Бензонасос.

Fuel system
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Бензонасос.

Сообщение Добрый Фей »

И так вопрос стиля.
Оставлять штатный механ насос не хочется. Вопрос какой поставить электрический.
Вариантов мало

Электробензонасос низкого давления
Печка запора (5л\ч) явно маловата
Насос с Форд Sierra 89гр стоимость 4200 руб
Больше не знаю. (вроде на патрулях еще были)
Из минусов, хрен где найдешь.

Электробензонасос высокого давления
их много о т 2500 до 4500, но к нему нужна обратка, а с нашими 2 -мя баками 2-обратки. Или можно поставить насос после кранов и закольцевать на самого себя?

Короче ваши предложения и мысли.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

А почему штатый хочется убрать?

Сообщение Карбофоs »

а так я думаю можно поставить сделав слив в обратку через калиброваный жиклёрчик перед карбом, манометр низкого давления включть и отвествие увеличивать пока давление не дойдёт у карба до 0.3 атм.
А обратку придётся тоже переключать? Что то сложно. Может короткую обратку приямо у бака и бензонасоса. Эх вот бы редуктор найти на бензин 0.3 атм.
http://gt2010.ru/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

калиброванный жиклер ? можно и так. А можно и без него, клапан карбюра вроде хватает для запирания. Проблема с обраткми, не хочется лапшу тянуть.

Есть варианты

1. кран переключения, насос, тройник, с тройника обратка в фильтр отстойник.

2. 2 насоса, тройник, тройник на карб, обратка, тройник, 2 электроклапана, 2 обратки в бак

3. различные кобинации.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Попробй так:
Вентиляция правого бака подключается к заборнику
левого бака. Таким образом по мере забора бензина
из правого бака в нём создаётся разряжение, вследствии
чего засасывается бензин из левого. Вентиляция
происходит через один,левый,бак.Обратку выводи в правый.
У меня так было сделано,давным-давно, на жигулях,
когда я ставил дополнительный 100 литровый бак, для
поездок на дальние расстояния в период дифецита бензина.
Методом разряжения второй бак забирается досуха.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

занятно. надо думать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Добрый Фей писал(а):занятно. надо думать

Подумай-дело проверено
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Про калибровочный жиклёр. Вместо этого жиклёра можно приспособить краник от котла подогрева - его регулировать удобно и в случае чего (переход на штатную сиситему, например) можно просто закрыть и всё ...... вот только обратку всё равно мудрить приходится :( .....
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Inferno »

Немного не по делу, но зачем столько проблем? Если в перспективе впрыск, то это оправдано, а если бензонасос плохо работает, то заменить его на питерский Пекаровский насос. Всего и делов. Я как перестал работать родной даже не задумывался, что делать. Новый работает как часы. Неудобство одно - лапка насоса работает вниз, поэтому родной проволочкой бензин неудобно подкачивать.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

у меня на уазе так:
элекронасос отечественный, с крепежом, сам такой цилиндрический. низкого давления. за 1000руб.
далее, он стоит заместо родного механического, подключен к массе и к катушке зажигания (клемма +, или Б)
до него и после него - фильтра - прозрачный пластиковый корпус с бумажкой внутри. после насоса - разрезал шланг, вставил тройник, от тройника назад в левый бак, через жигулёвский клапан обратки.
только появилась специфика пользования баками - сначала левый, когда он кончает - включаю правый, через 20мин - полчаса он опять пустой, обратно переключаю на левый.

в бак врезал через датчик уровня - место на нём было. взял г-образный штуцер, подобрал гайку под него, распилил её на 2 тонких гайки, и вкрутил в проделанную в крышке датчика уровня дырочку. это единственная реальная работа по железу :)

езжу уже несколько месяцев - никаких нареканий, холодный старт без подкачки, итд.

думаю эта схема подойдёт и на шишку с 2мя баками.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

Inferno писал(а):... заменить его на питерский Пекаровский насос. ...

как раз его я и заменил на электрический, не за хорошее поведение.
но нашёл на него ремкомплекты правильные, купил про запас.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

demon6 писал(а):элекронасос отечественный, с крепежом, сам такой цилиндрический. низкого давления. за 1000руб.



От чего этот насос? В принципе, если есть такие отечественные в свободной продаже, то дальше голову можно не ломать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

он от волговского/уазовского двигателя - такие были модификации с карбюратором, и электронасосом (это важно, потому что инжекторные насосы высокого давления, а этот - низкого)
брал в южном порту, место 24 (не 24Н, а 24) - там уазовские запчасти торгуют, а это прям напротив они постоянно на "витрине" висят. русский с крепежом 1000 руб, импортный "надёжный" бош - толи полторы толи две - и без крепежа. взял наш - работает как часы. только обязательно фильтр тонкой очистки перед ним ставить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

номерочек сможешь помотреть? Не нашел вообще никаких упоминаний о таких типах моторов.

Вот ради хохмы можно такой поставить http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56
или такой http://www.detyam.ru/toy/prod_view.asp? ... =Y&cod=260

Или вооще постаить механику, к ней мотор от печки и эксцентрик. :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

посмотрю чё за номер на выходных, но не помню чтоб на нём чтото было написано...
в ю.п. сегодня был - в свободной продаже...
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

насос топливный низкого давления электрический УАЗ 3160
№ детали 3160-1139010

http://www.autocat.ru/catalog/?model=80&group=67
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Странная вещь

Сообщение Карбофоs »

ведь он к форсункам включён, значит нетакое там уж и низкое давление.
http://gt2010.ru/
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

не, не такой у меня.
блин проковырялся под капотом а на насос не помотрел :(
исправим в ближ.время.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

ну вот, зашёл в магазинчик сегодня и увидел его в свободной продаже.
на ценнике надпись:

насос топливный электрический ГАЗ (двигатель 406) 50.1139 старый оскол
1250руб

кажется мо точнотакойже, только я брал за 1000 :)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

вроде не он

Я все эти осколовские насосы уже посмотрел :(

50113901

Применение: Волга
Установка - в разрыв топливной магистрали.

Предназначение - подача и создание рабочего давления в топливной системе автомобиля, оснащённого микропроцессорной системой управления бензиновым двигателем с впрыском.



Вес, кг: 0.800

Технические характеристики

Давление максимальное 686,7 кПа
Номинальное напряжение питания 12 В
Производительность, не менее 130л/час
Ток потребления (макс.) 6,5 А
Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
Режим работы продолжительный S1
Габаритные размеры
Диаметр (макс.) 45 мм
Длина (макс.) 145 мм

50.1139-04
Электробензонасос с креплением 50.1139-04 предназначен для подачи топлива (бензина) из топливного бака к двигателю и создания рабочего давления топлива в топливной магистрали автомобилей семейства "Газель" и "Соболь", оснащённых двигателями ЗМЗ 4062, ЗМЗ 405 с распределённым впрыском топлива и электронным управлением.



Применение: Газель

Вес, кг: 0.700

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания 12В
Производительность ЭБН при напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 294,2 кПа (3 кгс/см2), не менее 110л/час.
Ток потребления в рабочем состоянии не превышает 6,5 А
ЭБН обеспечивает создание рабочего давления при напряжении питания (6,0 - 17) В.
Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2.
Режим работы ЭБН - продолжительный.
Рабочее положение ЭБН - любое.

51.1139
Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143. Устанавливается в разрыв топливной магистрали. Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%.



Применение: Диз.топливо, Волга

Вес, кг: 0.650

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания 12 В
Режим работы продолжительный S1
Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С
Давление на выходе 5,5 кгс/см2
Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Сообщение demon6 »

это как раз те самые. низкого давления. полюбому ставишь клапан обратки, он на 0,3 атм расчитан
Ответить

Вернуться в «Система питания»