Доработка штатной печки кабины
Доработка штатной печки кабины
Пробовали подключать печку в так сказать всасывающию полость помпы, тот самый патрубок малого круга, разницы никакой. Что в помпу, что в нижний бачок радиатора, что в верхний. Так сказать разрежение одинаково везде, между термостатом и помпой. Хотя в отношении жидкости разрежения конечно никакого нет. Есть помпа которая гонит жидкость по кругу и некий подпор жидкости перед термостатом из за уменьшения сечения.
Малый круг в теории должен перекрываться при открытии термостата, а иметь байпас постоянно открытым, это конструктивная ошибка тупоголоворожденных конструкторов ЗМЗ.
Малый круг в теории должен перекрываться при открытии термостата, а иметь байпас постоянно открытым, это конструктивная ошибка тупоголоворожденных конструкторов ЗМЗ.
Доработка штатной печки кабины
Васямба 1978 писал(а):С забором всё верно, он идёт с самой горячей точки, но вот с обраткой...
Тот метод, что я предлагаю, - реально действующий, плохого не посоветую. Моё желание поделится своим опытом, облегчить судьбу своих коллег-водителей зимой.
Доброй ночи! Зарегистрировался сказать спасибо.Сегодня переделали циркуляцию печки по Вашей схеме.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Доработка штатной печки кабины
Wiking писал(а):[post]300719[/post] Я наоборот раскинул моторчики печки на разные тумблеры, иначе очень жарко в кабине. Когда двигатель прогревается, работает какой-то один мотор, либо правый, либо левый. Да и тише в кабине. Возможно, надо правильный термостат поставить на двигатель? )
Полностью согласен!у меня отопитель штатный,нового образца-с посажирской стороны жаром прет что руку держать не возможно!с водительской стороны тоже комфортно!
если плохо греет,то это скорее всего радиатор забитый,плохой термостат или вообще вся система охлаждения нуждается в ревизии!
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Доработка штатной печки кабины
Спасибо дружище за совет.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Доработка штатной печки кабины
tuk писал(а):[post]342881[/post] Что в помпу, что в нижний бачок радиатора, что в верхний. Так сказать разрежение одинаково везде, между термостатом и помпой
Шланг с печки идет в нижний бачек радиатора ,для того если авто на воде что бы радиатор не перемерз так как в нижнем бачке жидкость всегда холодная, при использовании антифриза этот отвод не нужен. а инженеры ЗМЗ вполне достойны уважения , не стоит гнать по напраслину если сам ничего лучше не придумал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Доработка штатной печки кабины
Ну ты опять невнимательно читаешь. Повторюсь, к штатному подключению печки претензий нет. Речь шла о малом круге, а не о нижнем бачке радиатора, и об инженерах сделавших узел термостата без перекрытия малого круга. Не надо передергивать.
Ну вы Васямба и упорный. Давайте еще мертвых душ организуйте.
Мазай 66 писал(а):Доброй ночи! Зарегистрировался сказать спасибо.Сегодня переделали циркуляцию печки по Вашей схеме.
Ну вы Васямба и упорный. Давайте еще мертвых душ организуйте.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Доработка штатной печки кабины
tuk писал(а):[post]344386[/post] Ну ты опять невнимательно читаешь.
Да и я о малом круге, просто объяснил зачем так, мы ставим трех ходовой кран что бы было удобно с одного крана отключать печку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутская обл.
Доработка штатной печки кабины
Васямба 1978 писал(а):[post]342874[/post] Но могу сходить к соседу через квартал и сфоткать на его шишиге, он тоже подобное проделал и доволен.
хорошо бы подкрепить фотками
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Доработка штатной печки кабины
Поделюсь и я своим отопителем.
Не много усовершенствовал воздушные каналы, установил печь от шевролет НИВА. Забор воздуха идет с улицы как и положено, соединен с печкой через патрубок, который сделал из куска жигулевской камеры. Три положения моторчика, плюс оставил левый моторчик штатной печки.
Получилось супер. Три положения отопителя с НИВА и штатный идет четвертым!)))
Дует так, что стекла от запотевания отпускает за минуту. А в кабине ташкент, даже при - 20
Не много усовершенствовал воздушные каналы, установил печь от шевролет НИВА. Забор воздуха идет с улицы как и положено, соединен с печкой через патрубок, который сделал из куска жигулевской камеры. Три положения моторчика, плюс оставил левый моторчик штатной печки.
Получилось супер. Три положения отопителя с НИВА и штатный идет четвертым!)))
Дует так, что стекла от запотевания отпускает за минуту. А в кабине ташкент, даже при - 20
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Доработка штатной печки кабины
Фото пока нет, так как машина стоит в Домбае.
Если кому интересно, как доберусь сфоткаю
Если кому интересно, как доберусь сфоткаю
Доработка штатной печки кабины
Конечно интересно!!! Сделай обязательно!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Доработка штатной печки кабины
[ref]Robert[/ref], Хотелось бы посмотреть.
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Свердловская обл.
Доработка штатной печки кабины
Подскажите печка нового образца лучше старого? Вроде радиатор больше по габаритам. Если уж менять, то ставить нового образца или нет? Нового образца встанет на место печки старого образца? Переделки много, оно того стоит?
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Доработка штатной печки кабины
Подключил отопитель салона по схеме указанной в этой теме, указатель температуры после прогрева двигателя при движении стал себя неадекватно вести, с +80 за несколько секунд поднималось примерно до +100 потом снова падало до + 80, и так с интервалом 3-5 мин, вроде все сделал правильно, термостат 80 гр., под термостатом заглушка, на радиаторе внизу заглушка, обратка с печки идет на помпу малый круг, если у других работает то у меня не хочет, что не правильно сделал?
Доработка штатной печки кабины
Воздух из печки выпустил? Я так же собрал, все хомутики на печке затянул. при эксплуатации жидкость пошла в расширительный бачок, холодный воздух печка дует. Но температура выше 80 не поднималась (был февраль, намордника не было). Пробег был больше сотни км.
Ослабил один хомутик на патрубке печки, дождался когда стало подкапывать, ДВС естественно заведенный. Испытание пока не проводил, но такое ощущение, что все нормализовалось, т.к. при не длительной работе ДВС, печка дует теплым воздухом (так показалось!!!).
Ослабил один хомутик на патрубке печки, дождался когда стало подкапывать, ДВС естественно заведенный. Испытание пока не проводил, но такое ощущение, что все нормализовалось, т.к. при не длительной работе ДВС, печка дует теплым воздухом (так показалось!!!).
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Доработка штатной печки кабины
Печка кипяток, воздуха нету.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Доработка штатной печки кабины
Извиняюсь, а как понимать фразу " Под термостатом заглушка" ?
- Mgla
- Новообращенный
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:01
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Доработка штатной печки кабины
Кочегар НЛО писал(а):[post]354011[/post] Извиняюсь, а как понимать фразу " Под термостатом заглушка" ?
под термостатом был штуцер шел патрубок на помпу малый круг, вот я туда закрутил заглушку а малый круг пустил через печку.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Доработка штатной печки кабины
Я оставил вторую печку под водительское сиденье Она небольшая от какого-то трактора шланги тянул от самого блока, весной ее отсоединил не понравилось много больно шлангов. Такой вопрос печка работала два режима медленный и быстрый медленный отказал Где искать причину ,От чего работает медленные обороты?
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Доработка штатной печки кабины
Алексей58 писал(а):[post]354087[/post] От чего работает медленные обороты?
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... B5#p345816 Вопрос Заводило -ответ SergeyK . Ну или , чтобы совсем просто, - из нихромовой проволки сделать резистор сопротивлением примерно 4-6 Ом.