Впрыск на родной двигатель

Fuel system
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Впрыск на родной двигатель

Сообщение rencom »

на заводском катушки индивидуальные кстати

Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Илья,
1) От такого никто не застрахован, также и Корвет может пропасть и тотже AEM....
2) Если сдохнет одна катушка, 7 цилиндров будут работать дальше, к тому же, если покупать все новое для отечественных машин, значительного выигрыша не получится.
3) Так не получится :D Программа пишется под конкретные датчики, катушки, форсунки, более того даже новые одинаковые форсунки не всегда льют одинаково, проливаем их перед установкой. Тут либо брать полный кит, под который написана программа, либо собирать из чего попало и приезжать к нам на настройку, либо искать настройщика в своем регионе, у нас это будет стоить 12 тыс., у стороннего дороже.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

rencom, по конфигурации примерно так и планируется. Единственное, не видно ДПКВ, мы хотим его и гребенку ставить в корпус трамблера.
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Впрыск на родной двигатель

Сообщение al32094 »

у меня дпкв стоит в кожухе сцепления а на маховике штифты но он работает на комутатор с родным зажиганием если на эбу то наверно только с гребенкой зашиваться.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

По-любому гребенка нужна, 60-2 к примеру.
Аватара пользователя
al32094
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярский край

Впрыск на родной двигатель

Сообщение al32094 »

Tosol писал(а):[post]346546[/post] По-любому гребенка нужна, 60-2 к примеру.

но лучше всего ставить на шкив колена т.к на приводе трамблера люфты не детские и нормального графика не получится.
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Если на колено ставить, то для фазированного впрыска нужна одна точка на распреде, без нее будет попарно-параллельный впрыск, хотя по работе двигателя вряд ли кто-то разницу увидит.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Впрыск на родной двигатель

Сообщение rencom »

Tosol писал(а):[post]346548[/post] нужна одна точка на распреде


А вот её с трамблёра и брать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Впрыск на родной двигатель

Сообщение il031 »

Вот это хреновина с завода стоит около 300 тыс рублей. Один впускной коллектор 40. Завод гребет деньги по гос заказам. На нормальных людей клали.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Илья. »

il031 писал(а):[post]346554[/post] Вот это хреновина с завода стоит около 300 тыс рублей. Один впускной коллектор 40
Ильюха, с завода всегда сильно дорого. Тут товарищ искал на старую газельку "панель бизнес", дак магазинный ценник (с его слов) около 100т.р. за большой кусок пластмассы. А с рук можно найти за 20-30 тр...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

al32094 писал(а):[post]346547[/post]
но лучше всего ставить на шкив колена т.к на приводе трамблера люфты не детские и нормального графика не получится.

Т.е. родное зажигание изначально пальцем в небо тыкает))
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

il031 писал(а):[post]346554[/post] Вот это хреновина с завода стоит около 300 тыс рублей. Один впускной коллектор 40. Завод гребет деньги по гос заказам. На нормальных людей клали

А вот катушечки мне нравятся.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Sakhalinec »

AlexandrOzer писал(а):[post]346533[/post] На 66 этот двигатель поставили.?

да,где-то тут тема была HZ на газ66,отчитывался.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Sakhalinec »

Давай по другому. Сколько зверей на выходе на 513 моторе? 130 + максимум десятка два? ну так вот полный комплект за пять мин поисков -
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... ine/1uzfe/ на выходе 320 кобыл.
понятно что ручная работа денег стоит,но не стоит наш мотор таких вложений! это надо быть просто бешеным фанатом.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Впрыск на родной двигатель

Сообщение DOTTORE »

Ну газ 14 помоему самый мощный из этой серии и тот всего 190 кобыл. И аппетит у него огого. Зверь редкий и денег поэтому тоже стоит как чугунный мост...
Так если подумать приделывем электронику к железяке 60летней давности. Это как триколор супер hd на черно белом телеке пытаться смотреть.( пускай даже и самом крутом телеке тех лет)
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Впрыск на родной двигатель

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]Sakhalinec[/ref], Хорошо поищу. :D
Tosol
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Впрыск на родной двигатель

Сообщение Tosol »

Sakhalinec писал(а):[post]346567[/post] Сообщение23.02.17 0:11

Давай по другому. Сколько зверей на выходе на 513 моторе? 130 + максимум десятка два? ну так вот полный комплект за пять мин поисков -
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... ine/1uzfe/ на выходе 320 кобыл.
понятно что ручная работа денег стоит,но не стоит наш мотор таких вложений! это надо быть просто бешеным фанатом.


Да это все понятно и пройдено не один раз на других машинах, но основная масса людей ездит на родных двигателях, может кто-то и захочет забыть про карб и трамблер. Понимаю, что очень увлекательно с ними повозиться, когда-то мне это очень нравилось, на Москвиче было все идеально отстроено, но сейчас просто нет времени на это, хочется сесть и поехать)) в шишиге есть много других мест, куда можно тратить время))
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение harli »

Tosol писал(а):[post]346589[/post] Да это все понятно и пройдено не один раз на других машинах, но основная масса людей ездит на родных двигателях, может кто-то и захочет забыть про карб и трамблер

[ref]Tosol[/ref], по вашим рассуждениям могу предположить что вы мыслите в рамках вашего тюнинг ателье , где строятся одноразовые машины покрутиться на площадке за сумасшедшие деньги,
давайте порассуждаем ,ну допустим на моем примере,
автомобиль газ 66 был приобретен некоторое время назад, за 110 тыс рублей. на автомобиле , для повышения комфорта был заменен кунг ( 25 тыс рубл), заменена поршневая (примерно 10 тыс рубл ) ,после примерно 30000км пробега было окончательно понятно что родной двигатель не может обеспечить автомобилю возможность уверенно держаться в транспортном потоке на трассе , побеги в один конец на тот момент составляли не менее 500 км , за отпуск машина проходила порядка 4000- 5000 км, большую проблему на трассе доставлял так называемый арбуз-транс которого обогнать на стоковом моторе просто не реально, Здесь об этом много говорилось,
для решения проблемы был приобретен двс ЗМЗ41( 5,5 литр. 140 лс, при степени сжатия 6.7,) за 25 тр, замена своими руками,
двигатель был переведен на 92 бензин(увеличение степени сжатия ,+ колдовство с карбюратором и зажиганием с применением компьютера) уложился примерно в 10 тр + 200 литров бензина на испытания,
расчетная мощность после этого тюнинга получилась порядка 180 лс,( мощностного стенда нет, поэтому пишу расчетная), расход топлива получился 24 литра, на этом улутшайзинг с двс закончил и наслаждался без проблемными поездками ,
итого я потратил на тюнинг около 50 тр,
в итоге я получил динамичный автомобиль ,способный обогнать фуру в затяжном подъёме ,с разумным расходом топлива, за расход можно было бы и еще побороться и снизить до 20 - 18 ,но это уже дополнительные вложения, при это на моторе не чего лишнего , что могло бы сломаться само по себе и чего не возможно было бы найти в любой точке страны,
после продажи автомобиль так же беспроблемно эксплуатируется уже 4 года,
Вернемся к вашему предложению,
Вы предлагаете кит комплект за примерно 70 тр, кит комплект включает в себя черный ящик ,какого то серого производителя,
предлагаю ТУ :
Есть автомобиль газ 66 с мотором змз41 (описанный выше), поездки редкие ,но пробеги при этом могут быть по 4000 -6000тк из них 1\3 там где и телефон то не работает, и фраза "распределенный впрыск " вызывает ассоциацию ругательства ,
у нового владельца есть некоторые желание что то улучшить в машине,
1-сколько будет стоить ваш полный комплект с установкой и настройкой ,
2- какие гарантии и на сколько вы можете предоставить на комплектующие, так как вы являетесь продавцом комплекта,
3- какие документы вы прикладываете к комплекту,
4- как будет обеспечен ремонт в случае какой либо неисправности в гарантийный период ,скажем в 2500км от Москвы , в тайге ,и за чей счет,
????????

здесь в основном собрались пользователи ,использующие данный автомобиль для работы или отдыха , с огромными пробегами,надежность и неприхотливость компонентов ставиться во Глову угла, пусть это будет карбюратор ,но его неисправности можно решить что называется на коленке с минимальным зипом в запасе, в случае с вашим комплектом с собой необходимо иметь второй точно такой же набор,
и конечная сумма вырастает в двое,

загляните к волговодам , там обмороженных на голову больше тасуется, хотя и они деньги считать умеют
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Впрыск на родной двигатель

Сообщение harli »

Добавим в ТУ.
Система должна оставаться работоспособной при погружение авто по воздушный фильтр в воду.как в пресную так и в соленую.на продолжительное время.( сутки, двое, трое, как сможет трактор пробиться на эвакуацию) что бы потом своим ходом вернуться домой.
Дложна оставаться работоспособной при 99% влажности ( горячий пар)
Выдерживать вибрации и удары превышающие живучесть любой легковушки.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
gazulkin
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ул Свободы

Впрыск на родной двигатель

Сообщение gazulkin »

Илья. писал(а):[post]346540[/post] Tosol, вот, вы знаете, условно может быть и нормальная цена. При условии что купил - поставил и ездишь. Но есть несколько неприятных факторов.
1 - ваш индивидуальный софт. Ну а сдохнет? В магазине не купить. А вы, как продавцы/производители сколько просуществуете? Месяц, год, два? К примеру так - сдох мозг - "а мы этим не занимаемся уже , но если дадите 100500тр то повторим"...

2- катушки как уже писали. 8мь штук. Ну нафига, если их количество можно сократить в двое или даже всего до двух штук...

3 - теоретически ваш кит комплект можно удешевить до - переделанный коллектор с топл.рампами, передняя крышка с д/кв, Приблуда для дроссельной заслонки, "что там ещё недоступное для купить в магазине". А вот всё остальное, потребитель уже докупает - форсунки/датчики/ насосы на свой вкус и цвет, подключает и ездит улыбается...

Без обид, это мысли бюджетника

И да, если ЗМЗ таки разродится инжектором, то через пару лет это можно взять на вторичке по цене металлолома.... Но пока тихо всё)))

Полностью согласен
Ответить

Вернуться в «Система питания»