Система выхлопа

Exhaust system
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06.05.07 16:33
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Система выхлопа

Сообщение Борис » 08.01.09 12:55

Я почитал и подуал:
Если между банкой глушителя и хомутом проложить что-нить типа стекловаты? Чтоб и пружинило и нагрева не боялось?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13.07.07 13:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Inferno » 08.01.09 18:19

Скорее всего в этом месте будет жить влага, и глушитель сгниет быстрее.

Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.06.08 23:09
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: Система выхлопа

Сообщение Smoker » 09.01.09 16:10

На ГТС (Газ-71), глушители жестко к лодке пристегнуты и ничего, нормально всё и выхлоп мягенький такой, практически не слышно. Правда дам глушаки немного по другому сделаны.
Овальные и вход с выходом с одной стороны. На хомутах наклеены асбестовые подкладки, ничего не гниёт...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©

Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13.07.07 13:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Inferno » 09.01.09 21:03

Вариант с асбестом не рассматривался. Кроме того, на упомянутом вездеходе глушитель сверху стоит, а так же соли не видит никогда. У нас все иначе. Все, что притягивает воду, в реальной жизни впитывает соляной раствор высокой концентрации. Отсюда и коррозия.

Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29.03.08 19:45
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Gucul » 25.01.09 13:04

andrei писал(а): И ещё - когда на МАЗе делали две независимых ветки глушителей ( по глушаку на каждую головку), то звук выхлопа был какой-то не очень приятный - машинка тарахтела как какая-то газонокосилка, пока не соединили обе ветви трубой-перемычкой ..... звук стал нормальный.


Слышал от людей которые делали два глушака, что
выхлоп из каждой трубы происходит не синхронно из обеих, а с промежутком в несколько секунд попеременно. Вроде из-за того что цилиндры работают по очереди (если не путаю). Вобщем если стоишь сбоку авто, то несколько секунд выхлоп слышно, потом несколько секунд нет.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 121
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Система выхлопа

Сообщение rencom » 25.01.09 19:57

Угу , несколько секунд 4 цилиндра не работают .

А по делу . У меня на первой машине было 2 глушителя . Независимых . Никаких плюсов и минусов такого решения замечено не было .
Сделал только из любви к искусству. Умаялся для правого глушителя делать обход КОМа . Неудобно там.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.08 21:05
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Система выхлопа

Сообщение norki » 18.02.09 17:57

лежат у меня два новых глушителя, один родной, второй от дизельного газ-4301. у 4301 глушитель по длине тот же и на обеих концах фланцы под 3 болта, а вот по диаметру почти в два раза больше. в отличие от 66-го дыра в нем не насквозь. приспособить его в общем то не большая проблема, но возникает вопрос: насколько лучше он будет глушить и второй: может кто ставил такой и поделится впечатлениями? хотя эти машины выпускали не долго и как оказалась запчасти на них проблема.

norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30.03.08 21:05
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Система выхлопа

Сообщение norki » 14.04.09 20:29

поставил от дизеля, нравится, звук выхлопа стал мягче и более глохой. но из-за габаритов подвешался даже ниже раздатки. в хорошем г.. можно и оторвать.

Sedoi
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.04.09 0:02
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирк

Re: Система выхлопа

Сообщение Sedoi » 14.04.09 22:06

Дизель может легко обойтись и совсем без глушителя! Банка как таковая может и не использоваться. На большегрузах часто просто труба, с декоративным кожухом. :D

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Система выхлопа

Сообщение andrei » 15.04.09 5:40

Sedoi писал(а):..... На большегрузах часто просто труба, с декоративным кожухом. :D

Можно и просто трубу, но при одном условии - дизель должен быть с турбиной - она играет роль глушителя, а если дизель без турбины, то тоже рычит будь здоров.

Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13.11.05 5:21
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Система выхлопа

Сообщение Kairat » 16.04.09 19:39

Все последние дизеля на грузовиках с турбиной... без турбины - соляра на ветер! Дизелю нужна турбина!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат

Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.03.10 13:01
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: Система выхлопа

Сообщение Wozaxer » 08.03.10 16:31

на мой взгляд самое надежное будет родное газоновское крепление глушителя, стальная полоса в виде светильника бра, резинки денег стоят и крепления доделывать надо, а родное и играть будет и крепко держать, а прямо к раме глушак крутить однозначно нельзя рано или поздно где-то какое-то соединение лопнет и гофра не поможет.

леха67
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 06.11.09 3:02
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: smolensk

Re: Система выхлопа

Сообщение леха67 » 08.03.10 19:26

Wozaxer писал(а):на мой взгляд самое надежное будет родное газоновское крепление глушителя, стальная полоса в виде светильника бра, резинки денег стоят и крепления доделывать надо, а родное и играть будет и крепко держать, а прямо к раме глушак крутить однозначно нельзя рано или поздно где-то какое-то соединение лопнет и гофра не поможет.

у газонов что 53 что у 66 жестко глушитель не крепиться-если кронштейны цельно металлические ,то между ними и рамой ствяться круглые резинки(типо как у старых стиральных машин мотор крепился),а если кронштейны не суцельные т.е между хомутом и пластиной резинка,то такой крепиться к раме жестко и вибрации компенсируют резинки
Последний раз редактировалось леха67 08.03.10 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wozaxer
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.03.10 13:01
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Tiraspol

Re: Система выхлопа

Сообщение Wozaxer » 08.03.10 19:45

тем лучше)))

Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01.10.10 0:15
Репутация: 1
Модель: UNIMOG

Re: Система выхлопа

Сообщение Павлик » 06.10.10 0:16

Не жестко, кронштейн имел большую длину, имел форму подковы и работал как упругий элемент.


Вернуться в «Система выпуска»