Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Fuel system
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение ВалерьичЯр »

Всем доброго вечера. Возникла необходимость полной ревизии (и замены) топливных магистралей на моем газике. Встал вопрос: то ли заморочиться с медными трубками, их изгибом по месту, развальцовкой, штуцерами и тд. Или сделать все резиновыми шлангами на хороших хомутах? Прошу совета. Если шланги, то какие?
Заодно просьба подсказать, что сделать по системе питани в обязательном порядке, так сказать, сразу: поменять родной ФТО на десяточный, воздухан на сухой - ясно; что-то надо решить с сепаратором: или выкинуть его нафиг, или поменять на что, так как старый уже снаружи как кусок глины и подтекает снизу. Бак один отключён - трубка в небо уходит, второй как-то странно впукивается при поездке. Про кран переключения их вообще молчу; от чего его приспособить можно, если всю систему заново тянуть? Машину только купил - сильно не пинайте - не я её до такого состояния довёл, а привести в порядок хочется.
Вдогонку вопрос про тормозные магистрали: там только медь, без вариантов?
Всем спасибо!
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение 9mm0196 »

медь/сталь/резина/пластик - везде есть минусы и плюсы. я себе поставил пластик.
впукивается- создаётся разряжённость.... должен быть приток воздуха в бак, на 66 не знаю как реализовано, но самое надёжное трубку сверху где нибудь примоздрячить, так что бы вода и грязь в неё не попадали
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Бывший »

По поводу создающегося разрежения, разберись со штатной вентиляцией: на старых баках- специальная крышка бака с клапаном, на более новых- сверху отходит через штуцер трубка, идет на клапан (висит на инструментальном ящике сзади или в др.месте иногда).
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение ВалерьичЯр »

Там прямо на крышке бака надпись "без клапана".
Аватара пользователя
Бывший
Новообращенный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:29
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г. Сергиев Посад

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Бывший »

Значит сверху трубка вентиляции должна подходить. Смотри, где она забилась.
Как вариант, если машина заколхожена, могли и крышку без клапана поставить на старый бак бездумно.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение tuk »

Кран переключения сейчас можно купить. Сепаратор надо промыть, сменить прокладку, проще всего.
Баки надо снимать, промывать, подбирать прокладки на беседки по толщине, чтоб бак равномерно лежал. Не помешает вынуть и промыть заборники.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Пархат »

Да никаких проблем.
Я с резиновыми шлангами езжу года пять.
А на дизельном года три.
Только шланги нужны с тряпичным верхним слоем.
Они российские не трескаются.
Можно взять фурнитуру и концы запрессовать
Вместо того чтобы хомутами пользоватся
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение AlexanderN »

Пархат писал(а):[post]319312[/post] Только шланги нужны с тряпичным верхним слоем.
Они российские не трескаются.

Трескаются. Шланг обратки ГУР выдержал 2 года и потек. На другой машине шланг бензина выдержал год и потрескался. На третьей машине шланг расползся в руках- верхний слой снялся чулков- при установке. Все шланги обычные дюритовые, новые, купленные мной лично в магазине.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение Пархат »

А у меня стоят до сих пор..... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение kolinz »

Хорошо работают пластиковые воздушные трубки и шланги GATES,хомуты предпочтительно пружинные.
IMG_0163.JPG
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение 9mm0196 »

kolinz писал(а):[post]319349[/post] Хорошо работают пластиковые воздушные трубки и шланги GATES,хомуты предпочтительно пружинные.

.... но дороже меди :lol:
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение kolinz »

За то,раз собрал и забыл.Металлический топливопровод-анахронизм и не очень надёжны,то перетрётся,то треснет.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение AlexanderN »

kolinz писал(а):[post]319354[/post] Металлический топливопровод-анахронизм и не очень надёжны,то перетрётся,то треснет.

Перетереться и треснуть может только при неправильном монтаже. Сама по себе трубка служит вечно . И не пропускает и не расслаивается внутри. И в любом случае очень ремонтопригодна- если и чего, прямо в дороге разрезал, развальцевал и через бочонок собрал. А вот резиновый шланг обычно приходится менять целиком, а это ощутимый запас надо возить с собой.
Впрочем, я не настаиваю. Хочется кому-то резину или пластик- да за ради бога. Мне не мешает. Я я вовсе не считаю резиновошлангщиков за людей второго сорта. Наоборот, если сделано грамотно, то респект и уважуха.
8-925-704-3пять-6один
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение kolinz »

Шланги обычно применяю по мотору или если необходимо менять конфигурацию топливной зима-лето.Основной трубопровод пластик,он монтируется легко и при повреждении элементарно ремонтируется шлангом.Иностранцы давно на пластик перешли.
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение ВалерьичЯр »

Мне кондиционерщики говорили, что медная разводка кондеев 14 атмосфер держит, и при тряске-пуске не течёт. Там вообще фреон. Так-то раз движок с кунгом и кабиной скидывать, вся рама - как на столе - разумнее, наверное, медь пустить новую везде и не париться. С тормозухой тоже медь и тройники?
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение 9mm0196 »

kolinz писал(а):[post]319354[/post] Металлический топливопровод-анахронизм и не очень надёжны,то перетрётся,то треснет

зато резиновые шланги - колхоз :wink:
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение 9mm0196 »

мне как то продали вместо трубки с насоса низкого давления на ФТОТ резиновый шланг обжатый.
лопнул в самый не нужный момент!
потом видел и медные трубки и пластиковые и полиэтиленовые........ только стандартный заводской вариант! сталь
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение kolinz »

Японцы не парятся,на грузовиках тянут от бака до фильтра резиновым шлангом и всё работает десятками лет.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение тюлень »

Резиновые шланги дополнительно обматываю изолентой ПВХ, не трескаются снаружи от ультрафиолета.Служат дольше даже если изначально не очень хорошего качества.И у них не должно быть изгибов и переходов малого радиуса-треснут по времени. Медь конечно надежней,
просто приспособиться надо при работе с ней. И если что всегда можно шлангом резиновым соединить.
9mm0196
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
Модель: УРАЛ
Откуда: Смоленск

Критично ли поменять все медные трубки на резиновые шланги?

Сообщение 9mm0196 »

тюлень писал(а):[post]319371[/post] Резиновые шланги дополнительно обматываю изолентой ПВХ, не трескаются снаружи от ультрафиолета.

дельный совет
Ответить

Вернуться в «Система питания»