Мотор глохнет после прогрева
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
Приветствую всех! У меня такая проблема-мотор на холодную заводится хорошо,хх норм.Как только двигатель прогреется до 60-70градусов обороты падают (примерно сек 3-5) и мотор глохнет.И больше не запускается пока немного не остынет (примерно 2-3часа). Искра на свечах присутствует,свечи с серым рабочим налетом, бензин в карб поступает. Клапана регулировались недавно при -5 на улице зазор 0.25 (хол двигатель). Одно смущает уровень топлива в камере по окошку чуть не достаёт верха,но по лету ездили с таким уровнем все было норм. Что смотреть,где искать причину? Может в зажигании?
Мотор глохнет после прогрева
Клапаны регулировать надо при +20, хотя бы прогреть двигатель. Что еще делали перед неисправностью, кроме регулировки клапанов?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
tuk писал(а):[post]304364[/post] Клапаны регулировать надо при +20, хотя бы прогреть двигатель. Что еще делали перед неисправностью, кроме регулировки клапанов?
Да много что делали за лето,на то она и шишига) Но всё работало исправно,пока не наступили морозы. Клапана думаю не причем,т.к. делали по книге 0.25,было по пол сантиметра)) и ни че,машина ехала,правда грохот был от клапанов. Я вот не могу определиться-зазоры при нагреве увеличиваются или уменьшаются,везде противоречивая инфа на эту тему,в книге по 66 пишут что увеличивается зазор.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Мотор глохнет после прогрева
Dmitr:y писал(а):[post]304370[/post] Я вот не могу определиться-зазоры при нагреве увеличиваются или уменьшаются,везде противоречивая инфа на эту тему,в книге по 66 пишут что увеличивается зазор.
При прогреве зазоры уменьшаются. Теоретически, они должны полностью выбираться после прогрева, то есть, зазоры должны пропадать. Это обеспечивает мягкость работы и отсутствие лишних шумов в двигателе. То же самое происходит и с поршневыми кольцами: зазор в кольцах определяет величину их расширения при нагреве...
Поэтому, когда вы слишком уменьшите зазор, после прогрева клапан может зависнуть, а цилиндр выключться из работы.
Кстати, по книге (как вы говорите) крайние клапана на головках выставляются с зазором 0,15. Я сам всегда их затягиваю. Мне кажется, что от них больше всего шума...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Мотор глохнет после прогрева
из практики зазоры на клапанах
- 0.25 очень мало ,тем боле 0,15
ставим 0.3 и перепроверяем на грячую ,
правильно отрегулированные клапана должно быть слышно ,они должны издавать так называемый шелест ,не стук ,
если клапана не слышно - значит он зажат и цилиндр работать не будет,
- 0.25 очень мало ,тем боле 0,15
ставим 0.3 и перепроверяем на грячую ,
правильно отрегулированные клапана должно быть слышно ,они должны издавать так называемый шелест ,не стук ,
если клапана не слышно - значит он зажат и цилиндр работать не будет,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=46387&sid=dc61429adf20a88a76dd5d4aa4c73d2a вот интересная темка про зазоры
Попробую на прогретом двигателе выставить по 0,3. Хотя по лету выставляли по 0,3,а недавно скинули крышки и ужаснулись-средняя величина зазоров была пол сантиметра,поводом послужило неадекватная работа движка.
Попробую на прогретом двигателе выставить по 0,3. Хотя по лету выставляли по 0,3,а недавно скинули крышки и ужаснулись-средняя величина зазоров была пол сантиметра,поводом послужило неадекватная работа движка.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
В продолжение темы. Зазоры в клапанах были увеличены до 0.3мм на тёплом двигателе. В результате пропала тяга,хлопки в глушитель,глохнет так же после прогрева и не заводится пока не остынет. Где копать?
Катушку с вариатором поменяли на всякий случай,как видно-зря.
Катушку с вариатором поменяли на всякий случай,как видно-зря.
Мотор глохнет после прогрева
Если летом холодный движок ты можешь завести без использования подсоса или убрать подсос сразу после пуска,и двигатель при этом будет работать, то карбюратор готовит у тебя обогащенную смесь.Косвенно это можно понять по уровню топлива в окошке,ты пишешь что оно выше середины ближе к верхнему краю.
На горячую для пуска смесь богатая,с хорошим АКБ стартером и исправной системой зажигания должен заводиться при продувке цилиндров плавно нажав на педаль газа и держа ее +вращая стартер.
Самое простое взять карбюратор с той машины где нет такого трабла, и посмотреть что будет с пуском на горячуюю если такой возможности нет нужно отрегулировать уровень топлива по книжке разгибая язычок поплавка,и проверить поплавок на герметичность,запорную иглу на герметичность при закрытии и легкость хода всего узла карбюратора.
Уровень топлива должен быть чуть выше середины окошка или по середине.Точные цифры есть в мануале измеряются от верхнего края средней части карба, по моему 20 мм.
Еще свечи после прогрева и среднего пробега (изоляторы свечей) должны быть кофейного цвета,если черные или темно коричневые тоже косвенный признак богатой топливной смеси.
Еще, я б провел ревизию всей системы зажигания от и до,но это вторично в твоем случае.
На горячую для пуска смесь богатая,с хорошим АКБ стартером и исправной системой зажигания должен заводиться при продувке цилиндров плавно нажав на педаль газа и держа ее +вращая стартер.
Самое простое взять карбюратор с той машины где нет такого трабла, и посмотреть что будет с пуском на горячуюю если такой возможности нет нужно отрегулировать уровень топлива по книжке разгибая язычок поплавка,и проверить поплавок на герметичность,запорную иглу на герметичность при закрытии и легкость хода всего узла карбюратора.
Уровень топлива должен быть чуть выше середины окошка или по середине.Точные цифры есть в мануале измеряются от верхнего края средней части карба, по моему 20 мм.
Еще свечи после прогрева и среднего пробега (изоляторы свечей) должны быть кофейного цвета,если черные или темно коричневые тоже косвенный признак богатой топливной смеси.
Еще, я б провел ревизию всей системы зажигания от и до,но это вторично в твоем случае.
Мотор глохнет после прогрева
Еще нужно разобраться почему зазоры в клапанах стали по 5 мм,может масло не подается к валу коромысел,или отвернулось все,или изначально отрегулировали неправильно в соответствии с положением квала.Просто так такие зазоры не появляються.С головками все впорядке,протянуты итд
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
Изоляторы свечей светло серого цвета.Главная проблема в том,что мотор глохнет после прогрева.Глохнет постепенно(3-5сек)и не реагирует при этом на педаль газа.Ткое ощущение,что бензин кончается,хотя топливный насос работает.После не запускается,даже не схватывает,пока не остынет. На холодную запускается с пол оборота с подсосом и без него.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Мотор глохнет после прогрева
Бенз то точно поступает после прогрева?была такая проблема на 131м.глох после нагрева...сразу поливали бензонасос холодной водой.заводился,вылечили заменой насоса
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Мотор глохнет после прогрева
Чай снимите воздушный фильтр.как заглохнет-покачайте дроселем.в карбюраторе должно струйкой писать из трубочки
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
Ветлугай писал(а):[post]310239[/post] Чай снимите воздушный фильтр.как заглохнет-покачайте дроселем.в карбюраторе должно струйкой писать из трубочки
Попробуем. Только вот я не пойму-как нагрев бензонасоса отражается на его работе?
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Мотор глохнет после прогрева
Так перестает качать.не поймешь толи подает толи нет...причем за время эксплуатации зила такое бывало несколько раз...едешь,заглох,водой на насос польеш.и дальш поехал
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КЧР
Мотор глохнет после прогрева
Поставил себе навесной электрический бензонасос, а на штатное место заглушку и больше нет проблем с бензонасосом!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Мотор глохнет после прогрева
Ветлугай писал(а):[post]310238[/post] сразу поливали бензонасос холодной водой.заводился,вылечили заменой насоса
Это летом бывает. Не в середине зимы
8-925-704-3пять-6один
Мотор глохнет после прогрева
Вообще все признаки перелива топлива. Про неисправности бензонасоса и т магистралей можно
узнать организовав подачу бензина самотеком из подходящего бачка,ПЖБ например или от мотоцикла,на крайняк из пластиковой тары с соблюдением мер пожарной безопасности.
Тут еще как то была тема, у форумчанина глохла машина после прогрева,трабл был в коммутаторе после нагрева в нем контакт терялся. Но он быстро остывал минут за 30 ,а ты ждешь 3 часа.
Ну и холодный движок очень плохо или вообще не заводиться при нормально отрегулированном карбе без подсоса.
Еше у меня в армии на ЗИЛу был момент не работал клапан воздушный в бензобаке и туда не поступал воздух при расходе бензина.Машина глохла правда км через 10, бак аж всасывало.
Но это из разряда приколов больше. Да и топливо в карбюратор не поступало было видно по окошку.
Карбюратор смотри.
узнать организовав подачу бензина самотеком из подходящего бачка,ПЖБ например или от мотоцикла,на крайняк из пластиковой тары с соблюдением мер пожарной безопасности.
Тут еще как то была тема, у форумчанина глохла машина после прогрева,трабл был в коммутаторе после нагрева в нем контакт терялся. Но он быстро остывал минут за 30 ,а ты ждешь 3 часа.
Ну и холодный движок очень плохо или вообще не заводиться при нормально отрегулированном карбе без подсоса.
Еше у меня в армии на ЗИЛу был момент не работал клапан воздушный в бензобаке и туда не поступал воздух при расходе бензина.Машина глохла правда км через 10, бак аж всасывало.
Но это из разряда приколов больше. Да и топливо в карбюратор не поступало было видно по окошку.
Карбюратор смотри.
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Мотор глохнет после прогрева
Уровень топлива чуть чуть не достает до верха окошка?но он же должен быть по середине вроде.может на самом деле переливает?
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 12:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровск
Мотор глохнет после прогрева
В общем продолжим.. Топливный насос проверил-работает.Попробовал отрегулировать уровень поплавковой камеры по книжке.Подогнул поставил,накачал-опять полный Видимо проблема в негерметичности клапана подачи,завтра попробуем поменять крышку карба целиком. Еще заметил,что при включенном зажигании сильно нагревается вариатор,аж палёным пахнет-что это за хрень такая?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Мотор глохнет после прогрева
Ветлугай писал(а):[post]310357[/post] Уровень топлива чуть чуть не достает до верха окошка?но он же должен быть по середине вроде.может на самом деле переливает?
Примерно такой уровень и должен быть ! Если внимательно посмотреть в окошко , то там сбоку , внутри окна есть выступы , по которым и выставляется уровень и при правильной регулировке уровня , он стоит точно выше середины окна .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...