применимость и взаимозаменяемость +

Exhaust system
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17.11.08 17:42
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение andrewk » 28.11.08 11:16

речь пойдёт о взаимозаменяемости запчасетй газ-66 паз и Садко 3308
за частую в магазине не найти трубы с нашим индексом, есть ли смысл спрашивать выхлопную трубу от паза или от Садко?
расскажите как быть.
или подскажите где купить в юзао?
Открытые категории B, C, D ;)

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Добрый Фей » 28.11.08 14:10

полностью оригинальна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12.10.06 7:11
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение agrokom1 » 28.11.08 17:34

На дизельном Садко отвалилась выхлопная труба от глушителя!
Взяли цельную трубу заваренную посередине,просверлили кучу дырок с двух сторон от перегородки и вварили в корпус глушителя.Просверлили дырку для слива конденсата.Боковины глушителя из листа 3 мм.Теперь думаю надолго!.Результат +++! Тяга в норме,звук тоже.

demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23.07.07 22:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение demon6 » 02.12.08 1:06

а я раздобыл по цене металлолома родную систему выпуска. там нет дырки для слива конденсата. чем это чревато?

по теме - у меня стоял вообще самопал, а старожилы рекомендуют взять автоген, 2 приёмных трубы родных, ресивер от зила и сварить из этих компонентов вечный выхлоп.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 2
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Герман » 02.12.08 5:02

demon6 писал(а):а я раздобыл по цене металлолома родную систему выпуска. там нет дырки для слива конденсата. чем это чревато?
.
а зачем она вообще нужна дырка слива ,интересно?
может для особо холодных мест это важно? при окислении углеводородов образуется очень много воды.
воды по весу будет примерно столько же сколько сожжено топлива даже чуть больше.
если на улице сильно холодно то выхлопная система превращается в большой змеевик по производству воды.
вода замерзает и затыкает выхлоп?

agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12.10.06 7:11
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение agrokom1 » 02.12.08 5:28

Дырки вообще нигде нет.Мы ее просверлили сами в нижней части глушителя чтобы конденсат не скапливался.В дизельном выхлопе много сернистых соединений которые растворяясь в воде быстро разрушают корпус глушителя.

demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23.07.07 22:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение demon6 » 02.12.08 11:10

дырки для слива конденсата вижу на многих машинах. видимо, это выхлоп "нового образца"
ну если конденсата будет много в глушителе и машина будет ездить не каждый день то по идее труба должна в скорости сгнить.
у меня сколхоженная система за 5 лет стояния машины сгнила. система развалилась, я привязал всё на проволочки, а в позапрошлые выходные гдето потерял всю конструкцию :)
в следущие выходные поезжу поищу...

значит с дыркой - лучше!
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.

Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17.11.08 17:42
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение andrewk » 02.12.08 16:25

после 3х дней мытарств и поиска бочка и две трубы были куплены никаких сливных пробок на них нет.
в т.числе на правой трубе нет специальной выемки под рычаг лебедки.
и хочу предостеречь прежде чем покупать новый глушак, возьмите с собой старый, т.к. новый возможно не удастся поставить из-за неверного шаблона по которому гнут, да и длины не соблюдают.
правильные трубы также определяются по фланцам.
фланцы должны быть трех болтовыми и иметь загибы(это важно) :!: металла как бы зализанные.
если фланцы просто прямые то скорее всего это будет брак.

было досадно что в большинстве магазинов продаётся брак, конечно сварка и кувалда все решат но мы вроде покупаем готовое изделие. В люберцах есть оптовая база запчастей там бракованные запчасти выхлопной на газ-66.
было уже желание ехать в спец сервис по изготовлению глушителей но это встанет в копеечку

выхлопную взяли в техком на варшавке в сумме около 1500р
идеальной тишины добаиться не удалось, т.к. система представляет из себя прямоток поэтому бочку нужно ставить не родную(может кто подскажет чью?), прям раллийный грузовик.
Открытые категории B, C, D ;)

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение ПОМПАТЕХ » 08.02.09 11:06

дорогой форум! не правильно собранная система выпуска влияет как на расход топлива так и на потерю мощности ДВС. В правильно собранной системе выхлопные газы создают звуковые колебания, которые ускоряют процесс выброса оных. Однажды в руки мне попал глушитель с английского спасательного бота. Так вот в нем не было ни каких перегородок, внутренняя труба имела множество отверстий и обернута не горючей ватой. И к какому бы ДВС я не подсоединял его, глушение шумов было просто великолепно.Сейчас к этим глушителям начинают возвращаться+его внешний корпус можно делать хоть из картона, т.к. вата еще и обеспечивает термоизоляцию его.Согласно справочника, изначально длина выхлопного тракта до глушителя д.б.=равной после него, но для более качественного подгона сделать соединение глушителя с выхлопным трактом телескопическим на кольцах как на Урал 4320. Опытным путем используя мерную емкость под топливо, довести до логического завершения.
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17.02.08 14:17
Репутация: 2
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Герман » 08.02.09 12:10

ПОМПАТЕХ писал(а):дорогой форум! Однажды в руки мне попал глушитель с английского спасательного бота. .

Зачем вы ботик потопили? на нем был старый патефон....(с) :)
такой глушитель примерно? http://www.kartuning.ru/vipusksys/glush ... 206big.jpg

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение ПОМПАТЕХ » 08.02.09 12:50

Махнул не глядя на снегоход!!! А патефон я забрал, где найти головку звукоснимателя на него и пластинки в том числе?Это моя магнитола в кунге...
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06.05.07 16:33
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Борис » 05.05.09 18:08

ПОМПАТЕХ писал(а):...Сейчас к этим глушителям начинают возвращаться+его внешний корпус можно делать хоть из картона, т.к. вата еще и обеспечивает термоизоляцию его.Согласно справочника, изначально длина выхлопного тракта до глушителя д.б.=равной после него, но для более качественного подгона сделать соединение глушителя с выхлопным трактом телескопическим на кольцах как на Урал 4320. Опытным путем используя мерную емкость под топливо, довести до логического завершения.

Не совсем понимаю, как это длина выхлопонго тракта если есть основной глушитель и резонатор?
И причем тут мерная емкость для топлива?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/

Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01.10.10 0:15
Репутация: 1
Модель: UNIMOG

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Павлик » 21.12.10 14:17

К вопросу о "дырке". :) Вваренный в выпускную трубу штуцер с резьбовой заглушкой служит совсем не для слива конденсата. Это наконечник для подключения комплекта ДК-4 для дезактивации автомобиля после нахождения в участке зараженной местности. Такие штуцеры на выпускной трубе имелись практически на всей советской военной грузовой автомобильной технике.

Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение kem » 21.12.10 21:36

Павлик писал(а):К вопросу о "дырке". :) Вваренный в выпускную трубу штуцер с резьбовой заглушкой служит совсем не для слива конденсата. Это наконечник для подключения комплекта ДК-4 для дезактивации автомобиля после нахождения в участке зараженной местности. Такие штуцеры на выпускной трубе имелись практически на всей советской военной грузовой автомобильной технике.

Да такие глушители можно теперь только в музее найти :D
Он про обычную дырку снизу.Эти дырки придумали гениальные конструкторы на Газе в 80х годах.Тогда появились на улицах хрюкающие как поросят,Волги .Пока весь автомир продлевал жизнь стальным глушителям добавляя алюминий в сплав, наши как всегда на высоте! Просверлим дырку и всё в порядке :mrgreen:

Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01.10.10 0:15
Репутация: 1
Модель: UNIMOG

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Павлик » 22.12.10 11:31

Не доводилось видеть такого, хотя я имею дело в основном с военной техникой, где подобные решения могут просто не допускаться. Кстати были и действительно качественные решения проблемы коррозии глушителя. В частности на Садко и ГАЗ-3307 применяется глушитель из нержавеющей стали. Но, правда, не ржавея сам он создает проблему гальванической пары с сопрягаемыми элементами.

Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение kem » 22.12.10 20:44

На военной технике наверно нет, а вот в магазине купить хороший глушитель очень сложно, делают их сейчас все кому не лень.

Яков
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01.04.09 12:26
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Яков » 05.05.11 22:41

andrewk писал(а):после 3х дней мытарств и поиска бочка и две трубы были куплены никаких сливных пробок на них нет.
в т.числе на правой трубе нет специальной выемки под рычаг лебедки.
и хочу предостеречь прежде чем покупать новый глушак, возьмите с собой старый, т.к. новый возможно не удастся поставить из-за неверного шаблона по которому гнут, да и длины не соблюдают.
правильные трубы также определяются по фланцам.

Собирал выхлопную систему в апеле 2011. С 2008 ничего не изменилось :( З-ч покупал в ПЖ. По результатам примерки:
а) Правая труба длинее на 5!! см.
б) Правая труба при любых положения при затянутом фланце с коллектором упирается в промежуточный кардан. Жесто упирается
в) Левая труба касается левого бензобака.
г) На правой трубе нет выемки под рычаг лебедки.
д) В итоге дву трубы даже совместить нельзя. Если совместить до установки - не попадаешь в коллекторы

Что сделал - разрезал обе трубы и вварил туда компенсаторы-гофры. Таким образом упращается задача подгонки и плюс бонус - снижаются вибрации от мотора на кузов. По умному достаточно одного компенсатора после соединения труб перед глушителем. Но в моем конкретном случае трубы пришлось все равно резать (одну укорачивать, другую поворачивать вокруг оси) и чтобы не делать третий разрез, решил установить 2 компенсатора вместо одного. Фото прилагаются.
Выемку под рычак лебедки сделал молотком - намечаем, вминаем трубу.
Стыки-фланцы помимо прокладок внутри промазал герметиком для глушителей. Т.к сборка с просто прокладками не давала 100% герметичности - фланцы немного "подсекали" - незначительно, но неприятно.

Вся затея ~1700р

g1.JPG
Общий вид с компенсаторами

g2.JPG
Установлено на машине

g3.JPG
Расстояние до промкардана
Техничка клуба "Внедорог"

Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25.12.07 13:17
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Волоснянковый вжужик » 06.05.11 9:02

Подтверждаю. Выхлопные трубы из ПЖ не выдерживают никакой критики. В моем случае не было даже крепления правой трубы к левой, просто одна целая труба, без отросточка. Длина тоже была большая.

Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01.10.10 0:15
Репутация: 1
Модель: UNIMOG

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Павлик » 06.05.11 10:13

Скорее всего трубы совсем не от 66, просто в магазине проходят под весьма обобщающим артикулом.

Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25.12.07 13:17
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: применимость и взаимозаменяемость +

Сообщение Волоснянковый вжужик » 06.05.11 16:17

Может быть. Но по крайней мере на трубах были наклейки с каталожными номерами от 66-го.


Вернуться в «Система выпуска»