стоит гнать по напраслину если сам ничего лучше не придумал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение tuk »

Ну ты опять невнимательно читаешь. Повторюсь, к штатному подключению печки претензий нет. Речь шла о малом круге, а не о нижнем бачке радиатора, и об инженерах сделавших узел термостата без перекрытия малого круга. Не надо передергивать.
Мазай 66 писал(а):Доброй ночи! Зарегистрировался сказать спасибо.Сегодня переделали циркуляцию печки по Вашей схеме.

Ну вы Васямба и упорный. Давайте еще мертвых душ организуйте.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Эдуард100 »

tuk писал(а):[post]344386[/post] Ну ты опять невнимательно читаешь.

Да и я о малом круге, просто объяснил зачем так, мы ставим трех ходовой кран что бы было удобно с одного крана отключать печку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Aleksey_n
Новенький
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутская обл.

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Aleksey_n »

Васямба 1978 писал(а):[post]342874[/post] Но могу сходить к соседу через квартал и сфоткать на его шишиге, он тоже подобное проделал и доволен.

хорошо бы подкрепить фотками
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Robert »

Поделюсь и я своим отопителем.
Не много усовершенствовал воздушные каналы, установил печь от шевролет НИВА. Забор воздуха идет с улицы как и положено, соединен с печкой через патрубок, который сделал из куска жигулевской камеры. Три положения моторчика, плюс оставил левый моторчик штатной печки.
Получилось супер. Три положения отопителя с НИВА и штатный идет четвертым!)))
Дует так, что стекла от запотевания отпускает за минуту. А в кабине ташкент, даже при - 20 :D
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Robert »

Фото пока нет, так как машина стоит в Домбае.
Если кому интересно, как доберусь сфоткаю 8)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ВеАн59 »

Конечно интересно!!! Сделай обязательно!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Доработка штатной печки кабины

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]Robert[/ref], Хотелось бы посмотреть. :D
KnazevSV
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская обл.

Доработка штатной печки кабины

Сообщение KnazevSV »

Подскажите печка нового образца лучше старого? Вроде радиатор больше по габаритам. Если уж менять, то ставить нового образца или нет? Нового образца встанет на место печки старого образца? Переделки много, оно того стоит?
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Mgla »

Подключил отопитель салона по схеме указанной в этой теме, указатель температуры после прогрева двигателя при движении стал себя неадекватно вести, с +80 за несколько секунд поднималось примерно до +100 потом снова падало до + 80, и так с интервалом 3-5 мин, вроде все сделал правильно, термостат 80 гр., под термостатом заглушка, на радиаторе внизу заглушка, обратка с печки идет на помпу малый круг, если у других работает то у меня не хочет, что не правильно сделал? :(
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Доработка штатной печки кабины

Сообщение ВеАн59 »

Воздух из печки выпустил? Я так же собрал, все хомутики на печке затянул. при эксплуатации жидкость пошла в расширительный бачок, холодный воздух печка дует. Но температура выше 80 не поднималась (был февраль, намордника не было). Пробег был больше сотни км.
Ослабил один хомутик на патрубке печки, дождался когда стало подкапывать, ДВС естественно заведенный. Испытание пока не проводил, но такое ощущение, что все нормализовалось, т.к. при не длительной работе ДВС, печка дует теплым воздухом (так показалось!!!).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Mgla »

Печка кипяток, воздуха нету.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Кочегар НЛО »

Извиняюсь, а как понимать фразу " Под термостатом заглушка" ?
Аватара пользователя
Mgla
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Mgla »

Кочегар НЛО писал(а):[post]354011[/post] Извиняюсь, а как понимать фразу " Под термостатом заглушка" ?

под термостатом был штуцер шел патрубок на помпу малый круг, вот я туда закрутил заглушку а малый круг пустил через печку.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Доработка штатной печки кабины

Сообщение Алексей58 »

Я оставил вторую печку под водительское сиденье Она небольшая от какого-то трактора шланги тянул от самого блока, весной ее отсоединил не понравилось много больно шлангов. Такой вопрос печка работала два режима медленный и быстрый медленный отказал Где искать причину ,От чего работает медленные обороты?
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Доработка штатной печки кабины

Сообщение andrey1920 »

Алексей58 писал(а):[post]354087[/post] От чего работает медленные обороты?

http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... B5#p345816 Вопрос Заводило -ответ SergeyK . Ну или , чтобы совсем просто, - из нихромовой проволки сделать резистор сопротивлением примерно 4-6 Ом.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»