Система выхлопа

Exhaust system
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 11:53

Народ сейчас строи себе систему выхлопа. По компоновке получается, что мы ставим два глушителя по правой и левой внешней стороне рамы.

Вопрос такой. Можно ли банки глушителей жестко крепить на раму, а между двигателем и глушаком ставить мягкий сильфон. Будет ли звон от глушителей?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6075
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 121
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Система выхлопа

Сообщение rencom » 17.04.08 11:57

А зачем ? Сделать крепёж по типу штатного . Иначе наверняка шумнее будет.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 11:59

подвешивать на резинках - получается очень геморойная конструкция (как минимум 6 резинок на каждую банку)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Система выхлопа

Сообщение илья 777 » 17.04.08 12:31

вопрос про выхлопную систему,какая конструкция глушителя как на БМП
Вложения
Копия BMP-1_FI_01.jpg
Копия BMP-1_FI_01.jpg (101.56 КБ) 9671 просмотр
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 12:33

не надо путать бронетехнику и наши лимузины.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Система выхлопа

Сообщение илья 777 » 17.04.08 12:40

А я и не путаю просто новую тему создавать не хочу вот и здесь спрашиваю просто интерестна конструкция такого глушителя
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 12:50

я сейчас разозлюсь и выкачу бан. в топики обсуждаем только ТЕМУ ТОПИКА.
Хочется знать конструкцию клушителя БМП, заводи новый топик.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
илья 777
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.07.07 8:31
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Казахстан,г Алматы

Re: Система выхлопа

Сообщение илья 777 » 17.04.08 13:04

Извините меня пожайлуста ладно буду искать
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.

Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22.01.07 20:04
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Система выхлопа

Сообщение Алекс » 17.04.08 13:13

Жёстко к раме не стоит. Резонация полюбому будет в раму отдаваться.
Если есть возможность,то желательно какой нить пористый материал проложить или асбеста
побольше. Да и для самой рамы это не лучший вариант нагрев, температура и корозия.

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 13:21

что сказали спецы по глушителям.

Если есть сильфон то можно крутить куда угодно.
Жесткое крепление к кузову (раме) может вызывать разрушение швов.
Вибрации от самой банки на раму если и будет передоваться, то не критично, т.к массы глушителя и рамы несопоставимы.

Вот. Че делать не знаю. Делать резинки не хочется.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

avv
Специалист
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01.12.06 17:58
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Система выхлопа

Сообщение avv » 17.04.08 13:24

Добрый Фей писал(а):Народ сейчас строи себе систему выхлопа. По компоновке получается, что мы ставим два глушителя по правой и левой внешней стороне рамы.

Что это даст, если не секрет? Или нет возможности соединить выхлоп левой и правой 4ки? Не проще вверх вывести?

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 13:25

вверх вывести не проще. Если слева еще это возможно, то справа запаска стоит, да и с компоновкой пролемы есть
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 23
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Система выхлопа

Сообщение andrei » 17.04.08 13:30

А по моему ничего страшного не будет. Кстати, а как вы посмотрите на такой вариант, как установка вместо штатного глушителя глушака от какого-нибудь джипа (у многих джипов объём движка не меньше нашего) .... должно быть явно тише чем со штатными глушаками.

И ещё - когда на МАЗе делали две независимых ветки глушителей ( по глушаку на каждую головку), то звук выхлопа был какой-то не очень приятный - машинка тарахтела как какая-то газонокосилка, пока не соединили обе ветви трубой-перемычкой ..... звук стал нормальный.

Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13.11.05 5:21
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Система выхлопа

Сообщение Kairat » 17.04.08 13:36

Борис, ставь пружины от кровати солдатской, коль резинки не желаешь. Вибрация все равно будут от импульсов самого выхлопа, несмотря на сильфон.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат

Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16.09.04 17:59
Репутация: 7
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение Добрый Фей » 17.04.08 13:51

За идеи спасиба, у самих такие же. По поводу перемычки..... БРДМ ездит, две разных ветки, и ничего нормально....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!

Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23.11.07 13:30
Репутация: 12
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Система выхлопа

Сообщение ddiimm » 17.04.08 15:27

мое скромное мнение :
сильфон не погасит вибрацию и самое главное не погасит " подвижность " двигателя . его не достаточно для этого.. так что повесив банку намертво .. увеличиваются шансы на разрыв системы.. имхо
согласен с колективом - проставки нужны. иначе вечное бормочание по кузову гулять будет..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)

demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23.07.07 22:19
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: Система выхлопа

Сообщение demon6 » 17.04.08 23:42

а про жёсткое крепление к раме:
она же у нас "скручиваемая"
борь, вот скрутит твою раму на бугре гденить, и появится нормальный громкий звук :)
уаз я видел с жёстким выхлопом и гофрой
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4641
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 174
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Система выхлопа

Сообщение harli » 18.04.08 0:05

ПО резонансу-открой каталог например BMW выхлопную систему,кузов ну хотя бы е39 в трубу перед задней частью устанавливаеться вставка на ней доже частота пишеться гошения.На роверах например на задних частях(разнесённых кстати)вешаеться резинометалическая болванка кило на 2,сильфоны стоят и резинки тоже,не хочеш резинки поставь пружины короткие и толстые,на подобие опор масляного фильтра на BMW(там они резиновые).жостко крепить можно прямоток,посмотри каталоги импоршных грузовиков где глушак выведен вверх за кабину,если не ошибаюсь там пружинная опора.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25.03.08 11:05
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Система выхлопа

Сообщение Трумен » 23.04.08 19:56

Появился вопрос про глушитель. Менял глушитель, старый развалился. По размеру подошол от ГаЗ-53.
В трубу заглядываеш а из входного отверстия выходное видно :( (построен по принципу пистолетного). Это глушитель? Или для него резонатор еще нужен?
Жестко привязаннвый к раме глушитель это как? Хомутами к раме, прямо за банку? У моей машины глушак крепится за хомуты которые зажимают флянци выпускной и глушака. от них полоски железа к раме и болтиком. Если положить под этот болтик резинку?

Lexa
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.03.07 14:44
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.мытищи

Re: Система выхлопа

Сообщение Lexa » 23.04.08 21:24

До 1985г. глушитель крепился через хомуты жестко к раме,после через резинки.Резонатора нет.
тел.8-905-779-80-12 Алексей.


Вернуться в «Система выпуска»