Разбирал сегодня карб
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Разбирал сегодня карб
Пригнали мне машину в ремонт, среди прочего "не могу настроить уровень топлива" . Карб новый- в смысле до этого на машине не стоял, чистенький. Ну, я не ленивый, особенно когда платят, снял карб с машины, разобрал. Возможно, кому пригодится:
1) Прокладка под карбом неправильная, с отверстиями разного диаметра. Понятно, правильная дефицит, а по посадочным подходит.
2) Не закручена пробка топливной камеры- которая для доступа к главному топливному жиклеру. А не закручена, потому что брак отливки. Выступ там на фрезерованном поясе. Бензин и капал.
3) Брак отливки крышки карба. Также выступы.
4) Неправильная длина тяги включения ускорительного насоса.
5) Неправильная длина штока ускорительного
6) Хлещет бензин из-под винтов, прижимающих распылитель ускорительного (пока не исправил, непонятная причина, а уже поздно было)
7) Пропускает запорная игла. С колечком. Ну это было и до вскрытия понятно
После откручивания седла иглы выползла алюминиевая стружка. То ли от уплотнительного колечка, то ли при сборке попала.
9) При закручивании винтов крышки - без особого усилия- сломался гровер винта.
- - - - - - - -
Короче, впечатление, что этот карб делали в Ленинграде, во время блокады, голодные дети под бомбежкой. По-другому такое количество косяков в новом карбе не объяснить.
1) Прокладка под карбом неправильная, с отверстиями разного диаметра. Понятно, правильная дефицит, а по посадочным подходит.
2) Не закручена пробка топливной камеры- которая для доступа к главному топливному жиклеру. А не закручена, потому что брак отливки. Выступ там на фрезерованном поясе. Бензин и капал.
3) Брак отливки крышки карба. Также выступы.
4) Неправильная длина тяги включения ускорительного насоса.
5) Неправильная длина штока ускорительного
6) Хлещет бензин из-под винтов, прижимающих распылитель ускорительного (пока не исправил, непонятная причина, а уже поздно было)
7) Пропускает запорная игла. С колечком. Ну это было и до вскрытия понятно
После откручивания седла иглы выползла алюминиевая стружка. То ли от уплотнительного колечка, то ли при сборке попала.
9) При закручивании винтов крышки - без особого усилия- сломался гровер винта.
- - - - - - - -
Короче, впечатление, что этот карб делали в Ленинграде, во время блокады, голодные дети под бомбежкой. По-другому такое количество косяков в новом карбе не объяснить.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Разбирал сегодня карб
можете немного подробнее, "в цифрах", какая необходимая. Спасибо.AlexanderN писал(а):[post]316640[/post] 4) Неправильная длина тяги включения ускорительного насоса.
5) Неправильная длина штока ускорительного
Разбирал сегодня карб
Карб. собран из китайских запчастей,не факт что на заводе. На стенде естественно никто его не проверял. Получилось то что получилось..
Сталкивался примерно с таким уже.
Сталкивался примерно с таким уже.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Разбирал сегодня карб
Новый бензанасос развалился на 2 части!там где к блоку прикручивается при первом обороте!толщина корпуса как фольга,зажали киты алюминь
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Разбирал сегодня карб
Лютый ютубовский карбюраторщик наиль порошин (корочный дядька)показывал как сделан карб китовый на жигу там у них мало вышеперечисленного ещё и диамитр сверла один на все жаклёры
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Разбирал сегодня карб
повременю ка я с сдачей в цветмет старых карбюраторов, которых скопилось целая коллекция, думал сломается что так проще куплю новый красивый... На старых хоть крышки подогнаны как надо... а остальное все можно найти ))
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 11:32
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Владивосток
Разбирал сегодня карб
Главное правило водителя газа:НИКОГДА И НИЧЕГО не выбрасывать!
Коридоры кончаются стенкой а туннели выводят на свет
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Разбирал сегодня карб
AlexanderN
Саш, а какого завода карбюратор?
Саш, а какого завода карбюратор?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва