Как определить перегрев ДВС?
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Как определить перегрев ДВС?
Я чайник, купил давнишнюю мечту - шишигу. На последние кутарки сделал кап. ремонт ДВС. Решил обкатать, за одно и тормоза проверить. Прокатился с километр в экстазе и гордости от своих трудов. И чегото глянул на приборную доску, а там какая-то подозрительная лампочка загорелась и пар из щели печки валит... Указатель температуры показывал около 110 градусов (может и врет). Я заглушил мотор. Поднял кабину, а там самовар! В расширительном бачке вода кипит - страшное дело. Посмотрел жалюзи от тряски сами закрылись (тросик порван). Я по совету "бывалых" открыл жалюзи и сново завел мотор, чтобы движок остыл при циркуляции воды на холостых оборотах. Движок завелся с явной неохотой. Температура уже показывала 100, но начинала медленно расти. Я его заглушил и дождался пока остынет совсем. Два дня ходил вокруг машины чесал репу и дул на движок. И только сегодня увидел, что ремень порвался. Вот такой я баран. Обкатал двигатель. Простите, если я что-то здесь написал не то - настроение ниже плинтуса. Плакать хочется. Подскажите, кто соображает как определить - пришел пипец моим трудам или еще нет?
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Как определить перегрев ДВС?
Хуже, чем есть уже не будет. Ремень надо ставить и пробовать заводить. Если появились какие-то проблемы - вылезут, тут ничего не попишешь. Жидкости надо будет проверять - на предмет, не попрет-ли чего-то куда-то.
Часто проносит.
Насколько я знаю - двигатель далеко не из тех, которые гарантированно получают проблему.
Часто проносит.
Насколько я знаю - двигатель далеко не из тех, которые гарантированно получают проблему.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Как определить перегрев ДВС?
Поставил новый ремень. Завелся нормально. Гонял минут 15-20. Температура выше 50 не поднялась (может все таки датчик врет движок то все таки нагрелся на ощюпь). Жидкости ни какой ни капли ни откуда. Масло - слеза младенца. Но чего то троит. Свечи в копоти и дым черный валит.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Как определить перегрев ДВС?
За 6 лет эксплуатации своей шиши ,немало раз перегрел двиг,два раза ситуация похожа на твою,ремень порвалась и пока я очнулся что по чем,все кипело . НО после этого двиг продолжал работать в норме масло не брал вода не уходило в цилиндры.Правда у меня двиг уже был обкатан. Я советую пробовать подтянуть гайки голов и паука и пробовать кататься дальше,и смотреть за уровнем масла. Если вода не идет в масло или уровень масла не падает то считай что все в норме.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Как определить перегрев ДВС?
sergey009rus писал(а):Поставил новый ремень. Завелся нормально. Гонял минут 15-20. Температура выше 50 не поднялась (может все таки датчик врет движок то все таки нагрелся на ощюпь). Жидкости ни какой ни капли ни откуда. Масло - слеза младенца. Но чего то троит. Свечи в копоти и дым черный валит.
Протянуть головки и паук - хорошая идея. И ещё компрессию померять.
А черная копоть (не путать с сизым масляным перегаром) - признак проблем с богатой смесью. Ну или с "троением" и её сгоранием в трубе. 99% - что это другая история.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Как определить перегрев ДВС?
Точно! Насчет компрессии - отличная подсказка. Только вот не получится эффект масляной ванны как на легковых авто? (Маслосъемные колечки не успевают снимать масло и компрессия как будто в норме)
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Как определить перегрев ДВС?
Надо снять результаты - а потом уже покумекать. В том числе, может быть, повторно померять, налив в цилиндры по чутку масла. Именно для этого эффекта.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Как определить перегрев ДВС?
Завтра, вернее уже сегодня все результаты выложу. Может еще какие нибудь показания нужны?
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Как определить перегрев ДВС?
Только мерять надо - с полностью открытым дросселем!!!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Как определить перегрев ДВС?
в прошлом году перегревал раза пять пока нашел причину.
кипел не хуше самовара. а причина банальная.
моторист который регулировал клапана от усердия отрегулировал зажигание.
так мне пришлошлось делать намног позднее.
а ведь заводилась без проблем.
неделю назад подьезжая к дому а меня затяжной подьем так км. 5 перед домом.
обратил внимание что темп. поднялась до 90 и стоит.
так думаю ничего доеду до дома.
перед домом на перекрестке на холостых давление загорелось.
когда тронулся мотор затарахтел потом стук пропал
но тянуть начал плохо.
заехал домой заглушил поднял капот а головки мотора шкворчат как
как будто масло в сковорде.
завел обратно завелась на холостом тарахтит а на оборотах все ровно.
заглушил искал причину. ведь нигде не шел пар.
и наконеч увидел шланг печки соскочил с насоса и вес антифриз ушел моментом.
дня два ходил кругами все шуп рассматривал чуть ли не через лупу.
шуп чистый масло как слеза.
залил воды литров 15 опупел и два дня смотрел на щуп чистый.
завел все ровно без тарахтения.
обороты холостые как часы. обороты набирает ровно.
прогрел выключил и оставил до утра.
назавтра все ровно щуп чистый вода никуда не ушла.
завел прогрел по двору погонял и выключил.
все ровно щуп чистый вода на месте.
вчера поехал в горы но перед этим поставил термостат на 70 градусов камазовский.
ездил по горам на пониженной часа два по крутым подьемам.
температура выше 85 не поднимался масло чистое тянет как и раньше классно все.
сейчас от крываю кабину вытаскиваю щупь ...чистый. вода на месте.
завел с полпинка прогрел обороты холостые как часы.
даешь газ уверенно ревет и просится покататся.
думаю маслоотражательные кольца обязательно поменяю.
вот такая история. радостный что все обошлось.
кипел не хуше самовара. а причина банальная.
моторист который регулировал клапана от усердия отрегулировал зажигание.
так мне пришлошлось делать намног позднее.
а ведь заводилась без проблем.
неделю назад подьезжая к дому а меня затяжной подьем так км. 5 перед домом.
обратил внимание что темп. поднялась до 90 и стоит.
так думаю ничего доеду до дома.
перед домом на перекрестке на холостых давление загорелось.
когда тронулся мотор затарахтел потом стук пропал
но тянуть начал плохо.
заехал домой заглушил поднял капот а головки мотора шкворчат как
как будто масло в сковорде.
завел обратно завелась на холостом тарахтит а на оборотах все ровно.
заглушил искал причину. ведь нигде не шел пар.
и наконеч увидел шланг печки соскочил с насоса и вес антифриз ушел моментом.
дня два ходил кругами все шуп рассматривал чуть ли не через лупу.
шуп чистый масло как слеза.
залил воды литров 15 опупел и два дня смотрел на щуп чистый.
завел все ровно без тарахтения.
обороты холостые как часы. обороты набирает ровно.
прогрел выключил и оставил до утра.
назавтра все ровно щуп чистый вода никуда не ушла.
завел прогрел по двору погонял и выключил.
все ровно щуп чистый вода на месте.
вчера поехал в горы но перед этим поставил термостат на 70 градусов камазовский.
ездил по горам на пониженной часа два по крутым подьемам.
температура выше 85 не поднимался масло чистое тянет как и раньше классно все.
сейчас от крываю кабину вытаскиваю щупь ...чистый. вода на месте.
завел с полпинка прогрел обороты холостые как часы.
даешь газ уверенно ревет и просится покататся.
думаю маслоотражательные кольца обязательно поменяю.
вот такая история. радостный что все обошлось.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Как определить перегрев ДВС?
Значится так:
10; 7,5; 8; 9,5;
10,5; 10; 10; 11;
Масло даже заливать не стал. Итак понятно, что компрессия не фейерверк. Поршневая то новая. Что делать дальше? Такое ощущение, что 3,4 и 6 цилиндры не работают. Провода скидываешь с них и ни какой реакции. Нужно наверное провода попробовать поменять и крышку трамблера. А 6-я свеча вообще сначала мокрая была.
10; 7,5; 8; 9,5;
10,5; 10; 10; 11;
Масло даже заливать не стал. Итак понятно, что компрессия не фейерверк. Поршневая то новая. Что делать дальше? Такое ощущение, что 3,4 и 6 цилиндры не работают. Провода скидываешь с них и ни какой реакции. Нужно наверное провода попробовать поменять и крышку трамблера. А 6-я свеча вообще сначала мокрая была.
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 10:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Татарстан
Re: Как определить перегрев ДВС?
Имел в виду: Масло в цилиндры подливать не стал.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Как определить перегрев ДВС?
sergey009rus писал(а):Значится так:
10; 7,5; 8; 9,5;
10,5; 10; 10; 11;
Масло даже заливать не стал. Итак понятно, что компрессия не фейерверк. Поршневая то новая. Что делать дальше? Такое ощущение, что 3,4 и 6 цилиндры не работают. Провода скидываешь с них и ни какой реакции. Нужно наверное провода попробовать поменять и крышку трамблера. А 6-я свеча вообще сначала мокрая была.
да вполне нормальная компрессия. очень даже.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 07:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Крымск
Как определить перегрев ДВС?
Мужики всем доброго времени суток!!!! Такой вопрос. Поставил печку но запитал ее неправильно! Заглушил термостат шланг от помпы на впуск воды и кран печи на выпуск но суть не в этом. Еду я значит в соседний хутор и смотрю температура под сотню 95-100 где-то потом резко падает до 70 понятно что пробка в системе меня интересует двигатель перегрет и если перегрет что можете посоветовать и вообще страшный это перегрева или нет машина не кипела и не перила!
Как определить перегрев ДВС?
Ну если эмульсия вместо масла появится или задымит белым, то страшный...
А так и датчик может наврать... совсем резко не может прыгать температура...
А так и датчик может наврать... совсем резко не может прыгать температура...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Как определить перегрев ДВС?
кипит больше 110 а 90-100 нормальный темпер
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Как определить перегрев ДВС?
Aleksei1015914 писал(а):[post]349515[/post] понятно что пробка в системе
Пробка в системе может быть только по одной причине- нет пружинки в толстом шланге слева. Все. Причем эта пробка сама не рассасывается. А скачок температуры- или гнилой провод датчика или неисправный термостат.
Aleksei1015914 писал(а):[post]349515[/post] меня интересует двигатель перегрет
Кроме стрелки температуры, на панели приборов есть лампочка перегрева. Она горела?
Aleksei1015914 писал(а):[post]349515[/post] что можете посоветовать
Если бы это была лошадь,то я бы посоветовал ее пристрелить...
Sakhalinec писал(а):[post]349519[/post] кипит больше 110
Это нормальный антифриз при 110. А в шишигу заливают что угодно, включая кока-колу и горчицу.
8-925-704-3пять-6один
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Как определить перегрев ДВС?
AlexanderN писал(а):[post]349520[/post] А в шишигу заливают что угодно, включая кока-колу и горчицу.
это насколько надо ненавидеть свою! машину.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 07:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Крымск
Как определить перегрев ДВС?
Мужики всем доброго времени суток!!!! Вобщем так! С утра встал вода на месте эмульсия отсутствует проехал кило 30 все на месте собираюсь головку с пауком протянуть (головки менял неделю назад)))
Как определить перегрев ДВС?
Печку то поставил правильно? Температура не плавает (термостат работает?)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...