Расширительный бачок

Cooling system
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Re: Расширительный бачок

Сообщение Бывший »

Реализовал один из вариантов - вместо оригинального, дефицитного поставил бачок от "классических жигулей" (конкретно этот вместе со шлангом и хомутом крепления взят от "Нивы" 2121), такой же стоит на УАЗ-3151 (от него была взята планка крепления). Также понадобились штатные кронштейны на диффузоре, уголок и пара стальных пластин, подогнанных по месту (в качестве растяжек). Бачок точно подошел в пространство под кабиной, нигде ничего не задевает.
Вложения
Фото020.jpg
Фото002.jpg
Фото003.jpg
Фото011.jpg
Фото013.jpg
Аватара пользователя
dimagaz66
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: м.о Дубна

Re: Расширительный бачок

Сообщение dimagaz66 »

Борисыч писал(а):[post]136390[/post]
Grisha писал(а):поставил сначала - потому что небыло - потом поменял радиатор на от садко - там бак непредусмотрен - и @@@ - на@ он нужжен - подливаешт тосол иногда и непаришься. на@@ этот расширительный бачек нужен?


Собственно, присоединяюсь, только без мата, конечно...
Температура движка ещё ни разу не поднималась до нормальной рабочей - Крайний Север как никак.

У меня вообще никогда не поднимается выше 60 градусов. Нормально ли это? При закрытых жалюзях ну до 80 догнать можно но сложно. А больше лить Тосола не нужно- всё равно выплюнет лишку. Держу уровень 1-2 см. Над верхними сотами в радиаторе.
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Re: Расширительный бачок

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я бачок поставил от ГАЗ-24 он квадратный, по толщине такой же как наш родной, только у него сосок снизу для шланга и пришлось немного поднять крепление (пояс) подложив под основание пару гаек на 12, и болты взять длиннее, чтобы он был повыше, но не уперся в кабину.
Все нормально стало. А старый у меня перетерся или треснул по середине и из него тосол вечно выбегал, трясет же на кочках, и через дыру выливался. Сейчас все нормально.
В этом году еще и радиатор верхнюю крышку - запаял - подтекать начала припой разложился, новым залил. Паял сам газовой горелкой с флюсом для пайки цветных металлов отлично все запаялось. Правда так как я не демонтировал радиатор, а только сливал с него тосол частично, пришлось паять несколько раз, так как где-то всеравно пропускал.
Схема была такая - слил в канистру литров 10, запаял, залил, завел двигатель прогрел проверил, если течет - снова слил, запаял, залил, проверил и так до получения 100% гермитичности. А то тосол подливать дорого... Сейчас ничего нигде не уходит. Оба вентилятора работают дуют, печка тоже отапливает. Вот что имею я по системе отопления и охлаждения на своей машине.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»